Кондиционер ниссан кашкай ремонт

Компрессор кондиционера Кашкай

Моторы японских автомобилей практически не теряют мощности при включении системы кондиционирования, как это происходит с абсолютным большинством двигателей автомобилей других стран-производителей. Следовательно, компрессоры кондиционеров у них имеют свои особенности. Стоит рассмотреть в этом плане возможности ремонта одного из таких агрегатов.

Nissan Qashqai – это новый кроссовер японской фирмы разработанный и собираемый европейским филиалом. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер.

По многочисленным жалобам владельцев этой модели становится понятно, что именно климат-система – довольно слабое место этого «японца». На многих форумах интернета жалобы имеются именно на печку и кондиционер.

Ну, а, значит, владелец Ниссан Кашкай – потенциальный клиент мастеров сервисного центра «АвтоКондей».

Компрессор кондиционера Кашкай: устройство

Нагнетатель фреона у этой марки автомобилей практически ничем не отличается от остальных машин. Точно так же он состоит из двух частей.

  • нагнетательная часть (насос);
  • соединительная муфта с электрическим приводом.

В насосной части расположены все приспособления:

Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни. И начинается процесс повышения (нагнетания) давления в системе кондиционирования. В салон Кашкай пойдёт охлаждённый воздух.

Особенности ремонта компрессора Кашкай в «АвтоКондей»

Именно компрессор Кашкай чаще всего начинает капризничать. Появляются посторонние звуки, ухудшается эффективность работы. В конце концов, компрессор перестаёт включаться вообще. Что же делать, если на Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Не стоит паниковать. В сервисе «АвтоКондей» знают, что нужно делать. У этого агрегата имеется одна особенность, затрудняющая ремонт в обычных условиях.

Но «АвтоКондей», благодаря штату опытных специалистов и профессионального оборудования решают любые сложные задачи с ремонтом климат-системы Кашкай.

Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

  1. электромагнит;
  2. подшипник с ручьевой поверхностью для ремня;
  3. соединительная муфта, состоящая из:
    • прижимного диска;
    • ведомого;
    • гибких пластин (3 шт.).

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. Хотя и это встречается в практике «АвтоКондей», как и встречаются, например банальные поломки упорных пластин муфты.

Читайте также:  Ремонт системы водоснабжения пассажирского вагона

Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Но вот найти причину поломки может только опытный сервисный специалист. Главное тут, иметь под рукой необходимый инструмент и корректные запасные детали. То есть то, что гарантировано, имеется в нашем сервисе «АвтоКондей».

Нагнетательный модуль кондиционера

А что же делать с насосной частью агрегата? В большинстве автосервисов поступают просто, компрессор полностью заменяется. С соответствующим начислением расходов хозяину автомобиля. В сети наших автосервисов «АвтоКондей» в любом случае постараются реанимировать компрессор кондиционера автомобиля любой марки. В том числе и Кашкай.

Данная статья не может полностью раскрыть всю технологию такого ремонта. Нужно понимать, что это является коммерческой тайной нашего сервиса.

Главное, клиент должен знать: в сервисном центре «АвтоКондей» работают профессионалы экстра класса, которые выполнят ремонт любой сложности добросовестно и качественно! Ремонтные зоны наших автосервисов укомплектованы новейшим оборудованием и инструментом, а также мы имеем в своем ведении вместительный склад оригинальных запчастей и лучших аналогов. Поэтому, обратившись к нам, вы потратите минимум времени, сэкономите время, деньги и избежите нервотрепки. В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно!

Источник

Ремонт и заправка кондиционера Ниссан Кашкай

Сеть специализированных техцентров производит ремонт и заправку кондиционеров Ниссан Кашкай по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией качества.

Симптомы и причины неисправности

  • В салон поступает неохлажденный воздух;
  • Частые выключения кондиционера;
  • Появление масляных пятен на компрессоре или элементах системы;
  • Обмерзание трубок испарителя и фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Повышенный шум при работе системы, особенно при запуске (рекомендуется сразу же обратиться в автосервис);
  • Появление постороннего запаха в салоне и запотевание стекол.

При утечке хладагента на Ниссан Кашкай или после проведения любого ремонта требуется заправка кондиционера.

Профилактика и диагностика

Так как фреон обладает повышенной летучестью, то по мере эксплуатации он может постепенно уходить из системы, даже если система не имеет никаких микроповреждений. Поэтому рекомендуется периодически (раз в год) проверять герметичность системы, обращая внимание на уровень хладагента и при необходимости производить его дозаправку.

Обращайтесь к нам в специализированные техцентры Ниссан в Москве, где есть все необходимое оборудование для вакуумирования и заправки системы. Опытные механики подберут необходимую марку фреона и масла для конкретной модели кондиционера на вашем Кашкае и произведут качественную его замену.

Читайте также:  Ваз 2110 нет давления масла ремонт

Для работы кондиционера важно заправить точное количество хладагента, так как недостаточное и лишнее его количество отрицательно сказывается на работе системы.

После проведения работ по заправке системы дается обязательная гарантия качества как на заправленные технические жидкости, так и на саму услугу.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

При невозможности восстановление компрессора он подлежит замене. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия Ниссан, что будет служит гарантией их надежной и долгой эксплуатации на вашем Кашкае.

Запчасти

При невозможности восстановления компрессора он подлежит замене. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия Ниссан, что будет служит гарантией их надежной и долгой эксплуатации на вашем Кашкае.

Оригинальные артикулы компрессоров в сборе:

Порядок работ

При отказе компрессора кондиционера на Ниссан Кашкай выполняются такие работы, как:

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена поршней принеобходимости (часто бывает, обрыв поршня или поломка юбки поршня, задир зеркала цилиндра);
  • Замена ступицы электромагнитной муфты. После установки муфты воздушный зазор между поверхностями шкива и ступицы муфты должен составлять 0.35-0.65 мм (замена муфты производится если на валу нет выработки);
  • Замена подшипника шкива компрессора;
  • Замена обмотки возбуждения муфты;

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Источник

Снятие и установка компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Рис. 12.8. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – прижимной диск муфты; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – упругий стальной поводок.

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.8).

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив.
Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Читайте также:  Сетевой график ремонта тягового электродвигателя

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (для наглядности показано на снятом двигателе).
4. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

5. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору кондиционера…

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болт и гайка крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к компрессору кондиционера.

6. …и отведите трубопровод в сторону.

7. Отверните гайку крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору кондиционера…

8. …и отведите трубопровод в сторону.

9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…

10. …и отсоедините колодку от разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

11. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

13. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, подняв его вверх.
14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

15. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов…

16. …а натяжение ремня соответствует норме.
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Источник

Оцените статью