Комплект запасных частей для ремонта шарнирных соединений узла межостряковая стрелочная тяга серьга

Комплектующие для электроприводов стрелочных СП-6М, СП-6К

Все позиции из представленных комплектов можно приобрести по отдельности.

Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (правый)

Наименование Обозначение Кол-во, шт
1 Линейка ближнего остряка правая ПТ30.089.300.00 1
2 Линейка дальнего остряка правая ПТ30.089.400.00 1
3 Рычаг ножевой (Л) ПТ30.089.140.50 1
4 Рычаг ножевой (П) ПТ30.089.140.70 1
5 Рычаг переключающий (Л) ПТ30.089.140.90 1
6 Рычаг переключающий (П) ПТ30.089.140.80 1
7 Шестерня с валом ЮКЛЯ.721315.001 1
ИТОГО 7

Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (левый)

Наименование Обозначение Кол-во, шт.
1 Линейка дальнего остряка левая ПТ30.089.400.00-01 1
2 Линейка ближнего остряка левая ПТ30.089.300.00-01 1
3 Рычаг левый (ножевой) ПТ30.089.140.50 1
4 Рычаг правый (ножевой) ПТ30.089.140.70 1
5 Шестерня с валом ЮКЛЯ.721315.001 1
6 Рычаг левый (переключающий) ПТ30.089.140.90 1
7 Рычаг правый (переключающий) ПТ30.089.140.80 1
ИТОГО 7

Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №2

Наименование Обозначение Кол-во, шт.
1 Пружина автопереключателя ЮКЛЯ.304588.001 2
2 Шайба кулачковая ПТ30.074.130.15 1
3 Вкладыш кулачковый ПТ30.074.130.01 1
4 Втулка кулачковая ПТ30.074.130.17 1
5 Палец ПТ30.089.300.01 2
6 Гайка ПТ30.089.300.01 2
7 Курбельный выключатель ЮКЛЯ.304131.001 1
8 Курбельный выключатель ЮКЛЯ.304131.002 1
9 Уплотнение крышки ЮКЛЯ.754141.010 1
10 Кольцо ЮКЛЯ.711141.060 1
11 Сальник малый ЮКЛЯ.754141.013 1
12 Сальник большой ЮКЛЯ.754141.012 1
13 Планка связная ЮКЛЯ.741314.007 1
14 Замок ЮКЛЯ.304265.002 1
15 Резистор ПЭВ25-56 Ом±10 2
ИТОГО 19

Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (правый)

Наименование Обозначение Кол-во, шт.
1 Линейка дальнего остряка правая ПТ30.089.400.00 1
2 Линейка ближнего остряка правая ПТ30.089.300.00 1
3 Шестерня с валом ЮКЛЯ.721315.001 1
4 Рычаг левый (переключающий) ПТ30.089.140.90 1
5 Рычаг правый (переключающий) ПТ30.089.140.80 1
6 Пружина автопереключателя ЮКЛЯ.304588.001 1
7 Шайба кулачковая ПТ30.074.130.15 1
8 Вкладыш кулачковый ПТ30.074.130.01 1
9 Втулка кулачковая ПТ30.074.130.17 1
10 Палец ПТ30.089.300.01 2
11 Курбельный выключатель ЮКЛЯ.304131.001 1
12 Курбельный выключатель ЮКЛЯ.304131.002 1
13 Уплотнение для крышки ЮКЛЯ.754141.010 1
14 Кольцо ЮКЛЯ.711141.060 1
15 Сальник малый ЮКЛЯ.754141.013 1
16 Сальник большой ЮКЛЯ.754141.012 1
17 Планка связная ЮКЛЯ.741314.007 1
18 Замок ЮКЛЯ.304265.002 1
19 Гайка ПТ30.089.300.01 2
20 Контактор модульного типа Ремонтный комплект №1 РТВЦ.2.30.071.000.000 1
21 Комплект изделий для муфты фрикционной стрелочного электропривода типа СП-6М (БЕЗ ПРУЖИН) ПТ НО 02.00.000.00-01 1
ИТОГО 23

Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (левый)

Источник

Втулки металлокерамические и ремонтные комплекты для шарнирных соединений стрелочной гарнитуры

Металлокерамические маслонаполненные втулки предназначены для эксплуатации в шарнирных соединениях стрелочных гарнитур.

Втулки внесены ГТСС во все проекты и предназначены для первого применения и ремонта стрелочных гарнитур, выпускаемых по ТУ 32ЦШ 2003-89.

Конструкция шарнирных узлов не обеспечивает необходимый доступ смазки в трущиеся поверхности осей и втулок, поэтому из-за отсутствия смазки происходит интенсивный износ как осей, так и втулок. Отсутствие смазки «превращает» шарниры в жесткие узлы, что приводит к увеличению силы перевода электропривода, уменьшению расстояния между отведенными остряками и рамным рельсом до критической величины, к увеличению зазора между отведенным остряком и рамным рельсом.

Данная проблема может быть решена с использованием порошкового композиционного материала на основе железа, легированного никелем, медью, молибденом, углеродом и серой рис.1.

Рис. 1. Микроструктура антифрикционного сплава на основе железа

Втулки из данного сплава изготавливаются методом порошковой металлургии.

