- Nissan Pathfinder старый добрый следопыт › Logbook › Восстановление (ремонт) второго (заднего) контура кондиционера
- Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Logbook › Задний кондиционер. Дорого или желание остудится.
- Компрессор кондиционера ниссан патфайндер r51 ремонт
- Ремонт компрессора кондиционера Ниссан
- Симптомы неисправности
- Порядок ремонта
- Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер
- Как работает кондиционер в автомобиле
- Типичные поломки компрессора и их устранение
- Почему на Ниссан Патфайндер и Ниссан Тиида не работает кондиционер: диагностика и сервисное обслуживание
- Что мы предлагаем, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер
Nissan Pathfinder старый добрый следопыт › Logbook › Восстановление (ремонт) второго (заднего) контура кондиционера
Всем привет!
Думаю не я один, а точнее у большинства пафов, да и не только пафов, а у всех у кого имеется 3-х зонный климат-контроль рано или поздно выходит из строя кондиционер, а именно задний контур кондиционера. Случается это потому что трубки второго контура проложены под днищем … реагенты, влага, грязь … начинают гнить трубки. Причем со слов мастеров сервиса, чем моложе машина, тем чаще встречается данная проблема — т.е. в последнее время с конвейера какашки сходят.
Ну в общем не подозревая беды, еду в специализированный по климату сервис «СБВ». Прихожу такой, мол заправьте-ка мне фреона. Ну и в последующем выявляется, что задний (второй) контур моего кондюка ушел в отставку по состоянию своего здоровья.
Мастера сразу сказали, что есть два выхода из сложившейся ситуации:
1 — заглушить второй контур — 8 тыс. руб., при этом передний климат будет работать, а задний увы и ах;
2 — восстановить второй контур — 22 тыс. руб., при этом все везде будет работать, а взамен родных сгнивших трубок, прокладываются новые резиновые.
Заплатив 500 рублей за диагностику с поникшим настроением поехал домой мозговать данную ситуацию!
Поюзав интернет взвесил оба варианта и пришел к выводу, что все же придется восстанавливать, хоть это и сильно ударит по карману. Обзвонил несколько контор, кто этим занимается понял, что это средняя цена, которая ходит по Москве.
Одолжив деньги у тумбочки вернулся все в тот же «СБВ» для ремонта. Оставил машину и пошел работать.
Обещали вернуть в тот же вечер, однако от закисших болтов и гаек процесс затянулся еще на один полный рабочий день. Звонят, мол забирайте. Поехал, оплатил, забрал! Сразу включил и вот оно … ХОЛОДНОЕ СЧАСТЬЕ … шайтан-калатун однако )))
Источник
Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Logbook › Задний кондиционер. Дорого или желание остудится.
Наконец-то закончилась моя эпопея с ремонтом заднего контура кондиционера.
Теперь готов написать о своих мытарствах и изысканиях)))
В общем по порядку.
Кондей. После зимы поехал заправлять сие чудо в виду отказа его холодить. Заправил с краской на всякий случай и через пару дней остался без кондея, фрион вылетел весь. Оказалось что прохудилась трубка ведущая на задний контур, тупо прогнила в месте где она прижимается к кузову хомутами. Съездил в Гидросканд. Мне за ремонт магистрали, замену трубок на шланги вместе с работой объявили 12 т.р., это не ремонт на машине, это если все снять с машины и привезти им на стол, а потом все самому собрать и поставить. В общем отказался.
Нашел контору (если что, дам контакт) в которой согласились сделать без машины. Сняв свою магистраль притащил к ним, они отрезали трубки и поменяли их на шланги Goodyear. Те места соединения, которые в процессе демонтажа погибли, поменяли на фитинги (уже нормального размера, а не как в гидросканде, размером с яйцо каждый) отдавал им магистраль нижнюю, которая по днищу идет и заднюю, которая идет по салону к заднему отопителю. Фитинги по размеру и длинные сделаны так, что бы они соединялись с магистралью на улице.
В общем заправил хладогеном с краской опять, две недели полет нормальный)))
Источник
Компрессор кондиционера ниссан патфайндер r51 ремонт
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера Ниссан
Ремонт или замена компрессора кондиционера Ниссан чаще всего требуется из-за выхода из строя муфты кондиционера и подшипника вала.
Симптомы неисправности
На неисправность компрессора Ниссана указывают следующие симптомы:
- недостаточная производительность;
- шум при работе.
Порядок ремонта
Ремонт компрессора происходит в следующем порядке:
- разборка и дефектовка;
- замена всех неисправных деталей;
- сборка и проверка работы.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Источник
Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер
История автомобиля Ниссан Патфайндер достаточно запутана. Начать с того, что в самой Японии и Европе первые два поколения этого полноразмерного кроссовера известны под именем Ниссан Террано. Эти автомобили выпускались в Японии с 1985 по 2012 год. Кстати, согласно европейской классификации Террано это внедорожник, а по американским стандартам – кроссовер. Но на этом путаница с этой машиной только начинается. Несмотря на то, что в конце прошлого века в Россию Из Владивостока хлынул целый поток этих праворульных Террано, так в 2013 году в России и Индии был начат выпуск недорогих небольших кроссоверов Ниссан, созданных на базе Рено Дастер и получивших наименование Террано.
Нужно понимать, что этот Террано, производящийся и по сей день, никакого отношения к собственно Ниссан Патфайндер не имеет. По сути, современный Патфайндер – это слегка укороченный Ниссан Патрол, но от этого ничуть не менее мощный и комфортабельный.
