Косметический ремонт торгового зала

Косметический ремонт магазинов

Косметический ремонт магазинов является важнейшим фактором благополучного развития торгового бизнеса.

Ремонты делают все – мы создаем уют и комфорт в Вашем доме

Косметический ремонт магазинов

Косметический ремонт магазинов является важнейшим фактором благополучного развития торгового бизнеса. Сформировать и поддерживать имидж заведения, создать комфортные условия труда для персонала, приятную атмосферу для большого числа клиентов – эти и другие задачи решает в том числе и ремонт магазинов. Цена неудачного интерьера может быть слишком высока, поэтому выполнение необходимо доверить только профессионалам.

Оптимальный стиль для торговых помещений помогут подобрать специалисты группы компаний «Проф». Исходя из направления вашего бизнеса будут предложены гармоничные варианты оформления помещений. Особое внимание уделяется функциональности и удобству торгового пространства – как для посетителей, так и для сотрудников. Поэтому в магазинах с ремонтов от компании «Проф» приятно работать и хочется почаще совершать покупки!

Особенности ремонта и отделки магазинов

Осуществляя косметический ремонт магазинов в Москве, строители учитывают множество нюансов:

Техническая документация согласуется надзорными органами

Особенно ответственный подход к монтажу систем климата, как фактору комфорта

Учитывается деление пространства на функциональные зоны

Применение нетоксичных, огнеупорных материалов и прочие тонкости

В практике косметического ремонта ГК «Проф» стремится продуманно использовать архитектуру помещений при зонировании магазина. Выполняется отделка высокого качества в соответствии с оригинальными дизайн-проектами. При этом в идеальное состояние приводится интерьер и экстерьер торговых помещений, благодаря этому они интенсивно привлекают клиентов.

Специалисты компании полностью берут на себя ремонт и отделку магазинов заказчика, включая такие этапы как:

Выбор материалов для отделки и декора

Создание новой планировки пространства

Определение предпочтительных гамм цвета

Разработка решений для функциональности

Дизайн-проект для ремонта магазинов

Отправной точкой, с которой начинается ремонт магазинов, является дизайн-проект. Почему так важен этот документ? Перед работой специалисты должны чётко представлять, какой именно результат от них требуется. И на этом этапе важно качественно разработать дизайнерский проект: заказчик описывает своё представление магазина после косметического ремонта, а профессионалы в свою очередь соотносят это с особенностями помещения, к примеру, состоянием стен, метражом и многими другими факторами. По итогам работы над дизайн-проектом формируется документ, в котором отображены все необходимые работы и представлена стоимость.

При разработке проекта специалисты компании берут во внимание множество факторов:

Насколько масштабные требуются изменения

Учёт функциональности залов

Диапазон стоимости ремонтных работ

Создание эргономичного пространства

Типы помещений и другие особенности

Качественно выполненный дизайн-проект позволяет провести ремонтные работы на высшем уровне, уложившись при этом в ранее согласованные сроки. Именно в проекте фиксируется план работ, необходимые для них стройматериалы с указанием количества, составляется смета расходов. Также дизайн-проект позволяет объективно оценить, насколько практичным и эстетически приятным будет торговое помещение после преобразований. Поэтому продуманный проект избавит от неприятных сюрпризов во время выполнения ремонтных работ.

Читайте также:  Ремонт ванной комнаты отделка гипсокартоном

Важно осознать, что при пропуске какого-либо пункта, впоследствии его будет непросто воплотить, и это усложнит ремонт. Специалисты «Проф» уточнят все значимые вопросы, поэтому дизайн-проект будет предельно продуманным. В случае малого количества времени заказчик может воспользоваться одним из готовых вариантов проекта – в него будут внесены необходимые корректировки и подготовлена итоговая смета.

Отметим, что владелец магазина имеет абсолютное право собственнолично определять обстановку помещения и устанавливать концепцию сервиса, в свою очередь специалисты группы компаний «Проф» помогут вписать требования и пожелания в дизайн-проект ремонта. В наших силах сделать так, чтобы клиент с удовольствием совершал покупку в магазине и составил о нём самые позитивные впечатления!

Строительные материалы

Косметический ремонт проводится с большим объёмом стройматериалов самых разных типов, и чтобы не пришлось затягивать работы, полный их список составляется заблаговременно. Необходимые ресурсы вы сможете закупить самостоятельно, либо полностью предоставить это нам. Как правило, закупка происходит именно по второму варианту, что позволяет бригаде строителей полностью контролировать подготовку к ремонту. После всех покупок заказчик получает чеки, что исключает неразумное расходование средств.

