Компрессор кондиционера фиат добло ремонт

Компрессор кондиционера фиат добло ремонт

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

FIAT Doblo (МЕТАН) › Logbook › Заправка кондиционера

Быть или не быть.
Перезаправлять или неперезаправлять автомобильный кондиционер… Долго сомневался, нужно это или нет.
Бытует 2 мнения по этому поводу:
1. если работает, то не мешайте системе работать.
2. любой агрегат требует своевременного регламентированного обслуживания.

Мне как всегда хочется что-то сделать в машине. Решил немного подробнее разобраться с этим вопросом.
Как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании.

К обслуживанию, следует отнести проверку примерно один раз в 2-3 года в сервисных центрах уровня содержания хладагента в автомобильном кондиционере, своевременную замену фильтра салона, прочистку радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя.

Так как у меня машина 2010 года, и от роду никто в систему кондиционирования не лазил, решил заехать на диагностику и замену хладагента.
Он рассказал, что «в процессе эксплуатации автомобильного кондиционера эффективность его работы постепенно снижается вследствие естественной утечки (диффузии) хладагента через резину соединительных шлангов и уплотнений»
Было принято решение для профилактики произвести замену фреона при помощи специальной установки для заправки системы кондиционера.
Работает установка очень просто: оператор лишь подключает шланги к системе кондиционирования, задает программу выполнения операций, нажимает кнопку «Старт» – и все. Машина эвакуирует хладагент, вакуумирует систему и проверяет ее герметичность, удаляет воздух и пары воды и, наконец, заправляет систему необходимым количеством хладагента и масла.
Т.е. у меня в системе было 148 г. хладагента, который был выкачан и закачано до полного 450. Вывод не зря заехал. На улице +34 без кондея вообще плохо. А если жечь топливо то с максимальной эффективностью.
Вообще после перезаправки температура воздуха, выходящего с кондиционера стала на пару градусов ниже. Ещё не замерял.
На последок поделюсь рекомендациями мастера по правильной эксплуатации кондиционера.
1. Старайтесь включать автомобильный кондиционер не одновременно с пуском двигателя, а чуть позже, через 10-15 секунд. И выключать его тоже за несколько секунд до остановки двигателя.
2. Необходимо включать кондиционер в холодную пору не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты, детали компрессора изнутри и заметно увеличите меж сервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах +3 °С сработает защита и компрессор кондиционера просто не включится.
Отсюда возникает правомерный вопрос: как включить компрессор кондиционера если температура за окном -20 °С?
Для этого необходимо поступить следующим образом:
— Прогреть двигатель
— Прогреть салон автомобиля
— Включить рециркуляцию (забор воздуха изнутри)
— Включить кондиционер

Так что пользуясь этими не сложными советами — можно самостоятельно продлить жизнь агрегату и сэкономить средства на его преждевременное обслуживание или ремонт.)

Надеюсь кто-то найдет для себя что-то новое или полезное из вышеизложенного материала.
Всем удачи!))

Источник

Ремонт и обслуживание кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

Система кондиционирования предназначена для создания оптимальных температурных условий в салоне автомобиля. Она состоит из следующих элементов:

  • компрессор кондиционера;
  • радиатор либо конденсор;
  • шланги высокого давления и низкого давления;
  • осушитель;
  • терморегуляционный вентиль;
  • радиатор кондиционера в салоне автомобиля;
  • электронный блок управления.

Рабочая температура выходного воздуха составляет 6 – 8 градусов Цельсия. Проверяется это значение при помощи специального термометра. Если температура будет выше, то система неисправна.

Принцип работы кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) следующий: при включении кнопки происходит замыкание электромагнитной муфты компрессора, который подает хладагент в конденсор. При входе в конденсор хладагент имеет газообразное состояние, в нем фрион охлаждается и выходит из конденсора в жидком виде. Далее он поступает в осушитель, где удаляются механические примеси и масло компрессора. Жидкий фрион поступает к терморегуляционному вентилю, а далее в радиатор салона, где его обдувает вентилятор. Поломки в такой системе часто возникают, потому что летом система используется водителем, а зимой нет. Хотя система кондиционирования работает по принципу терморегуляции и даже зимой быстро прогреет салон.

Специалисты рекомендуют включать в холодное время кондиционер примерно один раз в неделю либо чаще, чтобы компрессор смазался маслом, которое заправляется в систему на заводе либо при заправке на сервисе.

Ремонт кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло)

Специалисты нашего сервиса готовы выполнить все операции по ремонту, обслуживанию и заправке системы быстро и качественно. Владельцам самостоятельно не рекомендуется ремонтировать детали, потому что это приведет к утечке фриона, который очень ядовит.

Причины, которые показывают на неисправность системы:

  • температура воздуха выше нормы;
  • не включается компрессор;
  • механические повреждения конденсора;
  • нарушение герметичности трубок;
  • слабое натяжение приводного ремня;
  • люфт шкива электромагнитной муфты.
Читайте также:  Главный инженер ремонт дорог

Такие неисправности снизят производительность системы. Для ремонта необходимо выбирать наш сервисный центр по обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). Преимущества сервиса заключаются в следующем:

  • работают квалифицированные специалисты;
  • используем в работе высокоточное оборудование;
  • применяем аргонную сварку при ремонте трубок;
  • широкий выбор запасных частей;
  • заказать запчасти можно по телефону;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • удобные формы оплаты;
  • действует своя служба эвакуации.

