Контактная группа замка зажигания ховер н3 ремонт

Замена контактной группы замка на квадратный Трупер. Подходит от Хувера один в один.

#1 DDmitry

Меня давненько доставал замок зажигания.

Вроде контактную группу перебрали, вроде визуально все нормально.

Но, все-равно, залипала контактная группа на стартере (в результате чего стартер однажды сгорел ).

Это как бы «вылечилось» установкой доп кнопки.

Но последнее время стало не выключаться зажигание периодически.

Что особенно противно в сочетании с турботаймером.

Х.з. сработает или нет — ждешь три минуты, вручную выключаешь, а оно опять включится и т.д.

Разобрал конт. группу опять — вроде проблема в том, что чуть сточился центральная пластиковая направляющая контактов и в какой-то момент один проскальзывает.

Хотел поставить по-простому — пару рубильников

Но тут подвернулся номерок такой штуки

9100854 контактная группа замка зажигания hover (установочные места друг над другом).

Именно такая, еще другой тип какой-то есть.

Приобрел это чудо за 650 рублей. Два дня доставка. И встало оно прямо один в один, даже как-то лучше.

Если что — оригинал стоит 7-8 т. Хотя, вроде можно на Амазоне купить было за 3,5.

С разборки не хотелось — понятно, что старые, они и есть старые. Мой то замок ещё в приличном состоянии

Прикрепленные изображения

#2 Ев-ге-ний

Приветствую! Так и фишки основные разные .

расскажи , как поставил и все забыл, или нутро перекинул, контактной группы?

#3 DDmitry

Про разъемы забыл написать.

Они, естественно, разные. Хотя, почему естественно — сами же контактные блоки снаружи одинаковые.

Нет, в нутро я не лазил, в чем и прелесть!

Только между разъемами от авто и ново группой вставил соединители типа папа-папа.

Можно обрезать и сделать новый другой разъем. Но будет не взаимозаменяемо. Пока не стал резать.

На моем маркировка (от контактной группы):

1. Черно-белый — B (батарея).

3. Черно-желтый IG (зажигание).

4. Бело-черный — стартер.

5. Черно — красный — TR (х.з. что это, у меня дальше от контактора в машину его нет . Может для бензинок.)

1. Белый — B1 (батарея 1)

2. Красный — B2 (батарея 2)

6. Черный — стартер.

7., 8. Потоньше белые — на кнопочку — что-то с наличием с ключа связано вроде — нам оно не надо.

Я задействовал в новом:

B2 — Красный (к черно-белому — B ),

IG2 — Желтый (к черно-желтому — IG),

ACC — Синий (к синему — ACC),

ST — Черный (к бело-черному — ST).

Можно использовать вместо Красного и Желтого — Белый и Зеленый. Пробовал.

У меня к сигналке, от черно-желтого (IG) провода шли.

На фото там разъемчиками закорочено для проверки без сигналки.

В новом, соответственно, сигналка пошла в разрез желтого (IG2).

Источник

Great Wall Hover Клуб

Замок зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Кто должен производиться капитальный ремонт

Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52

Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33

Чтобы снять замок, судя по всему надо снимать практически всю рулевую. Корпус замка литой.

Если сможешь .
Пробуй на месте. Но кажется придется тебе помучиться

Чем могу помочь

Прикрепленные изображения

Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42

У кого-нибудь есть схема распиновки замка зажигания?

Она у всех, кому это интересно, есть!

Привет Всем! Мне нужно заменить контактную групу замка зажигания. А в магазинах говорят что их два вида, один с какимто флажком другой без. Укого нибудь есть фото этих вариантов!?

Ни у кого такой проблемы небыло!?

Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.

Руль снимать-то зачем? Не знаю как на ховре, но думаю отличий быть не должно. На других машинах откручиваешь крепление рулевой колонки от поперечной балки, колонка с рулем опускается, замок как правило на одном или двух срывных болтах в хомуте, керно.

Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.

