- Почему ремонт в специализированной мастерской Контакт-AS выгоден для Вас
- Ремонт генераторов в Смоленске
- Наше отличие от остальных:
- Почему ремонт генератора нужно осуществлять вовремя?
- Почему ремонт стартера в специализированной мастерской Контакт-AS выгоден для Вас:
- Ремонт стартеров в Смоленске
- Причины неисправностей генератора
- Типовые неисправности генератора
- 1.Механические неисправности генератора
- 2.Электрические неисправности генератора
- От любой неисправности-хорошего не жди
Почему ремонт в специализированной мастерской Контакт-AS выгоден для Вас
• В нашей спецмастерской с 18 летним опытом и узкой специализацией трудится профессиональная команда мастеров с высшем и среднеспециальным электротехническим образованием.
•Использование специального оборудования для ремонта и диагностики
•Полный технологических цикл работ: цех механической обработка материалов, все виды сварки, включая аргонно-плазменную, пост модернизации и перечиповки электронных реле регуляторов, обмоточный цех и т.д.
•Современное специализированное высокотехнологичное оборудование для диагностики, ремонта и проверки генераторов
•Только за прошлый 2017 год мы обслужили более 3200 генераторов, в 2018 году, в июле прошли отметку 1396 единиц, не считая других агрегатов.
•Мы даём гарантию на работы и на запчасти, приобретённые у нас.
•Мы обеспечиваем 100% гарантию правильного подбора запасных частей для ремонта генератора, или покупку нового, если она будет необходима. Доставку новых генераторов осуществляем без промедлений.
•Мы не делаем тайну из процесса ремонта, мастер продиагностируя ваш генератор, четко и грамотно расскажет вам о причине вызвавшей неисправность, объяснить необходимость замены запчасти, поможет найти альтернативные решения
В условиях конкуренции, зачастую среди неквалифицированных “мастеров” , множества некачественных комплектующих и разнообразных поломок , для диагностики которых требуются спецоборудование и знания — наша специализированная мастерская Контакт — AS, имея многолетний опыт может отремонтировать ваш генератор в кратчайшие сроки и с гарантией его работоспособности.
Источник
Ремонт генераторов в Смоленске
Для обеспечения электрической энергией потребителей автомобильной электрической сети, включая зажигание, освещение, бортовой компьютер и диагностические датчики предусмотрены два источника питания: генератор и аккумуляторная батарея, которая питает энергией бортовую сеть до момента запуска двигателя.Особенностью АКБ является удержания внутри себя электрического тока, и отдачи потребителям при необходимости. Поэтому аккумуляторная батарея не сможет одна долго обеспечивать электроэнергией сеть автомобиля, так как быстро разрядится, отдав всю энергию.
Чем чаще запускается двигатель, и используются мощные потребители тока, тем быстрее произойдет ее разряд. Для восстановления заряда батареи и обеспечения электричеством остальных потребителей автомобиля применяется автомобильный генератор, который постоянно вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя, обеспечивая необходимым напряжением бортовую сеть автомобиля и заряжая аккумулятор, как резервный источник питания.
Наше отличие от остальных:
• Постоянное наличие на складе большого ассортимента запасных частей и комплектующих для ремонта легковых и грузовых генераторов
• Имеются восстановленные агрегаты на коммерческую технику
• Полный технологический цикл работ: цех механической обработка материалов, все виды сварки, включая аргонно-плазменную, пост модернизации и перечиповки электронных реле регуляторов, обмоточный цех и т.д.
•Современное специализированное высокотехнологичное оборудование для диагностики, ремонта и проверки генераторов
•Квалифицированный, с высшим и среднем, электротехническим образованием, прошедшим дополнительное обучение персонал.
Почему ремонт генератора нужно осуществлять вовремя?
Неисправность, появившись, никуда не пропадет, напротив она попутно может вызвать целую серию поломок для устранения которых понадобятся и дополнительное время и средства.
Источник
Почему ремонт стартера в специализированной мастерской Контакт-AS выгоден для Вас:
• В нашей мастерской с 18 летним опытом и узкой специализацией трудится профессиональная команда мастеров
• Использование специального оборудования для ремонта и диагностики
• Полный цикл работ: включая механическую обработку, сварку в среде инертных газов, свой обмоточный цех
• Только за прошлый 2017 год мы обслужили более 2160 стартеров, в этом году, в июле прошли отметку 1490 единиц, не считая других агрегатов.
• Мы даём гарантию на работы и на запчасти, приобретённые у нас.
