- Компрессоры для дорожных работ
- Высокая мобильность
- Винтовой или поршневой?
- ООО «МОСТ» — многообразная строительная техника
- Каталог
- Доп. информация
- Компрессор в строительстве и дорожных работах
- Компрессор в строительстве
- Выбрать компрессор
- Производительность компрессора
- Компрессор передвижной и статичный
- Привод компрессора
- Принцип действия компрессора
- Поршневой компрессор
- Винтовой компрессор
- Техника и оборудование для ямочного ремонта
- Грунторезы
- Дорожные фрезы
- Компрессоры
- Отбойные молотки
- Виброплиты
- Катки
- Многофункциональные машины-ремонтеры
- Передвижные компрессоры — все, что нужно о них знать
- Характеристики передвижных компрессоров — подбор. Как не ошибиться?
- Правильная эксплуатация передвижных компрессоров
- Особенности выбора передвижного компрессора: дополнительные опции
Компрессоры для дорожных работ
Ремонт дороги – это сложное мероприятие, которое связано с использованием разнообразной техники, некоторая из которой требует использование сжатого воздуха. Для этого необходимы компрессоры для дорожных работ. Чтобы сделать эти агрегаты автономными, в качестве источника энергии применяется дизельное топливо, или бензин. Сегодня в дорожном строительстве могут участвовать два вида компрессоров:
Эти агрегаты надежны и неприхотливы. Винтовой компрессор способен работать длительное время без перерыва, без снижения давления воздуха на выходе. Поршневые компрессоры оптимальны для выполнения разовых работ. Наиболее целесообразно применять такое оборудование при работе с цементом и асфальтом, так как на их функционал не оказывает негативного влияния повышенное содержание пыли в воздухе. Промышленный рынок предлагает множество моделей дорожных компрессоров, но наибольшей популярностью пользуются машины чешской компании Atmos.
Высокая мобильность
Надо отметить, что к компрессорам для дорожных работ предъявляется ряд требований. В первую очередь они должны быть мобильны. Этот пункт обеспечивает колесная пара, и это особенно важно в городских условиях. При этом благодаря сжатому воздуху функционирует пневмоинструмент, отбойники и осушители, незаменимые в процессе ремонта труднодоступных участков дороги. Там, где не пройдет крупногабаритная техника.
Во-вторых, мощность. Этот показатель должен быть достаточным, поскольку дорожные работы — масштабное явление!
Не стоит забывать и об экономичности в плане потребления топлива, ведь экономия средств всегда важна!
Винтовой или поршневой?
Подобный выбор необходимо осуществлять исходя из специфики выполняемых задач. Например, винтовые дорожные компрессоры оптимальны при ямочном ремонте, там, где используются отбойные молотки, которые очищают полотно от старого асфальтового покрытия. На конечном этапе работ компрессор подает сжатый воздух, с помощью которого подготовленное углубление очищается от пыли, за счет чего достигается идеальное сцепление дороги с асфальтом.
Поршневые приборы чаще всего применяются при ремонте небольших ям и выбоин. Они прекрасно сжимают даже грязный воздух, что никак не снижает функционал аппарата.
Источник
ООО «МОСТ» — многообразная строительная техника
8 (983) 001-55-88
Звонок по России бесплатный
sale@mostnsk.ru
Каталог
Доп. информация
Компрессор в строительстве и дорожных работах
Компрессор – устройство, вырабатывающее сжатый газ, сжатый воздух в том числе, и подающее его под давлением. Задача это актуальная. Мощный поток сжатого воздуха силён и способен на выполнение многих задач. А значит, компрессоры востребованы в разных областях, в том числе строительстве и дорожных работах.
Компрессор в строительстве
На металле краска и требуется её удалить? На бетонной площадке нужно углубление, чтобы установить столб? Спешите разгрузить ёмкость с цементом? У подобных на первый взгляд не схожих задач есть один общий элемент. Сжатый воздух. Он поможет решить их быстро, качественно и без масштабных человеческих усилий. А «поставляют» сжатый воздух те самые компрессоры.
Так, в строительстве и дорожных работах, компрессор – это агрегат, который сжимает и подаёт под давлением воздух либо другой газ к бетоноломам, бурильным автоматам, отбойным молоткам, пескоструйным машинам и другим пневматическим устройствам.
Выбрать компрессор
При выборе оптимального для работы компрессора следует учитывать множество критериев. Основные из них: производительность, мобильность, привод, давление и принцип работы агрегата.
