- Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
- Замена компрессора кондиционера
- Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
- Сколько заправлять хладагента в кондиционер
- Комплектующие кондиционера.
- Как работает кондиционер?
- Уход за кондиционером.
- Peugeot 607 2.0 HDI › Logbook › компрессор кондиционера
- AVES-CLUB
- Не включается компрессор кондиционера
- Leopold
- Serge_406
- Leopold
- Serge_406
- Ёшкин кот
- Ёшкин кот
- Leopold
- Serge_406
- Leopold
- Serge_406
- Leopold
Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
Блог пользователя Ректор в 607
Замена компрессора кондиционера
Запись опубликована Ректор · 2 мая 2013
2 659 просмотров
В том году после простоя под прямым солнцем перестал включаться кондиционер, в тени всё работало, искали, искали не нашли причину.
В этом году кондиционер не включился совсем.
На диагностике выявили сдохшую муфту кондиционера, так как её отдельно найти практически невозможно, был куплен б/у компрессор за 60$. (пока не сезон ещё не дорого, скоро будут по 150 залетать).
Съездил к кондиционерщикам, выкачал газ, получилось 320гр, и поехал домой менять компрессор.
Домкратим машину, снимаем колесо и правый подкрылок с треугольником.
Скидываем ремень.
Сам компрессор держится на 2ух болтах под головку на 15 и двух болтах под торкс т50. трубки прикручены 10кой. Для выкручивания верхнего болта нужно снять ролик ремня, звёздочкой на 50.
При замене рекомендуют заменить резинки на трубках, я их не менял.
Залили в систему 620гр, проверили на герметичность — вакум единица, что идеал, проверяли с ультрафиолетом, поджали золотник, на верхнем клапане (синий на фотке). компрессор выдаёт значение в пределах нормы. При установленной на климате температуре в 15 — дует из воздуховодов 8 градусов, что тоже очень хорошо.
За это 21$
Источник
Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо
Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.
В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.
Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:
- Неисправен датчик давления системы кондиционирования
- Утечка хладагента
- Не работает муфта компрессора
- Забит осушитель
- Поломка редуктора
- Забит грязью радиатор кондиционера
- Не работает вентилятор охлаждения
Сколько заправлять хладагента в кондиционер
Модель | двигатель | Количество хладагента в граммах |
Пежо 206 | TU / TUD / EW / DW / EV / DV |
(Рабочий объем двигателя 1400 см3)
Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.
Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле
Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.
В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?
Комплектующие кондиционера.
В каждом кондиционере имеются такие составляющие:
- компрессор,
- конденсатор,
- фильтр-осушитель,
- ТРК (терморегулирующий клапан)
- испаритель.
Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.
Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.
Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.
ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.
Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.
Как работает кондиционер?
В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.
Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.
При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.
Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.
К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.
Уход за кондиционером.
Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.
Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.
Источник
Peugeot 607 2.0 HDI › Logbook › компрессор кондиционера
Проблема у меня с компрессором кондиционера, еще прошлым летом он работал не нормально, дул воздух то холодный то горячий. Грешил на нехватку фреона. Ездил к мастерам они сказали, что выпендривается компрессор. Тогда я забил на это.
С приходом жары понял, что кондишн гонит только теплый воздух.
Муфта срабатывает, воздух начинает сильно дуть, но только теплый.
Поехал в мастерскую))) в общем, компрессор не создает давления.
В обоих контурах 6 атм. Попробовали как то дунуть фреона в кокой то контур, компрессор показал разницу в давлении в малом 3 атм в высоком 15 и через минуту давление выровнялось.
Предложили попробовать починить. Но меня терзают смутные сомнения в плане целесообразности этого ремонта, тем более гарантию, что они починят компрессор, ни кто не дает, а деньги придется за это заплатить.
Вот теперь думаю где купить компрессор, так как в нашем регионе на PSA разборок нет, может кто подскажет сайты откуда с доставкой можно не очень дорого заказать компрессор кондиционера.
компрессор у меня Sanden sd7v16 модель 1240 ну я так понимаю что можно еще модель 1228.
Последний вариант купить новый не оригинал, в emex или exist там компрессор фирмы hella рублей так за 12 купить можно. Но мне жалко таких денег, не говоря если покупать оригинал в районе 50тр.
Так вот, несколько вопросов:
1. Находил несколько сайтов типа 9motor и.т.п там встречаются бу. компрессоры и по 2,5т.р. и по 15т.р. Там вроде за 2,5 т.р. написано, что рабочий и все хорошо. Почему такая разница в ценах и стоит ли такой дешевый заказывать там еще плюс доставка.
2. Стоит ли покупать компрессор фирмы заменитель Hella, Cargo, Behr итп., или все таки искать бу оригинал.
3. Может все таки найти мастеров, которые сделают этот компрессор.
И на последок подскажите, на каких сайтах можно поискать бу запчасти.
Источник
AVES-CLUB
Не включается компрессор кондиционера
Leopold
Сообщения: 40
Чт июл 09, 2009 12:54
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Чт июл 09, 2009 13:12
1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.
Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.
2. Датчик давления проверь.
3. Может где контакт отходит.
Leopold
Сообщения: 40
Чт июл 09, 2009 13:20
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Чт июл 09, 2009 14:16
Точно не могу описать как, потому как самому его проверять ещё не приходилось.
Но точно помню где то на форуме читал про то как это делается (в ветке «пежо 406»)
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт июл 09, 2009 14:36
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Чт июл 09, 2009 14:38
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт июл 09, 2009 14:55
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Чт июл 09, 2009 15:11
Leopold
Сообщения: 40
Чт июл 09, 2009 15:12
Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.
P.S. не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.
Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Чт июл 09, 2009 19:03
Leopold:
не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.
Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра
Скорее всего EW
Leopold
Сообщения: 40
Пт июл 10, 2009 11:41
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Пт июл 10, 2009 12:49
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Пт июл 10, 2009 13:07
Leopold
Сообщения: 40
Пн июл 20, 2009 10:33
на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту — муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе — напряжение есть.
4) На работающем двигателе — подал на муфту +12V — кондиционер заработал — в салоне стало холодно.
Соединил разъем обратно — нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит — муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?
Кто-нибудь может помочь? На сервис — нет времени, да и денег.
Спасибо!
Источник