Гы, не там искал
«Мурзилка с картинками» тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1370775#1370775

никак не доходили руки отписаться о замене замка зажигания. повторюсь, причиной замены послужило заклинивание ключа в замке зажигания при заводе. купил комплект (замок зажигания, личинки в дверях и крышка бензобака), как я понял отдельно личинок и замков нет. поменял только замок, а проблему с личинками решил просто — оставил старый ключ на связке (лень было разбирать двери), плюс не понял как сделать из ключа заготовки,входящего в комплект ключ с дистанционным открыванием замка, места для кнопок есть, а откуда взять эти кнопки? из старого ключа не подходят.опыта в сборке-разборке раньше не имел, поэтому полез на свой страх и риск, т.к. нужна была машина, а платить 2500 рублей за замену жаба душила).

сначала поставил машину так, чтобы колеса стояли ровно. снял пластиковую обшивку с рулевой колонки и под рулем, тут все понятно, надо просто опустить голову и найти винты, под рулем пластик защелкивается, но держится на двух заморезах, которые крепят ручку открывания капота, надо снять ручку, а потом отщелкнуть пластик.

далее многогранниками типа»звездочка» откручиваем подушку безопасности

открутив подушку, видим два провода (один на подушку, другой на клаксон) отсоединяем оба

обращаем внимание, что прежде, чем снять разъем с подушки, необходимо потянуть на себя и вытащить стопор желтого цвета

далее откруичваем гайку крепления руля и снимаем руль, где-то была написана технология снятия, я не знаю как правильно, а максимально близко пододвинул седенье ближе к рулю, так чтобы коленями можно было упиратья в руль со стороны торпедо, уперся коленями и стал тянуть на себя и ногами и руками, при этом тянул руль руками в разные стороны (разбалтывал) руля снялся быстро, ни кувалду ни молоток не применял)

Читайте также:  Ремонт одежды как мини бизнес

далее увидел механизм подрулевых переключателей, которые деражаться на 4 винтах

открутил их, отсоединил фишку, идущую от замка зажигания, чтобы не порвать провода при снятии, снял механизм

далее отсоединил антенну иммобилайера, снял резиновое и стопорные кольца с вала, на котором крепился руль. открутил 3 гайки крепления замка зажигания, две нашел сразу, третья оказалась посередине снизу

далее отверткой подковырнул замок зажигания в местах его соединения с рулевой колонкой, чтобы появился небольшой зазор, далее двумя монтажками одновременно тянул замок на себя (сидел очень хорошо). не забудьте прежде,чем вытягивать замок вставить ключ в замок зажиганияи повернуть его в первое полождение, в противном случае замок не разблокируется. сборку осуществлять в обратной последовательности, учитывая 3 момента:

1. перед тем как установить руль необходимо посчитать кол-во оборотов поворотного механизма подрулевых переключателей (не знаю как правильно называется желтая крятящаяся фигня по середине((). короче ее надо сначала повернуть в любую сторону до упора, затем крутить в противоположную сторону также до упора, считая при этом кол-во полных оборотов, которые он при этом пройдет, затем установить ее в центральное положение, т.е. чтобы до крайнего левого и правого положений кол-во оборотов было одинаковым. т.е. кол-во получившихся оборотов разделить на 2 и повернуть на получившиеся значение желтую фигню.
2. после того как поставили руль, не затягивайте его сильно и не ставьте подушку, а проедьте немного, в движении вы поймете ровно вы поставили его или нет, просто казавшееся ровным положение руля на стоячем автомобиле в движении может стать иным.
3. не забудьте перенести из старого ключа в новый чип иммобилайзера

Источник

Great Wall Hover Клуб

Замок зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 декабря 2010 — 07:52

Отправлено 11 декабря 2010 — 10:33

Чтобы снять замок, судя по всему надо снимать практически всю рулевую. Корпус замка литой.

Если сможешь .
Пробуй на месте. Но кажется придется тебе помучиться

Чем могу помочь

Прикрепленные изображения

Отправлено 01 апреля 2011 — 12:42

У кого-нибудь есть схема распиновки замка зажигания?

Она у всех, кому это интересно, есть!

Привет Всем! Мне нужно заменить контактную групу замка зажигания. А в магазинах говорят что их два вида, один с какимто флажком другой без. Укого нибудь есть фото этих вариантов!?

Ни у кого такой проблемы небыло!?

Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.

