- Не работают концевики дверей приора
- Замена
- Проверка проводки
- Проверка концевика двери
- Как думаете после приоры садится на део ланос?
- Снимал стрелки с приборки
- И скиньте ссылку на радиокабель
- 11 комментариев
- Ответы 71
- Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада
- Замена
- Проверка проводки
- Проверка концевика двери
- Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Концевики дверей
- Comments 20
Не работают концевики дверей приора
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
- снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
- поддеть концевик отверткой
- снять концевики, отщелкивая три фиксатора
- отсоединить колодку с проводами.
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
- если напряжение не поступает – неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
- если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».
Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой – к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
Проверка концевика двери
Когда шток утоплен – контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты – сопротивление стремиться к бесконечности).
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
Не работают концевики пассажирских дверей, ни подсветка ни сигналка не срабатывают при открытии дверей, работает только водительская дверь. Где искать обрыв? Такую уже купили, поэтому не знаю это тупой электрик отключил или само наебнулось…
Как думаете после приоры садится на део ланос?
by Adminrive · Published 04.04.2017
Снимал стрелки с приборки
by Adminrive · Published 28.08.2014
И скиньте ссылку на радиокабель
by Adminrive · Published 29.10.2015
11 комментариев
У меня в самих концевиках было дело…
тоже концевики поменял и норм стало
Сами концы мозги имеют.
Зачем менять ножиком поскоблил салидолом намазал и снова как новые
Я ставил евро концевики обрезные.не окисляются.
Виталий, думаете сразу три концевика могло отказать? пальцем тыркал концевики, эффекта ноль, попробую канеш ножом почистить для эксперимента
На задние концевики идет один проводобъединенный, на передние на каждый свой. Открути нерабочий концевик и дотронься клеммой провода до массы.скорей всего у тебя концевики.
Владимир, было так же как и у тебя…не работали все 3 кроме водительского…
Виталий, будем надеяться что так и есть
Владимир, от классики поставь.
Владимир, wd побрызгай концевики должно помоч
Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит «раз-через-раз» или «раз-через-два раз» или «два раз-через раз». так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.
машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
Ответы 71
как подключили ЦЗ ?
Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.
чушь какая-то, не должно так быть.
Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.
Установщик Дмитрий говорит:
«Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля.«
Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.
«В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд.«
вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто –> закрывает –> открывает –> закрывает –> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери , если открыть другую дверь то многочисленных открываний и закрываний не будет.
а зачем Вам эти эксперименты ?
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
просто зад. или блок ВСМ
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери
нормальная работа ЦЗ – только при закрытой двери ( при открытой эл замок не дотягивает до нормального положения )
вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто –> закрывает –> открывает –> закрывает –> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.
Источник
Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
- снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
- поддеть концевик отверткой
- снять концевики, отщелкивая три фиксатора
- отсоединить колодку с проводами.
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
- если напряжение не поступает — неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
- если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».
Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
Проверка концевика двери
Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
Источник
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Концевики дверей
Всем доброго времени суток.
Как аккуратно снять такой вот концевик? Хочу смазать их т.к. при морозе они срабатывают только через время.
Comments 20
Если все таки решишь оставить эти, то раскажу тебе что там не чего мазать разбирать не надо, кольцивики отличные, а вся проблема заключаеться в этих резиновых пыльниках, а щас начнуться морозы они вобще работать не будут . Как вариант размегчить в бензине и расьенуть, на некоторое время помогает, в продаже искал пыльники, пока не нашел
Дружище, не мучайся и выкинь их. Заказывай вот эти концевики GM 96235956, ставь и не парься. Ставятся без подгонки.
Поставь от Шевроле Лачетти и забей на всю эту хрень с помазать/обслужить
Они подходят, ничего подтачивать не надо? И сколько стоят?
Абсолютно идентичны. По цене-так же. Но работают долго и без проблем
Главное не перетянуть, некоторые лохи закручивают до усрачки, а потом воняют мол не подходит и не работает.
Сними концевик . Шток укороти на3-4 мм. Посмотри в моем БЖ .
укол медицинским шприцом с жидким маслом
Поддеваешь чем-нибудь тонким пыльник резиновый, стягиваешь его, под ним один винт (если планируешь выкидывать их, можешь дергать прям за резинку). Откручиваешь, вытаскиваешь вместе с проводом, отсоединяешь и меняешь. Вроде пишут что надо разобрать эти концевики, растянуть пружину, смазать и воткнуть обратно, будут работать… Но себе заказал Gm-овские, к ним как-то доверия больше
Источник