Кондиционер mitsubishi ремонт компрессора

Содержание
  1. Ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси всех моделей.
  2. Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси.
  3. Mitsubishi Pajero Старый Самурай › Logbook › Ремонт кондиционера и переделка на хладагент R-134a
  4. Стоимость ремонта кондиционера Митсубиси
  5. Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Митсубиси.
  6. Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Митсубиси?
  7. Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Митсубиси?
  8. Какие запчасти для ремонта автокондиционера Mitsubishi есть в наличии?
  9. Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
  10. Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Mitsubishi?
  11. Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?
  12. Ремонт кондиционеров марки Mitsubishi (Митсубиши)
  13. Стоимость услуг:
  14. Особенности ремонта кондиционеров Mitsubishi
  15. Причины самых частых поломок
  16. Почему ремонт кондиционера нужно поручить KONDER 77

Ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси всех моделей.

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Митсубиси ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Митсубиси всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Митсубиси заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Митсубиси Паджеро 2 3 4 Спорт, Лансер 9 10, Кольт, ACX, Аутлендер, Галант 8, Каризма, Делика и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Mitsubishi на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Mitsubishi качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Митсубиси, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Mitsubishi Pajero Старый Самурай › Logbook › Ремонт кондиционера и переделка на хладагент R-134a

Всё началось с того, что 2 года назад я решил заправить кондёр. Поездив по сервисам, понял, что фреон R-12 найти практически невозможно. Все только охают и ахают, мол, у тебя всё ещё 12-й фреон?
Еле-еле нашёл одного дядьку, который подключил баллон, попросил включить кондиционер, но ничего не произошло. Попробовали подключить компрессор напрямую, но опять тишина. Стало понятно, что его нужно менять. Начал искать контрактный, а заодно и изучать тему по переходу на 134-й хладагент.
Оказалось, что к 1994 году автопроизводители массово перешли на использование хладагента R-134a в автокондиционерах из-за, якобы, вредного воздействия 12-го фреона на озоновый слой Земли. Для автовладельцев даже выпускали наборы для переоборудования с новыми уплотнителями, сальниками и заправочными штуцерами. То есть замена компрессора, вроде как, не требовалась. В общем, решил я переделывать всё под новый фреон. Конечно, я не знал, будет ли всё это работать, как надо, но попробовать было интересно. Тем более не улыбалась перспектива постоянно искать частников с 12-м фреоном, которые даже масла при необходимости в систему добавить не смогут.
Нашел контрактный компрессор, заказал на алиэкспрессе заправочные штуцера, купил уплотнительных колечек разного размера (совместимых с R-134a), новый конденсор с вентилятором (старый вентилятор был нерабочим), новый ресивер-осушитель.
Замену уплотнительных колечек приурочил к шумоизоляции и переборке печки. Извлёк испаритель, отмыл его от кучи пыли, разобрал и заменил колечки.

Читайте также:  Polaris pcm 1535e ремонт

Также заменил колечки на трубках на входе в салон и на трубках самого компрессора.

Затем установил новый конденсор с вентилятором.

Китайцы не были бы китайцами, если бы все подошло без проблем. Болты крепления и кронштейны пришлось оставить старые, новые не подошли.

Вот такие штуцера пришли с алиэкспресса:

Если старые похожи на колёсный ниппель, то новые предназначены под быстросъмное соединение, как на пневмоинструменте. Но тут меня ждала загвоздка. На моём компрессоре оба штуцера имели одинаковую резьбу, хотя должна быть разная.

У меня лежит еще два компрессора в гараже, на которых как раз таки разная резьба. Из-за этого штуцер высокого давления не подошел, поэтому пришлось изготовить у токаря переходник:

Правда, с этим переходником остаётся очень мало места, ибо мешает передняя крышка двигателя. Позже поставлю угловой штуцер для упрощения процесса заправки:

До кучи заменил подшипник натяжного ролика ремня компрессора (KOYO 63022RS), так как ролик продается только в сборе и за совсем невменяемые деньги.
Также поставил новый оригинальный ремень MB813344 (по факту DENSO).

Затем договорился с мастером на станции и оставил ему машину. Мастер промыл всю систему от старого фреона и масла. Эта процедура обязательна, так как старое масло не совместимо со 134-м хладагентом. Установил новый ресивер-осушитель (делать это нужно непосредственно перед заправкой, так как ресивер очень гигроскопичен и оставлять его под влиянием атмосферы нельзя).

Далее звонит мне мастер и говорит, мол, свою работу выполнил, систему заправил, но что делать дальше не знает, ибо напрямую компрессор включается и охлаждает воздух, а из салона не работает, надо к электрику.
Я в расстроенных чувствах забрал машину, начал смотреть все предохранители, реле, неисправностей не обнаружил. Собрался уже к электрику, но тут смотрю, а провод от датчика температуры охлаждайки просто отключен. Подключил провод, завожу, включаю кондёр и вуаля! Наступила долгожданная прохлада в салоне!
Надеюсь, все это будет работать долго и без проблем.

