Компрессор пневмоподвески туарег 2008 ремонт

Содержание
  1. Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
  2. 5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
  3. Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7
  4. Рекомендации перед началом демонтажа компрессора
  5. Снятие с кузова автомобиля
  6. Конечная разборка после снятия с машины
  7. Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку
  8. Компрессор пневмоподвески Туарег
  9. Из каких комплектующих состоит пневмоподвеска
  10. Чем может «болеть» пневмоподвеска?
  11. Компрессор, блок клапанов, замена подушек
  12. Первые симптомы потери герметичности
  13. Несколько слов напоследок
  14. Какие бывают виды неисправностей компрессора пневмоподвески туарег и как с ними бороться
  15. Неисправности компрессора
  16. Устранение неисправностей
  17. Предупреждение повреждений

Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Демонтаж компрессора

Зажигание должно быть выключено во время замены компрессора пневмоподвески!

1. Установите руль в прямое положение.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

2. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

3. Снимите защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору.

4. Отсоедините 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода.

5. Отсоедините 3 электрических разъема компрессора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удалить пневмопровода из быстроразъемного фитинга, сожмите фитинг (с двух сторон) и вытяните провод.

6. Отсоедините провод компрессора (идущий между компрессором и осушителем).

7. Отсоедините провода от блока пневмоклпанов (черный провод (Р) оставьте на месте).

8. Удалите 3 крепежных болта, соединяющих компрессор с кузовом.

9. Отсоедините коричневый провод (расположенный с обратной стороны компрессора). Чтобы вынуть провод нажмите на быстроразъемный фиттинг и вытяните провод. Теперь можно снять компрессор.

10. Отсоедините провод от осушителя (обозначен «Р» на блоке клапанов) (его не нужно отсоединять от самого блока).

11 . Удалите 2 гайки с обратной стороны опорного кронштейна, снимите кронштейн.

12. Снимите жгут проводов термодатчика, отсоединив штуцер, ослабив винт крепления датчика и сняв датчик.

13. Извлеките из компрессора 3 изоляционных крепления (они будут использоваться на новом компрессоре. Если крепления повреждены, необходимо их заменить.

14. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, следуя пунктам инструкции в обратном порядке.

Советы, которые помогут вам успешно совершить установку

1. Затягивайте все соединительные устройства согласно рекомендация производителя.

2. Устанавливая пневмопровода обратно на блок пневмоклапанов, убедитесь, что цвета проводов совпадают с цветом клапанов, иначе система не будет работать исправно или не будет работать совсем.

3. Устанавливая обратно изоляционные крепления, убедитесь, что они установлены в правильном направлении, если они повреждены, замените крепления.

Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине

5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

Добрый день! Машина кайен 2007г. Снимал компрессор, меняли щетки на эл.двигателе, стерлись полностью. Помеяли, поставили компрессор обратно на авто, заработал, качает, но поднялся только зад, перед лежит. В чем причина может быть?

Видимо, была выработка и по поршневой, компрессор не дает нужного давления, перед тяжелее зада, поэтому его поднять и не может

Источник

Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Читайте также:  Оплаченные ремонт обслуживание доступно iphone

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Источник

Компрессор пневмоподвески Туарег

Пневмоподвеска Туарег, которая работает без сбоев, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться плавностью хода и комфортом во время езды.

Пневмоподвеска Туарег, которая работает без сбоев, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться плавностью хода и комфортом во время езды. Благодаря этому элементу, водитель может самостоятельно регулировать ширину дорожного просвета и поддерживать кузов автомобиля в заданном положении при любой загрузке, сохраняя при этом его рабочие характеристики.

Из каких комплектующих состоит пневмоподвеска

Настройка пневмоподвески в Туареге проводится вручную с помощью отдельной электронной системы.
Водитель дает команду, которая поступает в блок управления. Здесь она преобразуется и в зависимости от ситуации в системе проводится снижение и нагнетание давления. Так как в Туарег каждый амортизатор чутко откликается на изменения положения подвески, в автомобиле устанавливается система курсовой устойчивости.

Читайте также:  Ремонт медных трубок газовой горелкой

Пневматическая подвеска — это сложная система, которая состоит из нескольких модулей. В список ее комплектующих входят:

  • Блок управления. Это «мозги» всей системы. В нем происходит расшифровка электрических сигналов, поступающих со входных датчиков, и их преобразование в команды для исполнительных устройств.
  • Компрессор пневмоподвески Туарег. Входит в состав системы подачи воздуха, наряду с осушителем воздуха. Комплектующая отвечает за нагнетание давления. В продаже можно найти ремкомплект компрессора Wabco.
  • Ресивер. Баллон со сжатым воздухом.
  • Амортизаторы.
  • Упругие элементы, которые находятся на каждом колесе.

Компрессоры в свою очередь делятся на два основных типа: Wabco и Continental. Первые устанавливались на Фольксваген Туарег первого поколения (производства 2004-2010 гг), а вторые на автомобили второго поколения (от 2010 г). Оба относятся к категории поршневых компрессоров с одной ступенью сжатия воздуха. Для ремонта таких компрессоров компания Repairkit выпускает готовый ремкомплект для компрессора пневмоподвески Wabco и Continental.

Чем может «болеть» пневмоподвеска?

Хотя в среде автомобилистов гуляют мифы о «глюках» и частых поломках, ремонт пневмоподвески vw Touareg проводится не так уж часто. Количество узлов в ней, которые могут выйти из строя, можно пересчитать на пальцах одной руки. Мифы имеют под собой подоплеку, так как еще у первых партий Touareg NF присутствовал один серьезный недостаток. Внутри системы при сильных морозах, если автомобиль стоял в неотапливаемом гараже, скапливался конденсат. Страдали от этого в основном те Туареги, владельцы которых жили на просторах Сибири, где зимой погода, как известно, особо не церемонится. Впоследствии скапливание конденсата приводило к отказу всей пневматической системы.

