Ремонт, сервис
Наша компания производит диагностику и ремонт оборудования Daikin любой сложности.
Наши специалисты прошли все необходимое обучение у дистрибьюторов и производителя, и имеют подтверждающие сертификаты.
Также мы можем Вам предложить практически весь ассортимент запчастей Daikin, в наличии в России и под заказ у производителя.
Для диагностики неисправностей в нашем распоряжении имеются все необходимые современные приборы, программное обеспечение и огромный опыт.
— Диагностика сплит и мульти сплит систем DAIKIN
— Диагностика VRV DAIKIN
— Диагностика чиллеров DAIKIN
— Ремонт оборудования DAIKIN по результатам диагностики.
Также мы можем произвести запуск и наладку любого оборудования DAIKIN.
Если у вас возникла необходимость в ремонте техники DAIKIN свяжитесь с нами по тел: 8 (800) 200-16-08
Цены на сервисное обслуживание и ремонт
- Профилактическое сервисное обслуживание бытовых кондиционеров (настенных сплит-систем) с выездом специалистов на объект — от 6 900 руб.
- Диагностика неисправностей бытовых кондиционеров (настенных сплит-систем) с выездом специалистов на объект — от 9 900 руб.
- Стоимость ремонта — оценивается по результатам диагностики.
Сервисное обслуживание включает:
1. Осмотр оборудования и проверка правильности его эксплуатации.
2. Проверка работы оборудования (температура на входе и выходе воздушного потока, скорость воздушного потока).
3. Чистка фильтров внутреннего блока.
4. Чистка испарителя внутреннего блока
5. Чистка теплообменника наружного блока
6. Проверка исправности дренажной системы, при необходимости ее очистка.
7. Дозаправка фреоном (при необходимости за доп.плату).
8. Проверка системы на герметичность.
Нам потребуется от Вас:
— Название модели
— Серийный номер
— Симптомы неисправности
— Адрес нахождения оборудования
— Особенности доступа к оборудованию и коммуникациям
Наши менеджеры определят сроки, стоимость диагностики и ориентировочную стоимость ремонта.
Помните, ремонт оборудования Daikin, достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и оборудования. Не доверяйте не профессионалам. В итоге кажущаяся дешевизна может вылиться в огромную потраченную сумму.
Для заказа запчастей необходимо заполнить форму, указать серийный номер оборудования, наименование детали и контактные данные.
Запрос на запчасти
Правильное использование систем кондиционирования требует не только соблюдения режимов работы, но и регулярное сервисное обслуживание. Это дает возможность максимально продлить срок эксплуатации. Важно учитывать, что современный кондиционер представляет собой сложное с технической стороны устройство, которое включает в себя множество деталей и систем, фильтров. Поэтому правильное обслуживание позволит избежать проблем, нарушений в работе устройства. Выполнять обслуживание любых кондиционеров Daikin должны только профессионалы, которые обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием.
Для чего это нужно
Сервисное обслуживание должно выполняться регулярно. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации системы забиваются фильтры, загрязняются конденсаторы, испарители, на поддонах образуется слой грязи, плесени и грибков. Все это негативно отражается на работе кондиционера и может привести к его полной поломке. Если не выполнять своевременное обслуживание систем кондиционирования, то велика вероятность поломки, что в свою очередь повлечет дорогостоящий ремонт. Поэтому важно регулярно выполнять сервисное обслуживание и проверять работу кондиционера.
Как это проводится
Проводить сервисное обслуживание необходимо 2 раза в год. Это позволит поддерживать систему в рабочем состоянии. Обращаться к специалистам необходимо перед началом жаркого сезона для того, чтобы мастера почистили фильтры и подготовили устройство к активной работе. Затем необходимо проводить обслуживание после окончания сезоны, чтобы подготовить кондиционер к зиме.
Сервисное обслуживание включает в себя несколько этапов:
• Мастера выезжают на место и проводят осмотр системы кондиционирования. При этом выявляются нарушения в работе, сбои и прочие проблемы.
• Проводится механическая и химическая очистка внутреннего блока системы. При этом удаляется пыль, мусор, очищаются фильтры, испаритель, ротор, вентилятор и другие части устройства.
• Продувка и дезинфекция дренажной системы.
• Проверка количества хладагента.
• При необходимости производится заправка фреоном.
• Специальная обработка испарителя.
Важно учитывать, что выполнять такие работы должны только специалисты. Необходимо хорошо разбираться в модельном ряде всех кондиционеров Daikin, знать их слабые и сильные стороны, особенности работы. При неправильном подходе можно лишь повредить кондиционер и вывести его из строя.
