Компрессор кондиционера subaru ремонт

Содержание
  1. Subaru Forester Белая жемчужина 2.0 AT › Logbook › Почему умирают компрессоры кондиционеров? (часть 2)
  2. Subaru Forester EJ204 5MT › Logbook › Чистка испарителя и замена колец системы кондицинера
  3. Компрессор кондиционера subaru ремонт
  4. Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера
  5. Стоимость ремонта кондиционера Субару
  6. Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Субару.
  7. Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Субару?
  8. Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Субару?
  9. Какие запчасти для ремонта автокондиционера Subaru есть в наличии?
  10. Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
  11. Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Subaru?
  12. Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Subaru Forester Белая жемчужина 2.0 AT › Logbook › Почему умирают компрессоры кондиционеров? (часть 2)

Начало тут. Как обещал Выкладываю фотки разобранного кондея: Итого:
1) Никаких поршней в нашем кондее нет, он роторного типа и внутри инерционные лопасти- все цело и как новое.
2) Все подшипники 2 шт- целы и вращаются легко
3) Вал крутится легко! Никаких визуально повреждений
4) Было одно но, на внешней крышке стоит непонятный материал черного цвета( он предотвращает вытекание масла наружу вокруг вала) я думал это резина. что это не понятно тк крышку с вала снял а обратно когда ставил этот материал мялся как пластиковый.

Вопрос! Что это было? почему бклинило ? Клапан тоже в хорошем состоянии.

На место сломанного был установлен контракт за 4 900 руб. Valeo 73111FG000 вместо Valeo 73111FG002

Да кто не знает фреон из системы можно скачать и закачать заново (экономит средства)
Ну и чистка испарителя: Все просто фото не нужны
1) Снимаем бардачок
2) Вынимаем фильтр
3) засовываем трубочку очистителя через лопости вентилятора влево и немного вниз (заходит на всю длину)
4) Выливаем пол балона ждем 10 мин (читаем инструкцию на очистителе) потом остальное (немного оставив для дренажной трубки
5) Остальное вливаем в дренажную трубку .
6) наслаждаемся

цена — 166 руб
PS/ Не ставте оригинальные ремни на навесное.
У меня стоял оригинал на кондее, он слетел и порвал ремень на гене (лучше бы он порвался)

Источник

Subaru Forester EJ204 5MT › Logbook › Чистка испарителя и замена колец системы кондицинера

Процедуру затеял из-за запаха сырости при включении кондёра. Хоть система была герметична и фреон охлаждал как нужно, всё равно решил подойти к вопросу глобально, позже не пожалел, потому что через дренажную трубку не помогла бы никакая химия. Такая разборка возможна только для левого руля, для правого всё по другому.

1) снимаем бардачок
2) откручиваем короб. держится он в четырёх точках. для лучшей картины рекомендую ознакомиться с этим постом www.drive2.ru/l/473368893889446421/.

аккуратными и спокойными движениями начинаем вытаскивать открученный короб:)

3) далее снимаем пластиковую накладку соединяющуюся с коробом. держится она на 4 саморезах. три самореза в лёгком доступе. для выкручивания четвёртого нужно использовать отвёртку от 15 см (именно отвёртку тонкую, удлинители толстые и не пролезут), находится саморез примерно на уровне нижней трубки, если хорошенько вжаться головой в ковёр, вы его разглядите:) откручивается он легко, главное попасть отвёрткой.

4) прежде чем снимать испаритель нужно стравить фреон из системы! трубки в испаритель держатся креплением с одним болтом. болт выкручиваем, крепление снимаем и аккуратно раскачиваем и выдёргиваем трубки, отводим их максимально к моторному щиту. далее плавными движениями не спеша начинаем тянуть испаритель не загнув соты (а то будете как я править пинцетом).

5) ну а далее чистка. процесс долгий нудный и кропотливый. сам короб салонного фильтра и моторчика я разбирал и мыл всё по отдельности (фери и губка). потом всё продувалось воздухом и сушилось на солнышке. пространство где стоит испаритель забрызгивал химией и замывал водой, сильно там не помоешь, не удобно лазить на карачках. ну и обратная сборка требует такой же концентрации как и разборка, но уже легче, знаешь где что:)

Читайте также:  Проведен ремонт инженерных коммуникаций

6) замена уплотнительных колец системы кондиционера, всего их 10, я поменял все. также поменял золотники.

Источник

Компрессор кондиционера subaru ремонт

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 788,8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Статус: Оффлайн

Как-то так вышло, что на втором своем форике я в первую же зиму попадаю на замену подшипника компрессора кондиционера.
Проявляется так. С приходом холодов после стоянки при прогреве из под копота появляется достаточно отчетливый вой. Если, открыв капот, вой идет со стороны компрессора кондиционера, то причин тому можен быть две: либо подшипник компрессора, либо натяжного ролика его ремня. Отличить их несложно — подшипник воет громно и звонко, ролик скорее шелестит, чем воет.
Что интересно, летом (при положительной температуре) никаких проявлений этой неисправности не наблюдалось вообще, все работало тихо.

