Комплектующие для электроприводов стрелочных СП-6М, СП-6К
Все позиции из представленных комплектов можно приобрести по отдельности.
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (правый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт |
---|---|---|---|
1 | Линейка ближнего остряка правая | ПТ30.089.300.00 | 1 |
2 | Линейка дальнего остряка правая | ПТ30.089.400.00 | 1 |
3 | Рычаг ножевой (Л) | ПТ30.089.140.50 | 1 |
4 | Рычаг ножевой (П) | ПТ30.089.140.70 | 1 |
5 | Рычаг переключающий (Л) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
6 | Рычаг переключающий (П) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
7 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
ИТОГО | 7 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (левый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Линейка дальнего остряка левая | ПТ30.089.400.00-01 | 1 |
2 | Линейка ближнего остряка левая | ПТ30.089.300.00-01 | 1 |
3 | Рычаг левый (ножевой) | ПТ30.089.140.50 | 1 |
4 | Рычаг правый (ножевой) | ПТ30.089.140.70 | 1 |
5 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
6 | Рычаг левый (переключающий) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
7 | Рычаг правый (переключающий) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
ИТОГО | 7 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №2
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Пружина автопереключателя | ЮКЛЯ.304588.001 | 2 |
2 | Шайба кулачковая | ПТ30.074.130.15 | 1 |
3 | Вкладыш кулачковый | ПТ30.074.130.01 | 1 |
4 | Втулка кулачковая | ПТ30.074.130.17 | 1 |
5 | Палец | ПТ30.089.300.01 | 2 |
6 | Гайка | ПТ30.089.300.01 | 2 |
7 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.001 | 1 |
8 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.002 | 1 |
9 | Уплотнение крышки | ЮКЛЯ.754141.010 | 1 |
10 | Кольцо | ЮКЛЯ.711141.060 | 1 |
11 | Сальник малый | ЮКЛЯ.754141.013 | 1 |
12 | Сальник большой | ЮКЛЯ.754141.012 | 1 |
13 | Планка связная | ЮКЛЯ.741314.007 | 1 |
14 | Замок | ЮКЛЯ.304265.002 | 1 |
15 | Резистор | ПЭВ25-56 Ом±10 | 2 |
ИТОГО | 19 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (правый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Линейка дальнего остряка правая | ПТ30.089.400.00 | 1 |
2 | Линейка ближнего остряка правая | ПТ30.089.300.00 | 1 |
3 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
4 | Рычаг левый (переключающий) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
5 | Рычаг правый (переключающий) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
6 | Пружина автопереключателя | ЮКЛЯ.304588.001 | 1 |
7 | Шайба кулачковая | ПТ30.074.130.15 | 1 |
8 | Вкладыш кулачковый | ПТ30.074.130.01 | 1 |
9 | Втулка кулачковая | ПТ30.074.130.17 | 1 |
10 | Палец | ПТ30.089.300.01 | 2 |
11 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.001 | 1 |
12 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.002 | 1 |
13 | Уплотнение для крышки | ЮКЛЯ.754141.010 | 1 |
14 | Кольцо | ЮКЛЯ.711141.060 | 1 |
15 | Сальник малый | ЮКЛЯ.754141.013 | 1 |
16 | Сальник большой | ЮКЛЯ.754141.012 | 1 |
17 | Планка связная | ЮКЛЯ.741314.007 | 1 |
18 | Замок | ЮКЛЯ.304265.002 | 1 |
19 | Гайка | ПТ30.089.300.01 | 2 |
20 | Контактор модульного типа Ремонтный комплект №1 | РТВЦ.2.30.071.000.000 | 1 |
21 | Комплект изделий для муфты фрикционной стрелочного электропривода типа СП-6М (БЕЗ ПРУЖИН) | ПТ НО 02.00.000.00-01 | 1 |
ИТОГО | 23 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (левый)
Источник
Втулки металлокерамические и ремонтные комплекты для шарнирных соединений стрелочной гарнитуры
Металлокерамические маслонаполненные втулки предназначены для эксплуатации в шарнирных соединениях стрелочных гарнитур.
Втулки внесены ГТСС во все проекты и предназначены для первого применения и ремонта стрелочных гарнитур, выпускаемых по ТУ 32ЦШ 2003-89.
Конструкция шарнирных узлов не обеспечивает необходимый доступ смазки в трущиеся поверхности осей и втулок, поэтому из-за отсутствия смазки происходит интенсивный износ как осей, так и втулок. Отсутствие смазки «превращает» шарниры в жесткие узлы, что приводит к увеличению силы перевода электропривода, уменьшению расстояния между отведенными остряками и рамным рельсом до критической величины, к увеличению зазора между отведенным остряком и рамным рельсом.
Данная проблема может быть решена с использованием порошкового композиционного материала на основе железа, легированного никелем, медью, молибденом, углеродом и серой рис.1.
Рис. 1. Микроструктура антифрикционного сплава на основе железа
Втулки из данного сплава изготавливаются методом порошковой металлургии.