Обслуживание кондиционера Фиат

Чтобы система кондиционирования работала исправно, ее необходимо обслуживать и проверять. Поломка элементов дорого обойдется владельцу, поэтому доверьте обслуживание вашего автомобиля специалистам нашего сервиса, которые высоко себя зарекомендовали на рынке автосервисных услуг.

Источник

Компрессор кондиционера фиат добло ремонт

. /——/ Автомагазин «Авторитет» (г. Донецк) — Все для Вашего автомобиля /——/ WWW.FIATONLINE.COM.UA — автозапчасти FIAT в наличии/—-/ Клубне СТО — c. Солонка вул. Боднарська /—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
Подбор масел, жидкостей и фильтровПодбор свечей зажиганияШинный калькуляторРасчет окупаемости ГБО
Последние темыМои подписки—> Италоводы—> Правила форума—> ПОИСКFAQ по форумуПодписка на емайл
Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!Подробности тут.

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.06.21 Замена тросов ручника на До. 01.06.21 Бордовый Доблик 01.06.21 Мой Dubloid 01.05.21 Стальные диски R15 на Фиат Д. 22.04.21 Постоянно рвутся ремни допоб. 19.04.21 AlfaOBD 16.04.21 электропроводка FIAT RITMO 1. 27.03.21 Замена МКПП 26.03.21 Ревизия трапеции дворников н. 23.03.21 ГБО, что выбрать!?
Все последние темы >>>
19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD 07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров. 17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15 07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport 18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с . 15.02.20 Куплю заливную горловину топли. 15.02.20 Автомагазин «Авторитет&qu. 15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра 28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол.

Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo

Перехожий

Может и так. Просто я не замечал никогда (на климате) что она при работе сама включается-выключается.

Какой брал?
нарыл в инете очистители кондиционера:
— Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger (7577)
— RUNWAY AIR CONDITIONER CLEANER (RW6122)
и еще куча других. Что посоветуете?

Приобрел себе такой очиститель (он пенный)

Задувал, выняв воздушный фильтр салона (в сторону водителя). Весь объем за раз не получилось задуть, так как он начал стекать на коврик (быстренько подложил полиэтиленовый пакет).

Минут через 5-6 задул остаток.
Еще через 5 минут, согласно инструкции, завелся и запустил вентиляцию. И тут я понял, что не помешало бы закрыть крышку воздушного фильтра, так как нагнетаемый воздух вентилятором, большей частью выходил через образовавшееся отверстие.
Александр_Алёшин

Брал какой то итальянский, высокий узкий баллон с длинной трубкой-насадкой, он универсальный как для бытовых так и для автокондеев

На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

Сегодня заметил возможно проблемку при включенном кондере когда останавливаешься, обороты падают примерно к 800 об/мин происходит щелчок (цок) -это нормально или нет?

Это муфта на компресоре она так включает и вуключает компресор т.е. его вращение.

Всем доброго времени суток! Подшипник менял сам,ничего сложного. Имею в наличии Fiat Doblo 1.9JTD 2004г.в. с компрессором magneti marelli(вискомуфте был пипец, вход и выход фреона в компрессоре с разных сторон). Купил компрессор denso cнял с него муфту, поменял подшипник и поставил себе. Муфты одинаковые абсолютно,подшипник — старая маркировка NSK 600 35BD5220DUM1, новая маркировка NSK 688 35BD5220AT1XDDUM3CO1. Подшипник покупал на ПОДШИПНИК UA. Муфту менял не снимая компрессора, места хватает с головой(менял на подъемнике). Последовательность снятия: 1) снял ручейковый ремень, 2) отверткой застопорил прижимную пластину муфты и открутил болтик на 10, 3) под болтиком отверстие с резьбой М8(это для выдавливания прижимной пластины, у magneti marelli этой резьбы нет,что очень не удобно) 3) снял стопорное кольцо,которое крепит подшипник муфты, 4) двумя отвертками выжал шкив с подшипником с корпуса компрессора(на удивление снялся легко) Пожалуй и все.
Если есть вопросы 0675244386. Отредактировано
P.S. Размеры подшипника D(нар) 52мм. D(вн) 35мм. Н 20мм

[admin]для особо не желающих читать правила

9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум «Ищу/продам запчасти».[/admin]

Александр_Алёшин

На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

Taras_Potatos

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в «незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Всем советую вместо Лизола использовать Полидез.
Это его современный аналог с ароматическими добавками.
Раствор нужно делать в пропорции 1:1.

Не моє, накОпано в нетрях інтернетів.

при желании можно поставить фильтр осушитель с промышленной холодильной установки, но при это необходимо обратиться к холодильщику, который умеет паять Al-Cu я так себе сделал, теперь добавился еще один расходник))) раз в год меняю, просто я холодильщик)))

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в «незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Всем советую вместо Лизола использовать Полидез.
Это его современный аналог с ароматическими добавками.
Раствор нужно делать в пропорции 1:1.

Источник

Читайте также:  Прайс по ремонту гидроцилиндров
Оцените статью