Компрессор пневмоподвески ауди олроуд ремонт

Фотоотчет Ремонт компрессора Ауди А6 C5 Allroad (пневмоподвеска, замена кольца)

дамы и господа !
решил набросать не большой отчетик по ремонту компрессора пневмы аллрода,ценность этой писанины на мой взгяд не в том что и как делать,ничего сложного в этом нет,а в номере ремонтного комплекта,в котором находится нужное колечко для поршенька компрессора,
и так,компрессор снят,отмыт,и готов к разборке;

ниже прикладываю фотки,с номерами компрессора для которых подходит рем.набор

затем,берем ключик-Т-30,и откручиваем эти два болтика

после того,как они откручены,аккуратно снимаем верхнюю часть»сам цилиндр»

теперь собсно,сам набор

все это,для того что-бы добраться до самого поршенька

теперь внимательно.
перед тем как снимать кольцо,запомните как оно установлено,в противном случае вы сломаете новое колечко.

теперь собсно сам набор,его набором то назвать трудно,в него входит кольцо,два болта,резиновое кольцо уплотнитель и два штуцера,нам из всего этого изобилия потребуюся лишь кольцо и два болта

далее проверили клапан,на предмет загрязненности,в этот раз,он оказался чистым
шестигранным ключиком отворачиваем пробку клапана»давят две пружины»

глюк,с этой точки буду дописывать позже,радикал не хочет работать
вроде наладилось,сам клапан;

буду заканчивать пока не расстерял все,глючит сильно,что это дало;
компрессор стал работать намного мягче и возросла его производительность,шустрее стал поднимать машинку,до кучи была проведена ревизия электрической части компрессора,все что там потребовалось это продуть сжатым воздухом продукты износа щеток,если кому интересно,приложу фотки процесса разборки электродвигателя,но позже а то какие-то глюки с радикалом,ну вот собсно и все,
всем привет

Источник

Audi Allroad 3.0 TDI › Logbook › Пневмоподвеска — информация по запчастям и ремонту

Всем доброго дня!

Сегодня решил поделиться накопленным собранием информации по пневме.
А именно, номерами запчастей и прочими полезностями, с ними (запчастями) и ремонтом связанные.
Не претендую на всеобъемлющую энциклопедию, но надеюсь многим информация все равно пригодится.
Итак, поехали.

Передняя часть.
Амортизаторы и пневмобаллоны тут идут в сборе.
4F0616039AA — пневмостойка передняя левая
4F0616040AA — пневмостойка передняя правая

Умельцы умеют починить пневмобаллон (например, заменить резиновый рукав), а если умер амортизатор — вставить туда амортизатор от другой такой же пневмостойки. Мало кто умеет ремонтировать сам амортизатор с сохранением функции изменения жесткости — достоверно известно, что этим занимается человек с ником RRomario на audi-club.ru.

Задняя часть.
Амортизаторы и пневмобаллоны тут уже идут раздельно. Амортизаторы с функцией изменения жесткости.
4F0616031M — амортизатор задний левый
4F0616032M — амортизатор задний правый
4F0616001J — пневмобаллон (подушка) задняя (левая и правая)

Пневмомагистраль.
4F0616005F или 4F0616006A — пневмокомпрессор. Он же WABCO 4154031060. С небольшими доработками подходит компрессор для Mercedes — родной номер A2113200304 или WABCO 4154033030. По идее и от Туарега 7L0698007E (WABCO 4154033020) можно допилить.
4H0951253A — реле компрессора на 40А. Вот статейка на эту тему. Можно поставить т.н. усиленное реле — на самом деле это Bosch 0986332071 на 60А.
4F0616013 — блок клапанов. Производит Rapa. Говорят, подходит от Mercedes A2123200358, надо только на один из клапанов переходник с трубки 6мм на 4мм.
4F0698309 — датчик температуры компрессора. Может пригодиться для переделки компрессора от Mercedes.
4B0616751 — соединительный штуцер пневматической трубки 4мм. Используется для подключения пневматической трубки к блокам клапанов, пневмостойкам, компрессору и другим элементам пневматической системы. Производит Voss. Гораздо дешевле купить точно такой же от Mercedes A0003270069.

