Компрессор 1101в5 у4 ремонт

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:02
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Компрессорное масло

Минеральные и синтетические масла для винтовых и поршневых компрессоров в удобной фасовке. Только качественное компрессорное масло, продлевающее срок службы оборудования.

Реле давления

Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, модели для оборудования, работающего от промышленной трёхфазной сети, а также для бытовых компрессоров.

Запчасти для поршневых компрессоров

Компрессорные поршневые головы, поршневые кольца и шатуны, поршни в сборе, шкивы и крыльчатки, клиновые ремни для поршневых компрессоров и другие запасные части.

Фильтры для винтовых компрессоров

Фильтры и наборы технического обслуживания для винтовых компрессоров Remeza, Fiac, ABAC и оборудования других производителей.

Запчасти для винтовых компрессоров

Винтовые блоки для компрессора, всасывающие клапаны и клапаны минимального давления, ремкомплекты, фильтры и другие комплектующие для винтовых компрессоров.

Компрессорная арматура

Редукторы и регуляторы давления, лубрикаторы и манометры, обратные клапаны, фиттинги и другая трубопроводная арматура для пневмосетей и компрессорного оборудования.

Приводные ремни

Приводные ремни для поршневых и винтовых компрессоров разной длины и профиля. Зубчатые ремни XPA, XPZ и обычные клиновые ремни SPB, SPA, ВБ, различные поликлиновые ремни POLY-VL.

Магистральные фильтры

Магистральные фильтры подготовки сжатого воздуха для воздушных компрессоров

Фитинги

Фитинги Camozzi, переходы и соединения для компрессорного оборудования

На нашем складе всегда имеется большой выбор запасных частей и комплектующих для винтовых и поршневых воздушных компрессоров и осушителей сжатого воздуха, а также линейные фильтры для установки в магистраль перед пневматическим оборудованием.

Осуществляем доставку запчастей в любой регион России!

На сегодняшний день мы готовы предложить Вам оригинальные запасные части, комплектующие и расходные материалы на компрессорное оборудование и системы подготовки сжатого воздуха известных мировых и отечественных производителей: Fiac, Abac, Remeza (Aircast), Ekomak, Alup, Atlas Copco, Kraftmann, Comprag, Berg, Kaeser, Comaro, Mark, Dalgakiran, Airrus, Tecom, ЕвразКомпрессор, Airpol, Atmos, General Force, Friulair, Omi и Бежецкого завода АСО и других производителей.

При покупке запчастей оптом, предоставляются скидки!

Вот в течении всего этого 18-го года искал хороший производительный компрессор для своих нужд в гараж, ставил подписку на фарпосте, спрашивал у знакомых, в группах различных про наличие хорошего компрессора на продажу.

Время шло, попадались варианты самоделок из компрессоров для тормозных систем грузовиков, попадались переделки из рефкомпрессоров, попадались достойные компрессора советские еще, но с завышенными ценниками. По демократичным ценникам успевали забрать еще до того, как я звонил продавцам, а так, в основном, попадалось китайское гамно под шильдиком Кратон, Ремеза, Фубак, Абак и прочее… Лежит один такой коаксиальный V-образник Fini в гараже, ждет своей очереди.

Но вот как-то выпало объявление о продаже компрессора старого, очень старого, V-образник, четырехцилиндровый, с электродвигателем на 13 кВт, с рессивером на полкуба по цене в 26 килорублей в соседнем городе. По фото было понятно, что состояние у него не очень, далеко не очень. Тут же начал рыскать в интернете, искал название данного компрессора, ибо продаван не мог сказать, что это за модель такая, в итоге определил, что это за чудо и был немало удивлен. Он еще 1976 года выпуска, называется ГСВ-1/12 1101В5у4. Стал курить форумы и техпаспорта на него, оказывается, что запчасти на него довольно редки, но найти всё же можно.
Скооперировались с друзьями и привез знакомый его, который был как раз в том городе. Вес компрессора без малого составил 600 килограмм, немало. Единственное, что надо было по месту у продавана проверить — это то, как крутится шкив, нет ли закусов и прочего, компрессии нет — не проблема, разберемся. Главное, чтобы не был вклинившим. На удивление он был весьма плавен во вращении, без стуков. В итоге его и забрали с торгом до 16к рублей.

В тот же день поехал на него глянуть. Это монстр! Здоровый, тяжеленный, чугунный, но весь пожеванный и в потеках масла, но самое главное — это голова, она крутилась хорошо.

