- Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)
- Набор для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI (полный комплект)
- TX65 › Blog › Замена цепи ГРМ 1.4 tsi caxa
- Volkswagen Tiguan › Logbook › Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA
- Volkswagen Tiguan 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 23
Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)
Записаться в наш >>> АВТОСЕРВИС (Москва, Рябиновая ул. 38а с3)
Набор для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI (полный комплект)
- Подробнее
- Задайте вопрос по этому товару
- Мнения покупателей
Название: Набор для замены цепи ГРМ
Описание: оригинал
Применение: Tiguan (2008-2011); Tiguan (2012-2016) Рестайлинг; Tiguan II (2016-Н.В.)
Двигатель: 2.0 TSI
Оригинальные номера:
Цепь ГРМ 06K109158AD — 1 шт.
Натяжное устройство цепи 06K109467K — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109509Q — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109469AP — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109469T — 1 шт.
Цепь ГРМ 06K109158BS— 1 шт. или цепь ГРМ 06H109158N-1 шт.
Натяжное устройство цепи 06H109467AE — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109469AQ — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109469AH — 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109509P — 1 шт.
Сальник коленвала передний 06L103085B — 1 шт.
Прокладка кожуха ГРМ передняя 06H103483C — 1 шт.
Прокладка 06H103483D — 1 шт.
Код товара: 1198903
Внимание!
В нашем сервисе Вы можете установить данный комплект ЦЕПИ ГРМ со всеми комплектующими с сохранением гарантии на работы и на запчасти.
Стоимость замены данного комплекта составляет.
На 2.0 TSI (170 л.с. / 200 л.с. / 211 л.с) — 12 000 руб.*
*В данную стоимость входит работа по замене цепи ГРМ, натяжного устройства и трех планок успокоителя.
Более подробную информацию уточняйте по телефону + 7 499 408 22 44
Источник
TX65 › Blog › Замена цепи ГРМ 1.4 tsi caxa
Двигатель 1.4 tsi caxa (а также с буквенным обозначением CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC) встречаются на всех автомобилях концерна VAG: Шкода, Фольксваген, Ауди. Чаще всего приезжают Фольксваген Тигуан, Джетта, Гольф, Шкода Октавия.
Замена цепи ГРМ для данного силового агрегата идентична для всех марок, поскольку двигатель одинаковый. Отличатся может только расположение и наличие тех или иных узлов.
Варианты замены цепи ГРМ
В зависимости от состояния двигателя, пробега, установленной ревизии цепи, соотношения зубьев на звездочке привода масляного насоса, а также требований владельца, могут быть различные варианты ремонта. Всего их 3:
• Замена всего комплекта цепи ГРМ 03C 198 229 C или 03C 198 229 B
• Замена только цепи, успокоителей и натяжителя
• Дополнительно замена цепи масляного насоса
Что и когда делать целесообразнее.
Замена всего комплекта – при пробегах более 100 000км, когда на звездочках появился приличный износ от цепи. Так же если установлен не модернизированный регулятор фаз, который может издавать такой вот звук (звук из TPI).
Что говорит производитель TPI 2009810_28:
Применение оптимизированного регулятора фаз газораспределения (No ориг. детали 03C 109 088 E), с номеров двигателей: •CAV_213 442•CAX_617558•CDG_017 103•CKM_000 512•CNW_000 517
Если регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не установлен, регулятор фаз газораспределения следует заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту / указаниям по оригинальным запчастям.
Но следует учесть, что процитирован TPI от 2014 года, то есть начиная с буквы Е и далее, фазорегулятор уже модернизирован.
Что входит в комплект
Комплекты различаются только количеством зубьев на звездочке привода масляного насоса. В большинстве случаев подходит комплект цепи ГРМ 03C 198 229 C
«Простая» замена или замена только цепи, натяжителя, успокоителей. Подходит не во всех случаях. Но часто из-за экономии люди настаивают на этом варианте, даже имея приличный износ зубьев в газораспределительном механизме. При этом так же нужно не забывать про соотношение зубьев на звездочке привода масляного насоса, цепи будут разными. Подробно такую замену описывал тут
Цепь масляного насоса бывает во втулочном исполнении (встречается редко), тогда ее нужно заменить на зубчатую.
