Консультация автомеханика онлайн
На все вопросы, полученные через форму ниже отвечает работник автосервиса «Автомания» — Думченков Михаил.
Специалист со стажем 10 лет
Думченков Михаил Борисович родился 17 апреля 1984 года. Профессионально ремонтом автомобилей занимается с 20 лет. Окончил специализированные курсы при МАИ (Московский авиационный институт).
Специализация работ самая разная:
- ремонт трансмиссии;
- диагностика и решение проблем с двигателем;
- передняя и задняя оптика;
- консультации по приобретению расходных материалов.
Нет корочки в области автомобильной электроники, но присутствует опыт работы по диагностике электронных узлов в течение 3 лет. Наиболее часто сталкивался с заменой элементов ходовой части. Михаил готов ответить на ваши вопросы только в том случае, если вашему автомобилю более 5 лет. То есть, обращаться могут владельца машин из вторичного рынка. Такая позиция необходима ввиду того, что обслуживание новых автомобилей ведётся по месту их приобретения.
Владельцы новых авто могут задать общие вопросы о своей модели. Инструкции по ремонту в таком случае выдаваться не будут, но общий ответ вы получите.
На вопросы отвечает: Думченков Михаил
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Источник
Консультации по ремонту двигателей
Предлагаем новый вид услуги — удаленная диагностика автомобиля для самостоятельного ремонта по симптомам, признакам и предоставленной Вами дополнительной информацией о неисправности автомобиля.
Конечно, это не 100% лекарство к устранению любых проблем автомобиля, но, как показывает практика, многие повреждения и неисправности можно избежать или устранить самостоятельно, не обращаясь к услугам дорогих автотехцентров.
Наш персонал имеет достаточный опыт, знания и обладает эффективными методиками, современными базами данных, необходимых для диагностики автомобилей многих производителей.
Многие «чудеса» и загадочные явления в работе автомобиля имеют простые причины и корни. Для того, чтобы разобраться, понять их и сделать ремонт самостоятельно, нужно больше полагаться на логику, а не видеть «шайтана в машине».
- В каких случаях удобна методика удаленной диагностики?
- невозможность доставки (эвакуации) на специализированный автотехцентр;
- желание самостоятельно отремонтировать свой автомобиль;
- самостоятельное освоение методик диагностики систем управления агрегатами автомобиля.
Методика простая: - заполняете форму опросного листа, являющейся заявкой на выполнение работы;
- высылаете нам заявку в виде заполненной анкеты с симптомами неисправности автомобиля;
- наша группа специалистов (в состав которой входят диагносты, механики, гидравлики, мотористы и др.) анализирует характер неисправности и выносит вероятный диагноз;
- в случае недостатка информации, связываемся с Вами и уточняем нужные дополнительные данные;
- составляем рекомендации в виде пакета документаций, в который входят описания вероятной причины и способа устранения дефекта, необходимые электрические, вакуумные или гидравлические схемы, чертежи, фото, порядок снятия/установки деталей и др. (наборы документов могут быть разными, в зависимости от характера неисправности автомобиля);
- согласовываем с Вами стоимость выполненной работы;
- выбираете один из способов оплаты, наиболее удобный Вам, и оплачиваете нашу работу;
- после оплаты мы высылаем весь пакет документаций на Вашу электронную почту .
О стоимости консультаций.
Стоимость определяется в основном из трудозатрат, потраченных на анализ, сбор и систематизацию информации по Вашей заявке, сложностью задания. В любом случае, стоимость существенно ниже, чем работа по электронной диагностике в любом автосервисе.
Заявки от «чайников» или «блондинок», у которых решение проблемы лежит на поверхности, выполняем бесплатно, но, в случае, если нам пришлют полный абсурд, скромно промолчим.
Существуют также ситуации, в которых мы бессильны помочь: недостаток информации о неисправности, неизученная нами модель автомобиля, недостаток наших знаний (нельзя же объять необъятное. ). В таких случаях мы не «умничаем» и не морочим голову людям, а с извинениями отказываемся от работы.
В любом случае, стоимость будет утверждена Вами и решение о необходимости выполнения заявки принимаете Вы.
Гарантии выполнения обязательств.
Разумеется, у Вас могут возникнуть вопрос, насколько надёжна сделка по получению документации, не обманут ли Вас здесь. Успокойтесь, E-Detector.Ru — это реально существующие люди, постоянно работающие в автосервисе «РАТ Авто», имеющем положительные отзывы.
Мы гордимся, что наше предприятие имеем образцовую репутацию надёжного и обязательного партнера, нашей репутацией мы дорожим — это гарантия долгой и продуктивной работы.
