Корпорация центр ремонт по гарантии

Горячая линия корпорации «Центр», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия корпорации «Центр», по каким телефонам можно дозвониться, как отправить сообщение онлайн?

О компании

Корпорация «Центр» — известная в России торговая сеть, предлагающая к продаже популярную бытовую технику отечественных и мировых брендов. Кроме розничных торговых точек, компания располагает интернет-магазином, в котором, можно сделать заказ, оплатить его и выбрать доставку по адресу.

Если возникли вопросы по выбору товаров, сложности с оплатой, заказом, клиенты могут обратиться в службу поддержки и получить разъяснения.

Как написать в службу поддержки корпорации «Центр»?

Служба поддержки предпочитает отвечать на вопросы от клиентов через действующий телефон, звонки принимаются бесплатно в пределах всех регионов. Но, иногда покупателям проще составить онлайн обращение. Поэтому была предложена отдельная форма для связи, предусматривающая, что на сайте, пользователи смогут заполнить форму и пообщаться с техподдержкой онлайн.

На сайте: https://kcentr.ru/about/contact , есть отдельная форма, в которой необходимо указать тему, причины и Ф.И.О. Опишите суть вопроса, с чем возникли трудности , можно прикрепить доп. материалы.

Также на сайте есть и раздел, как « Вопросы и ответы », в котором заявлена информация по наиболее важным темам. Приведены детальные инструкции, как покупать товары, оформлять заказы и т.д.

Какой телефон горячей линии корпорации «Центр»?

Помимо того, что в компании действует единая информационная служба по номеру — 8 800 100 30 00, в регионах доступен и свой отдельный телефон горячей линии.

Номер телефона для звонков в своем городе можно уточнить на сайте, обратившись к разделу « Контакты ».

Заявленный телефон с кодом 8800 бесплатный и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах РФ.

Горячая линия для юридических лиц

Для компаний в зависимости от населенного пункта заявлена отдельная горячая линия.

К примеру, пообщаться на тему сотрудничества в Ижевске можно по номеру — +7 (3412) 91 89 12.

Контакты отдела кадров

По вопросам трудоустройства, поиска вакансий граждане могут обращаться по линиям:

Можно направить официальное письмо через форму на сайте: https://job.kcentr.ru .

Сервисный центр

Интересуют вопросы послепродажной поддержки, ремонта и обслуживания техники, то получить ответы специалистов можно по номеру в Ижевске: +7 (3412) 655 644.

Контакты в других регионах смотрите на сайте.

Маркетинг и реклама

В сфере рекламных кампаний, маркетинговых исследований, клиенты и партнеры могут обращаться по горячей линии в Ижевске: +7 (3412) 91 88 99. Телефон платный, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов в Ижевске можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов сети может потребоваться при:

  • поиске и выборе товара;
  • заказе или оформлении корзины;
  • выборе способа оплаты, доставки и т.д.

Также менеджеры смогут принять обращение с жалобами или отзывами. Выслушать клиента и ответить на возникающие вопросы.

Читайте также:  Проведение капитального ремонта опасных производственных объектов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все сообщения, поступающие от покупателей. Но, иногда ответить бывает сложно, так как запрещается раскрывать конфиденциальную информацию о работе компании или её клиентах и сотрудниках.

Как написать жалобу?

Не устроило качество товаров, работа сервисных центров и других сотрудников сети?

Клиенты могут высказаться о своих претензиях.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать описание проблемы, иметь обоснованные причины, корректную тему и контакты заявителя.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками компании можно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/corpcentre .
  • Одноклассники — https://ok.ru/kcentr .
  • Facebook — https://facebook.com/kcentr.ru .
  • Instagram — https://instagram.com/kcentr_ru .
  • Twitter — https://twitter.com/corpcentr .
  • YouTube — https://youtube.com/user/corpcentreru .

Время работы

Режим работы информационного центра не ограничивается будними днями.

Дозвониться можно только в промежутке с 08:00 до 20:00.

Источник

Телефон горячей линии Корпорации «Центр»

Показать номер Добавить комментарий

У Корпорации «Центр» есть горячая линия, телефоны в каждом магазине. Обратиться к компании можно через электронную почту, сайт, социальные сети. Есть магазины, работающие в штатном режиме, и интернет-магазин.

О торговой сети Корпорация «Центр»

Корпорация «Центр» – торговое объединение магазинов, продающих бытовую и цифровую технику, компьютеры, электронику. Компанию основали в 1990 году. Сеть включает более 150 магазинов, охватывает 128 городов. С 2010 года работает интернет-магазин.

Телефон горячей линии

У компании работает горячая линия:

Телефон единой информационной службы бесплатен для звонков с мобильных и стационарных устройств в любом регионе РФ. Операторы принимают звонки с 8 до 20 часов по московскому времени.

