- Ремонт поршневых компрессоров Remeza
- Блог Хомы-гаражника
- Небольшая, но практичная доработка компрессора «Ремеза»
- Замена клапана слива конденсата
- Введение
- Часть первая: избавляемся от старого клапана
- Часть вторая: новый клапан
- Заключение
- Сервисная служба ТД Ремеза
- Мы предлагаем следующий спектр услуг
- Профессиональный пневмоаудит
- Установка частотного преобразователя на существующее компрессорное и насосное Оборудование.
- Сервисное обслуживание.
- Наша задача — обеспечить бесперебойную работу Вашего оборудования 24 часа в сутки 7 дней в неделю. +7 (495) 644-04-40
- Ремонт компрессора REMEZA
- Смотрите также
- Другие возможные неисправности компрессора и пути их устранения
Ремонт поршневых компрессоров Remeza
Поршневой компрессор – один из самых популярных видов энергоносителей, которые применяются в современной промышленности. Он отличается практичностью и высокой производительностью, доступен в ценовом отношении, а что особенно важно – имеет высокую продолжительность срока службы. Однако, как и любое изделие, компрессор этого типа может изнашиваться, ломаться и выходить из строя. В этом случае ему требуется ремонт.
Этапы ремонта поршневого компрессора
Поршневой компрессор – это классический вариант пневмосистемы, где поршень приходит в действие благодаря движению кривошипно-шатунного механизма. Такая конструкция характеризуется высокой степенью надежности, и очень важно, чтобы эта надежность сохранилась после проведения ремонтных работ.
Чтобы не произошло накладок, чинить компрессор самостоятельно запрещается. Несмотря на очевидную конструкционную простоту, это устройство требует профессионального подхода, для работы необходимы серьезные знания и качественные инструменты, а кроме того, без хорошего диагностического оборудования невозможно с точностью установить причину и размеры поломки.
В соответствии с технологическими требованиями, мастера, занимающиеся починкой, должны придерживаться следующего плана:
• диагностика;
• замена расходников;
• замена непригодных деталей;
• проверка результатов работы.
В ходе диагностических мероприятий устанавливается не только сама неисправность, но и ее причина.
Далее при необходимости осуществляется ремонт электрических и механических элементов системы, а также производится замена расходных материалов.
Только после этого мастер приступает к замене деталей, выработавших свой ресурс.
После этого компрессор собирается и запускается, чтобы мастер смог оценить результат работы. Важно не просто установить, что компрессор функционирует, но и проверить, будет ли он работать при тех или иных условиях. Для этого проводится целый комплекс тестов по различным сценариям, и только в случае успешного завершения проверки оборудование поступает в эксплуатацию.
Источник
Блог Хомы-гаражника
Небольшая, но практичная доработка компрессора «Ремеза»
Замена клапана слива конденсата
Введение
Эта статья о том, как недорого (около 70 руб.) и быстро (около 30 мин., если заранее подготовиться) заменить неудобный цилиндрический клапан слива конденсата на ресивере компрессора Ремеза СБ-4С-50. Если клапан от вашего компрессора потерялся, или просто кажется вам неудобным — эта статья для вас.
Однажды, перед уходом домой, я открыл клапан слива. Через некоторое время заметил, что воздух выходит медленно. Решил повернуть его еще, а потом еще и еще. Затем щелчок и клапан исчез. Поиски продолжались около двух часов и сопровождались мыслями о том, что это непозволительная роскошь — искать столь простую деталь так долго. В итоге клапан не был найден, но созрел список требований к новому:
- Клапан должен быть удобным для откручивания(закручивания);
- Клапан не должен так легко и непринужденно теряться;
- Конструкция должна быть простой и недорогой.
В качестве замены был приобретен клапан слива конденсата от GAV (28 руб.). С ушками, благодаря которым крутить его очень удобно. В одном из них мною было просверлено отверстие — клапан будет привязан и больше не потеряется.
Часть первая: избавляемся от старого клапана
Прежде чем вкрутить новый клапан, надо выкрутить старый. Греть резьбовое соединение не хотелось — чтобы не обгорела краска рядом. Были испробованы накидные и рожковые ключи, газовый ключ и даже небольшие тиски — остаток клапана никак не хотел сдаваться.
Но перед правильно подобранным экстрактором и воротком он устоять не смог.
