Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы. )
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Дружба — это чувство круглосуточное.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Слава Украине! Героям Слава!
6 — Разрядная трубка
7 — Разъём электропроводки бокового габаритного огня
8 — Панель переднего бампера
9 — Нижний кожух двигательного отсека
Компоненты крепления и соединения радиатора
1 — Крышка радиатора
2 — Верхняя опора радиатора
3 — Сборка радиатора
4 — Разъём вентилятора №1
5 — Сливная пробка
6 — Нижняя опора радиатора
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Разъём вентилятора №2
9 — Разъём Д/В №1 ECT
10 — Шланг расширительного бачка ОЖ
11 — Верхний шланг радиатора
12 — Шланг охладителя ATF
13 — Нижний шланг радиатора
Крепления вентиляторов к радиатору
Сборка радиатора
1 — Крышка радиатора
2 — Верхний бак
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Теплообменник
5 — Трубка
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Сливная пробка
9 — Нижний бак
10 — Маслоохладитель
11 — Д/В №1 ECT
Сборка вентиляторов
1. Снимите нижних кожух двигательного отсека.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
3. Отсоедините от радиатора следующие разъёмы и шланги:
-Разъёмы (№1 и №2) вентиляторов;
-Разъём Д/В №1 ECT;
-Верхний и нижний шланги от радиатора;
-Два шланга маслоохладителя от радиатора;
-Выверните два болта и снимите две верхних опоры радиатора.
4.Приподнимите сборку радиатора и снимите её с двух нижних опоры.
5.Выверните 6 болтов и снимите сборку вентиляторов с радиатора.
6. Отдайте гайки крепления крыльчаток вентиляторов и снимите крыльчатки.
7. Отсоедините провод и держатель разъёма от кожуха вентиляторов, выверните по три винта и снимите э/моторы вентиляторов.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте весь крепёж с требуемыми усилиями. Электропроводку укладывайте таким образом, чтобы она не касалась подвижных элементов.
Источник
Пневмоподвеска.Ремонт компрессора
Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.
Начало.
Последнее время подвеска стала весть себя своеобразно: машина плавно опускалась в течении суток и несмотря на отчаянное тарахтение компрессора поднималась с большим трудом. На стойки не грешу, т.к. стоят новые по кругу. В одно не самое прекрасное утро я увидел машину в сверх крайненизком положении и медленно поехал на сервис, под непрерывное рычание компрессора. Должен заметить, что последние несколько дней он начал рычать как китайский дизель без глушителя причем практически без результата.
Вердикт осмотра: система трубопроводов цела,клапана работают утечек в системе после компрессора нет, а он напрасно сотрясает воздух, т.к. давление на выходе отсутствует. Компрессор-кирдык. Exist -около 20.000. Грусно.
Попросил ребят снять агрегат с целью вынесения окончательного приговора (в домашних условиях-терять то уже нечего)
Притащив домой агрегат сделал ему внешнее умывание и принялся за разборку.
Компрессор обычный поршневой,практически такой же как и то, чем мы накачиваем колеса.. Единственное принципиальное отличие-наличие осушителя (это такая пластикавая баклажка сверху..)
Маховик закисший, коленвал прокручивается с большим трудом. Замочил все ВДшкой отмакать. Сама поршневая в идеальном состоянии-похоже она вечная
Разобрал осушитель-вытряхнул мусор+»зерна»,которые положил на батаерю. Осушитель чтательно промыл/почистил положил сушиться..
Следующий был блок к которому прикручено реле (эл.магнитный клапан). В блочке три Хеппа-фильтра абсолютно в непотребном состоянии (забиты насмерть) , все они были замочены в ванише (или аналог.сильномоющий раствор). Жиклер промыл продул, внутренние камеры также подверглись чистке (все было засалено). Эл.магнитный клапан почистил.
После отмакания/высыхания всех компонентов собрал всё в обратном порядке. Крышку «блочка» дополнительно прошел герметиком.
На следующее утро проверил работу простым подключением к АКБ-все прекрасно! И на сервис. После установки компрессора завели машину и.
1.-практически бесшумная работа компрессора,
2.-пришлось ждать пару минут пока машина поднялась до нормального состояния. (как пояснили мастера в системе оч.большой объем воздуха,поэтому полностью пустая система накачивается долго)
3.-я стал богаче на почти 20.000-600руб.(снять/поставить компрессор)
Для производства данных работ нужна яма. Все можно сделать в гараже за 3-4 часа.
Удачи!