Производительность компрессора
Производительность, которую даёт компрессор, как правило, выражают в единицах объёма сжатого газа за единицу времени. Обозначение: м³/час, м³/мин. Компрессоры классифицируют и по давлению (в МПа, 1 МПа равен 10 атм), которое они создают: высокое (от 10 до 100), среднее (от 1,2 до 10), низкое (от 0,15 до 1,2). Существуют также компрессоры, выдающие сверхвысокое давление – больше 100 МПа, а также вакуумные агрегаты, которые работают на разрежение.
Компрессор передвижной и статичный
Здесь всё просто. Агрегат либо стационарный, либо передвижной. Последний вид удобен, следовательно, востребован для дорожно-строительных работ. Установлены такие агрегаты на шасси. Стационарные же компрессоры обосновывают на бетонное основание, например в производственных цехах.
Привод компрессора
Бензиновые, электрические, дизельные – такова классификация компрессоров по используемой ими энергии. Компрессору с каким приводом отдать предпочтение зависит от условий работы. Очевидный минус электрических – привязка к источнику электропитания. Из плюсов – низкое шумовое загрязнение и экологичность. Бензиновые и дизельные позволяют работать автономно от электропитания.
Принцип действия компрессора
Конструктивные особенности разных модификаций компрессоров обуславливают различия в принципах их действия. Встречаются компрессоры поршневые, винтовые, центробежные, струйные и осевые. Для работ дорожно-строительных удобны и востребованы два типа компрессоров – винтовые и поршневые.
Поршневой компрессор
При открытом впускном клапане поршень компрессора движется вниз. Так в камеру поступает воздух из атмосферы. После прохождения нижней мёртвой точки поршень начинает движение вверх и впускной клапан закрывается. Поршень сжимает воздух, открывается впускной клапан. Под давлением сжатый воздух выходит в ресивер, а затем к подключённым обслуживаемым механизмам.
По количеству и расположению цилиндров существует две классификации поршневых компрессоров. По первой они делятся на одно- и многоцилиндровые. По второй – с расположением цилиндров вертикальным, горизонтальным, V- и W-образным. Одну порцию воздуха компрессор может сжимать единожды, тогда он одноступенчатый. При возможности её многократного сжатия, он многоступенчатый. Плюс к тому, встречаются компрессоры с цилиндрами двойного действия. Их поршень на сжатие воздуха работает двумя сторонами.
В сравнении со всеми другими типами компрессоров поршневые выделяются относительной простотой конструкции, лёгкостью обслуживания и невысокой ценой, что обуславливает их популярность.
Винтовой компрессор
Два ротора в герметичном корпусе сцеплены винтовыми зубьями. Один ротор вращается двигателем. Второй ротор вращается и обеспечивает сцепление. Пара винтов засасывает воздух, вращаясь в масляном слое, который уплотняет и не даёт воздуху выйти. Масло также охлаждает систему и смазывает трущиеся детали.
Постоянное охлаждение, смазка деталей делают винтовые компрессоры агрегатами долговечными, с низким уровнем шума. Такой компрессор способен работать долгое время без необходимости остановки.
Стоимость компрессора винтового выше поршневого. Однако затраты компенсируются более высокой производительностью. Подача сжатого воздуха происходит постоянно, КПД выше, плюс затраты на электроэнергию меньше.
Актуальность использования компрессора для дорожно-строительных работ очевидна. Качественный, правильно-выбранный компрессор и пневматический инструмент составят тандем, который позволит оператору в нужный срок справляться с объёмом работа при выдаче качественного результата.
Мы представляем в нашем каталоге компрессоры для дорожно-строительных работ в разных модификациях. Приобретая технику в компании «МОСТ», Вы выбираете машины и комплектующие с оптимальными рабочими параметрами и доставляете их в свой рабочий парк на выгодных условиях – при нулевых или минимальных затратах.
Источник
Техника и оборудование для ямочного ремонта
В статье описана техника, применяющаяся для проведения ямочных ремонтов автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.
Когда применяютя грунторезы, дорожные фрезы, компрессоры, отбойные молотки, катки, виброплиты и другая техника.
Грунторезы
С помощью грунторезов нарезают карты для ямочного ремонта. Грунторезы бывают цепные и дисковые. Цепные позволяют не только прорезать верхний слой асфальтобетона, но и делать траншеи глубиной до 3-х метров. Минимальная ширина разреза 12 сантиметров. Дисковые грунторезы позволяют делать разрез шириной 1 сантиметр и глубиной до 50 сантиметров. Дисковый грунторез обеспечивает более ровную линию, чем цепной. Оба типа грунторезов относятся к навесным устройствам, и могут быть установлены на трактор или бульдозер.
С помощью грунторезов нарезают карты для ямочного ремонта.
Дорожные фрезы
Использование дорожных фрез позволяет снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. Фрезы бывают ручные, механизированные и в составе ремонтных машин.
