- Как заменить корпус компьютера своими руками?
- Ремонт системных блоков на Дому!
- Цены и описания неисправностей:
- Статистика поломок 2019 года, начиная с самых распространённых:
- Цены на ремонт компьютеров
- Компания Сервис №1 более 9 лет занимается ремонтом компьютеров, поэтому мы знаем о ремонте — ВСЁ.
- Все наши сотрудники имеют большой опыт работы и сертифицированы производителями!
- Любой ремонт компьютера начинается с диагностики!
- Наши мастера выполнят все этапы диагностики компьютера:
- После диагностики специалист:
- Ремонт системного блока:
- Мы предлагаем ремонт ПК с гарантией или замену комплектующих
- Полный перечень обслуживания ПК:
- Оперативное решение возникших неисправностей:
- Заказать звонок
- Оформить заявку
- Получить скидку
- Вызов мастера:
- Мы не хотим Вас потерять
- Отзыв:
- Политика конфиденциальности
Как заменить корпус компьютера своими руками?
Если Вы захотели поменять корпус своего компьютера, не обязательно вызывать мастера.
Из инструментов, для замены корпуса компьютера Вам понадобиться только отвёртка «на крест».
Разобрать компьютер – дело не хитрое!
Вы должны отсоединить все провода компьютера и открутить все платы, дисководы, жёсткие диски и блок питания (если хотите перенести его на новый корпус).
Откручивайте крышку системного блока и отсоединяйте провода питания и кабеля передачи данных (шлейфы) от всех устройств которые там есть. Когда вы будете вытаскивать провода из материнской платы, учтите, что их нельзя просто тянуть. На проводах питания материнской платы стоят пластиковые защёлки с язычками, которые нужно прижать, чтобы вытащить из материнской платы. Подобные защёлки, только с металлическими язычками используются на SATA – кабелях, идущих от материнской платы к жёстким дискам и дисководам.
Итак, после того как были отсоединены все провода и шлейфы, переходим ко второму шагу.
Второй шаг тоже не слишком сложен: откручивайте все винтики, крепящие устройства к корпусу компьютера и по мере откручивания вытаскивайте устройства из корпуса.
Приступим к установке устройств в новый корпус.
В открытый новый корпус системного блока первым делом установите материнскую плату.
Материнскую плату следует крепить на все винтики, а не ограничиваться одним или двумя.
После монтажа материнской платы устанавливаем блок питания (самый большой металлический ящик внутри системного блока, к которому подходят провода питания из розетки), закрепляем его на винтики и подсоединяем к материнской плате. Провода, выходящие из блока питания можно подключить только в определённом положении, иначе они просто не зайдут в разъём.
Состоять провода могут из одного, двух или трёх пучков.
Гнёзд под блок питания может быть только одно либо два.
В широкое гнездо вставляется один либо два пучка одновременно. Причём второй, маленький пучок, должен быть вставлен в первую очередь.
После того как Вы вставили провода во все гнёзда материнской платы, некоторые провода из блока питания могут остаться свободными (не подключёнными) – это не проблема, и в этом нет ничего страшного. Но вот если из Вашего блока питания выходит только один пучок, а подсоединить надо три разъёма – у Вас останутся свободные гнёзда и компьютер может не заработать.
После подключения блока питания следует вставить платы оперативной памяти.
Для этого необходимо откинуть защёлки, повернуть нужным образом плату оперативной памяти и с усилием надавить на неё до появления характерных щелчков, свидетельствующих о срабатывании захватывающего механизма.
После оперативной памяти устанавливаем жёсткие диски, дисководы и кардридеры. Для этого закрепляем их винтиками в корпусе и подключаем их к блоку питания и материнской плате.
Подключение к материнской плате осуществляется посредством шлейфа.
Шлейф (шина) – кабель передачи цифровых данных в компьютере.
Если на одном шлейфе подключено два устройства, то одно из них должно быть главным (Master), а другое – второстепенным (Slave). Кто какое – выставляется с помощью перемычек на самих устройствах. Также возможно автоматическое определение приоритета устройств. Для автоматического конфигурирования необходимо поставить перемычки на обоих устройствах в положение Cable Select.
После установки дисководов и жёстких дисков переходим к видеокарте, звуковой карте и сетевой карте. Для установки данных устройств – воткните их в соответствующие разъёмы и прикрутите их на винтики.
