Тендеры на ремонт помещений Москвы
Выполнение работ по текущемуремонту помещений
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Текущий ремонт объектов служебных помещений корпуса Б комплекса зданий
Место поставки: Балашиха
Найдено в документации к закупке: Текущий ремонт объектов служебных помещений корпуса «Б» комплекса зданий по адресу: г. Москва, ул. Маросейка 12, и тепловых пунктов комплекса зданий по адресу: г. Москва, ул. Красноказарменная, 9а
Выполнение работ по текущемуремонту помещений
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: . – Договор) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту помещений, помещений общего пользования общежития РГСУ № 3 по адресу: г. Москва, 1-й Балтийский переулок, д.6/21 .
Выполнение работ по ремонту жилых комнат досуговых помещений и помещений камер хранения общежития n 1 РГСУ
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕЖИТИЯ РГСУ № 3 ПО АДРЕСУ: Г. МОСКВА, 1-Й БАЛТИЙСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.6/21, .
Т001017 Текущий ремонт помещений
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: Т001017 Текущий ремонт помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 24 для ПРЕСС-ЦЕНТРА ООО «МАТЧ+» — ПОВТОРНО
Услуги по ремонту замене дверных замков петель ручек доводчиков
Найдено в документации к закупке: . системы здания (на стояках, разводящих трубопроводах в подвальном и чердачном помещениях); — устранение течей в резьбовых соединениях; — ремонт и регулировка проектной запорной арматуры внутренней системы здания; — откачка .
Выполнение работ по текущемуремонту помещений
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Выполнение работ по ремонту объекта культурного наследия федерального значения Дом Долгова 1770 г.
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: . кольцо» Директор О.Э. Иванова- Голицина Наименование объекта: Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУК г. Москвы «Музей «Садовое Кольцо» Дом Долгова по адресу: г. Москва .
Выполнение работ Ремонт помещения диспетчерская в к.932. Филиала ООО УРАЛХИМ-ТРАНС
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: . Должность Система налогообложения м.п. ________________________ / ___________________ Приложение №4 к уведомлению «Ремонт помещения №2 (диспетчерская) в 932 корпусе» Приложение №5 к уведомлению «Ремонт помещения №2 (диспетчерская) в 932 корпусе» ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №320 .
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора ЮАО
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: Ремонт подвальных помещений в рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома Ремонт подвальных помещений в рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома
Капитальный ремонт помещений лаборатории фенотипирования животных 3 этап создание чистых лабораторных помещений
Место поставки: Москва
Найдено в документации к закупке: Капитальный ремонт помещений лаборатории фенотипирования животных (3 этап). Создание чистых лабораторных помещений
Источник
Новости
07.12.2020 13:37 Просмотров: 952 Как закупить текущий ремонт по 44-ФЗ
Чем текущий ремонт, отличается от капитального:
Текущим ремонтом называются мероприятия по поддержке параметров устойчивости и надежности сооружений. Капитальным ремонтом будут называться мероприятия, которые имеют под собой цель восстановить и/или заменить изношенные конструкции (включая несущие), или же вовсе изменить параметры здания (см. письмо Минстроя России от 27.02.2018 № 7026-АС/08 (https://t.me/zakupki44fz/926)).
Каким образом можно обосновать начальную максимальную цену контракта:
Есть пять основных методов определения НМЦК: анализ рынка, нормативный, тарифный, проектно-сметный и затратный методы (статья 22 Закона № 44-ФЗ). Чтобы закупить ремонтные работы подойдут далеко не все из указанных методов. Для капитального ремонта требуется оформление проектной документации, так что для определения НМЦК контракта необходимо будет использовать исключительно проектно-сметный метод. Об этом нам также говорит часть 9 статьи 22 44-ФЗ.
Проектно-сметный метод также можно использовать в качестве обоснования НМЦК (часть 9.1 статьи 22 44-ФЗ). Также для определения НМЦК вполне подходит метод анализа рынка (см. Письмо Минфина России от 23.06.2020 N 24-01-08/54017 ).
Как правильно закупить работы по текущему ремонту:
Для начала нужно выбрать способ определения поставщика. В большинстве случаев это электронный аукцион. После выбора способа закупки нужно выбрать то, каким образом заказчик будет обосновывать НМЦК. Заказчику будет необходимо либо не менее трех коммерческих предложений (анализ рынка), либо дефектная ведомость и смета. После этого закупка вносится в план-график, и заказчик начинает заниматься разработкой закупочной документации.
Теперь перейдем к требованиям, которые заказчик может или не может предъявлять к участникам. Градостроительный кодекс отдельно не регламентирует текущий ремонт. Заказчик не может требовать от участника членство в саморегулируемой организации. Также заказчик не может устанавливать доптребования к участникам, так как данный вид закупок не попадает под действие постановления №99 от 04.02.2015 (см. письмо ФАС России от 17.04.2017 N ИА/25494/17 ).