- Ручные фрезы обладают низкой производительностью, поэтому применяются только для небольших объемов работ, до ста квадратных метров за день. Глубина фрезерования таких устройств редко превышает пять сантиметров. Зато маленькие размеры фрезы оказываются большим плюсом при ремонте в узких местах.
- Механизированные фрезы, предназначенные для установки на тракторы, позволяют обрабатывать до двух тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия за день. При этом глубина обработки может достигать двадцати сантиметров. Механизированные фрезы подключаются к гидроприводу экскаватора или трактора, и позволяют облегчить процесс ямочного ремонта.
- Фрезы в составе ремонтных машин являются самыми универсальными. Их производительность не уступает производительности механизированных фрез. Такие машины самостоятельно собирают снятый асфальтобетон, чтобы переработать в рециклере, превратив в литую асфальтобетонную смесь.
Компрессоры
Без компрессоров не обходится ни один ямочный ремонт. Компрессоры поставляют сжатый воздух для очистки нарезанных карт от пыли и грязи, обеспечивают работу отбойных молотков. В составе автомашин-ремонтеров компрессоры участвуют в подаче битумной эмульсии и щебня. Компрессоры бывают автономные и в составе ремонтеров.
Автономные компрессоры выполнены в виде прицепа и приспособлены в первую очередь для работы отбойных молотков. При наличии специальных насадок-воздуходувов могут использоваться для очистки нарезанных карт от пыли. Основа таких компрессоров бензиновый или дизельный двигатель.
Компрессоры в составе ремонтеров позволяют подключать отбойные молотки, системы подачи эмульсии и щебня. Такие компрессоры приводятся в действие двигателем ремонтера.
Компрессор для очистки нарезанных карт от пыли и грязи
Отбойные молотки
Электрические и пневматические отбойные молотки широко применяются при проведении ямочных ремонтов. Они незаменимы там, где нет возможности использовать фрезы и грунторезы. Отбойные молотки позволяют разбивать асфальтобетон любой толщины. Для работы пневматических отбойных молотков необходим компрессор. Для работы электрических молотков нужен генератор.
Электрические и пневматические отбойные молотки для ремонта с нарезанием карт
Виброплиты
При использовании для ремонта горячей асфальтобетонной смеси, или при применении струйно-инъекционной технологии, не обойтись без виброплит. Небольшие размеры и уплотнение мало чем уступающее уплотнению, сделанному с помощью ручных механизированных катков, позволяют применять виброплиты в тех местах, где невозможно использование обычных и ручных механизированных катков.
Чаще всего при ямочном ремонте применяются виброплиты с бензиновым двигателем. Они автономны, и не требуют наличия генератора. Вес большинства виброплит меньше ста килограмм, что позволяет загружать и выгружать их силами двух-трех рабочих.
Виброплита для ремонта с использованием горячей асфальтобетонной смеси или при применении струйно-инъекционной технологии
Катки
Для проведения ямочного ремонта используют самоходные и ручные механизированные и немеханизированные катки.
- Самоходные и ручные механизированные катки приводятся в движение дизельным двигателем небольшой мощности. Разница между ними в том, что на самоходном катке оператор сидит сверху. А ручной механизированный каток управляется с пульта управления. Самоходный и механизированный катки обладают пневматической или гидравлической вибрационной системой, расположенной в одном из вальцов. Эта система создает вертикальные удары, увеличивая уплотняющую способность катка без повышения его веса. Вальцы катков охлаждаются водой и специальными скребками очищаются от прилипшего асфальтобетона.
- Ручные немеханизированные катки представляют собой стальной цилиндр весом около ста килограмм и рукоятку длинной до двух метров. Уплотнение происходит за счет веса цилиндра.
Самоходные и ручные механизированные и немеханизированные катки для ямочного ремонта
Многофункциональные машины-ремонтеры
Такие машины незаменимы при проведении ремонта с регенерацией асфальтобетона или при проведении ремонта по струйно-инъекционной технологии. Автомобиль-ремонтер совмещает в себе несколько агрегатов. Обычно это:
- Дорожная фреза с возможностью сбора асфальтовой крошки.
- Бункеры для щебня и битумной эмульсии.
- Смесительная камера с подогревом, где производится регенерация асфальтобетона.
- Компрессор, обеспечивающий работу пневматической системы подачи щебня, эмульсии и литой асфальтобетонной смеси, с возможностью подключения отбойного молотка и насадки-воздуходува.
- Дозирующее устройство, регулирующее подачу каждого материала.
В зависимости от модели и конкретных задач список агрегатов может меняться.
Использование соответствующего оборудования позволит сократить затраты на проведение ямочного ремонта и увеличить качество отремонтированных участков.
