Компрессор мустанг ремонт своими руками

Компрессор Mustang. Не работает как надо.Подскажите?

Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста. Компрессор Мустанг не хочет работать правильно.
Без нагрузки, в холостую-молотит без проблем. И если в запущенном состоянии подключить к колесу- накачает.
Если же подключить к колесу, а потом попробовать включить поршень делает 1 движение и останавливается.

Где искать причину?

+100. Говно редкостное а не компрессор жрет до 20А (!), орет на весь двор, единожды хорошо перегревшись
годится только на помойку. В общем в помойку его сразу, не покупая.

С китаем тоже надо вдумчиво но мустанг — наследие 90-х годов
однозначно в помойку.

Причем у меня такой уже третий, первый, купленный лет 6 назад, развалился, а два живут нормально 🙂 Хотя производительнось, конечно, аховая, и выключатель на шнуре питания «упростили».

ну и чего? чо хорошего то в нем? только то что он работает не ломаясь? это круто!
для нашей техники наверное это зачот.

а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
это не один прикуриватель нормальный не тянет.
почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
крокодил, вместо того чтобы как белый человек
вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> для нашей техники наверное это зачот.
+
++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
>
> а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
+
++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

> это не один прикуриватель нормальный не тянет.
+
++ А в прикуриватель вообще нельзя пихать всякие компрессоры. Китайские с детскими моторчиками тож ампер по 10 жрут, а «нормальные» прикуриватели на современных авто ампер на 5 и не продолжительно рассчитаны. А у нас в них пихают всякое непотребное, а потом крики — «помогите, прикуриватель не работает! Проводка погорела!» Эти прикуриватели часто даже от телефонных зарядников перегреваются и плавится термозащитная вставка, а не то что.

> почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
> крокодил, вместо того чтобы как белый человек
> вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
> ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?
+
++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> > для нашей техники наверное это зачот.
> +
> ++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
> >

А она когда-то была хорошей? Предлагаю не отвечать, вопрос
риторический и флудопровоцирующий. Мой ответ — нет, никогда
не была и не будет. Рассказы о военке и космосе меня как простого
человека не интересуют. С меня хватило ВАЗов, Рубинов, ЕС-ЭВМ
и прочего технокала.

Читайте также:  Dongri dr 278 ремонт

> > а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
> +
> ++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

Китай решает те же задачи потребляя меньше тока и производя
меньше шума.
> ++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

1) если имеешь ввиду меня — так и пишу. Я отвечу тогда конкретно
и не в лоб а по лбу насчет заточенности рук.
2) Ну тогда можно еще посоветовать дизель генератор и шумоизоляторы
к нему возить в багажнике. чтобы уж все как надо было.

ЗЫ
Дальше тему предлагаю не обсуждать, кроме флуда ничего не выйдет.
Выбор покупателя — уж никак не Мустанги эти.
А сотни покупателей как известно не могут ошибатся :0)

Источник

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Читайте также:  Где хорошо делают кузовной ремонт

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Читайте также:  Ремонт сигвей vmotion q7

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Источник

Оцените статью