Коврик для ремонта автомобиля своими руками
Подробно: коврик для ремонта автомобиля своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.
Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.
Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.
Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.
Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!
Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.
Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).
Ковры в салон выполняют ряд важных функций:
- защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
- создание дополнительного удобства для водителя;
- дополнение заводского интерьера.
Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.
Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.
Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:
- Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
- В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
- Вырезать из брызговика или покрышки.
Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.
Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.
Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.
Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:
- Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
- Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
- Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
- Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
- Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.
Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
Всем приветы.
Появилась потребность в, так называемом, 3D коврике. Покупать супер красивый не нужно. Хочется сделать самому из какой-нибудь сырой резины.
Вопрос как это сделать без матрицы и прочих умных слов.
Представить такую ситуацию, если взять материал и, как бы, уложить его в машину на место коврика и придать форму с помощью пром фена. Естественно, материал должен быть не текучим, поскольку нужно сделать высокие борты.
есть идеи, ссылки у кого? я искал по инету, но однозначной инфы не нашёл таки.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 145
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 842
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 595
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 145
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 842
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 946
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 981
Спасибо сказали: 4551
Ваш автомобиль: Lancer
Реальное имя: Владимир
Тема суперактуальна.
Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки.
В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам.
До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость.
Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.
Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.
Чтобы поездки в салоне автомобиля были комфортными, важно, чтобы он был ухоженным. Чистить салон удобнее, когда под ногами водителя и пассажира есть коврики. В этой статье разберемся, как сделать коврики в автомобиль своими руками.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Спросите, зачем изготавливать коврики в авто самостоятельно, когда сегодня можно с легкостью купить коврики на автомобиль любой марки, если не на авторынке, то заказать в интернет-магазинах.
Ответ прост, экономия средств (магазинные стоят порядка 1200р., когда коврики из ковролина сделанные самостоятельно обойдутся не более 100р.), да и то, что сделано своими руками всегда будет сильнее греть душу, чем магазинное изделие. Вот пример, когда коврики изготовленные своими силами укладываются поверх резиновых.
Снимаем лекало по краям дна резиновых ковриков. В качестве материала для новых ковров был выбран ковролин прорезиненным низом, цена 80р/пог.м. Переносим лекало на материал и вырезаем. Чтоб самодельные коврики было легко поднять, пришиваем по углам из кож.заменителя специальные лямки. Коврики в салон автомобиля ручной работы готовы !
Теперь вытряхивать мусор с ковриков стало на много удобнее, как зимой так и летом.
Использовать их без резиновых ковров было бы не разумно, потому что вся влага проходит сквозь них и заводской ковролин. Кстати, для защиты от влаги удобно использовать коврики с подогревом.
Коврики чистые ? Тогда не забудьте про остальной уход за салоном автомобиля.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Коврики для автомобиля своими руками
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
Автомобильные чехлы и коврики — предметы автомобильного интерьера, которые делают его более уютным и удобным, защищая от всевозможных внешних факторов таких как: грязь, пыль, сирость, и так далее. Сложно не согласиться с тем, что автомобильные коврики и чехлы — весьма полезные и практичные вещи. Однако для того чтобы эти помощники могли в полной мере выполнять возложенные на них обязанности, следует правильно подходить к процедуре их выбора. В сегодняшней своей статье я расскажу вам, как это сделать правильно.
Автомобильные чехлы служат для того, чтобы защитить обивку сидений автомобиля от вышеперечисленных факторов, создавая при этом комфортные условия для обитателей салона. Чехлы довольно практичны и удобны в эксплуатации, имеют надёжное крепление, кроме того, для их очистки достаточно всего лишь снять и бросить в «стиралку». В качестве материала для изготовления чехлов применяются самые разные материалы, такие как: кожа, ткань, мех и прочее.
Самыми популярными и распространенными, конечно же, являются тканевые варианты чехлов. Все объясняется приемлемой ценой и удобством чистки. Однако они больше всего подходят для летнего периода.