Источник
Передвижные компрессоры — все, что нужно о них знать
Передвижные компрессоры по своей функциональности почти ничем не отличаются от стационарных винтовых компрессоров. Тем не менее, передвижные варианты имеют характерные особенности и отличаются в эксплуатации. В данной статье мы разберем подробно все эти нюансы.
Передвижной дизельный компрессор Comprag PORTA 5
Характеристики передвижных компрессоров — подбор. Как не ошибиться?
Как и стационарные компрессоры, передвижные имеют ряд характеристик. Одни из них схожи, другие являются специфичными и относятся только к передвижным компрессорам. Разберем именно отличия:
Передвижные компрессоры делятся по типу двигателя на две большие группы — они бывают электрическими и дизельными. Электрические обычно стоят меньше и более просты в эксплуатации, но при этом для их работы необходимо подключение к промышленной электросети или другой источник электроэнергии. В отличие от компрессоров с электродвигателем, агрегаты на дизельном топливе являются полностью автономными и не привязаны к месту.
Такая характеристика, как объем топливного бака (измеряется в литрах), актуальна только для дизельных передвижных компрессоров. Именно от нее зависит длительность работы агрегата без долива топлива. Как правило, чем компрессор более производительный и мощный, тем объемней его бак.
Производимый компрессором уровень шума, измеряемый в дБ (А) — это параметр, который имеет значение для людей, работающих с оборудованием. Также он важен, если работы проводятся на территории населенных пунктов. Как и в случае с объемом бака, уровень шума зависит от мощности передвижного компрессора. Кстати, электрические передвижные компрессоры производят меньше шума, чем дизельные модели.
О том, сколько потребителей сжатого воздуха можно подключить к компрессору, говорит характеристика «Посты». Этот параметр может выглядеть так: 3хG3/4″. Это будет означать, что к компрессору можно подключить максимум 3 инструмента, резьбовое соединение у которых 3/4″. Но всегда следите за тем, чтобы производительности компрессора хватало всем подключенным пневмоинструментам. Читайте в нашем блоге о правильном выборе оборудования для передвижных компрессоров:
Правильная эксплуатация передвижных компрессоров
Задача передвижных компрессорных установок — производить энергию сжатого воздуха в таких местах, где это невозможно сделать с помощью стационарных компрессоров.
Основные сферы применения передвижных компрессоров:
- Дорожные работы;
- Строительные площадки;
- Ремонт;
- Окрасочные и пескоструйные работы.
Самые популярные потребители сжатого воздуха, производимого передвижными компрессорами: перфораторы, отбойные молотки, пескоструйные аппараты и краскопульты.
Передвижной компрессор Chicago Pneumatic
Кроме мобильности, у данных видов воздушных компрессоров имеется еще одно важное преимущество — для начала работы они не требуют специальной подготовки и готовы к пуску в любое время
Специфика выездных работ предполагает тяжелые условия эксплуатации передвижных компрессоров: температура от -40 до +40°C, а также запыленность. Компрессоры из нашего каталога способны к работе при очень высоких и очень низких температурах, а проблема загрязненного твердыми частицами воздуха решается с помощью защитного кожуха в конструкции корпуса.
Относительно способов достижения мобильности, промышленные передвижные компрессоры бывают трех видов:
- На колесном шасси для перемещения с помощью прицепа к транспорту;
- На салазках для буксировки транспортом;
- На стационарных опорах для монтажа внутрь кузова транспорта.
Особенности выбора передвижного компрессора: дополнительные опции
Передвижные компрессоры, как и любое другое оборудование, оснащается дополнительными опциями. Для правильного выбора мобильного компрессора нужно разобраться в данных опциях и определиться, нужны ли они вам. Не зная о них, вы рискуете либо переплатить, либо остаться без крайне необходимых для вашей работы функций.
Дополнительные опции передвижных компрессоров:
- Холодный старт — данная опция позволяет компрессору запускаться в тяжелых температурных условиях до -20°С за счет автоподогрева перед непосредственным пуском;
- Предварительный воздушный фильтр — это дополнительная ступень фильтрации воздуха, который поступает в винтовой блок. Данная функциональность необходима при работе в сильно запыленных условиях;
- Оснащение охладителем, влагоотделителем и сепаратором помогает добиться более осушенного и холодного воздуха. Опция пригодится для таких работ, в которых наличие влаги в сжатом воздухе крайне нежелательно — например, при пескоструйных, окрасочных работах и других.
У вас остались вопросы? Вы хотите купить действительно хороший передвижной компрессор? Позвоните или напишите нам — наши инженеры подберут оборудование специально под ваши задачи и проконсультируют по любым техническим нюансам мобильных компрессоров.
Источник