Конструкторские разработки по ремонту автомобилей

Конструкторские разработки по ремонту автомобилей

Для покупки, продажи и обмена подобных работ обратитесь к администратору

Вы нашли конструкторскую разработку в интернете на другом сайте? Дорого и нет возможности приобрести? Мы Вам поможем — организовав обмен или скидку до 50%. Обратитесь к администратору.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Proekt-STO переехал на uCoz.

Упрощенный поиск, большое количество курсовых и дипломных работ, чертежей, доступные каталоги. Покупайте и продавайте, а также обменивайтесь работами.

Устройство для монтажа и демонтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей

Цель устройства — повышение надежности удержания тормозных бара­банов, ускорение и обеспечение безопасности проведения монтажно-демонтажных работ.

Устройство содержит П — образную раму на колесах. На раме неподвижно закреплены стойки, на оси которых установлены кронштейны с подшипниками на конусах. В подшипниках установлены соот­ветственно оси, заводящиеся в гнезда захвата съемника. За­хват состоит из симметрично расположенных половин, при этом гнезда и выполнены на одной из половин, например верхней. Для обжатия захватом барабана применено стяжное приспособление, состоящее из бобышек, установленных на каждой из половин, через которые пропущены подпру­жиненные пружинами стержни с силовым цилиндром между ними. Силовые цилиндры взаимодействуют с соответственными с осями через которые в силовые цилиндры поступает рабочая жидкость, а штоки сопряжены с поперечной, с которой связаны стержни. Ось сопряжена со шлицевым валиком, на котором установлена червячная шестеренка. взаи­модействующая с червяком ручного привода настроечного приспособле­ния с шестеренчатой передачи и рукояткой. Включение шлицевого вали­ка осуществлено посредством бугеля соединенного тросиком, за пасованным в блоке с ручным включателем. Устройство снабжено подъем­ным силовым цилиндром 33, поворотно-установленным на оси, шток ко­торого закреплен на поперечине, связанной кронштейнами.

Работу добавил: Андрей Цена: 1200 руб Формат: doc, dwg (4 чертежа ПЗ: 10 стр. спецификации нет, но описание имеется в пояснительной записке)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7009)

Стенд для ремонта КПП автобусов

2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI

4 Расчет основных узлов и элементов стенда

Работу добавил: Student90 Цена: 800 руб Формат: doc, dwg (3 чертежа А1:1.Стенд 2.Стойка 3. Деталировка ПЗ: 20 стр. + спецификация)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7008)

Стенд для разборки редуктора заднего моста

Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Читайте также:  Ремонт трещин заднего фонаря автомобиля

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже, а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Работу добавил: Sup Цена: 1000 руб Формат: doc, cdw (4 чертежа:1.Стенд 2.Сборочные единицы 3. Деталировка 4.5. Технологический процесс восстановления ПЗ: 12 стр. + спецификация, разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста (20стр.)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7001)

Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля

Устройство и принцип действия предлагаемого стенда

Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме.

Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7006)

Стенд для сборки рулевого управления

Разрабатываемый стенд предназначен для сборки рулевого управления автомобиля МАЗ-500. За основу взят прототип – стенд для сборки рулевого управления модели 6809/30.

Работу добавил: Андрей Цена: 500 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7007)

Технологический процесс ремонта надрессорной балки

Курсовой проект содержит 32 страниц, 6 рисунков, 2 таблиц, 12 источников, 1 приложение, 3 чертежа (А1, Компас).

Технологический процесс, деталь, заготовка, станок, приспособление, режущий инструмент

Читайте также:  Ремонт счетчика рядов вязальной машины северянка

Объектом разработки является технологический процесс ремонта надрессорной балки. Цель работы – разработать технологический процесс ремонта опорной поверхности надрессорной балки, для этого необходимо произвести полный анализ базового технологического процесса, спроектировать технологический процесс восстановления детали, операции механической обработки, выбрать базы, выбрать оборудование, разработать оснастку, произвести технико-экономические расчеты: нормирование технологических операций; себестоимость ремонта детали, оформить технологическую документацию.