Другие телефоны

Связаться с Корпорацией «Центр» можно по другим номерам:

Отдел кадров, можно задать любые вопросы по трудоустройству в компании

Отдел маркетинга и рекламы

Телефон сервисного центра в Ижевске

Номер по закупкам для юридических лиц

Контакт для предложений торговых площадей

Телефон отдела по работе с корпоративными клиентами и продаж

Магазин в Волжске (Марий Эл) на Кузьмина 22. График работы: с 9 до 20 ежедневно

Екатеринбург, пр-т Космонавтов 86 а, работает с 10 до 21

Магазин в Кургане на пр-те Машиностроителей 40а

Магазин в Нижнем Тагиле на Ленинградском пр-те 28, открыт с 10 до 21

Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе 49, работает с 10 до 21

Оренбург, Салмышская 41, с 10 до 21

Магазин в Орске на пр-те Ленина 134, с 10 до 21

Орск, Васнецова 16, работает с 10 до 21

Пенза, пр-т Строителей 9, открыт с 10 до 21

Самара, Ново-Садовая 381, с 10 до 21

Саранск, Пролетарская 118, с 10 до 20

Магазин в Стерлитамаке на Комсомольской 5, с 10 до 20

Стерлитамак, пр-т Октября 75, с 10 до 21

Тольятти, Л. Яшина 14, с 10 до 21

Магазин в Тюмени на Широтной 80, с 10 до 22

Тюмень, 50 лет ВЛКСМ 63, с 10 до 22

Ульяновск, Ульяновский пр-т 16, с9 до 20

Магазин в Уфе на Менделеева 137, с 10 до 21

Чебоксары, пр-т Яковлева 4б, с 10 до 21, в воскресенье закрывается на час раньше

Магазин в Чебоксарах на Калинина 105а, с 10 до 20

Магазины в Сыктывкаре

Димитрова 20а, с 10 до 21

Первомайская 90/3, с 10 до 21

Мира 14/2, с 10 до 21

Читайте также:  Бюджет учет ремонт основные средства

Магазины в Перми

Революции 38, режим 10-21

Маршала Рыбалко 41а, с 10 до 21

Мира 37, с 10 до 21

Магазины в Набережных Челнах

Пр-т Мира 24а, 10 до 21

Сармановский тракт 48а, с 10 до 20

Вахитова 16а, с 9 до 21

Свободы 128, работает с 9 до 20 часов

Космонавта Волкова 6а, расписание 10-20

Ленина 205, открыт с 10 до 21

Магазины в Магнитогорске

Пр-т Ленина 89, работает с 10 до 21

Советская 199а, открыто с 10 до 21

К. Маркса 172, работает с 10 до 21

Магазины в Ижевске

Ворошилова 53, открыто с 10 до 21

10 лет Октября 17, график работы 10-21

Ленина 138, открыто с 10 до 21 часа

Петрова 29, режим работы 10-22

Клубная 37, с 10 до 21

Пушкинская 130, работает с 10 до 21

Переулок Широкий 53, график 10-21

Другие способы контакта с Корпорацией «Центр»

Связаться с компанией можно через интернет. Можно отправить сообщение на Email, в социальных сетях или на сайте, просматривать информацию через личный кабинет.

У компании есть официальный сайт:

Можно заказать обратный звонок, кликнув на кнопку «перезвонить мне» рядом с номером горячей линии вверху любой страницы. Для заполнения формы указать имя, номер телефона, время для обратного звонка. Можно написать сообщение.

В разделе «контакты» можно отправить сообщение:

Кроме текста нужно вписать имя, номер телефона и Email, выбрать тему. По желанию прикрепить файлы.

Социальные сети

У компании есть группы в социальных сетях:

Электронная почта

Доступна связь с компанией через электронную почту:

  • reklama@kcentr.ru – отдел маркетинга и рекламы;
  • zakupka@kcentr.ru – контакт для потенциальных поставщиков;
  • arenda@kcentr.ru – Email для предложений торговых площадей;
  • b2b@kcentr.ru – контакт для юридических лиц.

Личный кабинет

На сайте Корпорации «Центр» есть личный кабинет:

Доступен просмотр истории заказов, бонусного счета. Можно добавлять друзей, указывать ИП или организацию для заказов на фирму.

Можно обратиться в Корпорацию «Центр» через интернет или по телефону. Выбирать следует, ориентируясь на важность вопроса. Для решения срочных проблем лучше обратиться на горячую линию Корпорации «Центр» или в конкретный магазин.

