Кондиционер civic 4d ремонт

Honda Civic 1.8AT › Logbook › Ремонт компрессора кондиционера.

Всем привет, сейчас будет печали пост(((
Кратко: купил тачку, кондер не работал, вроде как, на замену просился только радиатор кондиционера…www.drive2.ru/l/10172060/…и понеслась так сказать(((
1. Про замену радика, запись потерялась или хз где она…короче новый радик Stellox — нет результата.
2. Поменял реле www.drive2.ru/l/485747195794948358/ — результата нет.
3. Поменял ТРВ www.drive2.ru/l/505133235060081434/ — результата снова не дало, хотя, я несколько раз просил проверить компрессор.
И вот, снова в Белгороде жара, я уже запарился чистить от пыли салон, хочу ездить летом с закрытыми окнами!)
Выбрал день поехал на СТО «Апельсин» — напротив колледжа МВД в Белгороде, на Харьковской Горе.

И сразу типам объяснил, что вот компрессор, под муфтой шайба, ее нужно убрать, а вот, там еще подшипник, в нем залужен предохранитель, вот вместо него, нужно воткнуть кусок проволоки — перемычку короче сделать, меня послушали-послушали, сказали что так делали миллион раз, успокоили и отправили до вечера кататься на тро-ло-ло.

Короче, сделать то сделали все прилично, после заправки фреоном, градусник показал обалденные 9,6 градусов, если бы, я не торопился, возможно, еще бы меньше показал, короче, за 4 тысячи рублей, сделали все как положено и я наконец-то, вдохнув поглубже холодного воздуха, счастливый поехал домой!)

Как бы и можно закончить запись, но БЛЕЕЕЕААААТЬ НЕЕЕЕЕТ! Это же я не я, если бы было все так просто! Это же совсем не похоже на мою тачку, что, раз сделал и забыл!
Я даже здесь, на Д2 не успел похвастаться, как через неделю, во время начала движения, когда, с места чутка поддал оборотов, случился какой-то тычок резкий, типо, как-будто фигово АКПП переключило передачу и всееее, приехали…через 10 минут, в салоне снова жарко и дышать не чем((( Поехал для диагностики, специально на другой сервис, ну, на тот случай чтоб мозги не морочали. Вообщем, хлопнула манжета/сальник в компрессоре, и при повороте вала, слышно было, как травит газ((((
Кто-то из клубней говорил что, можно снять компрессор, куда-то в Белгороде отвезти, там мне новый сальник примастырят и все будет окей, но, боюсь, у меня «окей» не получится, поэтому, сейчас собираю бабло на новый(Б/У) компрессор, буду брать с разборки, поставлю и бегом скидываю тачку, пока и этот не хлопнул(((
Вот такая история, моей безответной любви к этой машинке(

Источник

Honda Civic АЧ61КО ))) продано › Logbook › компрессор кондиционера в разобранном виде!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Начнём с вопроса…Кто когда-нибудь видел компрессор кондиционера автомобилей Honda в разобранном виде?! Думаю таких единицы, а возможно и нет вовсе…
И, соответственно, сама рассказявочка)…
Началось всё с приходом зимы. При минусовой температуре при прогреве авто из-под подкапотного пространства доносился достаточно сильный свист, лязг, треск… как будто разгоняют до первой космической скорости во вращении подшипник без смазки. Ездил, терпел. Да и лень было лезть в холода ремонтировать машинку… Опять же не выясняя причину, заказал подшипник на ролик натяжного устройства. Подшипник пришел и настало время собраться с силами, преодолеть нежелание и полезть в недра сивого. Залез, соппсна говоря… чуть не прослезился…

Читайте также:  Хонор 9 ремонт заднего стекла

После недолгих раздумий и поисков б\у компрессора у друзей и на сайтах типа «авито», решено было заказать б\у через магазин. Ценник объявили в 9500 руб. Сел в машину, уехал. прошло дня 3…всё равно дешевле не нашел. Да и ездить с такой неисправностью опасно.Шкив компрессора шатался и мог отвалиться. А ремень на навесное у нас один… Приехал опять в магазин, оплатил сразу всю сумму. Обещали доставку через 7 дней, пришел через 10.