Для видеокарты, возможно, ещё придётся подключать питание к системе охлаждения.
В компьютере на них действует один простой принцип: если вставилось, то значит, вставилось туда куда надо.
От кнопок включения и перезагрузки, а также индикаторов включения и использования жёсткого диска, с передней панели, идут провода со штекерами.
Некоторые провода имеют отдельный штекер, другие провода идут парами и имеют двойной штекер.
Все штекера подписаны и должны надеваться на соответствующие контакты на материнской плате. Контакты на материнской плате обычно расположены в нижней правой части. Рядом с контактами на материнской плате обычно нанесена маркировка, поэтому проблем с подключением возникнуть не должно.
Если маркировки не будет, и вы не сможете найти схему подключения – придётся пробовать методом проб и ошибок.
Первым делом необходимо найти пару контактов, отвечающую за включение компьютера.
Найдите среди проводов пару с надписью на штекере «PWR» и надевайте штекер этой пары на разные контакты, постоянно проверяя, нажатием кнопки включения компьютера, пока компьютер не включиться.
Когда компьютер включиться, опять-таки методом проб и ошибок, подбирайте остальные штекера.
На этом процесс «переезда» завершён!
Остаётся только закрутить крышку системного блока и можно подключать прочее оборудование и подводить питание.
Источник
Ремонт системных блоков на Дому!
Компания «Сервис №1» предоставляет услуги по ремонту Компьютеров на Дому или Сервисном Центре. Здесь Вы найдёте всё, что нужно от ремонта вентилятора до замены процессора.
Цены и описания неисправностей:
Статистика поломок 2019 года, начиная с самых распространённых:
1. Не работает жёсткий диск | 7. Неисправен CD/DVD дисковод |
2. Проблемы с системой охлаждения | 8. Проблемы с проводкой внутри компьютера |
3. Вышел из строя блок питания | 9. Вышел из строя процессор |
4. Неисправна видеокарта | 10. Неисправна сетевая карта |
5. Проблемы с оперативной памятью | 11. Проблемы со звуковой картой |
6. Проблемы с материнской платой |
Цены на ремонт компьютеров
№ | Наименование работ | Цены, руб. |
1 | Установка Windows | от 390 |
2 | Установка программ | от 50 |
3 | Чистка от пыли | от 490 |
4 | Замена HDD (жёсткого диска) | от 450 |
5 | Замена ОЗУ (оперативной памяти) | от 90 |
6 | Замена DVD привода | от 90 |
Компания Сервис №1 более 9 лет занимается ремонтом компьютеров, поэтому мы знаем о ремонте — ВСЁ.
Профессионально | Оперативно | С гарантией |
Все наши сотрудники имеют большой опыт работы
и сертифицированы производителями!
Любой ремонт компьютера начинается с диагностики!
Наши мастера выполнят все этапы диагностики компьютера:
- Произведут внешний осмотр системного блока компьютера на дому;
- Внимательно выслушают комментарии заказчика;
- Произведут поиск аппаратных проблем ПК специальными средствами;
- Определят причины неисправности и определят возможные последствия обнаруженных проблем.
После диагностики специалист:
- Сообщит об выявленных неисправностях компьютера;
- Произведет устранение неисправности и проконсультирует о дальнейшем недопущении подобных проблем;
- При необходимости предложит дополнительные услуги (установка и настройка ПО, Windows и т. д.).
Ремонт системного блока:
Мы предлагаем ремонт ПК с гарантией или замену комплектующих
Наши мастера также выполняют:
- Очистку системного блока компьютера от пыли;
- Восстановление важных данных с HDD (жёсткого диска);
- Обучение правильной работы за компьютером и Интернетом.
Полный перечень обслуживания ПК:
- Поиск и удаление вирусов;
- Инсталляция и настройка лицензионного Антивирусного программного обеспечения;
- Инсталляция, переустановка, а также настройка операционной системы Windows;
- Очистка реестра системы, корректная настройка автозагрузки программ при старте операционной системы;
- Монтаж и настройка ЛВС (локально — вычислительная сеть), подключение к Интернету;
- Инсталляция, обновление и настройка программного обеспечения, необходимых кодеков для просмотра видео или прослушивания музыки, а также драйверов для корректной работы оборудования компьютера.