После разработки «рыбы» закупочной документации заказчику необходимо заняться описанием объекта закупки. Описание состоит из нескольких частей. Вне таблицы указываются ссылки на ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, которыми удовлетворяют выполняемые работы. Далее идет таблица, в которой указаны объемы работ, которые нужно выполнить (составляется на основании дефектной ведомости). Финальный штрих – описание оборудования и материалов, которые будут использоваться при выполнении указанных работ. При описании таких материалов и оборудования также нужно следовать ГОСТам.
При таком описании объекта закупки участнику недостаточно предоставить только согласие на выполнение работ, оказание услуг. Участник должен будет приложить конкретные характеристики товара, а также указать страну происхождения поставленного товара.
см. также альтернативное мнение: УФАС: госзаказчику нельзя требовать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (Решение Московского областного УФАС России от 05.03.2020 по делу N 50/06/7362эп/20, 50/06/7365эп/20, 50/06/7363эп/20, 50/06/7364эп/20).
Контракт будет заключен по цене, предложенной победителем закупочной процедуры. Если в качестве обоснования НМЦК использовался метод анализа рынка, то вопросов быть не должно. Если в качестве обоснования использовалась смета, необходимо добавить:
● величину понижающего коэффициента (разница НМЦК и процента снижения НМЦК);
● итоговую цену контракта с учетом понижающего коэффициента.
Источник
Как разместить госзаказ на ремонт
Выбор способа размещения заказа зависит в первую очередь от вида ремонта (капитальный или текущий).
Если учреждение планирует сделать капитальный ремонт помещения, то разместить такой заказ можно только путем проведения аукциона независимо от начальной (максимальной) цены контракта (ч. 4.1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ).
Исключение из данного правила составляют работы по кап¬ремонту особо опасных, технологически сложных объектов капитального строительства. Закупка данных работ возможна путем проведения конкурса или аукциона.
Для проведения текущего ремонта следует руководствоваться нормой части 4 статьи 10 Закона № 94-ФЗ и так называемым «Аукционным перечнем» (утвержден распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 236-р).
Код по ОКДП ОК 004‑93 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства» (кроме кодов 4510100, 4510110, 4510120, 4529000, 4530800–4530811) включен в этот «Аукционный перечень».
Поэтому работы по текущему ремонту помещения учреждения можно закупать путем проведения аукциона либо запроса котировок, либо малой закупкой до 100 тыс. руб. Размещать заказ путем проведения конкурса в данном случае нельзя.
С 1 января по 30 июня 2010 года аукционы на ремонтные работы, начальная (максимальная) цена которых не превышает 50 млн руб., проводятся федеральными учреждениями только в электронной форме. Данная норма предусмотрена частью 39 статьи 65 Закона № 94-ФЗ и в распоряжении Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1996-р.
А вот с 1 июля 2010 года аукционы на ремонтные работы федеральные учреждения будут осуществлять в электронной форме независимо от цены контракта.
Что касается региональных и муниципальных учреждений, то обязанность по проведению электронных аукционов у них возникает с 1 января 2011 года (основание — ч. 40 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).
В настоящее время существуют два порядка проведения электронного аукциона: в соответствии со статьей 41 и в соответствии с нормами главы 3.1 Закона № 94-ФЗ.
С 1 июля 2010 года статья 41 утрачивает силу (ст. 24 Федерального закона от 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ). Поэтому после указанной даты нужно будет пользоваться только положениями главы 3.1 Закона № 94-ФЗ (по сравнению со ст. 41 там прописаны более подробные и конкретные правила).
Такие способы размещения заказа могут быть использованы учреждением при соблюдении ряда условий. Главное из них: сумма контрактов (договоров) по одноименным работам не должна превышать 500 тыс. руб. в течение квартала при запросе котировок (ч. 3 ст. 42 Закона № 94-ФЗ) и 100 тыс. руб. в течение квартала при малой закупке (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ).
Однако на вопрос, что считается одноименными работами, однозначного ответа нет. Дело в том, что на сегодняшний день номенклатура, по которой, согласно части 6.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, необходимо определять одноименность работ, официально не утверждена Минэкономразвития России, но ознакомиться с проектом номенклатуры можно на сайте www.zakupki.gov.ru.
До официального утверждения номенклатуры одноименность работ необходимо определять в соответствии с частью 19 статьи 65 Закона № 94-ФЗ.
Там сказано, что одноименными считаются работы, которые аналогичны по техническим и функциональным характеристикам, отличаются друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на их качество, могут быть взаимозаменяемыми.
Это определение нужно использовать осторожно. Например, подклейка обоев и покраска полов в принципе являются разными по своему функциональному назначению работами и не могут быть взаимозаменяемыми. Но контролирующие органы так не считают. И если учреждение заключит в течение квартала два отдельных договора по 100 тыс. руб. каждый, один из которых на подклейку обоев, а другой — на покраску полов, то проверяющие сочтут это нарушением. Так как, по мнению контролеров, эти работы одноименные и называются ремонтом.
