- Замена контактной группы замка на квадратный Трупер. Подходит от Хувера один в один.
- #1 DDmitry
- Прикрепленные изображения
- #2 Ев-ге-ний
- #3 DDmitry
- Great Wall Hover Клуб
- Замок зажигания
- Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52
- Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42
- Great Wall Hover Клуб
- Замок зажигания
- Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52
- Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42
Замена контактной группы замка на квадратный Трупер. Подходит от Хувера один в один.
#1 DDmitry
Меня давненько доставал замок зажигания.
Вроде контактную группу перебрали, вроде визуально все нормально.
Но, все-равно, залипала контактная группа на стартере (в результате чего стартер однажды сгорел ).
Это как бы «вылечилось» установкой доп кнопки.
Но последнее время стало не выключаться зажигание периодически.
Что особенно противно в сочетании с турботаймером.
Х.з. сработает или нет — ждешь три минуты, вручную выключаешь, а оно опять включится и т.д.
Разобрал конт. группу опять — вроде проблема в том, что чуть сточился центральная пластиковая направляющая контактов и в какой-то момент один проскальзывает.
Хотел поставить по-простому — пару рубильников
Но тут подвернулся номерок такой штуки
9100854 контактная группа замка зажигания hover (установочные места друг над другом).
Именно такая, еще другой тип какой-то есть.
Приобрел это чудо за 650 рублей. Два дня доставка. И встало оно прямо один в один, даже как-то лучше.
Если что — оригинал стоит 7-8 т. Хотя, вроде можно на Амазоне купить было за 3,5.
С разборки не хотелось — понятно, что старые, они и есть старые. Мой то замок ещё в приличном состоянии
Прикрепленные изображения
#2 Ев-ге-ний
Приветствую! Так и фишки основные разные .
расскажи , как поставил и все забыл, или нутро перекинул, контактной группы?
#3 DDmitry
Про разъемы забыл написать.
Они, естественно, разные. Хотя, почему естественно — сами же контактные блоки снаружи одинаковые.
Нет, в нутро я не лазил, в чем и прелесть!
Только между разъемами от авто и ново группой вставил соединители типа папа-папа.
Можно обрезать и сделать новый другой разъем. Но будет не взаимозаменяемо. Пока не стал резать.
На моем маркировка (от контактной группы):
1. Черно-белый — B (батарея).
3. Черно-желтый IG (зажигание).
4. Бело-черный — стартер.
5. Черно — красный — TR (х.з. что это, у меня дальше от контактора в машину его нет . Может для бензинок.)
1. Белый — B1 (батарея 1)
2. Красный — B2 (батарея 2)
6. Черный — стартер.
7., 8. Потоньше белые — на кнопочку — что-то с наличием с ключа связано вроде — нам оно не надо.
Я задействовал в новом:
B2 — Красный (к черно-белому — B ),
IG2 — Желтый (к черно-желтому — IG),
ACC — Синий (к синему — ACC),
ST — Черный (к бело-черному — ST).
Можно использовать вместо Красного и Желтого — Белый и Зеленый. Пробовал.
У меня к сигналке, от черно-желтого (IG) провода шли.
На фото там разъемчиками закорочено для проверки без сигналки.
В новом, соответственно, сигналка пошла в разрез желтого (IG2).
Источник
Great Wall Hover Клуб
Замок зажигания
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52
Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33
Чтобы снять замок, судя по всему надо снимать практически всю рулевую. Корпус замка литой.
Если сможешь .
Пробуй на месте. Но кажется придется тебе помучиться
Чем могу помочь
Прикрепленные изображения
Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42
У кого-нибудь есть схема распиновки замка зажигания?
Она у всех, кому это интересно, есть!
Привет Всем! Мне нужно заменить контактную групу замка зажигания. А в магазинах говорят что их два вида, один с какимто флажком другой без. Укого нибудь есть фото этих вариантов!?
Ни у кого такой проблемы небыло!?
Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.
Руль снимать-то зачем? Не знаю как на ховре, но думаю отличий быть не должно. На других машинах откручиваешь крепление рулевой колонки от поперечной балки, колонка с рулем опускается, замок как правило на одном или двух срывных болтах в хомуте, керно.
Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.
Гы, не там искал
«Мурзилка с картинками» тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1370775#1370775
никак не доходили руки отписаться о замене замка зажигания. повторюсь, причиной замены послужило заклинивание ключа в замке зажигания при заводе. купил комплект (замок зажигания, личинки в дверях и крышка бензобака), как я понял отдельно личинок и замков нет. поменял только замок, а проблему с личинками решил просто — оставил старый ключ на связке (лень было разбирать двери), плюс не понял как сделать из ключа заготовки,входящего в комплект ключ с дистанционным открыванием замка, места для кнопок есть, а откуда взять эти кнопки? из старого ключа не подходят.опыта в сборке-разборке раньше не имел, поэтому полез на свой страх и риск, т.к. нужна была машина, а платить 2500 рублей за замену жаба душила).
сначала поставил машину так, чтобы колеса стояли ровно. снял пластиковую обшивку с рулевой колонки и под рулем, тут все понятно, надо просто опустить голову и найти винты, под рулем пластик защелкивается, но держится на двух заморезах, которые крепят ручку открывания капота, надо снять ручку, а потом отщелкнуть пластик.
далее многогранниками типа»звездочка» откручиваем подушку безопасности
открутив подушку, видим два провода (один на подушку, другой на клаксон) отсоединяем оба
обращаем внимание, что прежде, чем снять разъем с подушки, необходимо потянуть на себя и вытащить стопор желтого цвета
далее откруичваем гайку крепления руля и снимаем руль, где-то была написана технология снятия, я не знаю как правильно, а максимально близко пододвинул седенье ближе к рулю, так чтобы коленями можно было упиратья в руль со стороны торпедо, уперся коленями и стал тянуть на себя и ногами и руками, при этом тянул руль руками в разные стороны (разбалтывал) руля снялся быстро, ни кувалду ни молоток не применял)
далее увидел механизм подрулевых переключателей, которые деражаться на 4 винтах
открутил их, отсоединил фишку, идущую от замка зажигания, чтобы не порвать провода при снятии, снял механизм
далее отсоединил антенну иммобилайера, снял резиновое и стопорные кольца с вала, на котором крепился руль. открутил 3 гайки крепления замка зажигания, две нашел сразу, третья оказалась посередине снизу
далее отверткой подковырнул замок зажигания в местах его соединения с рулевой колонкой, чтобы появился небольшой зазор, далее двумя монтажками одновременно тянул замок на себя (сидел очень хорошо). не забудьте прежде,чем вытягивать замок вставить ключ в замок зажиганияи повернуть его в первое полождение, в противном случае замок не разблокируется. сборку осуществлять в обратной последовательности, учитывая 3 момента:
1. перед тем как установить руль необходимо посчитать кол-во оборотов поворотного механизма подрулевых переключателей (не знаю как правильно называется желтая крятящаяся фигня по середине((). короче ее надо сначала повернуть в любую сторону до упора, затем крутить в противоположную сторону также до упора, считая при этом кол-во полных оборотов, которые он при этом пройдет, затем установить ее в центральное положение, т.е. чтобы до крайнего левого и правого положений кол-во оборотов было одинаковым. т.е. кол-во получившихся оборотов разделить на 2 и повернуть на получившиеся значение желтую фигню.
2. после того как поставили руль, не затягивайте его сильно и не ставьте подушку, а проедьте немного, в движении вы поймете ровно вы поставили его или нет, просто казавшееся ровным положение руля на стоячем автомобиле в движении может стать иным.
3. не забудьте перенести из старого ключа в новый чип иммобилайзера
Источник
Great Wall Hover Клуб
Замок зажигания
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52
Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33
Чтобы снять замок, судя по всему надо снимать практически всю рулевую. Корпус замка литой.
Если сможешь .
Пробуй на месте. Но кажется придется тебе помучиться
Чем могу помочь
Прикрепленные изображения
Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42
У кого-нибудь есть схема распиновки замка зажигания?
Она у всех, кому это интересно, есть!