Через несколько дней приехал разбирать его. Наказ друзьям дал его не трогать, ибо я хоть как-то, но с компрессорами знаком(работал рефом). Ремонт взял на себя, вместе с поиском мастеров, токарей и запчастей.
В итоге скинул крышки клапанные с плитами и писец, приехали… ржавчина на плитах, клапанов не хватает, задиры на цилиндрах, куски металла на плитах и много кокса, как на турбовой убитой дизеляке. Но это компрессор! Это не двигатель, наросты кокса были по 5 и более миллиметров! В итоге понял, что ревизия будет полная у компрессора, а запчасти очень редкие напомню. Ну и масла не было в компрессоре от слова совсем, был мазут на донышке и в маслонасосе.
На ютубе нашел видео, где грамотный компрессорщик такой перебирал и снял подробные видео со всеми комментариями и описаниями компрессора, запчастей для него и от чего подходят. Сразу подписался на него и через некоторое время с ним связался, очень хорошо помогает в советах и поисках запчастей. Уже часть собрана, на днях у него закажу оставшиеся нужные запчасти. Неделю назад отвез цилиндры на проточку, коленвал тоже и плиты, шатуны с поршнями туда же, к двигателистам на деффектовку и для дальнейшей работы.

Читайте также:  План занятия по теме ремонт

В планах его запустить к концу ноября.
Так как промышленных 380 вольт не имеется, будет устанавливаться автономный двигатель бензин или дизель. Имеется после капиталки CD17 и D16A, которые никто покупать не хочет, вот думаю установить CD17 в качестве силового аппарата со стартером и автозапуском по давлению в дальнейшем.
Отдельно по запчастям, по большей части они подходят от таких машин как: ГАЗ-51,52, ЗИЛ-120,130,157, ну и по мелочи от других авто найти можно, но есть и такие, которые не подходят ни от чего вообще и давно сняты с производства…

Ну и напоследок характеристики данного компрессора, немного фото и ссылка на видео о нем:

Технические характеристики компрессора ГСВ-1/12:
производительность: 1000 литров в минуту (+/-5%)
ёмкость ресивера: 500 литров
конечное давление сжатого воздуха: 12 атмосфер
число ступеней сжатия: 2
число цилиндров: 4
число оборотов коленвала компрессора: 750 об./мин.
мощность электропривода: 10 кВт
воздушное охлаждение
автоматическое удаление конденсата
габариты: 1866 *670 *1430 мм (Д Ш В)
вес: 520 кг (без масла)
диапазон рабочей температуры: +10 +40 градусов

В настоящее время, когда многие понимают, что не все «советское» было плохое, а некоторое даже очень хорошее, наблюдается тенденция восстановления оборудования достаточно ранних годов выпуска.

Большую роль так же играет и момент экономии. Многие знают, что «наше» оборудование при бережном отношении может работать десятками лет, требуя только профилактического осмотра и небольшого ремонта.

Одним из таких «старейшин» компрессорного мира можно назвать компрессор 155-2ВУ4. Еще более старая маркировка ГСВ 0,6/12. Есть так же 4х цилиндровый компрессор 1101-В5У4, ГСВ 1/12

Несмотря на то, что у него есть прекрасные современные аналоги, компрессоры 155-2ВУ4 очень часто восстанавливают и вводят в эксплуатацию.

Предлагаем ознакомиться с предлагаемым ассортиментом запасных частей для этого компрессора.

Запасные части к компрессорам

155-2ВУ4, 1101-В5У4, ГСВ 0,6/12, ГСВ 1/12

1.Вкладыши шатуна (4 вкладыша в комплекте)

  1. Кольца поршневые

(4 кольца на 1 ступень и 4 кольца на 2 ступень в комплекте)

1 ступень (НД) 2 ступень (ВД)

Н 101,6 мм Н 52 мм

  1. Цилиндр 1 ступени НД

Н 101,6 мм

  1. Цилиндр 2 ступени ВД

Н 52мм

5.Гильза блока цилиндра ВД

6.Шатуны

7. Заглушки поршня цилиндра ВД

8.Пальцы поршневые

1 ступени (НД)

9.Рем. комплект клапанной плиты (доски)

10.Пластина клапанная для клапанной плиты (комплект — 10 шт.)

  1. Прокладки паронитовые (комплект).

  1. Прокладки паронитовые (комплект на клапанную плиту (доску))

  1. Втулка шатуна (латунная)

Вы можете заказать запасные части к компрессорам 155-2ВУ4, 1101-В5У4,ГСВ 0,6/12, ГСВ 1/12

Источник

Китайские поршневые компрессоры. Что скрывается за недовесом? (1/3)

Это первая часть объёмного исследования посвящённого российскому рынку компрессорного оборудования.