Источник

Ремонт магазина «под ключ»

Магазин – это место, которое не просто должно нравиться хозяину магазина, оно должно нравиться всем посетителям. Каждая деталь магазина должна стимулировать клиента к покупке. На это должно играть все: цвет, свет, используемые материалы. Именно поэтому прежде чем выполнять ремонтные работы, необходимо тщательно продумать все до мелочей.

Кроме того, на торговые точки распространяются санитарно-эпидемиологические нормы, которые нужно обязательно соблюсти, чтобы сделать ремонт грамотно.

Классификация магазинов

Чтобы правильно подобрать интерьер, цвета, фактуры и стиль магазина, нужно определить его тип.

Классификация магазинов производится по различным признакам. Во-первых, по размеру помещения. Выделяют

  • мелкие магазины, чья площадь не превышает 250 кв м;
  • средние, площадь которых колеблется от 251 до 1000 кв м;
  • крупные, чья площадь варьируется от 1000 до 5000 кв м;
  • особо крупные, чья площадь превышает 5000 кв м.

По товарной направленности магазины могут быть узкоспециализированными, специализированными, универсальными, смешанными и комбинированными.

По типу здания магазины классифицируются на отдельно стоящие, встроено-пристроенные, а также торговые комплексы.

По планировки они могут быть одноэтажными, многоэтажными, иметь подвальные помещения или не иметь.

Также признаком для классификации могут быть и функциональные особенности. По этому признаку магазины делятся на передвижные, сезонные, стационарные, комиссионные и прочие. По степени стационарности выделяют обычные магазины, магазины-склады, палатки, автомагазины, павильоны и прочее.

По формам обслуживания бывают магазины самообслуживания, а также магазины с обслуживанием через прилавок. По месту расположения магазины делятся на те, что находятся в центре, на окраинах и другие.

Все перечисленные выше параметры должны быть учтены на этапе разработки дизайн проекта вашего магазина.

Особенности ремонта магазинов

Со временем перед любым магазином становится вопрос об отделке, ремонте, или перепланировке торгового зала и служебных помещений. И от того, как выполнен ремонт магазина, будет зависеть его восприятие. В магазине должно быть удобно и покупателям и персоналу. Эффективность и удобство организации пространства помещения магазина определяется тщательным предварительным планированием и применением при ремонте магазина современных технологий в сфере строительных и отделочных работ. Причем под новыми технологиями подразумеваются не только совершенные способы выполнения строительных операций, но и использование специализированных отделочных материалов. Например, гомогенный линолеум, устойчивый к истиранию, керамогранит. Планирование ремонтных работ, точнее того, как должен будет выглядеть магазин после завершения ремонта, это работа дизайнера. От качества выполнения этого этапа зависит удобство работы персонала и настроение покупателей. Необычная, уютная атмосфера в магазине будет привлекать покупателей. В последнее время при ремонте магазинов применяют такие материалы как алюминий, сталь, прочные стекла – заклеенные и триплекс, обилие зеркал. Привлекательный вид создают необычные декоративные покрытия, например, пробковое покрытие или из перфорированного листового металла.

Читайте также:  Что включает аварийный ремонт дома

Внешний вид магазина разрабатывается с учетом сферы торговой деятельности и ряда других признаков. Так при проектировании учитывается тип магазина по площади помещений, товарной направленности и виду обслуживания, типу здания.

По площади мелкими считаются магазины, общая площадь которых составляет менее 250 кв.м. К средним относят магазины, площадь которых в пределах т 250 до 1000 кв. м. Крупные по площади магазины занимают от 1000 до 5000 кв.м. Что касается товарной направленности, то магазин может быть специализированным (например, спорттовары), узкоспециализированным (например, газовая техника), комбинированным и универсальным. Распространение получают распространение магазины смешанного типа.

Магазин может располагаться в отдельном здании, быть встроенным в здание, или представлять собой часть торгового комплекса.

Еще один из наиболее важных факторов, определяющих дизайн помещений магазина, это форма обслуживания магазина. По компоновке торгового оборудования довольно сильно различаются магазины с самообслуживанием и обслуживанием через прилавок.

Все вышеперечисленные факторы и многие другие определяют направление деятельности дизайнера в ходе разработки дизайн-пректа.

Хороший результат можно ожидать при комплексном подходе к ремонту магазина. Проще говоря, все строительные и отделочные работы должна выполнять одна компания. Начиная от разработки дизайна и завершая уборкой после завершения отделочных работ.