Почему нужно обращаться к специалистам
Любой современный кондиционер компании Daikin представляет собой сложное устройство, состоящее из сотен деталей. Грамотное обслуживание таких систем требует специальной подготовки, знаний и опыта работы. Также мастера должны обладать всем необходимым инструментом и приспособлениями.
Настоятельно не рекомендуется пытаться проводить обслуживание кондиционера своими руками. В подавляющем большинстве случаев, такое вмешательство в работу сложной системы приводит к ее неисправности. Ремонт в таком случае может стоить довольно дорого, поэтому лучше доверить обслуживание опытным профессионалам. Регулярное сервисное обслуживание максимально продлит срок работы системы кондиционирования.
Источник
Daikin FTX25GV1B. странно работает и ошибки показывает.Подскажите что делать-то?
дело вот в чем — у меня три таких кондиционера. Один из них стал как-то «мало давать холода» и внутренний блок как-то дует странно. Если войти в режим проверки ошибок, то вот что получается: А1 — два коротких сигнала (неисправность платы внутреннего блока) А3 — два коротких сигнала (аномальный уровень дренажа) А6 — два коротких сигнала (перегрузка двигателя вентилятора) АН — два коротких сигнала (загрязнен воздушный фильтр) А5 — один длинный (аномальная температура теплообменника) Фильтры я почистил. Из сети выключал для сброса ошибок. Не помогает. Собственно сам кондиционер работает, но плохо охлаждает и еще как-то рывками дует из внутреннего блока. Что делать с этим — кто-то может подсказать?
многовато ошибок.коды ошибок правильно считываете.
насколько помниться короткий сигнал и после два длинных сигнала соответствуют коду ошибки.
тогда вопрос следующий — как «выглядит звуковая индикация» ошибок?
Я-то думал, что это уже и есть ошибки. На все остальные коды при считывании ошибок раздается один короткий сигнал. А на те что я указал в предыдущем сообщении эти сигналы звучат по-другому -см.мое первое сообщение в теме.
Запутал? Вот как звучит вопрос еще раз — один короткий сигнал, два коротких сигнала и один длинный сигнал. Что из них является сигналом об ошибке? Или какая комбинация этих сигналов является ошибкой?
В инструкции не указано про это.
Евж , Начни с фильтра (АН), таблицу не смотрел, доверяю твоим выкладкам. Потом давление фреона на всасе. Обмерзания испарителя нет?
master написал :
многовато ошибок.коды ошибок правильно считываете.
насколько помниться короткий сигнал и после два длинных сигнала соответствуют коду ошибки.
Один сигнал — ошибка не активна. Два коротких — старая ошибка (не активна, но и не сброшена), Один длинный — активная, текущая ошибка.
artem 16 написал :
Один сигнал — ошибка не активна. Два коротких — старая ошибка (не активна, но и не сброшена), Один длинный — активная, текущая ошибка.
Artem16 , а как сбросить ошибки?
Выключаем питание (автомат, розетка и т.п.), ждем для верности минут 5. Должно все уйти.
Евж написал :
А5 — один длинный (аномальная температура теплообменника)
У вас только эта ошибка, называется — Защита от замерзания внутреннего блока.
Начать с обычного — чистка фильтра, проверка забитости теплообменника внутреннего блока. Потом глянуть на наружный блок, его почистить.
Если это всё не поможет, вызвать специалиста
Если есть чем и знаете как — измерить:
Напряжение питания
Ток компрессора
Давление конденсации (либо температура в средней точке конденсатора)
Давление испарения (либо температура в средней точке испарителя)
Температура хладагента после испарителя внутреннего блока
Температура хладагента после конденсатора наружного блока
Температура воздуха на входе и выходе внутреннего блока
Температура воздуха на входе и выходе наружного блока
AFAIK ошибка сбрасывается нажатием клавиши on\off на 10 секунд в режиме теста
Источник
Инструкции
Инструкции по эксплуатации кондиционеров Daikin
Настенные кондиционеры
Daikin серия FTXG
Daikin серия FTXN
Daikin серия FTXR
Daikin серия FTX
Daikin серия FDXS
Канальные кондиционеры
Daikin серия FDEQ
Daikin серия FDQ
Daikin серия FBQ
Daikin серия FDXS
Кассетные кондиционеры
Универсальные кондиционеры
Напольные кондиционеры
Каталог
Категории товаров
Daikin в Европе и Роcсии
Москва
111024, Авиамоторная, 30. 8 (499) 229-06-39 8 (800) 200-16-08 daikin-com.ru
DAIKIN EUROPE N.V. — OSTEND
Oostende, Zandvoordestraat 300 8400 +32 59 55 81 11 www.daikin.eu
Мы в социальных сетях — vk.com
Мы гарантируем Вам лучшие цены на оборудование Daikin!