В магазинах нашей страны представлено огромное количество брендов. Начав изучать нюансы, были сделаны выводы, что почти все коаксиальные компрессоры, которые продаются в России, имеют завышенные рабочие характеристики, или если говорить просто, — продавцы обманывают своих покупателей.

В процессе подготовки материала стало ясно, что пройдя путь обыкновенного покупателя, который решил купить себе компрессор, с помощью Яндекс-маркета настроив фильтры по типу компрессора, двигателю и его мощности, типу смазки, производительности и прочим параметрам. Выбрав, из моделей подешевле (сэкономить хотя все), оплатив и забрав свою покупку, покупатель получает устройство, которое, при подключении пневмоинструмента — не справляется с поставленной перед ним задачей. Воздуха оказывается явно недостаточно. Вернуть зря потраченные деньги — сложно. Доказать, что компрессор не соответствует заявленной производительности – ещё сложнее.

Когда компрессоры попытались собрать в группы стало очевидно, что условный компрессор с 1.5 кВт движком, ресивером 24 литра и производительностью 230 л/мин имеет очень большой разброс цен.

Поршневой компрессор с прямым приводом — не очень сложный продукт в части механики, и стало очень интересно, чем же вызвана разница в ценах. Ясно, что некоторые бренды немного преувеличивают возможности своего оборудования, но оказалось, что разница заявленных и фактических характеристик может достигать двукратных значений.

Поэтому в данной и последующих статьях, мы хотим рассказать простым покупателям как недобросовестные продавцы продают мышь под видом слона, и как постараться не попасться на уловки жуликов.

Обман, как показали изыскания, в большинстве случаев, является инициативой продавцов, а не производителя. Как будет видно дальше, российские бренды получают с производства реальную информацию о мощности и производительности тех аппаратов, которые они заказывают. Желание выделиться на фоне конкурентов заставляет отечественных бизнесменов завышать данные по мощности моторов и прибавлять к действительной производительности выдуманные литры в минуту.

Читайте также:  Как подтвердить факт ремонта

Основная задача — разобраться в вопросе самим и рассказать покупателям где и как можно проколоться при выборе источника сжатого воздуха. Впрочем, создать конкретную инструкцию по выбору нельзя — как оказалось, у данной задачи слишком много нюансов.

Покупателей компрессоров можно разделить на три условные категории:

  • Первая – выбирает компрессор исходя из объёма ресивера. Почему-то считается, что аппарат с 50-литровой бочкой, будет «лучше» 25-литрового конкурента. Хотя объём бака никак не связан с производительностью аппарата.

  • Вторая категория покупателей ориентируется на мощность электродвигателя. В теории, данный подход верен, — чем более производительная поршневая группа установлена на компрессоре, тем более мощный мотор необходим, для поддержания стабильных оборотов вала. С увеличением давления в ресивере мотору приходится преодолевать всё большее сопротивление. Под нагрузкой двигатель не должен перегреваться, а его обороты должны оставаться стабильно выше порогового значения в 2850 об/мин. Мощность мотора будет верным критерием выбора, только в том случае, если привод компрессора и его поршневая группа рассчитаны на производстве без обмана и соответствуют друг другу.

  • И третья, самая продвинутая и не многочисленная категория покупателей выбирает компрессор исходя из его производительности. Например ориентируясь на расход воздуха краскопульта, который нужно обеспечить достаточным объёмом воздуха. Последняя категория покупателей, безусловно, права однако и тут существуют нюансы о которые могут разбиться самые тщательные подсчёты. Например, многие производители и продавцы сильно завышают характеристики своих аппаратов. Покупатель, который приобретает компрессор под конкретную задачу, может столкнуться с серьёзной нехваткой воздуха.

Для изучения обстановки на рынке взяли 15 коаксиальных компрессоров представленных в России под торговыми марками ВИХРЬ, PATRIOT, FUBAG и AURORA. Все аппараты родом из Китая.

Выбор FUBAG и PATRIOT продиктован широким распространением данного оборудования на рынке России. Не взять AURORA не могли, а ВИХРЬ попал в тест-лист, для того, чтобы на примере данного производителя показать весь арсенал уловок и несоответствий которые применяют нечистоплотные продавцы.