Замена цепи ГРМ 1.4 tsi саха
В нашем случае на двигателе Фольксваген установлен не модернизированный регулятор фаз (с буквой В). Именно звук, издаваемый фазорегулятором, который приложен к TPI, привел владельца к мысли о ремонте. Поэтому менять будем весь комплект, а значит снимать поддон.
Основные моменты при ремонте
Разбираем все узлы, которые препятствуют доступу к газораспределительному механизму автомобиля. Снимаем адсорбер, заливную горловину омывателя, отводим на двигатель расширительный бачок.
Откручиваем и извлекаем патрубок дроссельной заслонки, снимаем крышку двигателя.
Откручиваем крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали. Патрубок отвода газов снимаем и убираем. Извлекаем два фиксатора желоба с катушками.
Аккуратно снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Выкручиваем банджо болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром (там два уплотнительных кольца, с обоих сторон магистрали). Откручиваем и вынимаем заглушки распредвалов (будут устанавливаться фиксаторы).
Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала. Откручиваем генератор и отводим его в сторону. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем его опору. Откручиваем винты, удерживающие крышку ГРМ, снимаем ее.
Устанавливаем двигатель 1.4 саха в ВМТ и вставляем фиксаторы распредвалов и коленвала.
Откручиваем винты фазорегулятора (по часовой) и звездочки выпускного вала, удерживая при этом их специальным ключом. Снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоители и саму цепь. Снимаем старый фазорегулятор и звездочку, они будут меняться на новые. Вывешиваем двигатель за траверсу, будем снимать поддон, чтобы заменить нижнюю звездочку.
Выкручиваем резьбовую пробку в поддоне и сливаем масло из двигателя автомобиля. Откручиваем поддон и снимаем его.
Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса. Снимаем старую двухрядную звездочку соотношением зубцов 18/18. Чистим все прилегающие поверхности. Устанавливаем новую звездочку из комплекта 03C 198 229 C соотношением 19/18.
Количество зубьев на звездочке масляного насоса осталось неизменным 18, поэтому зубчатая цепь масляного насоса остается, ее замена не требуется. А вот количество зубьев на звездочке цепи ГРМ изменилось на 19, соответственно требуется новая цепь ГРМ 03C 109 158 H, новый фазорегулятор 03C 109 088 G, новая звёздочка выпускного вала 03C 109 571 K.
Устанавливаем все из комплекта. Моменты усилий: регулятор фаз против часовой стрелки моментом 40 Нм с доворотом на 90°, звездочку выпускного вала— 50 Нм и доворот на 90°, натяжитель цепи ГРМ 9Нм, натяжитель цепи масляного насоса 8 Нм. (Там, где есть доворот, его нужно делать в последнюю очередь, когда убедились, что все установлено верно. Такие винты после откручивания нужно менять на новые, поскольку при довороте они подвергаются пластической деформации)
После того как убедились, что все в порядке (т.е. убрали все фиксаторы, сделали два оборота распредвала и вновь установили все фиксаторы) собираем двигатель 1.4 caxa. Устанавливаем новую прокладку и возвращаем крышку ГРМ на свое место. Затягиваем усилием: винты М6 — 10 Нм, винты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.
Поддон двигателя чистим, наносим герметик, ставим на место.
Шкив коленвала с новым болтом затягиваем моментом 150 Нм и доворачиваем на 180 градусов. Приводной ремень в хорошем состоянии, устанавливаем его на место, в том же направлении вращения.
Возвращаем все демонтированные узлы на свои штатные места.
Кроме самого комплекта, потребуются еще некоторые доп. запчасти, вот список:
Примерная стоимость комплекта 03C 198 229 C вместе с дополнительными запчастями составит около 20т.р., (2019 год) в зависимости от места приобретения.
Актуальный список можно посмотреть тут
Источник
Volkswagen Tiguan › Logbook › Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA
Здравствуйте дорогие читатели. Спустя 9 месяцев после покупки авто дошли руки и заменил цепь ГРМ, плюс масло с фильтром.