Работу добавил: Ctani Цена: 500 руб Формат: doc, cdw

Источник

Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)


В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, План станции (ПЛ), План участка (ПЛ)

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, План участка (ПЛ), Пневматический краскораспылитель (ВО), Технологический процесс (ПК), Экономические показатели проекта (ПК)

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Динамические показатели двигателя (ДД), Двигатель — продольный разрез (ВО), Двигатель — поперечный разрез (ВО), Поршень, Шатун, Коленчатый вал. (спецификации на листах)

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Схема разбора, технологическая схема разбора, ремонтный чертеж, карты дефектации, маршрутная карта, здание АРП, территория АРП, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Состав: Сборочный чертеж, детали

Софт: SolidWorks 2021

Состав: 3D Деталь

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта снятия подшипника (ТК) в виде таблицы + растровая картинка сцепления

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Полуось ГАЗ (РЧ), План термического участка, Технологический процесс восстановление полуоси, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Установка заднего привода стояночного гидротормоза, Тормоз задний в сборе с полуосью, Главный тормозной цилиндр стояночного гидротормоза, Компоновка автомобиля, Технологическая карта, Графики тягово-динамического и топливно-экономического расчета, Графики тормозных свойств, Диск тормозной, Тормоз задний, Щит тормозной со стояночным тормозом, Фланец кожуха полуоси, Технологическая карта, ПЗ.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей до 5 тонн

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Производственный корпус, Генеральный план, Зона ТО и Д, Участок топливный, Технологический процесс., ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Общий вид стенда, спецификация, деталировка

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Производственный корпус, Участок ремонта электрооборудования, Приложение

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Люфт-детектор (СБ), Деталировка (основание, стержень, вал цилиндра, круг, втулка), Спецификация. Схема кинематическая, схема распределения сил действующих на колесо, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Записка (15 страниц), чертеж картера делителя передач КАМАЗ (формат А3), маршрутно-операционная карта восстановления (формат А3))

Софт: КОМПАС-3D 19.0.1

Состав: Генеральный план ГП,Производственный корпус ПК,Участок диагностирования УГ,ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Чертежи: шкворень поворотной цапфы, патрон трёхкулочковый, участок восстановления. Спецификация Операционная карта контроля(ОКК), Операционная карта(ОК), Маршрутная карта(МК), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Схема ГБО, Технологический процесс монтажа ГБО, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж, спецификация.

Источник

Конструкторская разработка установки для ремонта ходовой части транспортных средств

Установка содержит сварную раму 1 (см. рисунок 4), цепную передачу 2 с электроприводом 3, тележку 4 для установки листовых рессор, закрепленную на цепной передаче, камеру 5 очистки, оборудованную подъемником, выполненным в виде площадки 6, под площадкой закреплен реверсивный электродвигатель 7. Сквозной вал электродвигателя соединен с двумя редукторами 8, в червячных колесах редукторов проходят подъемные винты 9 с поворотными опорами 10. Направляющие 11 подъемных винтов 9 закреплены на площадке 6. В корпусе камеры очистки размещены металлические щетки 12 с электродвигателями 13, винтами 14 регулирования расстояния между щетками и их фиксаторами 15. Камера очистки снабжена с двух сторон защитными экранами 16 из листовой резины.

Тележка 4 снабжена гнездами, обеспечивающими одинаковое расстояние между осями рессор и уступами 17 по оси рессор, контактирующими с конечными выключателями 18. На тележке 4 закреплены кронштейны 19, для удержания её от опрокидывания при постановке или снятии рессор, а для сбора эмульсии предусмотрены ванночки 20.

Чертеж общего вида установки для ремонта ходовой части ТС (вид сбоку)

Установка для ремонта ходовой части (вид спереди)

Сборочный чертеж рамы установки

3.1 Устройство и принцип работы установки

3.2 Конструкторские и технологические расчёты установки

  • 3.2.1 Подбор электродвигателя
  • 3.2.2 Расчёт шпоночного соединения
  • 3.2.3 Расчёт клиноременной передачи
  • 3.2.4 Потребность в электроэнергии

Пояснительная записка 11 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Оцените статью