Корректор фар лансер 9 ремонт

Корректор фар лансер 9 ремонт

Давненько ничего не писал. Времени все нет. Но тут уж раз сделал, надо описывать.

Суть проблемы — перестал жужжать правый (пассажирский) электрокорректор фары. Было принято решение по-быстрому взять с разборки БУшный и поставить, что и было сделано мной при помощи поездки в ЕвроАвто (2750 руб. на момент написания поста) и в питерский клубный сервис (500 руб и приятный разговор со ребятами ).

Старый корректор забрал, чтобы распотрошить.

Итак, потрошим. Чтобы снять крышку, поддеваем ногтем или плоской отверткой 5 ушей, и снимаем часть, противоположную металлическому штоку с шариком. Видим, что причина выхода из строя корректора — протечка его корпуса. В угол налилось жижи и дорожки сгнили. Плата однослойная (на гетинаксе CEM1 похоже), отверстия есс-но не металлизированные, так что она довольно нежная и перепаек не любит, двухслойные крепче:

Теперь внимание. Чтобы снять плату, необходимо отцепить от оси медную пластину, которая помогает крутиться потенциометру, который нужен для обратной связи микросхеме-контроллеру корректора. Делайте это предельно аккуратно. Пластик хрупкий, может стать так, как стало у меня:

На ФТМ есть отчет о вскрытии корректора от одного нашего товарища Оттуда я почерпнул инфу, что микросхема там — что-то вроде этого: http://www.nxp.com/documents/data_sheet/TDA3629.pdf, спасибо маньякам.

Что это такое? Это специальная микросхема. По сути (сейчас будет информация для тех, кто понимает в электронике) — двухпороговый компаратор, который сравнивает два напряжения. Одно поступает с потенциометра в салоне авто. Второе поступает с потенциометра, который установлен в самом корректоре. Вы крутите потенциометр в салоне, микросхема видит рассогласование больше энного, и включает моторчик в нужную сторону. Моторчик едет, фара поднимается или опускается, встроенный в корректор потенциометр ползет, пока напряжение с него не оказывается равным напряжению с управляющего потенциометра в салоне. Естественно там встроенные гистерезисы, ключи управления моторчиком (коллекторный 12В) и прочее. Помимо микросхемы там есть еще пара резисторов, конденсаторов (один на 1 нФ развалился, я его заменил на керамический выводной), защитный диод на входе питания чтобы не попалить переполюсовкой и еще какая-то ерунда, я даже особо не вникал.

Плату я не фотал, т.к. было неизвестно, починится или нет. Хорошие фото есть на ФТМ.

Не особо включая мозг, чистим плату, разъемы, меняем развалившийся кондер, дублируем ногами от резисторов сгнившие дороги, чистим контакты, получаем сие:

Не ища инфы в инете прикидываем по топологии, где там +, где -, где управляющий сигнал. От настольного БП подключаем +12В с учетом полярности. Между землей и +12 ставим переменник пару кОм, его скользящий контакт — в центр разъема корректора. Крутим переменник, слышим, что мотор ездит. Вин! Для теста лезть в Лансер не надо.

На последнем фото: земля слева, питание 12 В справа, управление в центре.

Дальше вспоминаем, что сломали половину ушей, которые держат рычажок, тянущий ползунок встроенного потенциометра (медная фигня вокруг оси на фото). Чтобы оставшиеся 2 уха как-то поддержать в их нелегком деле, присобачиваем на ось пружинку и закрываем корпус. При этом я все намазал сантехническим вонючим силиконом, чтобы больше не протекал (штатная резинка-уплотнитель не спасла). Не забудьте поставить на пластиковые пины резиновые шайбы-втулки (3 шт. на первом фото). Я забыл, пришлось разбирать и опять силиконить!

Читайте также:  Ремонт насос форсунки volvo fh12

Теперь у меня есть запасной корректор и удовлетворенное любопытство, а у вас — мой отчет

Видео, як оно жужжит (там же есть полярность включения еще раз): http://www.youtube.com/watch?v=5BtxbXE_M6c

Обратите внимание на нюанс конструкции: вверх (на камеру) ползунок встроенного внутри потенциометра толкает здоровая белая шестерня, а вот вниз (от камеры) — как раз медная пружинка, уши фиксации которой так легко ломаются.

Надеюсь, кому-нить сгодится моя информация. Кстати, деталька немецкая, Hella, прям made in Germany. Бракоделы

Источник

Mitsubishi Lancer L.IX-2.0/SnowWhite › Logbook › Электрокорректор (помощь)

Всем привет. Нужна помощь знатоков и вот в чем вопрос. При включении ближнего в левой фаре срабатывает корректор и начинает поднимать и опускать свет, через пару прогонов корректор останавливается и выставляет свет как и было первоначально. Так и должно быть или нужно подкрутить корректор чуток одну из сторон?

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 17

у меня так же левая

Это проблема с электро корректором. У меня вначале правая гуляла именно в положении 0. Если выставить 1, все ок, на 2 снова гуляет. Попытка разобрать и все прочистить не помогла. Купил с разборки другой и все стало ок вообще. Потом через какое то время и левая начала туда сюда гулять, разобрал, а там было чуточку влаги вот оно и коротило. Продул, на герметик посадил и все уже ок. Так что это не ок что корректор туда сюда гуляет, у нас же не адаптивный свет))

Ясненько, в общем нужно разобрать и посмотреть что там происходит внутри. Попробую все протереть, просушить и лаком покрою.