Часть вторая: новый клапан
И вот в ресивере красуется часть нового сливного клапана. Соединение уплотнено фум-лентой.
Радостный момент: клапан уже может выполнять свою функцию.
Остается одно «но». Он все еще может потеряться. Чтобы предотвратить это были приобретены(слева на право):
- трубочки для обжима поводка (15 руб.);
- рыболовный поводок из метллического тросика (1 метр, 3 руб.);
- вертлюги (25 руб.).
Сначала монтируем клапан к тросику, через вертлюг.
Затем — монтируем второй конец тросика к компрессору, вдали от вращающихся деталей.
Заключение
В ходе работ возникло две мысли:
1. Использовать леску. При толщине более 1мм она достаточно прочна, но проигрывает в технологических и эстетических свойствах.
А также не продается по метру. А целая катушка такой лески мне просто не нужна. Узлы из толстой лески получаются не очень аккуратными.
2. Между вертлюгом и клапаном применить заводное кольцо.
На мой взгляд, использование заводного кольца вместо кольца из тросика делает конструкцию более эстетичной и функциональной
В окончательном варианте была реализована конструкция на заводном кольце: почувствуйте разницу!
Написал Александр, март 2010
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Источник
Сервисная служба ТД Ремеза
Мы предлагаем следующий спектр услуг
Профессиональный пневмоаудит
- техническое состояние компрессорного оборудования;
- состояние пневматических магистралей на возможные несоответствия и нали чие утечек;
- анализ воздухоподготовки;
- технико-экономическое обоснование системы воздухоснабжения предприятия;
- выводы по состоянию и рекомендации по оптимизации воздухоснабжения предприятия.
Установка частотного преобразователя на существующее компрессорное и насосное Оборудование.
- энергосбережение;
- плавность регулировки производительности;
- высокая точность поддержания заданного давления и других параметров;
- снижение эксплуатационных и амортизационных затрат;
- быстрый срок окупаемости частотного преобразователя;
- выгодная стоимость по сравнению с опционной установкой.
Сервисное обслуживание.
|
Наша задача — обеспечить бесперебойную работу Вашего
оборудования 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
+7 (495) 644-04-40
В настоящее время в сервисной службе ТД Ремеза работают высококлассные инженеры, у которых за плечами огромный опыт работы в сфере компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха. Специалисты готовы оказать помощь, провести диагностику, выявить неполадки и выработать решение технической проблемы быстро и квалифицированно. Все работы и техническая поддержка оказываются клиентам качественно и в самые сжатые сроки.
Специалисты сервисной службы ТД Ремеза проходят ежеквартальное обучение с выездом на заводы РЕМЕЗА, SPX, ROTORCOMP. Это позволяет инженерам постоянно совершенствовать свои знания и навыки, что выгодно отличает их от представителей других компаний на рынке сервисных услуг по ремонту компрессорного оборудования.
Основные направления развития Сервисной службы ТД Ремеза:
— Техническое сопровождение продаж Торгового Дома;
— Поддержание эксплуатационных качеств оборудования в гарантийный и пост гарантийный периоды с применением гибких сервисных контрактов под разные виды производств;
— Улучшение техническо-материальной базы сервисного обслуживания;
Основные виды сервисных работ компрессорного оборудования можно разделить на следующие виды:
- Плановое техническое обслуживание оборудования: замена масла, фильтров, ремкомплектов согласно наработке оборудования;
Внеплановые ремонты: замена или «перепрошивка» системы управления оборудования (контроллер), замена или ремонт крупных узлов компрессорного оборудования (электродвигатель, винтовой блок, радиатор
Модернизация: замена контроллеров Logik на Аirmaster S1, P1; доукомплектация компрессора частотным преобразователем любой фирмы по желанию заказчика, подключение к АСУ ТП предприятия по протоколу Modbus.
Проектирование и монтаж систем утилизации тепла на отопление производственных и бытовых помещений. Тем самым повышаем КПД установки.
Обвязка компрессорных установок и осушителей:
— Шеф монтажные работы;
— Прокладка пневмо- магистралей, подключение компрессорных установок и систем подготовки воздуха;
— Подключение компрессорных установок и систем подготовки воздуха к сети электропитания;
Сервисное обслуживание и ремонт осушителей. Наши специалисты готовы выполнить ремонт даже самых сложные осушителей и конвекторов ETC.