Привет Всем! Мне нужно заменить контактную групу замка зажигания. А в магазинах говорят что их два вида, один с какимто флажком другой без. Укого нибудь есть фото этих вариантов!?
Ни у кого такой проблемы небыло!?
Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.
Руль снимать-то зачем? Не знаю как на ховре, но думаю отличий быть не должно. На других машинах откручиваешь крепление рулевой колонки от поперечной балки, колонка с рулем опускается, замок как правило на одном или двух срывных болтах в хомуте, керно.
Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.
Гы, не там искал
«Мурзилка с картинками» тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1370775#1370775
никак не доходили руки отписаться о замене замка зажигания. повторюсь, причиной замены послужило заклинивание ключа в замке зажигания при заводе. купил комплект (замок зажигания, личинки в дверях и крышка бензобака), как я понял отдельно личинок и замков нет. поменял только замок, а проблему с личинками решил просто — оставил старый ключ на связке (лень было разбирать двери), плюс не понял как сделать из ключа заготовки,входящего в комплект ключ с дистанционным открыванием замка, места для кнопок есть, а откуда взять эти кнопки? из старого ключа не подходят.опыта в сборке-разборке раньше не имел, поэтому полез на свой страх и риск, т.к. нужна была машина, а платить 2500 рублей за замену жаба душила).
сначала поставил машину так, чтобы колеса стояли ровно. снял пластиковую обшивку с рулевой колонки и под рулем, тут все понятно, надо просто опустить голову и найти винты, под рулем пластик защелкивается, но держится на двух заморезах, которые крепят ручку открывания капота, надо снять ручку, а потом отщелкнуть пластик.
далее многогранниками типа»звездочка» откручиваем подушку безопасности
открутив подушку, видим два провода (один на подушку, другой на клаксон) отсоединяем оба
обращаем внимание, что прежде, чем снять разъем с подушки, необходимо потянуть на себя и вытащить стопор желтого цвета
далее откруичваем гайку крепления руля и снимаем руль, где-то была написана технология снятия, я не знаю как правильно, а максимально близко пододвинул седенье ближе к рулю, так чтобы коленями можно было упиратья в руль со стороны торпедо, уперся коленями и стал тянуть на себя и ногами и руками, при этом тянул руль руками в разные стороны (разбалтывал) руля снялся быстро, ни кувалду ни молоток не применял)
далее увидел механизм подрулевых переключателей, которые деражаться на 4 винтах
открутил их, отсоединил фишку, идущую от замка зажигания, чтобы не порвать провода при снятии, снял механизм
далее отсоединил антенну иммобилайера, снял резиновое и стопорные кольца с вала, на котором крепился руль. открутил 3 гайки крепления замка зажигания, две нашел сразу, третья оказалась посередине снизу
далее отверткой подковырнул замок зажигания в местах его соединения с рулевой колонкой, чтобы появился небольшой зазор, далее двумя монтажками одновременно тянул замок на себя (сидел очень хорошо). не забудьте прежде,чем вытягивать замок вставить ключ в замок зажиганияи повернуть его в первое полождение, в противном случае замок не разблокируется. сборку осуществлять в обратной последовательности, учитывая 3 момента:
1. перед тем как установить руль необходимо посчитать кол-во оборотов поворотного механизма подрулевых переключателей (не знаю как правильно называется желтая крятящаяся фигня по середине((). короче ее надо сначала повернуть в любую сторону до упора, затем крутить в противоположную сторону также до упора, считая при этом кол-во полных оборотов, которые он при этом пройдет, затем установить ее в центральное положение, т.е. чтобы до крайнего левого и правого положений кол-во оборотов было одинаковым. т.е. кол-во получившихся оборотов разделить на 2 и повернуть на получившиеся значение желтую фигню.
2. после того как поставили руль, не затягивайте его сильно и не ставьте подушку, а проедьте немного, в движении вы поймете ровно вы поставили его или нет, просто казавшееся ровным положение руля на стоячем автомобиле в движении может стать иным.
3. не забудьте перенести из старого ключа в новый чип иммобилайзера
Источник