Источник

Корпорация центр ремонт по гарантии

quote: отнесите самостоятельно в рит сервис

«при всасывании половина мусора остается в пылесборнике, половина в самом контейнере для пылесборника» и дописано ручкой на талоне «не удерживается пылесборники» — это в не заявлении, это так пишет приемщик со слов покупателя в квитанции при с даче в сц.
хотя тогда, при сдаче, объясняли раза 3 приемщику, что дело в рамке, которая удерживает пылесборники.

вчера был сделан «отказ», пылесос остался в сц на повторную диагностику, но к нему добавился шланг и формулировка для мастера теперь «негерметичное соединение шланга с мешком-пылесборником. дело в рамке пылесборника. не закрепляются др.пылесборники» (написано конкретно какие, рекомендованные продавцом в магазине к данной модели пылесоса, приложен чек об их покупке)
квитанции осталась та жена руках.

в принципе без разницы, деньги или новый пылесос, хотя, наверно деньги теперь.

quote: Рит сервис это карманная конторка КЦ, а сама корпорашка по отношению к покупателю ведет себя как быдло, там только лохи в кредит на сто лет покупают.

Где вы покупаете быт.технику в Ижевске, чтобы не быть лохом?

Я никогда еще не покупал, и не собираюсь, что либо брать в кредит, тем более такие некрупные вещи.
Да и не являюсь частым покупателем КЦ.
Выбор пал на КЦ в этот раз, тк достаточно давно, в этом же магазине, покупался также пылесос, который до сих пор служит верой и правдой, но раз на раз не приходится.

Читайте также:  Прайс лист ремонт инструмента

Но о5 же не факт что Закон окажется на вашей стороне, это уж как докажете.

п.с. все же рекомендую вам обратиться к юристу хотя бы для составления искового и претензии, не скупитесь на такие вещи.

п.с.с. действия представлены исключительно исходя из ваших слов, без изучения документов, так что пользуйтесь на свой страх и риск.

quote: 3) Прикладываете заключение к претензии в которой пишите свое требование отдаете в магазин, эксземпляр с отметкой себе
4) Ждете 10 дней

quote: Originally posted by Mmartina:

ну можно и без этих действий, сразу в суд, экономия времени и более быстрое получение решения

можно, и еще можно в последствие забыть про штраф или обойтись без назначения судебнйо экспертизы 50\50 короче

quote: Originally posted by SK-Izh:

«при всасывании половина мусора остается в пылесборнике, половина в самом контейнере для пылесборника»

quote: Originally posted by SK-Izh:

Где вы покупаете быт.технику в Ижевске, чтобы не быть лохом?

quote: Originally posted by bds:
нормальные планшеты нужно покупать.

Может быть для начала нормальные планшеты нужно продавать?

quote: Может быть для начала нормальные планшеты нужно продавать?

quote: Originally posted by rustamulya:
Здравствуйте у меня такая проблема.Купили планшет на ворошилова в корпорации центр Digma,уточнюсь сразу, покупал 50 летний человек в подарок для внучки.Подарили.Планшет включается по 5 мин., wi-fi не работает. Решили поменять.Подошли в магазин, объяснили свою проблему,т.к. не прошло 14 дней попросили поменять на такой же , только рабочий.На что нас отправили в сервисный центр.,Объясняю,что они продали уже не рабочую технику, на что они ответили, что я не специалист и не могу определить, рабочий он или нет.Тогда я говорю, не вопрос, раз он рабочий, забирайте его т.к. он не подошел мне по параметрам. Долго искали 18 ст.закона о защите прав потребителей,но нашли там только то что я прав.В итоге просто отказался его забирать без объяснения причины.Так что подумайте 10 раз прежде чем брать что- нибудь в корпорации центр.

Да уж. планшеты и иная техника является сложно техническим товаром и в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей в случае если он вам не подошел по цвету, параметрам и если товар надлежащего качества возврату не подлежит! А ст.18 только при наличии в товаре недостатков, и недостаток должен установить авторизованный сервисный центр производителя. В случае если не прошло 15 дней с момента покупки магазин должен был принять у вас товар, претензию (где вы указываете недостатки товара). Магазин сдает на диагностику и устанавливает недостаток и возвращает вам деньги. И ВСЕ!

quote: Originally posted by AndreiZ:
Рит сервис это карманная конторка КЦ, а сама корпорашка по отношению к покупателю ведет себя как быдло, там только лохи в кредит на сто лет покупают.

Я с вами не согласна, рит-сервис — это единственная организация в городе которая имеет авторизацию практически от всех производителей у нас в городе, поэтому она не может быть карманной конторой КЦ. Туда сдают всю технику со всем магазином нашего города даже тоже самого бывшего реала, м-видео и др. А куда можно еще сдать технику?

Источник

Оцените статью