Сервисная служба Торгового Дома готова предложить два варианта обслуживания:
1. Выезд на место установки оборудования-предпочтительно
2. Ремонт оборудования в собственной мастерской-сложные работы
В нашей сервисной службе имеются следующие временные рамки реагирования на аварийные вызовы:
— По Москве и Московской области от 1 часа до 12 часов в зависимости от отдалённости клиента.
— ЦФО от 24 до 36 часов в зависимости от отдалённости клиента.
Обслуживание других марок:
Благодаря стремительному развитию сервисной службы Торгового Дома, на сегодняшний день, мы готовы предложить своим клиентам обслуживание не только компрессорного оборудования марки Remeza, но и других производителей серийной компрессорной техники.
Преимуществами работы с сервисной службой ТД Ремеза являются:
— Большой штат профессиональных инженеров;
— Высокая инструментально- техническая база;
— Наличие полного спектра запасных частей;
— Максимально сжатые сроки реагирования и последующего выезда;
— Пользование ресурсами завода ЗАО Ремеза;
По любому вопросу относительно сервисного обслуживания Вы всегда можете связаться с нашей сервисной службой:
Источник
Ремонт компрессора REMEZA
Смотрите также
Компрессор представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое предназначено для обеспечения потребителей сжатым воздухом с целью его дальнейшего применения.
Такой агрегат позволяет механизировать труд и значительно повысить его качество и производительность.
В среднем ценовом сегменте отлично зарекомендовали себя белорусские компрессоры REMEZA.
Предприятие «Ремеза» производит надежное компрессорное оборудование, используя при его проектировании лучшие мировые наработки.
Самыми распространенными типами компрессоров являются винтовые и поршневые агрегаты. В первых сжатие воздуха осуществляет винтовая пара, а во вторых – цилиндро-поршневая группа.
Данные элементы являются важнейшими рабочими деталями устройства, непосредственно влияющими на его эффективность.
Винтовые компрессоры не предназначены для работы в сильно запыленных условиях. Частицы абразива, попадающие на поверхности роторов, повреждают и нарушают геометрию их форм – на винтах образовываются задиры. Это приводит к соприкосновению деталей и их схватыванию, в результате чего роторы быстро изнашиваются.
Чтобы защитить винты от негативных воздействий, на них наносят специальные покрытия. Хорошими антифрикционными и противозадирными свойствами обладают материалы от российской компании «Моденжи». Для применения на роторах винтовых компрессоров подходят покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014.
Рис. 1. Роторы винтового компрессора с покрытием MODENGY
Также материалы защищают винты от коррозии – не менее опасного врага металлических деталей.
Ремонт роторов, в случае их заклинивания, следует доверить специалистам.
Появление задиров является проблемой и для деталей поршневого компрессора. А в случае образования глубоких царапин и трещин на поверхностях поршней, их нужно будет заменить – ремонту они не подлежат. Предотвратить возникновение таких повреждений позволяет покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Материал также эффективно снижает трение, которому подвержена цилиндро-поршневая группа. Благодаря этому увеличивается срок службы поршневого компрессора.
Другие возможные неисправности компрессора и пути их устранения
Если машина не запускается, необходимо проверить цепь питания и напряжение сети, температуру в помещении, уровень масла, масляный фильтр (заменить при необходимости).
Если упала производительность устройства рекомендуется очистить фильтрующий элемент, восстановить плотность соединений, проверить уплотнители.
При перегреве и остановке агрегата важно проверить уровень масла и цепь питания, снизить нагрузку на устройство.
При затрудненном запуске необходимо уменьшить натяжение ремня, заменить масло на менее густое.
Со временем даже самое износостойкое устройство может выходить из строя. Чтобы это максимально отсрочить, можно использовать покрытия MODENGY, а также необходимо следовать правилам эксплуатации агрегата:
- Проверять и подтягивать болты при необходимости
- Очищать устройство от пыли и загрязнений
- Не реже одного раза в месяц очищать фильтрующий элемент
- Через каждые 500 (после первых 100) часов работы заменять масло
- Каждый день сливать конденсат из ресивера
- Каждый месяц проверять целостность деталей
- Не допускать проскальзывания или сильного натяжения ремня
- Работать в хорошо проветриваемом помещении
- Обеспечить защиту устройства от воздействия прямых атмосферных осадков
Источник