- Компрессор кондиционера тойота ленд крузер 100 ремонт
- Ремонт кондиционера на Toyota Land Cruiser
- 4.12. Системы кондиционирования и отопления
- 4.11. Панель управления блоком кондиционирования
- Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR › Logbook › Замена компрессора кондиционера.
- Ремонт компрессоров кондиционера Тойота всех моделей.
- Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Тойота.
Компрессор кондиционера тойота ленд крузер 100 ремонт
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Ремонт кондиционера на Toyota Land Cruiser
4.12. Системы кондиционирования и отопления
Основные агрегаты системы кондиционирования
1. Реле давления 2. Конденсатор | 3. Компрессор 4. Влагоотделитель |
Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.
Проверка и уходПроверка заправки хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
4.11. Панель управления блоком кондиционирования
Типовое расположение тросов управления блоком кондиционирования
1. Трос заслонки воздухопритока 2. Трос смесительной заслонки | 3. Трос управления потоком вентиляции |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
РегулировкаРегулировка заслонки воздухопритока
1. Зажим 2. Положение FRESH (полностью открыта) 3. Положение RECIRC (полностью закрыта) |
Регулировка троса смесительной заслонки
1. Зажим 2. Положение COOL/ положение WARM |
Регулировка троса режима обогрева
1. Зажим 2. Положение FACE (на лицо) 3. Положение DEF |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка цепиСхема электрооборудования кондиционирования салона
1. Электромагнитная муфта 2. Процессорный блок управления 3. Выключатель зажигания 4. Реле задних фонарей 5. Выключатель задних фонарей 6. Выключатель вентилятора 7. Выключатель кондиционера 8. Реостат | 9. Предохранитель отопителя 10. Электродвигатель 11. Электронный модуль (на автомобилях с а/т) 12. Реле давления и термопереключатель 13. Главное реле отопителя 14. Импульсный блок зажигания 15. Усилитель |
Таблица проверки переключателя заднего отопителя
Источник
Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR › Logbook › Замена компрессора кондиционера.
Компрессор кондиционера прецизионный механизм и его ресурс напрямую зависит от соблюдения, предписанных инструкцией, условий эксплуатации. Ключевыми параметрами, влияющими на ресурс являются: давления хладагента в системе и количество компрессорного масла.
При давлении хладагента ниже нормы ухудшается смазывание элементов компрессора из-за уменьшения переноса масла хладагентом. При чрезмерно высоком давлении существует риск попадания в компрессор жидкой фазы, вместо газообразной, что приводит к гидравлическим ударам и разбиванию поршневой группы. Тоже самое относится и к количеству масла, циркулирующего в системе.
В моем случае имело место неоднократное падение давления хладагента, приводившее к ухудшению смазывания компрессора. В результате появился постукивающий звук, свидетельствующий о начале разбивания полусфер. Не смотря на то, что компрессор мог еще функционировать долгое время, был риск образования продуктов износа в виде алюминиевой стружки, которая разносится по всей системе.
В этом случае требуется полная промывка системы с заменой компрессора, конденсора и в некоторых случаях терморегулирующего вентиля.
Было принято решение о своевременной замене компрессора кондиционера.
На двигатель 1GR устанавливался компрессор фирмы Denso модель 10S17C, параметры которого приведены ниже:
Количество ребер шкива 7
Диаметр шкива 110 мм.
Используемый хладагент R134a
Объем хладагента для однозонного 650 ± 30гр., для двухзонного 800 ± 30гр.
Тип масла PAG46
Количество масла 200 мл.
Напряжение 12В
Используемые расходные материалы:
90099-14120 Кольцо уплотнительное размером 10,8-15,6мм
90099-14121 Кольцо уплотнительное размером 13,4-18,2мм
88474-17010 Осушитель кондиционера комплект
Качественные аналоги:
Uac RD 10122BC Осушитель кондиционера
Uac RD 10898KTC Осушитель кондиционера комплект с пробкой
Перед демонтажем компрессора необходимо откачать фреон из системы, за исключением случаев, когда система пустая.
Снимите переднее левое колесо. Затем снимите передний пыльник колесной арки, для чего извлеките пластиковые клипсы. Подденьте их плоским предметом и тяните на себя.
Ослабьте натяжитель приводного ремня и снимите ремень со шкива компрессора. Отведите ремень в сторону, чтобы он не мешался дальнейшим работам.
Очистите от загрязнения гайки, шпильки и фланцы трубок хладагента, крепящихся к компрессору.
Отсоедините электрический разъем питания компрессора.
Ослабьте, но не откручивайте полностью две гайки крепления трубок хладагента.
Выкрутите четыре болта, крепящие компрессор. Два наиболее удобных после того, как отсоедините трубки от компрессора. Трубки сразу после отсоединения необходимо обезопасить от попадания грязи. Для этого удобно использовать куски стретч-пленки, зафиксированные при помощи канцелярских резинок.
Извлеките компрессор вниз в районе стабилизатора поперечной устойчивости.
Перед установкой нового компрессора необходимо заменить два резиновых уплотнительных кольца на трубках и нанести на них компрессорное масло.
Следует заметить, что компрессор с одинаковой маркировкой может иметь 2 типа кронштейна для электрического разъема: верхнего и нижнего расположения. Заводское исполнение — нижнее.
Верхнее расположение не пригодно для монтажа, так как штатная проводка кузова не имеет достаточной длины, чтобы защелкнуть разъем. В таком случае необходимо отсоединить разъем от кронштейна кондиционера и отрезать кронштейн на уровне плоскости крепления двух верхних болтов. Это позволит завести провод за кронштейн и предотвратить его соприкосновение с магнитной муфтой.
Линия реза и расположение разъема показаны на рисунке.
Подсоедините разъем и зафиксируйте его нейлоновой стяжкой за одну из трубок компрессора.
Заполните систему хладагентом и добавьте компрессорное масло в количестве 30гр., если в системе была утечка в магистралях. Добавлять более 50гр. масла сверх нормы запрещено.
Новый компрессор поставляется заполненный маслом в требуемом количестве и если не было утечки добавление масла не требуется.
Если система была долго разгерметизирована необходимо заменить наполнитель осушителя. Осушитель располагается слева на корпусе конденсора, замена производится снизу автомобиля при помощи ключа HEX 14мм.
Ниже приведена таблица всех типов уплотнительных колец, используемых в системе кондиционирования.
Источник
Ремонт компрессоров кондиционера Тойота всех моделей.
Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Тойота ?, нет проблем.
Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей Тойота всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.
Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Тойота.
- Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
- Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
- Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
- После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
- В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Тойота заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
- В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Тойота Камри v30 v40 v50, Королла 120 150 Версо, Рав 4, Ярис, Хайлендер, Приус 11, Авенсис, Аурис, Ленд Крузер 100 200, Айго, Эхо, Филдер, Фортунер, Ярис 1 2, Приус 20, Аурис, Прадо 120 150, Витц, Венза, Хайс, Приус 20, Пробокс, Карина Е и пр.
Дополнительные услуги и предложения.
- В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Toyota на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!
- Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.
На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Toyota качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.
- Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Тойота, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Источник