Компрессор, блок клапанов, замена подушек

Ремонт компрессора пневмоподвески Туарег проводится в основном из-за износа деталей. Некоторые нерадивые автомобилисты пренебрегают его стандартным обслуживанием. Чтобы компрессор работал долго и без сбоев, ежегодно необходимо чистить осушитель и менять фильтр, в противном случае в систему может попасть влага. Чуть реже нужно проводить замену силового реле. Как мы уже упоминали ранее, в продаже есть ремкомплект компрессора пневмоподвески туарег Wabco и Continental .

Блок клапанов тоже выходит из строя нечасто. Клапан пневмоподвески туарег — один из самых надежных элементов конструкции.

Если у вас возникли проблемы с амортизаторами, то заменить их можно без лишнего шума и пыли. Задние амортизаторы с пневмобаллонами не связаны. Их можно заменить вообще не затрагивая остальные комплектующие. С передними дела обстоят немногим сложнее. У стоек есть одна конструктивная особенность — подушки надеваются поверх амортизаторов. Они с легкостью снимаются и надеваются обратно.

Замена подушек пневматической системы тоже большая редкость, особенно если речь идет о VW Touareg GP/NF, где эти элементы дополнительно закрываются специальным защитным стаканом. Взрыв подушки у туарега — это нонсенс.

Первые симптомы потери герметичности

Если пневмоподвеска все же начинает барахлить, то проявляется этот процесс постепенно. Обычно сначала автомобиль опускается на одну ось или на одно колесо после длительной стоянки в гараже. Уровень кузова приходит в норму после того, как водитель заводит мотор. Проблема никак не проявляет себя до тех пор, пока автомобиль снова не останется в гараже на несколько дней. Если перед выездом автовладелец снова обнаруживает такую же проблему с неестественным креном, то скорее всего система потеряла герметичность и пропускает воздух. В этом случае нужно срочно проводить диагностику и ремонт. Потеря герметичности чревата серьезными последствиями. В этом случае увеличивается количество конденсата, который ускоряет коррозийные процессы. Если ремкомплект пневмоподвески Туарег был заменен, но это не решило проблему, то скорее всего автовладелец опоздал и теперь придется менять еще и пневмобаллон.

Читайте также:  Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9

Несколько слов напоследок

Цена пневмоподвески на Туарег сильно «кусается», поэтому лучше не доводить ситуацию до крайности, когда потребуется ее замена. Ежегодное обслуживание и своевременная диагностика при малейших признаках неисправности — два простых, но действенных метода, которые помогут избежать этого. Запчасти для пневмоподвески можно приобрести в интернет-магазине Repairkit.

Источник

Какие бывают виды неисправностей компрессора пневмоподвески туарег и как с ними бороться

Компрессор пневматической системы на автомобиле Фольксваген Туарег является очень надежным и совершенным механизмом, обеспечивающим высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Тем не менее, этот ключевой элемент пневматики подвержен серьезным нагрузкам во время эксплуатации машины, что ведет к износу или появлению различных неисправностей.

Неисправности компрессора

В процессе эксплуатации автомобиля важно вовремя заметить симптомы, говорящие о неполадках пневматической системы. Например, увеличение времени работы механизма или появление глухого звука (звона) могут свидетельствовать о появлении проблем с поршнем, стенками цилиндра или кольцом.

В случае если компрессор не запускается или появляется едкий запах – скорее всего, перегрелся его электрический двигатель.

Появление проблем в компрессоре чревато нарушениями работы всей системы в целом. В основном на автомобилях Туарег появляются следующие повреждения, связанные с компрессором:

  • Повреждение уплотнительных колец;
  • Загрязнение наполнителя в осушителе;
  • Неисправность клапана компрессора;
  • Поломка датчика;
  • Выход из строя силового реле;
  • Повреждение пневмоподушек и амортизаторов;
  • Поломка ротора электромотора.

Устранение неисправностей

Для осуществления ремонта компрессора требуется опыт и наличие специальных материалов. При исправлении его поломок используются ремкомплекты, которые включают:

  • гильзовка головы;
  • изготовление поршневых колец;
  • замена подшипников и уплотнителей;
  • замена селикагеля в осушителе;
  • установка новых щеток.

Процесс ремонта в среднем занимает сутки. Существует возможность покупки отремонтированного компрессора на обмен. Процедура замены занимает 1 час и стоит 3000 рублей.

При осуществлении ремонтных работ или замене механизма непременно устанавливается новое реле включения. Это очень важно для предупреждения перегрева электродвигателя и его дальнейшего сгорания.

Предупреждение повреждений

Правильная и бережная эксплуатация компрессора пневматической подвески позволит увеличить срок службы его работы, а также предупредить возникновение неисправностей.

Другое важное условие поддержания работоспособности системы – систематическая мойка и удаление посторонних предметов с подводных трубок и штуцера, особенно в зимний период. Эти элементы в процессе эксплуатации теряют свои свойства из-за отрицательного воздействия дорожных реагентов. Грязь также попадает в подшипники, что вызывает специфичный шум.

Также в случае возникновения малейших подозрений необходимо обращаться в специализированные центры для прохождения диагностики и технической проверки компрессоров.

Компрессор является очень сложным и важным элементом автомобиля, повреждения которого способны серьезным образом навредить его эксплуатации. Тем не менее, вовремя замеченные неполадки помогут предупредить нарушение работы пневматической системы или ее поломку. При возникновении проблем с компрессором рекомендуется обращаться к опытным специалистам для установления точного диагноза и осуществления качественного ремонта.

Источник

Оцените статью