Для обеспечения эффекта самосмазывания втулки пропитываются гидравлическим маслом. В спеченном подшипнике, пропитанном маслом, даже в состоянии покоя существуют равные условия смазки по всему периметру зазора между валом и подшипником, обусловленные действующими внутри пор капиллярными силами. Таким образом, уже в начале движения между валом и подшипником находится масляная плёнка, создающая благоприятные условия работы. При повышении скорости скольжения вследствие гидродинамического напора масло вдавливается в пористый материал, поэтому в данном случае не будет наблюдаться резко выраженного масляного клина, который имеет место в литых подшипниках качения. При малых скоростях вращения пористые железографитовые подшипники, имея ограниченные запасы масла, могут работать в режиме самосмазываемости достаточно долго (рис.2).
Рис.2. Наличие масла на рабочей поверхности втулки после 400 тыс. циклов перевода
Физико-механические свойства материала:
Параметры | Значения |
---|---|
Плотность, г/см³ | 6,0 – 6,4 |
Открытая пористость, % | 10 — 19 |
Твердость НВ, МПа, не менее | 900 |
Предел прочности при радиальном сжатии, МПа, не менее | 470 |
Микроструктура | Перлит, сульфиды, поры; допускается – феррит до 40%, включения и разорванная сетка цементит до 10%, включения графита |
Применение таких втулок в стрелочных гарнитурах позволяет увеличить срок службы шарнирных узлов в несколько раз и уменьшить эксплуатационные расходы по их содержанию и ремонту.
Испытания втулок в объёме 1 200 000 циклов перевода, показали, что:
- втулки по площади контакта с осями имеют равномерный износ;
- поверхность контакта втулок с осями гладкая и блестящая без следов коррозии;
- критических люфтов в шарнирных узлах гарнитуры и критического зазора между остряками и рамными рельсами не обнаружено.
Код СК МТР | Наименование | Номер чертежа | Внешний вид втулки | |
3185480907 | ВТУЛКА | НФТЦ.2.30.086.000.001 | 16737-00-02 | |
3185480908 | ВТУЛКА | НФТЦ.2.30.086.000.002 | 16737-01-01 | |
3185480909 | ВТУЛКА | НФТЦ.2.30.086.000.003 | 16737-01-02 |
Код СК МТР | Номер чертежа | Состав комплекта |
3185480910 |
Патент РФ на полезную модель 184324. Дата приоритета 13.07.2018 г.
Патент РФ на полезную модель 184722. Дата приоритета 13.07.2018 г.
Источник
Запасные части к стрелочной гарнитуре
Ось, чертёж 16737-00-01
Втулка, чертёж 16737-00-02
Шарнир с пальцем, чертёж 16737-03-00
Втулка, чертёж 16737-01-02
Втулка, чертёж 16737-01-01
Гайка М 24, чертёж 16737-00-08
Тяга соединительная в сборе №16737.01.00
Тяга рабочая в сборе №16737.02.00
Комплект з/частей для ремонта шарнирных соединений ПТ30 076 000 00
Комплект з/частей для ремонта шарнирных соединений узла межостряковая (стрелочная) тяга- серьга ПТ 50 075 000 00
Гайка М24 16737 00 08
Рабочая тяга электропривода 15397-02-00-01/16737-02-00
Палец шарнира 16737-03-02
Тяга контрольная короткая №1736146-00
Комплект инструмента механики СЦБ
Комплект инструмента механика СЦБ для ремонта и обслуживания стрелочного электропривода оснащён высококачественным инструментом, адаптированным к полевым условиям работы. Удобен в эксплуатации и транспортировке.
Межостряковая тяга – серьга
1
шарнир с пальцем 16737-03-01
2
3
4
гайка М24 16737-00-08
Шибер стрелочного привода — шарнир — рабочая тяга
1
2
втулка проушины 16737-01-02
3
втулка серьги СП 133-01
4
гайка М24 16737-00-08
Контрольная тяга — серьга малая
1
2
3
втулка серьги СП 133-01
4
гайка М24 16737-00-08
Данная продукция поставляется в комплекте и россыпью.
Все детали изготовлены в соответствии с чертежами и рекомендациями государственного института по проектированию сигнализации, централизации связи и радио на железнодорожном транспорте (ГУП «Гипротранссигналсвязь»)
Данная продукция изготовлена на специализированном оборудовании, проходит 100% контроль всех требуемых параметров, включая шероховатость и твёрдость в соответствии с документацией, разработанной ГУП
«Гипротранссигналсвязь» которая является единственной годной к производству. Входной контроль сырья используемого в производстве обеспечивает дополнительную гарантию качества деталей. Усиленной гальваническое покрытие предполагает повышенную стойкость к коррозии даже в агрессивной среде. Термическая обработка трущихся поверхносей обеспеивает достаточный запас прочности и как следствие увеличенный ресурс в использовании.
С октября 2005 года запасные чати, выпускаемые нашим предприятием, идут в специальной смазке, которая при сохранении всех геометрических и технических требований улучшает износостойкость посравнению с традиционными смазками в 5-7раз и увеличивает срок службы быстроснашиваемых деталей (ось, втулка) в 2-3 раза.
Источник