Ремонт.
100698010A — ремкомплект компрессора от Туарега. Требуется допил — нужен переходник (пневмотрубка другого диаметра — 6мм вместо 4мм) и электроразъем.
4L0698010 — ремкомплект компрессора от Audi Q7. Требуется также докупить ремкомплектик 7L0698030 (кольцо, болты, резинка). Отчетик по замене тут.
4F0598001 — ремкомплект заднего пневмобаллона (гофра и хомуты).
4F0498085 — катушка клапана передней пневмостойки. Требуется для ремонта при выходе ее из строя. Вот отчет.
4F0598081- катушка клапана задней пневмостойки. Ну а это соответственно для ремонта катушки на задней стойке.
4F0616241 — малый ремкоплект магистрали. 1 переходник для соединения трубки.
4E0698141 — большой ремкоплект магистрали. 3 соединительных переходника и пневмотрубка 4мм.
4324102227 — патрон пр-ва WABCO с селикагелем для осушителя. Вот отчет по его применению. Наличие сухого воздуха в пневмосистеме — залог долгой жизни компрессора и блока клапанов.

Читайте также:  Ремонт блютуза своими руками

Источник

ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.
Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику.

Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона

В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.
Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.

P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Читайте также:  Ремонт генератора г222 своими руками

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.

Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

Читайте также:  Непредвиденные работы по текущему ремонту

В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

Источник

Инструкция по снятию и установке компрессора

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

По многочисленным просьбам клубней. Да и самому пригодится, когда в гараже находишься, мало ли, а под рукой Эльзы нет, а моменты затяжки в голове все не удержишь, от руки тянуть тоже не айс. Через телефон на форум зашел, и почитал. Не правда ли удобно? Выдержка из Эльзы.

Детали и узлы компрессора на ALLROAD :

Все без исключения пластмассовые соединительные патрубки пневмосистемы прикручивать с моментом 2 Нм.
Место соединения пластмассовых соединительных патрубков пневмосистемы должно находиться между маркировками на воздушном шланге.

1 — Электроподключение, привод компрессора
2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 — Осушитель воздуха
4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 — Дополнительный шумоглушитель
6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-

— Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов.
— Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм
— Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм
7 — Компрессор
8 — Электродвигатель
9 — Пневматический спускной клапан
10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 — Напорная магистраль, 2 Нм
12 — Разъем напорной магистрали компрессора

— Цветная маркировка: черный
13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева
— Цветная маркировка: красный
14 — Штуцер аккумулятора давления
— Цветная маркировка: желтый
15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа
— Цветная маркировка: синий
16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева
— Цветная маркировка: серый
17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа
— Цветная маркировка: зеленый

Снятие и установка компрессора

1 — Гайка с буртиком
Момент затяжки: 10 Нм
2 — Экранирующая деталь
3 — Крепежный элемент
4 — Фланцевый болт

Момент затяжки: 23 Нм
5 — Компрессорный агрегат
6 — Гайка с буртиком
Момент затяжки: 23 Нм
7 — Спиральная пружина
8 — Демпфирующий элемент
Момент затяжки гайки: 6 Нм

– Удалить воздуха из системы.
– Снять стабилизатор. (снимать не нужно)
– Открутить гайки с буртиком экранирующей детали.
– Отсоединить шланг от экранирующей детали.
– Извлечь экранирующую деталь.

– Снять шланг -1- и извлечь разъем -2- на компрессоре.
– Открутить гайки с буртиком.
Не откручивать гайки на демпфирующем элементе!
– Снять компрессорный агрегат.

– Закрепить компрессорный агрегат гайками с буртиком.

– Подсоединить шланг -1- к компрессорному агрегату.
Момент затяжки: 2 Нм
– Вставить разъем -2- в компрессорный агрегат.
– Закрепить экранирующую деталь.
Момент затяжки: 10 Нм

— При установке экранирующей детали не задевать изогнутую продувочную трубу из пластмассы на компрессоре.
— Не допускается прилегание нижней части компрессора и продувочного клапана к изоляционному материалу экранирующей детали.
— Гофрированные шланги с электрокабелями, а также всасывающий или, соответственно, продувочный шланг компрессора не должны входить в контакт с изоляционным материалом ниши для запасного колеса.
— Сильный натяг электрического кабеля продувочного клапана не допускается.
— Должно быть обеспечено свободное кол****ие компрессора.
— Прикрепить шланг к экранирующей детали.
— Установить стабилизатор.

P.S: Всем УДАЧИ в ремонте. Если имеются какие-то ньюансы, добавляйте. Новичкам, в том числе и мне, тема, думаю, интересна. Всем спасибо за внимание
Момент затяжки: 23 Нм

Источник

Оцените статью