При обращении предоставляются скидки до 20% , и действуют следующие акции:
1. Спец ЦЕНА — Daikin 20 (инвертор, до 20-25 метров) — всего за 47 900 руб. Модели на выбор! Спешите, количество ограничено.
2. При заказе из других городов РФ, на оборудование Вам будет предоставлена специальная скидка НА ОБОРУДОВАНИЕ.
Подробности акций и модели, уточняйте по телефону. Или — оформите заказ и отправьте его нам. С Вами (в рабочие часы) свяжется наш менеджер, предложит возможную скидку и переоформит Ваш заказ уже со скидкой! Call-центр на прием заказов работает круглосуточно. Обратная связь и тех. консультации только в рабочее время.
Источник
DAIKIN — головная боль
#1 beaverthegreat
1,5 года назад купил, с дура-ума, кондиционер DAIKIN
RYN25GXV1B, серийный номер K028230
FTYN25GXV1B, серийный номер K029983
произошел сбой в первый раз в прошлом году и периодически дурил.
А в этом — отказался работать совсем. Ошибка J 6 — по результатам тестирования с пульта — ошибка термистора внешнего блока.
Продавец (rosbyt.ru) отказывается устранять неисправность по гарантии, так как утерян акт приемки монтажных работ. Звонил в головной офис Дайкин в Москве — открещиваются и надувают важно щеки. Звонил нескольким мастерам-ремонтникам кондеров — говорят — от Дайкина не дождешься ответа на простейший запрос о наличии запчастей. В одной фирме объявили, что злополучный термистор на складе есть, но стоимость его — 8300 рублей (это что — чип по стоимости TV со звуком стерео?). И не факт, что это именно он (R1T или R2T). Написал в головной офис Дайкин в Европе на английском. Получил подтверждение о приеме запроса. И все…
Помогите, пожалуйста, советом — что делать? Если есть среди глубокоуважаемой аудитории специалисты в курсе этой проблемы – готов оплатить ремонт (в разумных пределах).
Вячеслав
Тел. 8 916 918 27 42
Вычитал из инструкции: “J6” Outdoor Unit: Malfunction of Thermistor (R4T) for all models — значит все-таки не R1T или R2T, а R4T!
Где взять?
Гуру кондиционирования, ПОМОГИТЕ.
#2 shidom
1,5 года назад купил, с дура-ума, кондиционер DAIKIN
RYN25GXV1B, серийный номер K028230
FTYN25GXV1B, серийный номер K029983
произошел сбой в первый раз в прошлом году и периодически дурил.
А в этом — отказался работать совсем. Ошибка J 6 — по результатам тестирования с пульта — ошибка термистора внешнего блока.
Продавец (rosbyt.ru) отказывается устранять неисправность по гарантии, так как утерян акт приемки монтажных работ. Звонил в головной офис Дайкин в Москве — открещиваются и надувают важно щеки. Звонил нескольким мастерам-ремонтникам кондеров — говорят — от Дайкина не дождешься ответа на простейший запрос о наличии запчастей. В одной фирме объявили, что злополучный термистор на складе есть, но стоимость его — 8300 рублей (это что — чип по стоимости TV со звуком стерео?). И не факт, что это именно он (R1T или R2T). Написал в головной офис Дайкин в Европе на английском. Получил подтверждение о приеме запроса. И все…
Помогите, пожалуйста, советом — что делать? Если есть среди глубокоуважаемой аудитории специалисты в курсе этой проблемы – готов оплатить ремонт (в разумных пределах).
Вячеслав
Тел. 8 916 918 27 42
Вычитал из инструкции: “J6” Outdoor Unit: Malfunction of Thermistor (R4T) for all models — значит все-таки не R1T или R2T, а R4T!
Где взять?
Гуру кондиционирования, ПОМОГИТЕ.
я не специалист, но могу дать самый простой совет, правда на Ваш страх и риск: снимите боковую крышку, куда провода заходят, найдите там разъем с тонкими проводами(на внутренней стороне крышки есть схемка, там цвета проводов посмотрите) отсоедините этот разъем и на ту часть, которая идет во внутренний блок поставьте перемычку(закоротите), таким образом голова будет думать, что с термистором(который, как я понимаю, контролирует температуру компрессора) все в порядке, соответственно компрессор не перегрелся, вот только если он перегревается по-настоящему или когда либо перегреется, то «обманутая» голова не отключит питание от него и он скорее всего сгорит)))
Все в теории, сам такого не делал.
еще вариант достать это термистор и посмотреть на его маркировку, попробовать купить аналог, стоит копейки.
#3 airwave
Источник