Поэтому до утверждения номенклатуры не рекомендуется дробить заказы на более мелкие без достаточных на то оснований. При этом для определения одноименности рекомендуется пользоваться первыми четырьмя цифрами ОКДП ОК 004-93, поскольку очень много постановлений Правительства РФ основываются именно на нем.
Документация об аукционе или извещение о проведении запроса котировок должны содержать:
— информацию о наименовании и объеме выполняемых работ;
— требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности;
— требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Эти сведения, по сути, представляют собой техническое задание.
Как показывает практика, чаще подрядчики проводят ремонт, используя свои материалы (а не активы заказчика). В таком случае в техническом задании можно указать желаемые торговые знаки материалов и сопроводить их словами «или эквивалент». При этом эквивалентность материалов комиссия будет определять исходя из характеристик, установленных в соответствии с частью 2 статьи 34, пункта 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ.
Если характеристики материалов прописаны в техническом задании недостаточно четко, то любой материал, который участник размещения заказа предложит в своей заявке, будет считаться эквивалентом.
Когда в техническом задании указываются материалы иностранных торговых марок, они должны сопровождаться ссылкой на аналоги российского производства при условии, что у заказчика есть информация о российских аналогах.
Также стоит обратить внимание и на такой момент. Любые требования к ремонтным работам в техническом задании не должны ограничивать количество участников размещения заказа. Так, например, в техническом задании нельзя указать, что подрядчик должен использовать только материалы, страной происхождения которых является Германия.
В случае закупки работ по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства, в составе технического задания должна содержаться проектно-сметная документация (п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).
Контракт должен содержать ряд существенных условий, без которых он считается незаключенным. Это предмет контракта, его стороны, цена, сроки выполнения работ и т. д.
Определяя существенные условия, необходимо учитывать ряд особенностей.
В контракте должен быть указан конкретный объект ремонта (здание, помещение, адрес, площадь и т. д.), а также перечислены виды и объем работ, которые определяются дефектной ведомостью и сметой.
При этом изменить объем работ или привлечь подрядчика к дополнительным работам, связанным с ремонтом, но не указанным в контракте, нельзя. Напомним, что до 2010 года заказчикам позволялось изменять объем работ и цену контракта в пределах 10 процентов. Теперь это делать не разрешается (ч. 10 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).
ФАС России и Минэкономразвития России отрицательно относятся к установлению в контракте запрета на субподряд, усматривая в таких действиях заказчика нарушение части 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, а также статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Поэтому в контракты на выполнение ремонтных работ рекомендуется включать условие о возможности подрядчика привлекать субподрядчиков.
Цена, по которой заключается контракт, является твердой и не может изменяться в сторону увеличения. Поэтому заказчику надо учесть все факторы, влияющие на цену: конъюнктура рынка, условия и сроки выполнения работ, порядок платежей, обязательства сторон по контракту и другие риски, связанные с повышением уровня цен.
Снизить цену контракта без изменения объема работ и иных условий исполнения контракта можно всегда по соглашению сторон (ч. 4.1 ст. 9 Закона № 94-ФЗ).
Разработать смету с единичными расценками за конкретные виды работ должен сам заказчик. Требовать от участника размещения заказа приложить в составе заявки смету расходов неправомерно (разъяснения Минэкономразвития России от 5 июня 2009 г. № Д05-2811).
Целесообразно будет разработать смету с применением так называемого понижающего коэффициента. О том, как это сделать, разъяснено в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19 августа 2009 г. № 13613-АП/Д05.
Учреждение планирует заключить государственный контракт в рамках приносящей доход деятельности. Можно ли в нем предусмотреть штрафы за невыполнение или несоответствующее выполнение обязательств контрагентом? Ответ на данный вопрос положительный. Ведь на такие государственные и муниципальные контракты распространяются как положения гражданского законодательства, в том числе и нормы, позволяющие предусмотреть при оформлении сделки подобные условия, так и положения частей 10 и 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ. Согласно статьям 329, 330 Гражданского кодекса РФ, неустойка (штраф, пени) — это один из способов обеспечить исполнение обязательств.
Такие средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, выделяют в отдельный подвид доходов бюджетов РФ (ч. 3 ст. 41 БК РФ). Их зачисляют как средства от предпринимательской деятельности по статье доходов «Пени, штрафы, иное возмещение ущерба по договорам гражданско-правового характера» подвида доходов «Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
На это обращают внимание финансисты в своем письме от 5 февраля 2009 г. № 02-04-07/330. По их мнению, использовать указанные поступления получатели средств бюджета должны в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н.
Статья напечатана в журнале «Учет в бюджетных учреждениях» №6, июнь 2010 г.
Источник