- Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов
- Схема проезда к Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов в Конотопе
- Подробная информация: —
- Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов
- Схема проезда к Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов в Конотопе
- Подробная информация: —
- Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
- Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
- Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
- Конотопский завода по ремонту дизель поездов
- Конотопский завода по ремонту дизель поездов
Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов
Схема проезда к Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов в Конотопе
Регион: Сумская область
Город: Конотоп
Адрес: ул. Новикова, 8а
Директор: —
Контактные телефоны: +380 (5447) 6-06-97
Режим работы: —
Сайт: —
Подробная информация: —
Компании поблизости:
- Предприятие Укртранспневматика Лебедин
Адрес: ул. Сумская, 92 - Аксиома ТД Сумы
Адрес: ул. Петропавловская, 93 - Мичуринский локомотиворемонтный завод
Адрес: ул. Привокзальная, 1 - Техноком-М
Адрес: ул. Серафимовича, 1 - Вагонно-ремонтный центр на ул. Интернациональная, 28
Адрес: ул. Интернациональная, 28 - Экспресс, НПЦ на ул. Индустриальная, 13
Адрес: ул. Индустриальная, 13 - Ритм, ТПТА на Петербургское ш., 45б
Адрес: Петербургское ш., 45б - Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) на Петербургское ш., 45б
Адрес: Петербургское ш., 45б
Компания Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов расположена в городе Конотоп по адресу ул. Новикова, 8а. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +380 (5447) 6-06-97 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .
Компания Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов размещена в разделе Железнодорожная техника Конотопа нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Источник
Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов
Схема проезда к Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов в Конотопе
Регион: Сумская область
Город: Конотоп
Адрес: ул. Новикова, 8а
Директор: —
Контактные телефоны: +380 (5447) 6-06-97
Режим работы: —
Сайт: —
Подробная информация: —
Компании поблизости:
- Предприятие Укртранспневматика Лебедин
Адрес: ул. Сумская, 92 - Аксиома ТД Сумы
Адрес: ул. Петропавловская, 93 - Мичуринский локомотиворемонтный завод
Адрес: ул. Привокзальная, 1 - Техноком-М
Адрес: ул. Серафимовича, 1 - Вагонно-ремонтный центр на ул. Интернациональная, 28
Адрес: ул. Интернациональная, 28 - Экспресс, НПЦ на ул. Индустриальная, 13
Адрес: ул. Индустриальная, 13 - Ритм, ТПТА на Петербургское ш., 45б
Адрес: Петербургское ш., 45б - Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) на Петербургское ш., 45б
Адрес: Петербургское ш., 45б
Компания Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов расположена в городе Конотоп по адресу ул. Новикова, 8а. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +380 (5447) 6-06-97 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .
Компания Конотопский завод по Ремонту Дизель-Поездов размещена в разделе Железнодорожная техника Конотопа нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Источник
Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, ГП
Год основания: 1870 Адрес: пл.Новикова 2, г.Конотоп, Сумская обл., 41606, Украина Адрес для писем: пл .
Планы ФГИУ приватизировать ОАО «Конотопский завод по ремонту дизель-поездов» (КЗРДП), скорее .
Государственное предприятие «Харьковский электромеханический завод», входящее в перечень не .
Год основания: 1931 Адрес: ул.Рябошапко 25, г.Конотоп, Сумская обл., 41601, Украина Адрес для писем: ул .
В марте т.г. было опубликовано объявление о возбуждении Хозсудом Харьковской обл. дела о .
«Вестник государственных тендеров Украины No24(348) от 16.06.2008г. Информация о результатах проведения .
Белорусская железная дорога и ОАО Белкоммунмаш подписали договор на изготовление и поставку .
ОАО «Тепловозоремонтный завод» Полтавская область, г. Полтава, улица Гаевого, 30
Украина— Назад—Страница 41. Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 .
Машиностроение Украины | Двигателестроение, железнодорожное машиностроение . Наименование .
финансовая отчетность, финотчетность, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о .
Ремонт железнодорожных локомотивов, двигателей и вагонов в Украине, Купить, Цена, Фото .
компании украины, фирмы украины, предприятия украины, Весь Рынок — информационный бизнес-портал .
poshuk ® – уникальный продукт, созданный корпоративной структурой с многолетним опытом работы на .
«Вестник государственных тендеров Украины No42(314) от 15.10.2007г. Информация о результатах проведения .
Міжнародні бізнес-події: ÖKOINDUSTRIA International Brokerage Event Международная Бизнес-встреча
Международные бизнес-события: ХІ Международный экономический форум Основная тема Форума .
«Вестник государственных тендеров Украины No19(291) от 07.05.2007г. Информация о результатах проведения .
Number of entries: 1918
Остров-Крым, ООО Год основания: 2002 Адрес юридический: пер.Индустриальный 9, г.Феодосия .
Источник
Конотопский завода по ремонту дизель поездов
История Конотопского ремонтно-механического завода восходит к 1862 году, когда на станции Конотоп Курско-Киевской железной дороги стали работать Главные механические мастерские. Благодаря ремонту подвижного железнодорожного состава, требующего квалифицированных кадров, в 1890 году было построено Техническое железнодорожное училище.