Поменять подшипник компрессора своими силами не сложно. Благо, что на субарях компрессор стоит вверху и к нему есть свободный доступ.
На сервисах, кстати, за эту процедуру просят от 1 тыр. за работу + сам подшипник.
Сейчас я расскажу как съэкономить 1 тыс. руб., имея более менее не кривые руки и минимальный набор инструментов.

Итак, приступим (операция проводится на форике кузова SG).
Для начала нужно снять оба приводных ремня (кондей и генератор-ГУР). Тут все просто, но на всякий случай тоже опишу.

Вначале снимаем ремень генератора. Этот ремень натягивается самим генератором.
Ослабляем винт, фиксирующий натяжитель, и выкручиваем сам болт нятяжителя. При этом генератор опускается вниз, ослабляя тем самым ремень.

Далее снимаем ремень кондиционера.
Ослабляем гайку, фиксирующую ролик натяжителя ремня. Тут пригодится накидной рожковый ключ на 10 (см. набор инструментов), т.к. обычная трещотка туда уже не влазит – мешают вентиляторы.
Далее так же выкручиваем болт-натяжитель до конца. Снимаем ремень.

Так же сразу рекомендую открутить и снять сам натяжитель, т.к. в дальнейшем шкив при снятии упирается в этот натяжитель. Для этого откручиваем два болта крепления и снимаем натяжитель. Я этого сразу не сделал, поэтому на фото он присутсвует.

Читайте также:  Как работает ремонт обуви каблучок

После снятия натяжителя, проверте состояние ролика. Он должен крутиться свободно, без лишнего шелеста.

Кстати, на SG-кузова стали ставить неразборные пластиковые ролики. Подшипник в нем выпрессовать не получится, он влит в корпус ролика. Так что если он зашумел, то придется покупать новый ролик. Цена его не маленькая, около 900 руб., код 73131-FC000.

Ну а далее, собственно, приступим к разбору шкива компрессора.
Откручиваем центральный болт, крепящий прижимную платину магнита. Т.к. шкив свободно прокручивается, я забил отвертку между шкивом и пластиной, зафиксировал шкив и выкрутил болт трещоткой.

Далее нужно вытащить прижимную пластину. Она прочно присохла к оси вращения и так просто сниматься не хочет. Поэтому брызгаем где можно WD-шкой (или другой проникающей жидкостью) и начитаем аккуратно вбивать отвертки с двух сторон между шкивом и пластиной.. Т.о. постепенно прижимная пластина снимается.

После разбора заметил, что на прижимной пластине есть 3 резьбовых отверстия. Вероятно они как раз и служат для снятия пластины? Т.е. если вкручивать в них 3 длинных болта, то они как раз и выдавят пластину с вала.

Теперь нужно снять сам шкив.
Сначала снимается стопорное кольцо. Разжимаем его круглогубцами или поддеваем отверткой и снимаем.
Далее хорошо бы иметь спец. съемник. Правда без снятия самого компрессора места для съемника может не хватить. У меня съемника не было, поэтому я сделал все на месте с помощью такой-то матери отвертки, монтажки и молотка. Упираемся монтажкой в корпус компрессора и, постукивая молотком по шкиву, пытаемся его снять.

Дело идет туго, но идет. Тут важно не перекосить шкив на валу, поэтому периодически проворачивайте шкив на 180 градусов. В конце шкив просто снимается руками. Так же не забываем пользоваться WD-шкой.

В итоге вот он снятый вшив:

Хорошо виден виновник торжества — подшипник, который подлежит замене.

Теперь немного о этом подшипнике.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.

Выпрессовываем подшипник из шкива. Я взял головку на 30 и попросту выбил его молотком.

Ну все, полдела сделано. Приступаем к обратному сбору.

Далее берем новый подшипник и очень аккуратно через мягкую проставку (подойдет брусок дерева), чтобы не повредить сальник подшипника, вбиваем его в шкив. Так же вместо бруска можно сверху нового подшипника положить старый и бить уже по нему. При этом так же важно не перекосить подшипник, чтобы его не заклинило, поэтому равномерно постукиваем с разных сторон.

Затем одеваем шкив на вал компрессора. Я просто давил рукой на шкив и постукивал по нему молотком. Потом надеваем фиксирующее кольцо, вставляем и прикручиваем прижимную пластину.
Накидываем ремни в обратной последовательности, натягиваем их, ставим обратно кожухи.
Собственно всё.

По времени у меня вышло часа 1,5-2.

Инструмент, который потребовался мне в работе:

Сообщение отредактировал ipx: 17 ноября 2011 — 11:57

Источник

Стоимость ремонта кондиционера Субару

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Субару.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Читайте также:  Ремонт насосов тнвд маз

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Субару, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Субару:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Субару?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Субару нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Субару?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Субару.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Subaru есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Субару?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Subaru?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Замена радиатора кондиционера Subaru

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Subaru?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Subaru

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Субару в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Источник

Оцените статью