Забрать сразу не смог, приехал за ним только вчера 22.02.16 г. И сразу же занялся танцами с бубном вокруг своего автомобиля…

Источник

Honda Civic › Logbook › Муки с кондиционером

Летом прошлого года у меня начал уходить фреон, тогда я заправил кондей, аппарат утечек не показал. Недели две оставалась теплая погода и он работал исправно. Далее я перестал им пользоваться в виду отсутствия нужды. Да и на поиск утечки забил.
Прошла зима, стало чуть теплее, пошли дожди, потеют стекла, включаю обдув на лобовое, индикация работы кондея есть, но по факту он не включается. Потрогал трубку под капотом, давления нет. Кстати если интересно как моментально понять, что нет фреона, просто потрогайте резиновую трубку под капотом возле палки.

Так вот, после кондей был не так сильно нужен да и были другие проблемы, и вот неделю назад решил взяться за
1)Выяснение причины утечки фреона
2)Ремонт
3)Заправку
Путем нехитрых манипуляций на ближайшем шиномонтаже мне приговорили радиатор кондея, из него просто лился залитый фреон.
Что ж
Теперь переходим к самому страшному моменту.
У меня турок дорест, крайне редкое сочетание, и найти радиатор кондиционера это очень трудное дело.
Так вот
По факту отличается расположение трубок.

Какие есть варианты?
1)Приобрести новый оригинальный радиатор по вину, ну он стоит 30-40к, так что думаю немногим этот вариант подойдёт, но служить будет долго
2)Поставить аналоги, они существуют, первый это RCL ch2023, такой и стоял у меня, стоит 9к, развалился за одну зиму, тупо сгнил, так же вроде есть Nisens 940707, они подходят, ходят долго, вроде даже можно купить, стоит от 11к
И Termal 104730C, так и не нашел я их в продаже вроде))
Отзывы не очень хорошие, но стоит то 3к
3)Поставить от японца и гнуть трубки, самый дешёвый способ, но трудоемкий и долгий
4)Купить трубку от японца, верхнюю, толстую, ее тяжело гнуть. Стоит в районе 1.5к на разборе, но ее сложно снять, нужен длинный ключ.
Я выбрал 3-й вариант.
Снял бампер, снимал впервые и было тяжело, снизу было порядка 14-ти клипс, делал на подземной парковке, ТК на улице был дождь. Затем надел бампер обратно на защёлки и докатился до гаража.

Читайте также:  Коридор как можно сделать ремонт

Купил радиатор sat для японца, артикул ST-HD09-394-0, они валяются во всех магазинах, стоят 3200, поехал в гараж с папой и начал ставить!

На нижней трубке фланец, который крепит ее за радиатор, просто взял и провернулся, без особых усилий, думаю оно давление не держит, а держит именно трубка, поэтому вряд ли это страшно, тем более оно туда просто запресовано, никакой сварки там нет.

С верхней трубкой сложнее, сам бы я ее даже с ключами не погнул, сил бы не хватило (вес 60кг при росте 175), но папа смог, греть ничего не пришлось.

Ее по сути надо просто разогнуть, ну можно чуть чуть выгнуть в другую сторону, главное не тянуть за саму головку эту, она приварена и как раз таки может развалиться.
Всё, дальше ничего сложного, прикрутил 4 болта и готово!)

Потом просто съездил, заправил кондей (1500 рублей, в СПб дешевле не найти), всё работает, не знаю, может и будет уходить, отпишу в комментариях!
Но пока что холодит отлично

Мне кажется это самый разумный путь, да, с колхозом, но
1)Несложным, накосячить практически невозможно, на надёжность конструкции, как по мне, не влияет.
2)Другие выходы сложнее и дороже;)
3)В дальнейшем можно будет поставить качественный аналог от японца, в случае чего)
Всем удачи на дорогах и спасибо за прочтение!)

Источник

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:

  1. Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.
Читайте также:  Ремонт дорог абз дорстрой

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка

Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:

  1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.

Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Источник

Оцените статью