Руль снимать-то зачем? Не знаю как на ховре, но думаю отличий быть не должно. На других машинах откручиваешь крепление рулевой колонки от поперечной балки, колонка с рулем опускается, замок как правило на одном или двух срывных болтах в хомуте, керно.

Добрый день. нигде не нашел букваря по замене замка зажигания, говорят очень редкий дефект, а может я плохо искал на форуме. мой замок стал закусывать ключ, не очень хочется чтобы он обломился в самый неподходящий момент и остался в замке зажигания((.

Гы, не там искал
«Мурзилка с картинками» тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1370775#1370775

никак не доходили руки отписаться о замене замка зажигания. повторюсь, причиной замены послужило заклинивание ключа в замке зажигания при заводе. купил комплект (замок зажигания, личинки в дверях и крышка бензобака), как я понял отдельно личинок и замков нет. поменял только замок, а проблему с личинками решил просто — оставил старый ключ на связке (лень было разбирать двери), плюс не понял как сделать из ключа заготовки,входящего в комплект ключ с дистанционным открыванием замка, места для кнопок есть, а откуда взять эти кнопки? из старого ключа не подходят.опыта в сборке-разборке раньше не имел, поэтому полез на свой страх и риск, т.к. нужна была машина, а платить 2500 рублей за замену жаба душила).

Читайте также:  Ремонт нефтепромыслового оборудования лекции

сначала поставил машину так, чтобы колеса стояли ровно. снял пластиковую обшивку с рулевой колонки и под рулем, тут все понятно, надо просто опустить голову и найти винты, под рулем пластик защелкивается, но держится на двух заморезах, которые крепят ручку открывания капота, надо снять ручку, а потом отщелкнуть пластик.

далее многогранниками типа»звездочка» откручиваем подушку безопасности

открутив подушку, видим два провода (один на подушку, другой на клаксон) отсоединяем оба

обращаем внимание, что прежде, чем снять разъем с подушки, необходимо потянуть на себя и вытащить стопор желтого цвета

далее откруичваем гайку крепления руля и снимаем руль, где-то была написана технология снятия, я не знаю как правильно, а максимально близко пододвинул седенье ближе к рулю, так чтобы коленями можно было упиратья в руль со стороны торпедо, уперся коленями и стал тянуть на себя и ногами и руками, при этом тянул руль руками в разные стороны (разбалтывал) руля снялся быстро, ни кувалду ни молоток не применял)

далее увидел механизм подрулевых переключателей, которые деражаться на 4 винтах

открутил их, отсоединил фишку, идущую от замка зажигания, чтобы не порвать провода при снятии, снял механизм

далее отсоединил антенну иммобилайера, снял резиновое и стопорные кольца с вала, на котором крепился руль. открутил 3 гайки крепления замка зажигания, две нашел сразу, третья оказалась посередине снизу

далее отверткой подковырнул замок зажигания в местах его соединения с рулевой колонкой, чтобы появился небольшой зазор, далее двумя монтажками одновременно тянул замок на себя (сидел очень хорошо). не забудьте прежде,чем вытягивать замок вставить ключ в замок зажиганияи повернуть его в первое полождение, в противном случае замок не разблокируется. сборку осуществлять в обратной последовательности, учитывая 3 момента:

1. перед тем как установить руль необходимо посчитать кол-во оборотов поворотного механизма подрулевых переключателей (не знаю как правильно называется желтая крятящаяся фигня по середине((). короче ее надо сначала повернуть в любую сторону до упора, затем крутить в противоположную сторону также до упора, считая при этом кол-во полных оборотов, которые он при этом пройдет, затем установить ее в центральное положение, т.е. чтобы до крайнего левого и правого положений кол-во оборотов было одинаковым. т.е. кол-во получившихся оборотов разделить на 2 и повернуть на получившиеся значение желтую фигню.
2. после того как поставили руль, не затягивайте его сильно и не ставьте подушку, а проедьте немного, в движении вы поймете ровно вы поставили его или нет, просто казавшееся ровным положение руля на стоячем автомобиле в движении может стать иным.
3. не забудьте перенести из старого ключа в новый чип иммобилайзера

Источник

Оцените статью