- Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
- Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
- Описание
- Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
- Communities › УАЗоводы › Blog › Так ли круты шкворня ВАКСОЙЛ?
- Комплект «Спайсер» со вкладышами нового образца (4 вкладыша но, 4 шкворня, 1 ключ)
- Комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами мост «Спайсер» вкладыши нового образца (4 вкладыша но, 4 шкворня, 1 ключ) «Ваксойл» (СТО 22- Бийск)
Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Подходит только для автомобилей выпуска с 2011 года.
Комплект включает в себя:
1. Манжета 32×50,4-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. Вкладыш бронзовый, 4 шт. (кат. № 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2 шт. (кат. № 290784-П29).
6. Ключ шкворневой, 1 шт.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа «Спайсер» для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter), УАЗ Симбир (UAZ Simbir) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей.
Пока нет отзывов
Использование материалов разрешено только при условии указания источника.
Источник
Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
Описание
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Подходит только для автомобилей выпуска с 2011 года.
Комплект включает в себя:
1. Манжета 32×50,4-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. Вкладыш бронзовый, 4 шт. (кат. № 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2 шт. (кат. № 290784-П29).
6. Ключ шкворневой, 1 шт.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа «Спайсер» для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter), УАЗ Симбир (UAZ Simbir) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей.
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Источник
Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с вкладышами нов. обр. полный
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Подходит только для автомобилей выпуска с 2011 года.
Комплект включает в себя:
1. Манжета 32×50,4-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. Вкладыш бронзовый, 4 шт. (кат. № 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2 шт. (кат. № 290784-П29).
6. Ключ шкворневой, 1 шт.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
Источник
Communities › УАЗоводы › Blog › Так ли круты шкворня ВАКСОЙЛ?
У каждого УАЗовода на слуху шкворня производства ваксойл. Кто-то уже ездят на них, для других это дорого. Кто-то принципиально катают на стандарте, другие предпочитают подшипники, а некоторым вообще без разницы, что там стоит.
Итак, в этой статье хочу поделится личным опытом эксплуатации шкворневого узла на своих трех УАЗах. А так же опытом установки и обслуживания шкворней на автомобилях клиентов нашего СТО. Мы произвели не один десяток ремонта этого узла, имели возможность наблюдения в течении всего срока гарантии, а это 100т.км. Конечно стоит поблагодарить наших клиентов за то, что они приезжали своевременно на ТО и рассказывали об условиях эксплуатации.
В конце статьи хитрый бонус по улучшению пыльников поворотного кулака на мостах спайсер и гибрид(тикмен).
Обычно, на автомобилях, приезжающих на ремонт, шкворневой узел в ужасном состоянии.
Если весь шар поворотного кулака в большом количестве смазки — почти 100% шкворням хана. Масло давит из моста, давит через сальник, сальник разбивает приводом при несоосности поворотного кулака.
Важно! Если шкворня болтаются — не стоит тянуть с их протяжкой или заменой. Последствия достаточно серьезны, вплоть до выхода из строя ШРУСа. Вот несколько фото для примера:
Шкворня на подшипниках — это отдельная тема. При их замене без мата обойму не вытащить, а переваривать каждый раз опору — бред. В 1 случае из 10 при разборе подшипники были целы. В остальных там творилась всякая дичь, от перемалывания роликов, до трещин и сколов. Один раз остался только палец, роликов и сепаратора не нашли. В основы физики, расчеты и т.п. углубляться не буду, факт на лицо.
В качестве эксперимента на свою спортивную машину мы ставили дешевый комплект шкворней на шарах, по типу старого образца — о нем отдельно. После каждого выезда они требовали протяжки. (Как разберем, напишу отдельно про них). На двух других стоит ваксойл.
Заводские пластиковые шкворня ходят в среднем по 30т.км, бывает и больше, все зависит от эксплуатации. После их выхода из строя остается 3 пути:
— заменить пластиковый вкладыш и ездить дальше, сколько неизвестно.
— при ограниченном бюджете поставить латунные вкладыши
— поставить шкворня ваксойл с гарантией 100т.км.
Круто — гарантия большая, но есть небольшой ньюанс. Гарантия сохраняется при условии должного их обслуживания. После установки необходима протяжка узла. Далее интервал обслуживания составляет каждые 10т.км. на 100т.км. Он включает в себя контроль затяжки, измерение соосности поворотного кулака и замену фетров со снятием поворотного кулака в сборе с шаровой опорой (работа стоит 2500р. за сторону и запчастей на 968р.)
Тем самым каждые 10т.км мы вынуждены вкладывать в обслуживание узла 5968р. Итого за весь период гарантии в 100т.км придется потратить 53712т.р. Плюс изначальная стоимость комплекта 3400р.
По нашему опыту, людей, кто обслуживает, таким образом, свои машины — единицы, они реально проезжают весь гарантийный период, а то и больше, без головной боли.
Основная же масса поставив шкворня от ваксойл забивают на это обслуживание, в итоге изношенные фетры, попадание песка и воды. Как следствие гарантийный период откатывают не все.
Если сравнить войлок от моста спайсер и войлок от военного — мы увидим отличие в размере, почти в два раза. В этом простом решении и заключается бонус)))
Поставив войлок большего размера стандартная обойма манжеты поворотного кулака не встанет, необходимо приобрести манжету от колхозного моста.
Собрав этот пирог, мы получаем более высокоэффективный пыльник, тем самым увеличиваем срок замены фетров поворотного кулака до 20т.км. Из этого следует, что через 10т.км нужно будет лишь провести дефектовку шкворневого узла и при необходимости подтянуть. Стоить будет 500р. за сторону — вместо 2500р. При таком раскладе получаем вполне вменяемую сумму обслуживания шкворневого узла — 18872р. на 100т.км.
А самое интересное, что при копеечной цене этих двух деталей экономия получается 53712р.-18872р.=34840р.
Источник
Комплект «Спайсер» со вкладышами нового образца (4 вкладыша но, 4 шкворня, 1 ключ)
Комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами мост «Спайсер» вкладыши нового образца (4 вкладыша но, 4 шкворня, 1 ключ) «Ваксойл» (СТО 22- Бийск)
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Комплект подходит только для автомобилей с 2011 года выпуска!
Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа «Спайсер» для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter), УАЗ Симбир (UAZ Simbir) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Новые шкворня дляУАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter), УАЗ Симбир (UAZ Simbir) устанавливаются на СТО Ваксойл-Сервис с сентября 2005 года и позволяют нам уверенно давать гарантию на отремонтированный узел 100 000 км пробега.
Продажа шкворней осуществляется с января 2009 года за это время отрицательных отзывов от покупателей не было. Все это позволяет быть уверенными в том, что предлагаемый комплект это наиболее рациональный способ решения существующей проблемы.
Источник