Корректор для ремонта царапин
Доступные опции
Корректор для ремонта царапин — это уникальный, специально разработанный Grand Line продукт!
Если на материале для кровли/фасада или забора в процессе транспортировки, монтажа или эксплуатации появились царапины, шанс вернуть первозданный внешний вид изделию еще есть – воспользуйтесь специально разработанным компанией Grand Line штрих-корректором для полимерного покрытия. Обьем 12мл.
На этапе тестирования продукта мы выдавали корректор многим строителям и получили только положительные отзывы. Настоятельно советуем и вам воспользоваться нашей разработкой в случае возникновения царапин.
Основные преимущества данного корректора:
— простота использования (встряхнуть и нанести)
— высокая скорость высыхания (за счет точечного нанесения)
— максимальное попадание в цвет (цвета соответствуют таблице RAL. Корректор представлен в 17 цветах)
— невысокая стоимость (всего 300 руб. за шт.)
— длительный срок службы (1 корректора хватает более чем на 100 м царапин)
Источник
Корректор для ремонта царапин зеленый RAL 6005
Наличие
Доступно со склада самовывоза
Привезем в строительные центры
05/07 после 12:00
при заказе до 05/07 до 04:00
Корректор для ремонта царапин рекомендуют использовать, если на материале для кровли/фасада или забора в процессе монтажа или эксплуатации появились царапины. Длительный срок службы (1 корректора хватает более чем на 100 м царапин). Цвет – зеленый; Вес – 12мл
Гарантируем доставку вовремя!
Если мы опоздали, доставка — бесплатно.
- простота использования (встряхнуть и нанести);
- высокая скорость высыхания (за счет точечного нанесения);
- максимальное попадание в цвет (цвета соответствуют таблице RAL.;
- невысокая стоимость.
Вам могут понадобиться
- Герметики кровельные
- Гидро-пароизоляция кровли/фасадов
- Демисезонная
- Защита рук
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Профнастил и комплектующие
Похожие товары
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Источник