Контактная группа замка зажигания мазда ремонт

Содержание
  1. Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания
  2. Характеристика группы контактов
  3. Предназначение и функции
  4. Устройство
  5. Принцип работы
  6. Основные неисправности
  7. Диагностика и замена
  8. Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»
  9. Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»
  10. Ремонт контактной группы замка зажигания Mazda 626 GF в Москве
  11. Ремонт контактной группы замка зажигания Mazda 626 GF в автомастерских города Москва
  12. Новые отзывы об автосервисах (ремонт контактной группы замка зажигания mazda 626 gf) в Москве
  13. Свежие вопросы автомастерским (ремонт контактной группы замка зажигания mazda 626 gf) в Москве
  14. Mazda 626 V › Logbook › Болезнь 626 метод ее лечения. (Контактная группа замка зажигания).
  15. Mazda 626 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY
  16. Comments 19
  17. «Ремонт» контактной группы замка зажигания, на примере Mazda Capella/626 GF/GW.
  18. Похожие видео
  19. Дополнительные материалы

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания

Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

Читайте также:  Текущий ремонт производственных мощностей

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Диагностика и замена

Процедура диагностики может быть совмещена с заменой устройства. Поменять КГЗЗ можно как в гаражных условиях, так и обратиться за помощью на СТО. Первый вариант в данном случае является более предпочтительным, поскольку замена контактной группы замка зажигания — не особо сложная задача, с которой сможет справиться практически каждый. Тем более, за это вам не придется платить.

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

  1. Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
  2. Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку. Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.
  3. После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
  4. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
  5. Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
  6. Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.
Читайте также:  Вызов мастера по ремонту кофемашины

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»

Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»

Какие нюансы учесть при замене и как в целом осуществляется эта процедура — пример ремонта приведен на видео ниже (автор — канал ГАРАЖ . 6 на 4).

Источник

Ремонт контактной группы замка зажигания Mazda 626 GF в Москве

Ремонт контактной группы замка зажигания Мазда 626 GF в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт контактной группы замка зажигания Mazda 626 GF в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт контактной группы замка зажигания mazda 626 gf) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт контактной группы замка зажигания mazda 626 gf) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Mazda 626 V › Logbook › Болезнь 626 метод ее лечения. (Контактная группа замка зажигания).

    Вот и пришел срок заболеть этой болезнью и моей мазде. Симптом один и самый глааный. Ключ на старт и ничего. Так несколько раз и заводится. Проштудировал все что можно. Снял контактную группу разобрал на одной из пластин(на большой) прогар но не насквозь а раковина. Заказал аналог. На время пока идет заказ взял и выстучал немного пластину. Поставил все на место. Заводится с пол оборота. Но так как это не надолго от заказа не отказался. Фото процесса нет к сожаленью. Сегодня пришел заказ. Буду ждать когда перестанет работать старая группа и поменяю на новую. Фото лекарства от этой болезни прилагаю. Удачи может кому пригодится.

    Mazda 626 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 19

    Где купить? Это контактную группу ?

    Решил проще. Поставил кнопку на стартер и всё. Ключе включаю зажигание потом кнопкой стартер.

    А можно уточнить ?! Ключ на старт и ? Зажигание не включается ?

    Все включается и даже заводится. И сейчас заводится как новая. Перестанет заводится поставлю новую.

    Прошлым летом тоже с этим столкнулся. В итоге разобрал свою контактную группу, в местах, где медь выбита, просверлил маленькие отверстия и заклепал медным проводом. Цена вопроса — 100 р (с учетом маленькой отвертки для снятия — самая дорогая в этом ремонте))) Где-то здесь даже статья была по похожему ремонту

    наконец то нашелся аналог)

    Отчёт будет о замене?

    Да там менять особо нечего

    А вдруг не подойдет

    От же на жф не подходит

    От же на жф не подходит

    Может на же и не подходит. А капеллу 1997-2002г.в. я думаю подойдет. Надо по ориг. номеру пробивать.

    А вдруг не подойдет

    По оригинальному номеру пробей и будет ясно. Но я думаю подойдет. Уверен на 90 процентов.

    Да там менять особо нечего

    Да вообще ерунда. Только маленькая отвертка нужна. На снятие надо 20минут.

    Отчёт будет о замене?

    Сейчас пока работает старая. Как только перестанет заводиться так и поменяю сразу. Отчет выложу обязательно.

    подскажи, а где ты покупал контактную группу, а то посмотрел по артикулу на автодоке, там цена от 4300 рублей

    Источник

    «Ремонт» контактной группы замка зажигания, на примере Mazda Capella/626 GF/GW.

    Похожие видео

    РЕМОНТ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ НА МАЗДА 626 ГФ 1998 ГОДА 72серия18 +

    ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer

    Замена контактной группы замка зажигания Great Wall Hover.

    Как починить контактную группу Toyota RAV4

    Как снять замок зажигания на Тойота Камри 30 и Ремонт контактной группы.

    Попытка спасти замок зажигания

    Дополнительные материалы

    Контактная группа зажигания Mazda bt-50

    #Цефиро Замок зажигания Ниссан цефиро

    Mazda demio dw центральный замок

    Закрепляем замок зажигания на Almera N 16.

    Распределитель зажигания бесконтактной системы ваз классика,разборка и ремонт .

    Источник

    Читайте также:  Поиск сантехника по ремонту
Оцените статью