Модель Мощность двигателя, кВт Объём ресивера, л Производительность,л/мин
AURORA AIR-25 1.5 24 206
FUBAG FС 230/24 CM2 1.5 24 230
PATRIOT EURO 24-240 1.5 24 240
Вихрь КМП-230/24 1.6 24 230
AURORA WIND-25 1.8 24 271
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 1.8 24 320
PATRIOT PRO 24-260 1.8 24 260
Вихрь КМП-260/24 2 24 260
FUBAG FС 230/50 CM2 1.5 50 230
AURORA WIND-50 1.8 50 271
PATRIOT EURO 50-260 1.8 50 260
FUBAG DС 320/50 CM2.5 1.8 50 320
Вихрь КМП-300/50 2 50 300
AURORA GALE-50 2.2 50 412
FUBAG VDС 400/50 CM3 2.2 50 400

Прежде чем перейти к конкретным измерениям скажем несколько слов, об очевидных достоинствах аппаратов AURORA, которые видны покупателю невооружённым взглядом. На эти нюансы, многие покупатели не обращают внимания, однако присмотреться к ним – стоит:

  • Большие колёса компрессоров AURORA c 50-литровым ресивером – упрощают транспортировку аппаратов.

  • Ручки с обеих сторон ресивера позволяют удобно переместить компрессор или перенести его вдвоём.

  • Манометры обращённые к оператору помогут настроить нужное давление на выходе не наклоняясь к циферблатам.

  • 2 выхода с быстросъёмами для подключения разных потребителей. Левый выход позволяет настроить необходимое давление для конкретного потребителя, правый – прямой выход из ресивера, для работы на максимальном давлении. Эти быстросъёмы помогут при попеременной работе разных потребителей, например окрасочного пистолета и подкачки.

  • Полная пластиковая защита теплонагруженых узлов компрессоров AURORA, поможет избежать ожогов, при случайном касании оператора. Наша компания старается заботиться о безопасности покупателей: обжечься о поршневую группу компрессоров AURORA – практически невозможно, в отличие от конкурентов, пластиковые кожухи которых закрывают горячие поверхности лишь частично, или не закрывают совсем.

Начнём наш поединок с процедуры знакомой всем любителям единоборств — со взвешивания. Уже на данном этапе можно будет сделать кое-какие предположения о «способностях» наших железных «спортсменов».

Модель Вес заявленный, кг Вес фактический, кг Объём ресивера,л
AURORA WIND-25 27 27.06 24
AURORA AIR-25 25 24 24
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 22 23.2 24
FUBAG FС 230/24 CM2 22 22.14 24
PATRIOT PRO 24-260 23 21.3 24
Вихрь КМП-260/24 17.16 24
Вихрь КМП-230/24 16.48 24
PATRIOT EURO 24-240 21.5 15.8 24
AURORA WIND-50 37 34.48 50
FUBAG FС 230/50 CM2 31 29.2 50
FUBAG DС 320/50 CM2.5 31 28.6 50
PATRIOT EURO 50-260 29 25.1 50
Вихрь КМП-300/50 23.4 50
AURORA GALE-50 43.2 41.2 50
FUBAG VDС 400/50 CM3 38 36.46 50
Читайте также:  Ремонт втягивающего реле стартера ниссан санни

Интересный факт. Производители компрессоров Вихрь не посчитали нужным указать вес своих аппаратов ни на официальном сайте, ни в инструкции по эксплуатации, ни на коробке с девайсом. Поэтому, в таблице «заявленный вес» аппаратов помечен прочерками.

Обратите внимание, что аппараты взвешивались с маслом в картерах. Для компрессоров с 50-литровыми ресиверами, нам пришлось использовать поддон, вес которого — не учитывался.

Вес аппаратов значительно отличается не только от заявленных значений, но и внутри каждой из групп: компрессоры с ресивером 24 литра могут весить как 27 так и всего 16 килограммов. Такой разброс наводит на мысли, что производитель на чём-то сэкономил. Очевидно, что удешевить аппараты можно уменьшив объём ресиверов и толщину их стенок, либо поставив на свой компрессор небольшой моторчик, мощностью не 2, к примеру, 1.5 кВт.

Проверим предположение. Для того, чтобы узнать толщину стенок баков, был приглашен эксперт со специальным оборудованием .

По результатам измерения толщины стенок ресиверов, получили следующие значения:

Модель Толщина стенки ресивера, мм
AURORA WIND-25 2.58
AURORA AIR-25 2.54
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 2.05
FUBAG FС 230/24 CM2 2.01
PATRIOT EURO 24-240 1.85
Вихрь КМП-230/24 1.83
Вихрь КМП-260/24 1.82
PATRIOT PRO 24-260 1.81
AURORA WIND-50 2.51
FUBAG FС 230/50 CM2 2.3
Вихрь КМП-300/50 2.1
FUBAG DС 320/50 CM2.5 2.0
PATRIOT EURO 50-260 2.0
AURORA GALE-50 2.48
FUBAG VDС 400/50 CM3 2.36

Для производства ресиверов Китайские предприятия используют металл разной толщины: 1.8, 2 и 2.5мм.

