- Jeep Grand Cherokee Limited › Logbook › Дренаж кондиционера, или так же, как все
- Ремонт заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки.
- Замена трубок заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки на шланги.
- Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Джип Чероки.
- Кондиционер гранд чероки ремонт
- Кондиционер гранд чероки ремонт
- Заслонка печки Гранд Чероки
Jeep Grand Cherokee Limited › Logbook › Дренаж кондиционера, или так же, как все
Приветствую всех. Вообще-то надо бы назвать запись «Бэн, это Данила. Ай нид хэлп.» Но об этом ниже. А пока — «так же, как все, как все, как все…» Конечно, как всем почти всем было лениво\неудобно\не хватало времени (нужное подчеркнуть) снимать климат целиком. В моем случае жаба не хотела выпускать из цепких лапок свежезаправленный фреон. Кондиционер работает, и это уже хорошо. Только че-то не холодит :))) Начитавшись библии и драйва, полез мыть испаритель «не вынимая». Первые сомнения в большой эффективности этой процедуры (в моем случае) возникли, когда увидел, что испаритель гораздо чище, чем на многочисленных жутких фото коллег. Первая промывка и он почти чистый. Но мы не привыкли отступать — вытащил свежепоставленный блок управления вентилятором. Только после этого открылся доступ к залежам говна, хотя они все равно явно не дотягивали до «эталонных», как, например, здесь. По-любому, без снятия блока управления (или, как его многие называют, блока резисторов), эта мойка неэффективна. Но воды в салон пойдет много.
Как бы то ни было, отмыл и поток воздуха увеличился, хоть и не «в разы». Во время всей процедуры дренаж кондиционера вполне прилично справлялся со своей функцией. А потом я стал все сушить сжатым воздухом… Мумифицированное «уплотнительное кольцо» разрушилось и все потекло…
Хотелось сделать «красиво» и по сути, правильно, как здесь, но увы… смотрите выше про жабу и пр. Сделал, «как все» — обрезал\приклеил:
И вывел трубку «на улицу»:
Радость — клеил 3 раза, хоть и сушил долго, но вода попадала все равно. Да и приклеить не сдвинув удалось, только когда сделал «бортик».
А теперь «ай нид хэлп«. По пунктам.
— компрессор работает. только «клацает часто» — почитал, так и должно быть
— а может, фреона нет? с клапана высокого давления загадил пол двигла — есть
— может, все-таки мало «компрессит»? покрутил винт на клапане абсорбера, компрессор гоняет дольше, трубка низкого давления обмерзает:
По идее, и фреон есть, и давление. Но воздух идет теплый. Так, что еще? Ах, да:
— конденсата с испарителя тоже нет
— радиатор печки горячий (если пластмассу потрогать)
— ошибок по климату нет
У меня пока одна мысль — забиты трубки испарителя внутри. Кто что скажет, камрады?
Источник
Ремонт заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки.
Необходим ремонт — замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Джип Гранд Чероки?, вы обратились по адресу.
Известная многим автовладельцам марки Jeep моделей Jeep Grand Cherokee проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту систем автокондиционеров, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными эффективными и доступными по цене от 500 руб., способами.
- 1-ый вариант это не ремонт, а смена прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, на комплект таких же новых.
На ближайшие два — три года эксплуатации этот метод подойдёт, но по истечении этого срока их заново придётся менять, т.к. их снова разъест коррозия вызванная солями реагентов.
Замена трубок заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки на шланги.
- 2-ой — самый распространённый среди владельцев Джип Гранд Чероки способ сделать замену алюминиевых трубок на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления от моторного отсека до испарителя сзади.
Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, т.к. они армированы выдерживают высокое давление, не подвергаются коррозии и специально предназначены для ремонта и замены их в системе авто кондиционеров.
Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Джип Чероки.
- 3-ий способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, это отключение магистрали заднего контура кондиционера на Джип Чероки.
Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, и на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.
Но как уже сказано, если вы решили отключить — заглушить задний контур кондиционера на своём авто , то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.
- В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего авто по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.
На все работы по восстановлению — ремонту, замене трубок на шланги или заглушке заднего контура на Jeep Grand Cherokee мы предоставим гарантию сроком до одного года.
Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Источник
Кондиционер гранд чероки ремонт
Добрейший всем денек! Собсно суть проблемы: в пробках стал отваливаться кондей, но поскольку давно уже травила трубка низкого давления по стакану, решил, что мало фреона. Новая трубка с бачком была припасена давно, поехал менять/заправлять. На заправке оказалось, что фреона ушло весьма не много, слили, поменяли трубку, залили обратно, но шайтан машин написал — ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (год назад мне это-же говорили в гараж-сервисе, но тогда все работало и я забил). В общем после заправки ситуация не решилась: в пробках по прежнему отключается, по трассе холодит нормально.
Говорили — плохой обдув и забитые ячейки радиатора (конденсера), полез чистить, и. Обнаружил, что РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, промеж радиаторами — ЧИСТО (пару пуховых волосинок) — никакого криминала. На всякий случай дунул 5-ю атфосферами — пыль повылетала вполне себе спокойно. Но суть не в этом.. Суть в том, что РАДИАТОР — ХОЛОДНЫЙ, т.е. УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, при том, что трубки высокого и низкого давления — ГОРЯЧИЕ. муфта ессесно не щелкает (на нее не приходит управление, т.к. видимо срабатывает защита по высокому давлению). Когда машин остывает — все работает.
Посему вопрос: ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО? Т.е похоже, будто радиатор забит изнутри вхлам.. ЧЕМ. и как ЭТО оттуда убрать (если ОНО там есть). или это признак чего-то еще? Сервисмэны мне вещали про какой-то клапан/фильтр(сеточку). По каталогам не нашел. Чо это может быть и где?
ЗЫ: год назад взрывался шланг высокого давления (выбило из стакана). был перепрессован.
Источник
Кондиционер гранд чероки ремонт
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Заслонка печки Гранд Чероки
Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 101 743 километра
Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.
Снимаем фетровую защиту над ногами водителя
Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.
Вся следующая работа будет проводиться лёжа
Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.
Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны
А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.
Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня
Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.
Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки
Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.
Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.
Источник