Контактная группа замка зажигания аутлендер xl ремонт

Контактная группа замка зажигания аутлендер xl ремонт

Mitsubishi Outlander XL. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Читайте также:  Ремонт гур ссанг енг

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, сверло, электродрель или зубило с молотком, пассатижи (лучше сварочный зажим), а также весь комплект инструментов, необходимых для снятия и установки рулевого колеса (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

Выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке, закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить электродрелью.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожух рулевой колонки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

5. Сожмите фиксатор крепления.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания.

7. На автомобиле с автоматической коробкой передач выведите из держателя оплетку троса системы блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Отожмите два фиксатора.

9. . и извлеките наконечник троса из держателя на выключателе (замке) зажигания.

10. Нажмите на фиксатор.

11. . и отсоедините колодку жгута проводов от модуля антенны системы дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя.

12. Выверните винт крепления..

13. . и снимите модуль антенны иммобилизатора.

14. . для чего извлеките из модуля патрон с лампой подсветки замка зажигания.

15. Выверните винт крепления контактной группы (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

16. . и снимите контактную группу.

17. Для снятия датчика напоминания об оставленном ключе в замке зажигания выверните два винта (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

18. . и снимите датчик.

Выключатель зажигания удобнее заменять на снятой с автомобиля рулевой колонке.

19. Высверлите головки болтов крепления выключателя к рулевой колонке и снимите выключатель (замок) зажигания.

Так расположены головки самосрезающихся болтов крепления выключателя зажигания к рулевой колонке.

20. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Контактная группа замка зажигания аутлендер xl ремонт

Mitsubishi Outlander XL. Ремонт и замена замка зажигания

Читайте также:  Моя реальная спальня после ремонта

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Mitsubishi Outlander не заводится. Замена контактной группы

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Контактной Группы Замка Зажигания. Аутлендер 1. (Европеец).Подробнее

ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi LancerПодробнее

митсубиси аутлендер 4G63 не заводится отредактированное видеоПодробнее

Mitsubishi outlander XL не заводится. Разбор электрической схемы системы пуска. Не крутит стартер.Подробнее

Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.Подробнее

Лансер 9 не заводится или заводится через раз. Контактная группа замка зажигания.Подробнее

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.Подробнее

Запуск Mitsubishi OutlanderПодробнее

Mitsubishi outlander американец не заводитсяПодробнее

Mitsubishi Outlander ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯПодробнее

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхакПодробнее

Ремонт контактной группы замка зажигания на Mitsubishi Lancer 9Подробнее

Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.Подробнее

авто не заводиться! не крутит стартер! причины? если не знаешь посмотри!Подробнее

Как починить контактную группу Toyota RAV4Подробнее

Lancer 9 заводится не с первого разаПодробнее

Переключатель блокировки АКПП. Не крутит стартер.Подробнее

Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??Подробнее

Аутлендер I Турбо не заводится. ремонт ДПРВ (датчик положения распределительного вала)Подробнее

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Ремонт контактной группы замка зажигания

У машин с пробегом больше 200ткм обычно начинает появляться такая проблема как плохой контакт в контактной группе в положении пуск. Это когда ключ поворачиваешь на старт, а стартер не крутит. Дожимаешь ключ сильнее и он начинает крутить и машина заводится. Это износ контактной группы. Стерлись контакты. бывает так сильно стираются что машину можно завести только с 5-8 поворотов ключа в положение старт. При этом ключ деформируется от того что приходится прилагать к нему больше усилий.

Читайте также:  Ремонт кровельных рулонных покрытий

Вроде как контактная группа новая стоит не так уж и дорого, но если вы в силах держать в руках паяльник и отвертку то починить контактную группу не составит вам много труда.

В сети множество фото отчетов по ремонту контактной группы. Их можно найти и на драйве и на лансер клубе.
Вот собственно мой небольшой фото отчет.
Бонусом отчет по установке подсветки замка зажигания.

Операции по извлечению контактной группы хорошо видны в фото отчете господина RupenPro вот по этой ссылке www.drive2.ru/l/1390322/ (спасибо ему за это)
Добавлю только одно. При снятой контактной группе не поворачивать рулем! Лучше вообще его не трогать! начинать разбирать в прямом положении! Руль не должен защелкнуться на механический замок замка зажигания.
Я же покажу внутрянку самой контактной группы и операции по ее лечению.

Вот что я использовал для ремонта:

В разобранном виде состоит вот из этих деталей!

Как только контактная группа попадет к вам в руки вы зразу поймете как она разбирается! главная задача разбирать аккуратно что бы не выпрыгнули пружинки и не убежали шарики!
Внутри набита смазка типа литол24. Эта смазка не пропускает ток. Старая ваша смазка скорее всего будет черная в местах выработки. Удаляем всю старую смазку и при сборке не забываем набить туда новую смазку. собственно я использовал литол24.
Сам процесс ремонта контактов заключается в напайке припоя на места выработки! Места выработки видно сразу. Главное напаять не слишком много(возможно самопроизвольное замыкание) и не слишком мало(эффекта ремонта не получится)
Стараемся напаять так что бы высота контакта была штатной. Для того что бы припой хорошо сел на медный контакт я рекомендую использовать паяльную кислоту. Если припаять без кислоты или не лудить поверхности припой может отвалится и замкнуть все там к чертовой матери)))) Правда таких случаев я еще не встречал))
Если припой лег не ровно то используем надфиль или наждачную бумагу малой зернистости чтобы сделать ровную поверхность.
После ремонта выглядит примерно так

Далее собираем контактную группу и ставим ее на место. Радуемся что все работает как новое)))

Бонусом небольшой отчет по установки подсветки замка зажигания

Собственно при ремонте контактной группы можно за одно поставить лампочку в штатное место подсветки замка зажигания!
При снятии рассеивателя будьте осторожны и не повредите антенну иммобилайзера(намотанная тонкая медная проволока)
В рассеивателе есть штатное место под цоколь для безцокольной лампочки наподобие тех что вставляются в подсветку пепельницы\прикуривателя. У меня на руках был подобный цоколь и лампочка. Внедрить получилось с небольшим подрезанием ушек цоколя. Лампочку поставил такую же как и в подсветке прикуривателя\пепельницы.
Провода подключил рядом с блоком предохранителей. + лампы на провод который подает напряжение на плафоны освещения при открытии двери. Теперь подсветка работает при открытии двери и плавно гаснет после пуска двигателя или после 15 секунд когда гаснут все плафоны если не заводить двигатель с закрытыми дверьми. Получился тепный свет с зеленым оттенком. Такой же как подсветка гнезда прикуривателя)))

Источник

Оцените статью