как отрегулировал из салона кнопками так и стоят, что ещё за бредятину я тут читаю ., электро корректор для того и служит что бы выставить фары как тебе нравится то есть задрать повыше .

Корректируется, недавно их перебирал, так и должно быть.

Эх у меня не работают преды целые, проводка визуально целая, пробовал подключать другую кнопку не помогло( фары ориг

Источник

Корректор фар лансер 9 ремонт

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума

Репутация: 4

При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор — да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается «на раз — два»,
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Lancer IX, 2004 г. 1,6 АТ, Deep Mika Blue.

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Читайте также:  Схема ремонта гидравлического насоса

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация: 147

Бригады строителей — это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.


Lancer STW 1.6 AT red 2008

Источник

Корректор фар лансер 9 ремонт

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума

Репутация: 4

При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор — да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается «на раз — два»,
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Lancer IX, 2004 г. 1,6 АТ, Deep Mika Blue.

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация: 147

Бригады строителей — это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.


Lancer STW 1.6 AT red 2008

Источник

Корректор фар лансер 9 ремонт

Доброе время суток

Поставил новую фару Depo на Lancer 9 — причина не возможность отрегулировать и замутненность.
Менял в сервисе сказали сгорел корректор фары, его там же и утилизировали(в ведро…).
Номер корректора 007 282-44
В инете в магазинах, ни где нет нового (фары идут в комплекте с корректором… отдельно нельзя…)
Нашел информацию что на него похож корректор 007 282-211, но я не уверен (говорят нужно ставить со старого шток и крышку, а старого то нет).

Кто сталкивался с проблемой спасите!

В чем отличия 007 282-44 от 007 282-211.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Пол: муж
Lancer IX 1.6 2006

Пол: муж

какая к чертям реклама.

у меня проблема с которой я не могу справиться уже месяц
был би механиком, были бы детали не спрашивал
на форумах ни чего адекватного, только приблизительные ответы

и множество хлама, из за которого уже хочется монитор в окно выкинуть — типа

yodgi спасибо но этого мне не достаточно

В чем точно различие? Как это можно обойти? Возможно обойтись без пайки и изаленты?
Есть ли на свете разьемы для данных корректоров отдельно? Если да то где?

Зарание спасибо адекватным форумовчанинам ! ! !

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Прошу прощения, видимо я не прав по поводу рекламы. Просто когда на нашем форуме жмешь на большинство ссылок, перекидывает автоматом на сайт Ситроена и сайт электроинструмента

На форуме снова вирус что ли.

Пол: жен
Solaris New 2017

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT 2007

Читайте также:  Прайс по ремонту honda

на разборках сколько искал — ломят от 1500..( хочу один заменить — работает с малым ходом

вот на ибее нашел от Эво, судя по всему подойдет такой!

но откуда у вас инфа по номерам? насколько знаю, элемент в документации по авто не номеруется, потому что поставлялся только в комплектации авто на фарах. кстати он применяется на других авто не только лансер: галант, аутлендер, всякие geely и прочие.
Указанный вами вроде как Hella.

Пол: муж

stekme
Как я понимаю у тебя у самого Lancer, если у тебя есть корректор фар и ты его снимишь то у тебя будет написано 007 282-44 это номер детали — он идет по заводским нумирациям и его нет в каталогах(а зачем продавать один корректор если можно продать целиком фару и не замарачиваться, с корректором то ещё повазиться нужно — установить, отрегулировать, а продал фару, получил в 10 раз денег больше и сиди радуйся и отдыхай), и да он Hella, или ты думаешь все машины собирают только из частей изготовленных на заводе Mitsubishi Motors?
Корректор не ходовой товар, на нем много не заработаешь.
Относительно надежный, у некоторых служит всю автомобильную жизнь(но как выяснилось не у всех).
Я не удивлюсь если и оптика (фары) на новых машинах ставятся от завода Hella, единственное меняют надпись на внешнем пластике да и ставят фирменный значек Mitsubishi. Утверждать данное не буду, так как точной информациее не владею, да и не интересовался я конвеером и откуда беруться все детали.

Про номера
007 282-44 находится на самом корректоре тот, который был.
Заранее предугадываю, что на второй фаре такой же (вторую не снимал, но собираюсь).

Про разборки слышал — цены 1000 — 1500

007 282-211 это варианты по инету (форумы и суждения сторонних людей без уточнения и видимо без особого опыта, а лишь где то слышал, попробуй — выкинь тыщу рублей. )
Внешне похож(отличие какое я заметил это только невозможность настройке корректора не сняв его с фары, ну и не известно про разъём ибо не держал оное в руках), а цена такого нового 890 руб. — как вариант, в сравнении с б/у ?
И дело не в деньгах, а сам тот факт, что б/у (ещё не известно сколько пробегает. как выяснилось они бывают подвержены гниению) дороже новых.
И бесит разводилово производителей (вещь на самом деле универсальная — отличается только длиной штока и материалом), берут деньги за разную внешнюю форму придумывают новые разъёмы. Реальная цена этой вещи 500 руб кустарного производства(но хочется чтоб всё было цивильно и без заморочек по этому и платим )

Сервис не рассматривается категорически за установку фары 2т. руб., это форменное издевательство, с учетом работы на 30 мин(видел, знаю), да и работают там только с работающими деталями. И вообще про сервисы это отдельная тема.

Вот и задается вопрос можно ли приладить что то новое без особых заморочек (без пайки, исходя только из подручных материалов, но надежно, а не до следующей кочки или грибного дождика электричество все таки, руки вроде есть, да и голова где то рядом болталась).

Источник

Оцените статью