Несомненно, лучший вариант заменить ремкомплектом 03C 198 229 C, стоимость которого перевалила за 35 тыс. рублей. Но меня мучил один вопрос «учитывая, что ресурс цепи составляет 100-150 тыс. км, что делать дальше? Снова покупать этот комплект?» Решено менять по легкому варианту, тем более, что фазорегулятор у меня установлен модернизированный.
Кроме того, учитывая, что склонность оригинальной цепи к растяжению можно считать доказанной многими пользователями, то не вижу смысла на ней зацикливаться.
Поэтому стал искать опыт людей, установивших аналоги, а также список запчастей подлежащих замене. Огромное спасибо всем ответившим на мои вопросы (особенно пользователю с ником TX65).
Нашел положительные отзывы людей использовавших как комплекты, так и цепи отдельно от swag, masterkit, borgwarner, dayco.
Кстати техподдержка фирмы masterkit тоже достойно себя повела и ответила практически на все мои вопросы.
Натяжитель был приобретен оригинал, так как подобрать аналог модернизированного натяжителя 03C109507BD не получилось. Все аналоги натяжителей были без дополнительной маслянной камеры около верхнего болта крепления.
Все аналоги комплектов цепей шли с натяжителями, поэтому из аналогов искал только цепь. У представителя dayco узнал магазины, где осуществляется официальная реализация данных цепей и приобрел.
Прокладки, болты и направляющие были приобретены оригиналами, так как ценник сопоставим с аналогом от проверенных производителей.
Все было закуплено по списку
Дилер [03.10.20] WHT005162 VAG Шайба 453.00
Дилер [02.10.20] N90256202 VAG Болт 98.00
Дилер [02.10.20] N91048601 VAG Болт 268.00
Дилер [03.10.20] 03C105159H VAG Втулка 1 187.00
Дистрибьютор [02.10.20] 813436600 VICTOR REINZ Сальник 633.00
Дилер [03.10.20] N91197001 VAG Болт 221.00
Дилер [02.10.20] 03C109287G VAG Прокладка 1 228.00
Дилер [03.10.20] N90903201 VAG Кольцо уплотнительное 114.00
Дилер [02.10.20] 03C109293 VAG Кольцо уплотнительное 60.00 x 2 шт
Дилер [05.10.20] WHT001877 VAG Шайба 266.00
Дилер [05.10.20] 03C109509P VAG Направляющая цепи 937.00
Дилер [05.10.20] 03C109469K VAG Планка успокоителя 638.00
Дилер [05.10.20] 03C109507BD VAG Натяжитель 3 284.00
Дистрибьютор [05.10.20] TCH1001 DAYCO Цепь грм 3 308.00
Запчасти обошлись в 12 755 рублей, но можно было и дешевле процентов на 15-20, если заказывать через ззап, но много сомнительных продавцов цены у которых были порой ниже чем у всем известного продавца запчастей для VW на этом ресурсе. Плюс масло моторное и фильтр.
Герметик не брал, так делал в сервисе, где сразу предупредили, что у них свой герметик.
Как обычно делал в Октавия сервис на Ласьвинской. По времени в 11 утра начали, в 19 я выехал из бокса.
При снятии старой цепи было обнаружено, что разница в выходе штока натяжителя нового и старого составляет порядка 1-1.5 см., но провисание цепи хорошо видно визуально.
Причина замены — сильные шумы после запуска двигателя после долгого простоя, особенно если машина стояла неделю. Ошибок не было. На горячую все работало как часы.
И как обычно после замены +10 л.с. к мощности 🙂
Volkswagen Tiguan 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 23
По истечении более чем полугода хочу добавить, что звуки при запуске, которые были до замены цепи, практически полностью прекратились после ее замены.Считаю, что не зря поменял
Здравствуйте. Абсолютно ничего не изменилось. С первого запуска присутствует не сильный звук, очень похожий на стук цепи. Продолжается секунду-две и проходит. Страшных шумов, какие были до замены, пока не наблюдается
Первые секунды треск из за пустых фазорегулятора, натяжителя цепи, гидриков и т.д., естественно после запуска пока маслом они не заполнятся будут металлические звонкие звуки.