Источник
Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы. )
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Дружба — это чувство круглосуточное.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Слава Украине! Героям Слава!
6 — Разрядная трубка
7 — Разъём электропроводки бокового габаритного огня
8 — Панель переднего бампера
9 — Нижний кожух двигательного отсека
Компоненты крепления и соединения радиатора
1 — Крышка радиатора
2 — Верхняя опора радиатора
3 — Сборка радиатора
4 — Разъём вентилятора №1
5 — Сливная пробка
6 — Нижняя опора радиатора
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Разъём вентилятора №2
9 — Разъём Д/В №1 ECT
10 — Шланг расширительного бачка ОЖ
11 — Верхний шланг радиатора
12 — Шланг охладителя ATF
13 — Нижний шланг радиатора
Крепления вентиляторов к радиатору
Сборка радиатора
1 — Крышка радиатора
2 — Верхний бак
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Теплообменник
5 — Трубка
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Сливная пробка
9 — Нижний бак
10 — Маслоохладитель
11 — Д/В №1 ECT
Сборка вентиляторов
1. Снимите нижних кожух двигательного отсека.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
3. Отсоедините от радиатора следующие разъёмы и шланги:
-Разъёмы (№1 и №2) вентиляторов;
-Разъём Д/В №1 ECT;
-Верхний и нижний шланги от радиатора;
-Два шланга маслоохладителя от радиатора;
-Выверните два болта и снимите две верхних опоры радиатора.
4.Приподнимите сборку радиатора и снимите её с двух нижних опоры.
5.Выверните 6 болтов и снимите сборку вентиляторов с радиатора.
6. Отдайте гайки крепления крыльчаток вентиляторов и снимите крыльчатки.
7. Отсоедините провод и держатель разъёма от кожуха вентиляторов, выверните по три винта и снимите э/моторы вентиляторов.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте весь крепёж с требуемыми усилиями. Электропроводку укладывайте таким образом, чтобы она не касалась подвижных элементов.
Источник
Компрессор лексус 042200 0102 ремонт
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
База знаний
Информация размещена: gar777 23-05-16 . Просмотров: 15766. Суммарный рейтинг статьи: 20
Эта статья будет полезна тем, у кого начал слишком громко стрекотать (начало конца) компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески и/или он уже умер, при этом на приборной панели начала мигать/моргать (кому как больше нравится) надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI,N,LO), при сканировании ошибки имеют такие коды: C1742-Compressor и C1751 — Continous current to compressor motor, а также машина опустилась по самое «не могу» и ощущения что вы едете как будто верхом на бассейне с водой (повышенная раскачка).
Итак, Вам нужны следующие зап. части:
1. 90389-06033 Втулка крепления компрессора – 3шт.
2. 90119-06368 Болт с шайбой — 3шт.
3. 48910-60021 Компрессор уровня подвески — 1шт.
4. 48950-60020 Осушитель компрессора пневмоподвески – 1шт.
5. 48911-60020 Кронштейн компрессора уровня подвески – 1шт.
6. 48925-60050 Фильтр пневмо-подвески — 1шт.
7. Клипсы для крепления пластика к пластику:
Файл: IMG_7750.JPG[/attach-attach» href=»//st.club-lexus.ru/attach/u/5ad3688a59ffc6958698855b3be39da2.jpg]
Настаиваю, что весь перечень понадобится: по истечении эксплуатации, кронштейн, система крепления компрессора/осушитиля/фильтра полностью сгнивает:
.
Вот во что превратился весь «комплект» за 200000 пробега (или 10 лет): .
Чтобы добраться до компрессора нужно снять левое заднее колесо и демонтировать защитный кожух в арке колеса, а также снять пластиковый поддон, закрывающий «узел» снизу:
.
Степень коррозии металла такая, что демонтировать все пришлось, аккуратно разрезав кронштейн сабельной пилой: .
После проведенного демонтажа место крепления выглядит так:
.
Далее собираем по образу и подобию все новые з/ч воедино и получаем такое: .
Далее крепим на раму кронштейн: и монтируем на него компрессор с осушителем и фильтром:
.
В процессе крепления на место резиновых шлангов для воздуха, скобы старые пришлось заменить на обычные сантехнические хомуты: .
Ставим пластиковые щитки (локеры) на место, монтируем колесо: .
Всё. Правда, чтобы новый компрессор заработал надо: сбросить ошибку, после чего заглушить машину, завести ее, чуть проехать, заглушить, опять завести. Через минуту система поймет, что все гуд и начнет подкачивать баллоны. Всем удачи.
Источник