Оперативное решение возникших неисправностей:
- Диагностика работоспособности ПК;
- Тесты оборудования специализированными аппаратными и программными средствами;
- Обнаружение и исправление найденных ошибок в работе операционной системы Windows;
- Устранение проблем, при которых компьютер может сам отключаться, перезагружаться, тормозить (долго стартует Windows, медленнее открываются программы, происходит зависание системы и т. д.);
- Устранение проблемы с синим экраном, вирусами, смс — баннерами.
© Яндекс Сервис № 1 2007-2021
или закажите
обратный звонок
Заказать звонок
Оформить заявку
Получить скидку
Вызов мастера:
Мы не хотим Вас потерять
Оставьте телефон, и мы обсудим Вашу персональную скидку.
Отзыв:
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности «Сервис № 1» действует в отношении персональных данных, предоставляемых клиентами компании для оказания различного рода услуг.
«Сервис № 1» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в действующие положения Политики конфиденциальности, при этом данные изменения и дополнения будут иметь преимущество над действующими положениями Политики. Обращаем внимание, предоставляемые «Сервис № 1» услуги могут содержать ссылки на третьих лиц, имеющих собственные положения Политики защиты частной информации. В таких случаях «Сервис № 1» не несет ответственности за содержание и соблюдение положений Политики конфиденциальности любой сторонней компании. Предоставляя «Сервис № 1» свои персональные данные, клиент дает полное согласие на их обработку способами, предусмотренными действующими положениями Политики конфиденциальности компании.
Порядок сбора, хранения и уничтожения персональных данных
«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных только с согласия пользователя и исключительно для предоставления клиенту сервиса или услуги, требующей информации частного характера: покупка в интернет-магазине, участие в акциях, гарантийное и сервисное обслуживание. Для предотвращения утечки персональных данных клиента «Сервис № 1» использует полный спектр мер информационной безопасности (технические и организационные).
Максимальный срок хранения персональных данных клиента составляет 75 лет с момента получения компанией информации частного характера. В других случаях компания хранит персональные данные клиента до прекращения своей деятельности.
Уничтожение, обезличивание или блокировка персональных данных или их части клиента производится для исключения возможности дальнейшей обработки данной информации.
«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных клиента в следующих категориях:
- время доступа и IP-адрес;
- источники перехода на Интернет-ресурс компании;
- интернет-страницы, которые посетил пользователь;
- просмотры рекламных баннеров;
- другая техническая информация, предоставленная браузером пользователя;
- номер телефона клиента (в случае звонка на номера, указанные на сайте компании).
При совершении заказа на сайте remont-kompjuterov24.ru, «Сервис № 1» осуществляет сбор персональной информации клиента, необходимой для аутентификации пользователя/персонализации услуг/доставки заказа/обратной связи с клиентом:
- фамилия и имя пользователя;
- e-mail, номер телефона, адрес (в случае доставки товара по какому-либо адресу);
Информация о действиях пользователя:
- сведения о соглашениях/договорах между клиентом и компанией;
- информация о запросах и направленных в адрес компании обращениях;
- данные о товарах, приобретенных клиентом, и услугах, которыми клиент пользовался;
- совершенные платежи и другая финансовая информация, предусмотренная законодательством РФ.
Цели обработки персональных данных клиентов «Сервис № 1»:
- продажа продукции и предоставление других услуг клиенту;
- учет клиентских пожеланий (при разработке нового продукта или услуги);
- осуществление обратной связи с клиентом.
«Сервис № 1» не предоставляет персональные данные клиентов третьим лицам, за исключением случаев:
- получение прямого согласия пользователя на передачу его персональных данных третьему лицу;
- по требованию правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
- слияние или поглощение компании.
Использование «Сервис № 1» файлов Cookies и точечных маркеров
Файлы Cookies дают возможность сбора следующей информации о клиенте: IP-адрес/операционная система/тип браузера/адреса ссылающихся сайтов. Это необходимо для улучшения услуг, предоставляемых клиенту компании. Точечные маркеры служат для графического отражения на сайте безличной информации о пользователях (счетчики посетителей/просмотров на сайте). По своему желанию клиент в любой момент может предотвратить отслеживание своих действий, отключив Cookies.
Источник