Так консультация специалистов поможет сориентироваться в обилии нормативной документации и возможности применения того или ионного декоративного приема или элемента. Довольно не простая задача сотворить нечто оригинальное в рамках довольно жестких требований к помещениям вроде магазина. Поэтому дизайн-проектом занимается профессионал, имеющий большой опыт разработки проектов этого типа. Именно дизайнер вписывает в шаблон геометрии помещений все необходимое торговое оборудование и гармонизирует его с общей идеей интерьера.

Реконструкция и переоборудование магазина, и даже ремонт магазина, требуют различных согласований в государственных органах. Заказчику не обязательно обивать пороги инстанций и общаться с бюрократами – солидная строительно-ремонтная компания возьмет эту заботу на себя.

Приобретая материал для строительства у, собственно, исполнителя ремонта, вы получаете реальный шанс существенных скидок. Кроме того отсекаете причину возможного недовольства мастеров качеством материалов. Тут уж они ничего не скажут – с собой материалы принесли, свои.

Требования к ремонту магазина

Разработка дизайн-проекта требует учета многих факторов. Каким видом торговли планируют заняться в данном магазине. Каковы предполагаемые объемы продаж. Где будет находиться магазин. Его фирменный стиль. Размеры общего пространства и торговой площади. Какое количество посетителей планируется принимать. И, конечно, обязательно учитываются пожелания самого заказчика.

Читайте также:  Ремонт частного дома своими руками потолок

Особенности проведения капитального ремонта магазина

Данный вариант ремонтных работ подразумевает полную отделку помещения, которая также включает демонтаж старых конструкций. Иногда требуется даже демонтаж и замена инженерных коммуникаций.

Капитальный ремонт магазина проводится либо перед открытием магазина, либо после чрезвычайных ситуаций (например, после пожара). Отделка выполняется «под ключ» и включает следующие виды услуг:

  1. монтаж и настройка инженерных коммуникаций и систем безопасности;
  2. возможная перепланировка помещения (в соответствии с нормами и требованиями безопасности);
  3. расстановка мебели, витрин;

Достаточно часто капитальный ремонт подразумевает замену оконных и дверных конструкций.

Капитальный ремонт может проводиться как во всем магазине, так и в отдельных помещениях – например, в кабинете директора, в складских помещениях и т.д.

Когда требуется косметический ремонт

Косметическим ремонтом называют комплекс услуг по изменению каких-то отдельных элементов здания, без внесения изменений в проекты, инженерные коммуникации и т.д. Такой вариант отделки периодически требуется для сохранения привлекательности внутреннего и внешнего облика магазина.

Даже если при капитальном ремонте использовались только качественные материалы, а работы были выполнены профессионально, с течением времени потребуется подкрасить поверхности, заменить какую-то перегородку и т.д. Косметический ремонт, при условии заказа работ профессионалам, проводится в кратчайшие сроки. Иногда даже не требуется закрытие магазина.

Общие рекомендации для проведения ремонта магазина

Чтобы ремонт был качественным, и репутация магазина не страдала, важно учитывать следующие рекомендации:

  1. Если появились какие-то видимые дефекты, их необходимо сразу исправить, не дожидаясь превращения в серьезную проблему.
  2. Материалы для отделки должны приобретаться только у зарекомендовавших себя производителей, обращая внимание на соответствие тем или иным требованиям (например, возможность использования в помещении, где хранятся пищевые продукты).
  3. Весь комплекс работ, независимо от того, косметический ремонт проводится или капитальный, должен выполняться опытными специалистами.

Использование высокопрочных материалов

На пол в магазине приходится большая часть нагрузки. Следовательно, заблаговременно необходимо определиться с выбором материала. В качестве напольного настила может выступать:

И линолеум, и ламинат располагают классами высокой износоустойчивости. Другими словами, производители этих материалов выпускают эти классы как раз с прицелом на эксплуатации в местах высокой проходимости.

Ламинат и линолеум позволяют создать в магазине ощущение тепла и комфорта. Однако, если говорить об уходе (а процедура уборки в магазине осуществляется достаточно часто – поддержание чистоты залог (один из) максимальной привлекательности торговой площадки), то существуют и более интересные варианты. Речь идёт о керамограните.

Создание освещения в магазине

Обыграть пространство в требуемом ключе позволит освещение. Организовать его можно различными способами.

Наиболее интересным можно считать сочетание потолочного и настенного освещения. Безусловно, без натяжных потолков и гипсокартонных конструкций здесь обойтись не получится.

От выстраивания перегородок следует отказаться. Зонирование помещений выполняется посредством исключительно мебели (торговые стеллажи, информационные стойки и т.д.).

Профессиональный подход обеспечит воплощение намеченных планов в максимально сжатые сроки без потери качества.

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Источник

Оцените статью