Зная это, и помня о погрешности измерений о которых говорил наш эксперт можно привести таблицу к следующему виду:

Модель Толщина стенки ресивера, мм
AURORA WIND-25 2.5
AURORA AIR-25 2.5
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 2.0
FUBAG FС 230/24 CM2 2.0
PATRIOT EURO 24-240 1.8
Вихрь КМП-230/24 1.8
Вихрь КМП-260/24 1.8
PATRIOT PRO 24-260 1.8
AURORA WIND-50 2.5
FUBAG FС 230/50 CM2 2.0
Вихрь КМП-300/50 2.0
FUBAG DС 320/50 CM2.5 2.0
PATRIOT EURO 50-260 2.0
AURORA GALE-50 2.5
FUBAG VDС 400/50 CM3 2.0

Для получения Европейского сертификата соответствия — толщина стенки бака должна быть не менее 2мм. Так же важным признаком ориентации компрессора на рынок западной Европы можно назвать торцевые заглушки на баках. Данные детали предназначены не для подключения дополнительных ресиверов к компрессору, как считает большинство покупателей техники, а для контроля толщины стенок и доступа ко внутренним поверхностям сварных швов. Судя по данным измерений, а так же шильдам приваренным на торцах баков, кстати, эти бирки так же обязательное требование к сосудам под давлением предназначенным для рынка Европы, — сертификат соответствия на свои компрессоры получают только 2 производителя – AURORA и FUBAG. Вихрь и Патриот в силу конструкции не соответствуют требованиям европейской директивы, а значит, не могут продаваться в Европе.

Модель Ревизионное отверстие Толщина стенки бака, мм
AURORA WIND-25 + 2.5
AURORA AIR-25 + 2.5
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 + 2.0
FUBAG FС 230/24 CM2 + 2.0
PATRIOT PRO 24-260 1.8
Вихрь КМП-260/24 1.8
Вихрь КМП-230/24 1.8
PATRIOT EURO 24-240 1.8
AURORA WIND-50 + 2.5
FUBAG FС 230/50 CM2 + 2.0
FUBAG DС 320/50 CM2.5 + 2.0
PATRIOT EURO 50-260 2.0
Вихрь КМП-300/50 2.0
AURORA GALE-50 + 2.5
FUBAG VDС 400/50 CM3 + 2.0

Обратите внимание на высочайшее качество ресиверов компрессоров АВРОРА:

  • Толщина стенок бака 2.5мм для всех объёмов;
  • Наличие ревизионных отверстий говорит об ответственном подходе к производству и ориентации на европейский рынок оборудования.

Дальнейшая проверка была посвящена заявленным объёмам ресиверов. Измерив габариты баков, были рассчитаны их примерные объёмы. В процессе измерения, стало ясно, что точно можно вычислить лишь объём цилиндрической части бака, а расчёты объёмов торцевых частей – дают слишком большую погрешность из-за разницы в форме данных сегментов. Тогда, чтобы получить точные значения объёмов было решено наполнить ресиверы водой. По результату замеров мы получили следующие результаты:

Модель Объём заявленный, л Объём измеренный, л
AURORA GALE-50 50 49
AURORA WIND-50 50 49
FUBAG FС 230/50 CM2 50 48
FUBAG DС 320/50 CM2.5 50 47.5
FUBAG VDС 400/50 CM3 50 46
PATRIOT EURO 50-260 50 44
Вихрь КМП-300/50 50 38
PATRIOT PRO 24-260 24 23.5
AURORA WIND-25 24 23
AURORA AIR-25 24 22.5
FUBAG FС 230/24 CM2 24 22.5
FUBAG DC 320/24 CM 2.5 24 22
Вихрь КМП-230/24 24 19
PATRIOT EURO 24-240 24 19
Вихрь КМП-260/24 24 19

Взвешивание и замер объёмов ресиверов говорит об экономии некоторых производителей на металле. Ёмкости компрессоров Вихрь и Patriot уступают конкурентам на 4-11 литров. Несоответствие объёмов при масштабном производстве позволяет сэкономить на материале и добиться серьёзного снижения себестоимости продукта.

В следующих частях:

Смотрите данную статью в видео-ролике:

Источник

Оцените статью