• Мы обеспечиваем 100% гарантию правильного подбора запасных частей для ремонта стартера, или покупку нового, если она будет необходима. Доставку новых стартеров осуществляем без промедлений.
• Мы не делаем тайну из процесса ремонта , мастер продиагностирует ваш стартер четко и грамотно расскажет вам о причине вызвавшей неисправность, объяснит необходимость замены запчасти, поможет найти альтернативные решения.
В условиях конкуренции, зачастую среди неквалифицированных “ мастеров ” , множества некачественных комплектующих и разнообразных поломок , для диагностики которых требуются спецоборудование и знания — наша специализированная мастерская Контакт — AS, имея многолетний опыт может отремонтировать ваш генератор в кратчайшие сроки и с гарантией его работоспособности.
Источник
Ремонт стартеров в Смоленске
Стартер — важнейший элемент автомобиля. По сути дела — это мощный низковольтный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленвала , необходимое для запуска двигателя автомобиля. Но, как и любой двигатель постоянного тока, стартер не обладает высокой надежностью. Иногда он выходит из строя по причине износа составляющих его частей, неисправности цепей запуска, гораздо реже – по вине автовладельца. После этого ему необходим квалифицированный ремонт.
Чаще всего ломается механическая часть : втулки, щетки , бендикс. Немного реже электрическая: якорь, втягивающее реле, статорная обмотка. Чтобы провести диагностику и ремонт, необходимо знать принцип работы стартера и его основные узлы. И небольшие, хотя бы общие, познания в электротехнике, не окажутся лишними. Так из каких же основных узлов состоит стартер и почему он крутится только при повороте ключа до упора?
Ну и еще вариант – это ремонт. Где его и как делать вариантов масса.
А) Можно отдать в спецмастерскую с многолетнем стажем работы.
B) Можно отдать знакомому автоэлектрику Дяде Васе, ведь он когда не пьет – мастер от бога , да и стартера от УАЗов лет десять назад перебирал…
C) Можно вообще никого никому ни за что не отдать, а купить сперва что — нибудь из запчастей на свое усмотрение , затем заломать шпильку в голове стартера, сплющить кончик вала якоря , потерять стопора и изоляторы и только после этого воспользоваться одним из перечисленных выше пунктов. В общем выбор есть.Но его должен делать сам автолюбитель.
Источник
Причины неисправностей генератора
Неисправности генератора, как правило, связаны с естественным износом деталей в результате длительной эксплуатации. Ускорить выход узлов генератора из строя может перегрев, попадание внутрь жидкости и грязи (например, при езде по лужам).
Неисправность АКБ, искрение на плохо прикрученных клеммах, окислы на контактах, плохая “масса” .Также причиной повреждения генератора может быть использование некачественных деталей, неправильное подключение аккумулятора и превышение максимальной допустимой нагрузки на электросеть автомобиля.
Типовые неисправности генератора
Автогенераторы представляют собой надежное устройство, однако, у них также
случаются некоторые неисправности, которые делятся на два вида:
1.Механические неисправности генератора
чаще всего возникают вследствие износа деталей: шкива, приводного ремня, вала ротора, подшипников качения и их посадочных мест в крышках, механические повреждение статорной обмотки или обрывы обмотки ротора, выход из строя пластиковых проставок-амортизаторов, токосьемных колец, меднографитных щеток.
2.Электрические неисправности генератора
возникают гораздо чаще. Они могут выражаться в замыкании обмоток статора или ротора, поломке регулятора напряжения, пробое вентильных диодов или стабисторов выпрямителя и т.д. До выявления неисправностей такие поломки могут отрицательно повлиять на аккумуляторную батарею.
От любой неисправности-хорошего не жди
Статор генератора до перемотки и после перемотки в нашей мастерской
— Например: нерабочий регулятор напряжения будет пере — или недозаряжать батарею. При этом контрольная лампочка на приборной панели может не указывать на неисправность. Это выявляется только с помощью замеров напряжения выхода генератора или путем визуального контроля, например свечения лампочек фар ближнего или дальнего света.
— Сгоревший диодный мост, кроме недозаряда АКБ, может вывести из строя статорную обмотку и вызвать возгорание генератора
— Изношенные подшипники заклинив, порвут ремень, на котором, кроме генератора, висит еще и помпа охлаждения двигателя, заодно выведя, в результате нарушения магнитного зазора, статор генератора.
— Замыкание в статорной или роторной обмотках требует их перемотки, после чего они работают не хуже оригинальных заводских деталей, причем стоимость перемотки значительно ниже стоимости покупки новой запчасти.
Источник