Уже к началу века – Конотоп крупный железнодорожный узел.
Революция 1917 года принесла изменения — начался период реорганизации и концентрации производства, ремонтно- восстановительные работы в мастерских выполнялись в значительно больших объемах.
В 1921 году был основан Конотопский путевой ремонтно- механический завод. Первой его продукцией стал путевой инструмент: уровни путевые, шаблоны Шульженко, путево-измерительные системы Ляшенко и др.
Во время Великой Отечественной Войны Конотопский путевой ремонтно-механический завод работал в эвакуации в городе Омск, где была налажена работа по производству комплектующих для ремонта паровозов и производство снарядов.
После освобождения Конотопа 6 сентября 1943 г. и возвращения из эвакуации все рабочие и большая часть населения г. Конотопа практически с нуля начали отстраивать разрушенный при бомбардировках завод. К 1949 году завод был частично восстановлен и уже выполнял ремонт путеизмерительных приборов и аппаратов: путеизмерительных вагонов, путевых тележек Долгова, шаблонов ЦУП, путевых уровней, путевых противоугонов.
В 70 — х годах Конотопский путевой ремонтно-механический завод входил в состав Конотопского вагоноремонтного завода в качестве цеха № 18. Кроме основного производства, рабочие завода освоили изготовление комплектующих материалов и запасных частей для ремонта жестких открытых и межобластных, багажных, служебно-технических вагонов, рефрижераторных секций БМЗ, ремонта и нового формирования колесных пар, капитального ремонта дизель-поездов ДР1.
В 2000 г. началась реорганизация Конотопского вагоноремонтного завода. В результате этого появилось пять новых предприятий, одним из которых стал Конотопский ремонтно-механический завод.
С 2002 года наряду с основной деятельностью, предприятие освоило ремонт и переоборудование пассажирских вагонов и вагонов-путеизмерителей. В 2007 г. основное направление деятельности завода было изменено и приоритетным стал текущий, капитальный, капитально- восстановительный ремонт, модернизация тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М), электровозов ЕL21, ремонт ходовых тележек тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М).
Сегодня завод имеет динамично развивающуюся производственную базу, активный менеджмент и опытный кадровый состав. Используя выгодное положение в сетке железных дорог, подъездные пути к ст. Конотоп предприятие твердо и ответственно стоит на рынке по изготовлению и модернизации подвижного состава железных дорог.
Источник
Конотопский завода по ремонту дизель поездов
История Конотопского ремонтно-механического завода восходит к 1862 году, когда на станции Конотоп Курско-Киевской железной дороги стали работать Главные механические мастерские. Благодаря ремонту подвижного железнодорожного состава, требующего квалифицированных кадров, в 1890 году было построено Техническое железнодорожное училище.
Уже к началу века – Конотоп крупный железнодорожный узел.
Революция 1917 года принесла изменения — начался период реорганизации и концентрации производства, ремонтно- восстановительные работы в мастерских выполнялись в значительно больших объемах.
В 1921 году был основан Конотопский путевой ремонтно- механический завод. Первой его продукцией стал путевой инструмент: уровни путевые, шаблоны Шульженко, путево-измерительные системы Ляшенко и др.
Во время Великой Отечественной Войны Конотопский путевой ремонтно-механический завод работал в эвакуации в городе Омск, где была налажена работа по производству комплектующих для ремонта паровозов и производство снарядов.
После освобождения Конотопа 6 сентября 1943 г. и возвращения из эвакуации все рабочие и большая часть населения г. Конотопа практически с нуля начали отстраивать разрушенный при бомбардировках завод. К 1949 году завод был частично восстановлен и уже выполнял ремонт путеизмерительных приборов и аппаратов: путеизмерительных вагонов, путевых тележек Долгова, шаблонов ЦУП, путевых уровней, путевых противоугонов.
В 70 — х годах Конотопский путевой ремонтно-механический завод входил в состав Конотопского вагоноремонтного завода в качестве цеха № 18. Кроме основного производства, рабочие завода освоили изготовление комплектующих материалов и запасных частей для ремонта жестких открытых и межобластных, багажных, служебно-технических вагонов, рефрижераторных секций БМЗ, ремонта и нового формирования колесных пар, капитального ремонта дизель-поездов ДР1.
В 2000 г. началась реорганизация Конотопского вагоноремонтного завода. В результате этого появилось пять новых предприятий, одним из которых стал Конотопский ремонтно-механический завод.
С 2002 года наряду с основной деятельностью, предприятие освоило ремонт и переоборудование пассажирских вагонов и вагонов-путеизмерителей. В 2007 г. основное направление деятельности завода было изменено и приоритетным стал текущий, капитальный, капитально- восстановительный ремонт, модернизация тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М), электровозов ЕL21, ремонт ходовых тележек тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М).
Сегодня завод имеет динамично развивающуюся производственную базу, активный менеджмент и опытный кадровый состав. Используя выгодное положение в сетке железных дорог, подъездные пути к ст. Конотоп предприятие твердо и ответственно стоит на рынке по изготовлению и модернизации подвижного состава железных дорог.
Источник