Разумеется, этот автомобиль никак не мог обойтись без кондиционера – этот агрегат присутствует во всех комплектациях Патфайндера. Другое дело, что на машинах разных комплектаций и разных годов выпуска можно встретить разные системы климат-контроля. Не изобретая ничего принципиально нового, японские автоконструкторы лишь следовали европейской и американской моде. Так, пока на дорогих европейских авто бизнес-класса устанавливались лишь устройства, поддерживающие заданные параметры воздуха в салоне, точно так же поступали и японские конструкторы. Но как только к концу ХХ века в моду вошли климат-системы, способные создавать в салоне автомобиля две или даже три разные климатические зоны, так они начали устанавливаться и на патфайндеры в максимальных и эксклюзивных комплектациях. Как бы то ни было, а принцип работы всех этих устройств оставался все тем же – он основан на способности жидкости в процессе испарения поглощать тепло.
Как работает кондиционер в автомобиле
Соответственно, основным агрегатом любого кондиционера является испаритель, в котором главный рабочий элемент системы климат-контроля – фреон – из жидкого состояния переходит в газообразное. Снаружи на испаритель вентилятором нагнетается теплый воздух, который при контакте с холодным испарителем и сам охлаждается. Далее газообразный фреон поступает в конденсатор. В нем посредством компрессора – воздушного насоса – создается область высокого давления, заставляющая фреон совершать обратное превращение, который вновь из жидкости становится газом.
Нужно понимать, что и испаритель, и конденсатор не имеют в своем составе ни одного подвижного элемента: оба эти агрегата, по сути дела, представляют собой герметичные камеры, причем в первой создается разряженная атмосфера, а в другой – область повышенного давления. Соответственно, ломаться в этих агрегатах просто нечему. Единственное, что может с ними произойти, это разгерметизация, в результате которой будет происходить утечка фреона из кондиционера. Но при этом само устройство полностью не прекратит работать, другое дело, что его эффективность будет постепенно снижаться пропорционально количеству вытекшего из него хладагента. Так что, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, то в большинстве случаев причиной тому оказывается какая-либо неисправность компрессора.
Типичные поломки компрессора и их устранение
Этому агрегату свойственны все поломки, которым подвергается любой воздушный насос. Наиболее распространенные из них связаны с ротором насоса – шкивом с насаженными на него крыльчаткой и подшипником, а также приводом насоса – ремнем, соединяющим шкив с коленчатым валом мотора. Итак, к основным поломкам компрессора кондиционера следует отнести:
- износ подшипника шкива. Для его замены на новый старый при помощи специального инструмента выпрессовывается, причем, усилие, которое при этом потребуется, составляет несколько тонн. Для запрессовки нового мастеру придется воспользоваться специальным прессом. После этого обновленный шкив отправляется на балансировочный стенд, где осуществляется его центровка, и только после этого шкив с новым подшипником занимают свое штатное место в компрессоре;
- износ подшипника электромагнитной муфты. Этот агрегат выполняет роль сцепления в приводе компрессора. Когда на него подается напряжение, в муфте образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву и тем самым начать тому передавать свое вращение. Сама же муфта вращается постоянно на протяжении всего времени, пока работает мотор машины. Так что неудивительно, что подшипник муфты со временем изнашивается и требует замены. Эта операция несколько проще, чем замена подшипника шкива, правда, сам подшипник муфты дороже. Так что, в конечном итоге, цена на замену этих деталей почти одинаковые;
- со временем может истираться диск муфты. Если его износ невелик, то ремонт этой детали будет заключаться в ее регулировке, если же износ муфты достиг критического уровня, то его придется заменить на новый. Признаками поломки муфты могут быть следующие: невозможность включить кондиционер; при запуске мотора кондиционер включается самопроизвольно и выключить его не представляется возможным; эффективность работы системы упала, при этом существенно снизилась мощность двигателя автомобиля.
И, наконец, самая, пожалуй, легко устранимая неисправность – ослабление либо разрыв приводного ремня. По счастью, эта поломка не обладает столь разрушительным эффектом, как, например, обрыв ремня или цепи ГРМ. Мастеру в автосервисе достаточно будет установить новый приводной ремень кондиционера, чтобы тот вновь заработал в штатном режиме.
Почему на Ниссан Патфайндер и Ниссан Тиида не работает кондиционер: диагностика и сервисное обслуживание
Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте самых разных автомобильных систем климат-контроля. Из опыта работы наших мастеров можно сделать один, хоть и простой, но очень важный вывод: при регулярном обслуживании поломки кондиционеров происходят значительно реже, а работают такие устройства значительно эффективнее. Это правило в полной мере касается всех кондиционеров. Так, например, если не работает кондиционер на Ниссан Тиида, причины его выхода из строя все те же: поломка компрессора, утечка фреона или общее загрязнение системы.
Чтобы избежать всех этих неприятностей, специалисты рекомендуют осуществлять плановое обслуживание рассматриваемых нами устройств ежегодно, то есть регулярно осуществлять полную замену хладагента в кондиционере, производить его промывку и диагностику, то есть обследование системы на предмет поиска в ней возможных мест протечки. Все эти услуги оказывает наша СТО.
И обслуживание, и ремонт автомобильных кондиционеров не занимают в нашем сервисе много времени – как правило, эти процедуры осуществляются в присутствии заказчика. Все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что, во-первых, все они всегда есть на нашем складе, во-вторых, мы гарантируем качество и долговечность каждой приобретенной у нас детали и, в-третьих, своим клиентам мы предлагаем их по оптовым ценам, то есть дешевле, чем в розничных магазинах.
Что мы предлагаем, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер
Таким образом, обратившись к нам по поводу неработающего или работающего недостаточно качественно кондиционера, а также по поводу профилактического обслуживания этого устройства, вы получаете сразу три преимущества:
- качественный ремонт;
- экономию времени;
- низкую по сравнению с большинством столичных автосервисов стоимость ремонта.
Источник