Источник

Стоимость ремонта кондиционера Митсубиси

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Митсубиси.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Читайте также:  Какая поверка проводится после ремонта

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Митсубиси, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Митсубиси:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Митсубиси?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Митсубиси нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Митсубиси?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Mitsubishi есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Митсубиси?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Mitsubishi?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Замена радиатора кондиционера Mitsubishi

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Mitsubishi?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Mitsubishi

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Митсубиси в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Читайте также:  Центр гарантийного ремонта асус

Источник

Ремонт кондиционеров марки Mitsubishi (Митсубиши)

Стоимость услуг:

Наименование услуги
Выезд ремонтной бригады 700 руб.
Диагностика кондиционера при проведении работ бесплатно
Течет вода из внутреннего блока кондиционера от 700 руб.
Обмерзает кондиционер от 1 100 руб.
Кондиционер не включается от 1 100 руб.
Кондиционер не охлаждает от 1 100 руб.
Кондиционер шумит от 700 руб.
Кондиционер выключается от 700 руб.
Неприятный запах от 1 100 руб.
Поиск утечек хладагента от 1 500 руб.
Чистка дренажной системы от 800 руб.
Ремонт платы управления от 3 500 руб.
*Диагностика бесплатная при проведении ремонтных работ

Для того, чтобы кондиционер такой известной фирмы, как Mitsubishi, безотказно работал в самых тяжелых условиях эксплуатации, ему нужна профилактика и обслуживание. Рабочие компании KONDER 77 проведут монтаж, ремонт, обслуживание и устранение проблем вашего кондиционера.

Особенности ремонта кондиционеров Mitsubishi

Знаменитая японская компания известна своим умением выпускать на рынок действительно надежную и безотказную технику. Товары этого бренда уже много лет известны как безотказные и способные на самые сложные задачи. Однако даже такая система может отказать из-за неправильных действий человека. К ним относятся ошибки при монтаже, эксплуатация в неподходящих условиях, отсутствие ухода.

Самые частые поломки, вызванные неправильной эксплуатацией:

  • разгерметизация системы;
  • сбой в работе электронного и электрического блоков;
  • проблема с теплообменником (обмерзание, утечка фреона);
  • поломка вентиляторов.

В стоимость ремонтных работ кондиционера Mitsubishi входят и недешевые оригинальные запчасти и комплектующие. Поэтому далеко не каждая компания берется за подобные работы. Наши работники хорошо знают характерные особенности этого бренда и сертифицированы для работы с его техникой.

Причины самых частых поломок

Опытный в ремонте мастер скажет вам, что обслуживание климатической техники требует тщательного подхода. Без регулярного ухода ваше устройство быстро придет в негодность, даже если было смонтировано и установлено идеально правильно. Это особенно важно потому, что ремонт или установка новой сплит-системы будет стоить на порядок дороже планового профилактического обслуживания.

Причина наиболее частых поломок обычно не одна, их целый перечень:

  • загрязнение радиаторов и фильтров теплообменников. Это естественным образом приводит к повышенной нагрузке на все устройство. Зачастую проявление неисправности после этого — только вопрос времени;
  • неграмотный монтаж или неверная установка. В изначально неправильно смонтированном кондиционере могут сломаться блоки;
  • утечка фреона. Эта проблема зачастую проявляет себя только косвенно, но ее необходимо устранить быстро, иначе вы рискуете остаться с неисправным оборудованием;
  • нарушение условий работы, указанных в паспорте агрегата. Запуск в неподходящей температуре может вызвать поломку, устранить которую будет сложно. Поэтому необходимо внимательно изучить инструкцию перед вводом техники в эксплуатацию.

Если вы обнаружили у своего агрегата какие-либо внешние признаки неисправности (появились посторонние звуки при запуске, подтекает или капает вода, на проводке нарос иней), срочно вызывайте мастера. В противном случае вы рискуете получить неработающую технику, которой требуется затратная починка.

Почему ремонт кондиционера нужно поручить KONDER 77

Ремонт любой техники — дело непростое. Важно найти именно ту фирму, которой вы смогли бы доверить ваше устройство Mitsubishi. Наш сервисный центр более 5 лет находится на рынке услуг и за это время успел показать себя только с лучшей стороны.

Менеджеры нашей компании с готовностью объяснят вам по телефону все деталям заказа. Диагностика проводится быстро, качественно и в точно названные сроки. Рабочие выезжают для проведения диагностики на дом, демонтировать оборудование не нужно.

Независимо от того, вышел из строя компрессор или произошла разгерметизация, работы будут проведены как можно быстрее. Сроки ремонтники называют сразу после того, как найдена и озвучена причина поломки.

Стоимость работ прозрачна, она никогда не включает в себя непонятных заказчику услуг. Вы получите гарантию на замененные детали и на услуги.

Источник

Оцените статью