- Компрессор кондиционера фиат добло ремонт
- FIAT Doblo (МЕТАН) › Logbook › Заправка кондиционера
- Ремонт и обслуживание кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве
- Ремонт кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло)
- Обслуживание кондиционера Фиат
- Компрессор кондиционера фиат добло ремонт
- Fiat Doblo Замена сальника кол.
Компрессор кондиционера фиат добло ремонт
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
FIAT Doblo (МЕТАН) › Logbook › Заправка кондиционера
Быть или не быть.
Перезаправлять или неперезаправлять автомобильный кондиционер… Долго сомневался, нужно это или нет.
Бытует 2 мнения по этому поводу:
1. если работает, то не мешайте системе работать.
2. любой агрегат требует своевременного регламентированного обслуживания.
Мне как всегда хочется что-то сделать в машине. Решил немного подробнее разобраться с этим вопросом.
Как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании.
К обслуживанию, следует отнести проверку примерно один раз в 2-3 года в сервисных центрах уровня содержания хладагента в автомобильном кондиционере, своевременную замену фильтра салона, прочистку радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя.
Так как у меня машина 2010 года, и от роду никто в систему кондиционирования не лазил, решил заехать на диагностику и замену хладагента.
Он рассказал, что «в процессе эксплуатации автомобильного кондиционера эффективность его работы постепенно снижается вследствие естественной утечки (диффузии) хладагента через резину соединительных шлангов и уплотнений»
Было принято решение для профилактики произвести замену фреона при помощи специальной установки для заправки системы кондиционера.
Работает установка очень просто: оператор лишь подключает шланги к системе кондиционирования, задает программу выполнения операций, нажимает кнопку «Старт» – и все. Машина эвакуирует хладагент, вакуумирует систему и проверяет ее герметичность, удаляет воздух и пары воды и, наконец, заправляет систему необходимым количеством хладагента и масла.
Т.е. у меня в системе было 148 г. хладагента, который был выкачан и закачано до полного 450. Вывод не зря заехал. На улице +34 без кондея вообще плохо. А если жечь топливо то с максимальной эффективностью.
Вообще после перезаправки температура воздуха, выходящего с кондиционера стала на пару градусов ниже. Ещё не замерял.
На последок поделюсь рекомендациями мастера по правильной эксплуатации кондиционера.
1. Старайтесь включать автомобильный кондиционер не одновременно с пуском двигателя, а чуть позже, через 10-15 секунд. И выключать его тоже за несколько секунд до остановки двигателя.
2. Необходимо включать кондиционер в холодную пору не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты, детали компрессора изнутри и заметно увеличите меж сервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах +3 °С сработает защита и компрессор кондиционера просто не включится.
Отсюда возникает правомерный вопрос: как включить компрессор кондиционера если температура за окном -20 °С?
Для этого необходимо поступить следующим образом:
— Прогреть двигатель
— Прогреть салон автомобиля
— Включить рециркуляцию (забор воздуха изнутри)
— Включить кондиционер
Так что пользуясь этими не сложными советами — можно самостоятельно продлить жизнь агрегату и сэкономить средства на его преждевременное обслуживание или ремонт.)
Надеюсь кто-то найдет для себя что-то новое или полезное из вышеизложенного материала.
Всем удачи!))
Источник
Ремонт и обслуживание кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве
Система кондиционирования предназначена для создания оптимальных температурных условий в салоне автомобиля. Она состоит из следующих элементов:
- компрессор кондиционера;
- радиатор либо конденсор;
- шланги высокого давления и низкого давления;
- осушитель;
- терморегуляционный вентиль;
- радиатор кондиционера в салоне автомобиля;
- электронный блок управления.
Рабочая температура выходного воздуха составляет 6 – 8 градусов Цельсия. Проверяется это значение при помощи специального термометра. Если температура будет выше, то система неисправна.
Принцип работы кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) следующий: при включении кнопки происходит замыкание электромагнитной муфты компрессора, который подает хладагент в конденсор. При входе в конденсор хладагент имеет газообразное состояние, в нем фрион охлаждается и выходит из конденсора в жидком виде. Далее он поступает в осушитель, где удаляются механические примеси и масло компрессора. Жидкий фрион поступает к терморегуляционному вентилю, а далее в радиатор салона, где его обдувает вентилятор. Поломки в такой системе часто возникают, потому что летом система используется водителем, а зимой нет. Хотя система кондиционирования работает по принципу терморегуляции и даже зимой быстро прогреет салон.
Специалисты рекомендуют включать в холодное время кондиционер примерно один раз в неделю либо чаще, чтобы компрессор смазался маслом, которое заправляется в систему на заводе либо при заправке на сервисе.
Ремонт кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло)
Специалисты нашего сервиса готовы выполнить все операции по ремонту, обслуживанию и заправке системы быстро и качественно. Владельцам самостоятельно не рекомендуется ремонтировать детали, потому что это приведет к утечке фриона, который очень ядовит.
Причины, которые показывают на неисправность системы:
- температура воздуха выше нормы;
- не включается компрессор;
- механические повреждения конденсора;
- нарушение герметичности трубок;
- слабое натяжение приводного ремня;
- люфт шкива электромагнитной муфты.
Такие неисправности снизят производительность системы. Для ремонта необходимо выбирать наш сервисный центр по обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). Преимущества сервиса заключаются в следующем:
- работают квалифицированные специалисты;
- используем в работе высокоточное оборудование;
- применяем аргонную сварку при ремонте трубок;
- широкий выбор запасных частей;
- заказать запчасти можно по телефону;
- расширенная гарантия до 730 дней;
- дисконтные программы для постоянных клиентов;
- широкая сеть сервисных центров;
- удобные формы оплаты;
- действует своя служба эвакуации.
Обслуживание кондиционера Фиат
Чтобы система кондиционирования работала исправно, ее необходимо обслуживать и проверять. Поломка элементов дорого обойдется владельцу, поэтому доверьте обслуживание вашего автомобиля специалистам нашего сервиса, которые высоко себя зарекомендовали на рынке автосервисных услуг.
Источник
Компрессор кондиционера фиат добло ремонт
. /——/ Автомагазин «Авторитет» (г. Донецк) — Все для Вашего автомобиля /——/ WWW.FIATONLINE.COM.UA — автозапчасти FIAT в наличии/—-/ Клубне СТО — c. Солонка вул. Боднарська /—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/ Подбор масел, жидкостей и фильтровПодбор свечей зажиганияШинный калькуляторРасчет окупаемости ГБО |
Последние темыМои подписки—> Италоводы—> Правила форума—> ПОИСКFAQ по форумуПодписка на емайл |
Важные объявления | ||||
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!Подробности тут. |
Последние темы и видео | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.21 Замена тросов ручника на До. 01.06.21 Бордовый Доблик 01.06.21 Мой Dubloid 01.05.21 Стальные диски R15 на Фиат Д. 22.04.21 Постоянно рвутся ремни допоб. 19.04.21 AlfaOBD 16.04.21 электропроводка FIAT RITMO 1. 27.03.21 Замена МКПП 26.03.21 Ревизия трапеции дворников н. 23.03.21 ГБО, что выбрать!? Все последние темы >>> | 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD 07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров. 17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15 07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport 18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с . 15.02.20 Куплю заливную горловину топли. 15.02.20 Автомагазин «Авторитет&qu. 15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра 28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo Ко всем разделам «автобазара» >>> | Fiat Doblo Замена сальника кол.
Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|