На истину не претендую, это всего лишь мои предположения)
Добрый день! Как ведет себя ГРМ после замены? Хочу тоже поставить натяжитель 03C109507BD (простая замена не ремкомплектом), не смотря на то, что по дилерской программе бьется 03C109507BA.
Добрый день. Точно не могу ответить. Состояние звезд на фото. Новых звезд не было, поэтому сравнивать не с чем.
Привет. Скажи как там звёзды на твоём пробеге? Выработка есть?
А в чем заключается модернизированный фазорегулятор от не ?
К сожалению, подробного ответа на Ваш вопрос у меня нет. Есть только сведения о том, что изначально при наличии треска после запуска двигателя, рекомендовали менять фазорегулятор на модернизированный с номером 03c109088e. Потом их стали устанавливать на двигатели САХА начиная с 2011 или 2012 года.
Предыдущая версия фазорегулятора с номером 03c109088B, вроде как была причиной треска после запуска двигателя.
Сейчас последняя ревизия фазорегулятора имеет номер 03c109088G и входит в комплект 03C198229C. Фазорегулятор с номером 03c109088G также имеет заезду в 38 зубов, а фазорегулятор с номером 03c109088e — 36.
Чем именно 03c109088e (у меня стоит именно он) отличается от предыдущих версий ( например 03c109088b) объяснить не могу, может кто из более сведущих владельцев подскажет.
У меня судя по всему 03C109088E стоит. Тоже думаю поменять цепь, пробег 151т.
Какой именно стоит можно проверить по программе
У меня судя по всему 03C109088E стоит. Тоже думаю поменять цепь, пробег 151т.
Пробег 192 тысячи только сейчас выскочила ошибка по несовпадениям фаз, заказал цепь на замену.
Чуть больше 100. В сервисе сказали, что на двигателе caxa цепь рассчитана на весь срок службы авто, который по мнению vw составляет 150 тыс км, поэтому к данному пробегу нужно ее менять. Ждать не стал. Сподвиг к замене шум цепи после простоя машины в течение двух недель.
Заявленный ресурс двигателя Саха — 300.000 км. Но все зависит от хозяина, конечно.
У знакомого пробег на таком моторе уже 350т.км. Цепь родная компрессия по 13. Масло не доливает. Не много убывает за 8000 между заменами.
Мне кажется, что рановато поменял. Тыщ 30 можно смело было ездить. Но шум цепи стал прогрессировать за последние 9 месяцев, либо мне начало казаться. Учитывая что готовился с момента покупки и тогда уже понимал, что примерно 20 т.р. придется вложить, то расходы принял стоически.
Но у меня все равно вопрос. Для чего цепь? Чем ремень не угодил? Обслуживание ремня и проще и дешевле, а ресурс, почти как в оригинальной цепи, растягивающейся к 100 тыс км.
на Опеле регламент замены ремня 150 тышь
Так вот, на астре j, которой владел почти 5 лет, регламент замены ремня 120 тыщ, менял сам раз в 90 тыс (так как ставил аналоги, купленые в сомнительных местах). Все обходилось дешевле почти в 3.5 раза. 1.4 tsi едет конечно веселее, чем a16xer, но блин, Карл, дороже в обслуживании
на моей машине сейчас по регламенту замена ремня через 240 тысяч.
На Фордах с этим всё в порядке. Кстати, нашел несколько записей об установке на форд комплектов цепей masterkit на пробегах более 300 тыс
Чуть больше 100. В сервисе сказали, что на двигателе caxa цепь рассчитана на весь срок службы авто, который по мнению vw составляет 150 тыс км, поэтому к данному пробегу нужно ее менять. Ждать не стал. Сподвиг к замене шум цепи после простоя машины в течение двух недель.
Нормально 👌, я пока жду. 133к пробега (80к на чипе из них), уже появился небольшой шум на холодную. Думаю к следующей замене масла на 140 тоже махну, если критичного ничего не произойдёт.
Источник