Можно приехать к нам на автосервис (см. страничку «Контакты») и непосредственно получить консультации, задать вопросы, провести диагностику, сделать необходимый ремонт и обслуживание автомобиля.
В том случае, если проблема осталась нерешенной, или Вы технически не в состоянии устранить неисправность автомобиля, мы поможем Вам довести ремонт до победного конца (но на территории нашего сервиса), причем стоимость консультаций обязательно будет учтена при окончательном расчете за наши услуги.
Желаем успехов и удачи в самостоятельном ремонте автомобиля и взаимовыгодного сотрудничества с нами!
Внимание! В помощь диагносту.
У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат — электронные книги.
Источник
Консультация автомеханика
«Русский АвтоМотоКлуб» предоставляет своим клиентам уникальную для России услугу – круглосуточные консультации автомеханика по телефону! Наш опытный специалист в режиме online поможет Вам самостоятельно устранить мелкие поломки, дав понятные пошаговые инструкции; подскажет, безопасно ли продолжать движение в случаях «необычного» поведения автомобиля; или сориентирует, что лучше отправить на помощь – автомобиль техпомощи или эвакуатор.
Как показывает практика, около 12% всех обращений клиентов в случае поломок можно решить с помощью консультации механика по телефону, тем самым сэкономив время на приезде автомобиля техпомощи или отправки автомобиля клиента в автосервис.
Если Вы попали в затруднительную ситуацию:
- необычное «поведение» автомобиля или мотоцикла – тряска, нетипичные звуки, и пр.,
- заклинил лючок бензобака, двери или багажник,
- не переключается коробка передач,
- не поворачивается руль,
- внезапно загорелись лампочки на приборной панели, и Вы не знаете, безопасно ли продолжать движение,
- или возникла любая другая сложная ситуация, в которой сложно разобраться самостоятельно – обращайтесь в «Русский АвтоМотоКлуб», и наши опытные автомеханики сделают все, чтобы Вы как можно скорее вернулись к намеченным маршрутам и планам.
Источник
Ремонт двигателя по гарантии
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Ответы на вопрос:
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
Поставил на авто новый двигатель, через 300 км он заклинил. Для ремонта требуется расточка блока и ремонт головки. В праве ли требовать замену всего двигателя по гарантии*
Автомобиль на гарантии. Был ремонт двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонттировали. Сейчас появилась проблема (расходует масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонтт или требовать новый двигатель?
На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на двигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.
Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.
Стуканул двигатель, сделали в техцентре капитальный ремонт двигателя за приличные деньги, прошли обкатное ТО в 2000 км, после ТО двигатель проехал 9000 км и опять стуканул. Техцентр отказывается делать по гарантии. Что делать?
Не качественно сделали КАП ремонт двигателя, организация отказывается по гарантии делать его повторно, аргументируя что мы недолжным образом эксплуатировали двигатель. Все документы есть.
Какие наши действия?
Ситуация такая-новый авто на гарантии, случилась ситуация, по вине владельца, (ремонт двигателя) официалы загнули сумму за ремонт, если делать ремонт у сторонней сто, гарантия с авто снимается?
В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СС) осенью 2013 года. СС выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СС, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СС. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СС. Что мне теперь делать? Мне предлагают знакомые взять официальный отказ СС от восстановления двигателя по гарантии и с ним обратиться в суд. Правильно ли это и что еще потребуется для суда.
Сделал капитальный ремонт двигателя гарантию дали на год прошел месяц прошел 8 тыс. застучал двиг. Рем. по гарантии делать отказываются куда обратиться.
Обратились в автосервис, по ремонту двигателя камер. Авто (ремонт без гарантии по договору), В результате АС. выполнил работу и отдали нам автомобиль, по истечении 2 дней двигатель подал признаки поломки, Вернули авто в сервис. Сказали, что причина (ушедший тепловой зазор в двигателе). Просят повторно на частичный ремонт денег. Но факт, что причина ухода зазора по их виней (там технические моменты).
Подскажите пути разрешения с автосервисом (в договоре не гарантийный ремонт).
Можно ли признать договор не действительным?
Пути законного давления и разрешения столь сложной ситуации.
В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СС) осенью 2013 года. СС выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СС, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СС. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СС. Что мне теперь делать? Мне предлагают знакомые: написать претензию в адрес СС, затем взять официальный отказ СС от восстановления двигателя по гарантии и с ним обратиться в суд Правильно ли это и что еще потребуется для суда.
Источник