Для обеспечения эффекта самосмазывания втулки пропитываются гидравлическим маслом. В спеченном подшипнике, пропитанном маслом, даже в состоянии покоя существуют равные условия смазки по всему периметру зазора между валом и подшипником, обусловленные действующими внутри пор капиллярными силами. Таким образом, уже в начале движения между валом и подшипником находится масляная плёнка, создающая благоприятные условия работы. При повышении скорости скольжения вследствие гидродинамического напора масло вдавливается в пористый материал, поэтому в данном случае не будет наблюдаться резко выраженного масляного клина, который имеет место в литых подшипниках качения. При малых скоростях вращения пористые железографитовые подшипники, имея ограниченные запасы масла, могут работать в режиме самосмазываемости достаточно долго (рис.2).

Рис.2. Наличие масла на рабочей поверхности втулки после 400 тыс. циклов перевода

Физико-механические свойства материала:

Параметры Значения
Плотность, г/см³ 6,0 – 6,4
Открытая пористость, % 10 — 19
Твердость НВ, МПа, не менее 900
Предел прочности при радиальном сжатии, МПа, не менее 470
Микроструктура Перлит, сульфиды, поры; допускается – феррит до 40%, включения и разорванная сетка цементит до 10%, включения графита

Применение таких втулок в стрелочных гарнитурах позволяет увеличить срок службы шарнирных узлов в несколько раз и уменьшить эксплуатационные расходы по их содержанию и ремонту.

Испытания втулок в объёме 1 200 000 циклов перевода, показали, что:

  • втулки по площади контакта с осями имеют равномерный износ;
  • поверхность контакта втулок с осями гладкая и блестящая без следов коррозии;
  • критических люфтов в шарнирных узлах гарнитуры и критического зазора между остряками и рамными рельсами не обнаружено.

Номер чертежа
аналога

Код СК МТР Наименование Номер чертежа Внешний вид
втулки
3185480907 ВТУЛКА НФТЦ.2.30.086.000.001 16737-00-02
3185480908 ВТУЛКА НФТЦ.2.30.086.000.002 16737-01-01
3185480909 ВТУЛКА НФТЦ.2.30.086.000.003 16737-01-02

Наименование

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
СТРЕЛОЧНОЙ ГАРНИТУРЫ

Ось НФТЦ.2.30.086.000.004 – 1 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.001 – 2 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.002-01 – 2 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.003-01 – 6 шт.

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
СТРЕЛОЧНОЙ ГАРНИТУРЫ

Ось НФТЦ.2.30.086.000.004 – 12 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.001 – 4 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.002-01 – 2 шт.

Втулка НФТЦ.2.30.086.000.003-01 – 6 шт.

Код СК МТР Номер чертежа Состав комплекта
3185480910

Патент РФ на полезную модель 184324. Дата приоритета 13.07.2018 г.

Патент РФ на полезную модель 184722. Дата приоритета 13.07.2018 г.

Источник

Запасные части к стрелочной гарнитуре

Ось, чертёж 16737-00-01

Втулка, чертёж 16737-00-02

Шарнир с пальцем, чертёж 16737-03-00

Втулка, чертёж 16737-01-02

Втулка, чертёж 16737-01-01

Гайка М 24, чертёж 16737-00-08

Тяга соединительная в сборе №16737.01.00

Тяга рабочая в сборе №16737.02.00

Комплект з/частей для ремонта шарнирных соединений ПТ30 076 000 00

Комплект з/частей для ремонта шарнирных соединений узла межостряковая (стрелочная) тяга- серьга ПТ 50 075 000 00

Гайка М24 16737 00 08

Рабочая тяга электропривода 15397-02-00-01/16737-02-00

Палец шарнира 16737-03-02

Тяга контрольная короткая №1736146-00

Комплект инструмента механики СЦБ

Комплект инструмента механика СЦБ для ремонта и обслуживания стрелочного электропривода оснащён высококачественным инструментом, адаптированным к полевым условиям работы. Удобен в эксплуатации и транспортировке.

Межостряковая тяга – серьга

1

шарнир с пальцем 16737-03-01

2

3

4

гайка М24 16737-00-08

Шибер стрелочного привода — шарнир — рабочая тяга

1

2

втулка проушины 16737-01-02

3

втулка серьги СП 133-01

4

гайка М24 16737-00-08

Контрольная тяга — серьга малая

1

2

3

втулка серьги СП 133-01

4

гайка М24 16737-00-08

Данная продукция поставляется в комплекте и россыпью.

Все детали изготовлены в соответствии с чертежами и рекомендациями государственного института по проектированию сигнализации, централизации связи и радио на железнодорожном транспорте (ГУП «Гипротранссигналсвязь»)

Данная продукция изготовлена на специализированном оборудовании, проходит 100% контроль всех требуемых параметров, включая шероховатость и твёрдость в соответствии с документацией, разработанной ГУП

«Гипротранссигналсвязь» которая является единственной годной к производству. Входной контроль сырья используемого в производстве обеспечивает дополнительную гарантию качества деталей. Усиленной гальваническое покрытие предполагает повышенную стойкость к коррозии даже в агрессивной среде. Термическая обработка трущихся поверхносей обеспеивает достаточный запас прочности и как следствие увеличенный ресурс в использовании.

С октября 2005 года запасные чати, выпускаемые нашим предприятием, идут в специальной смазке, которая при сохранении всех геометрических и технических требований улучшает износостойкость посравнению с традиционными смазками в 5-7раз и увеличивает срок службы быстроснашиваемых деталей (ось, втулка) в 2-3 раза.

Источник

Читайте также:  Тензодатчики для ремонта весов
Оцените статью