Второй вариант – меховые чехлы. Такие способны создавать не только уют, но и обеспечивают тепло своему владельцу, поэтому меховые чехлы принято устанавливать преимущественно в осенне-зимний период. Недостатком таких чехлов является уход за ними.
Третий тип — кожаные чехлы. Благодаря кожаным чехлам можно придать салону автомобиля особого вида, придать ему лоска и роскоши, и богатого вида, кроме того, такой салон очень практичен, для того чтобы его очистить достаточно вооружиться влажной салфеткой или тряпкой. В случае необходимости кожаный салон автомобиля можно подкрасить или полностью реставрировать, но это уже будет стоить немного дороже. Кстати, следует отметить, что популярностью пользуется не только кожа, но и дорогие альтернативные варианты заменителей кожи.
Выбирая чехлы, следует обратить должное внимание на материал, а также цвет. Безусловно, каждый выбирает для себя, как говорится: «На вкус и цвет…», однако, следует учесть то, что вы будете находиться в салоне не пять и не десять минут, поэтому хорошенько подумайте, перед тем как выбрать ярко красный или какой-нибудь гламурный розовый цвет чехлов. Цвет не должен быть сильно ярким, он ни в коем случае не должен отвлекать и раздражать. Долгое пребывание в красном салоне может создать дискомфорт или ухудшить ваше самочувствие. Откажитесь также от чрезмерно светлых тонов, как бы там ни было автомобиль — это дорога, пыль, иногда влага, грязь и так далее. Нельзя исключать возможность поломки или необходимость выехать за город, к примеру, на природу, рыбалку или за грибами.
Далее, что касается автомобильных ковриков…
Несмотря на явное недооценивание этих, на первый взгляд, маловажных элементов автомобильного интерьера, польза от них более чем реальная. Благодаря автомобильным коврикам автомобилистам удается избежать попадание влаги на обивку салона и внутреннюю часть кузова, предотвращая тем самым возможность образования коррозии.
На сегодняшний день, большой популярностью пользуются резиновые модели автомобильных ковриков. Их преимущество состоит в том, что они более долговечны и практичными, поскольку не впитывают влагу и прекрасно чистятся. Кроме того, благодаря бортам, вся влага и грязь остается там, где ей и положено быть. При таянье снега он остается на коврике, при необходимости его без труда можно выплеснуть, не проронив ни капли в салон. Выбирая резиновые коврики, обратите внимание на рисунок изделия, за слишком мелким и сложным, вам будет намного тяжелее ухаживать.
Аналоги резиновых ковриков — тряпичные ворсистые коврики. Бесспорно, такие коврики имеют более эстетичный вид, кроме того, довольно неплохо, хоть и по-своему, справляются с влагой. В отличие от резиновых, ворсовые и велюровые впитывают влагу, однако в этом и заключается их главный недостаток. Влага в автомобиле недопустима и это знает каждый, из-за мокрых ковриков запотевают окна машины, кроме того, со временем в автомобиле начинает плохо пахнуть из-за сырости и всех вытекающих последствий, как то: плесень, грибок, продукты гниения и так далее. Кроме того, срок службы велюровых или ворсовых ковриков совсем невелик.
Я бы рекомендовал выбирать комбинированные варианты, которые состоят из резины, при этом имеют на своей поверхности ворс. Такое сочетание позволяет им прекрасно справляться с влагой и обеспечивать более эстетичный вид автомобильному салону. Да и к тому же, срок службы таких намного выше, чем у обычных тряпичных собратьев. Очистка таких ковриков также не отличается какой-то повышенной сложностью, достаточно все как следует пропылесосить, или просто выбить при помощи специальной «выбивалки».
Вот вроде бы и разобрались. Надеюсь вам все понятно, если что упустил, прошу дополнить. Удачи вам в выборе ковриков и автомобильных чехлов.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 145
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 842
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 595
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 145
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 842
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 946
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 981
Спасибо сказали: 4551
Ваш автомобиль: Lancer
Реальное имя: Владимир
Тема суперактуальна.
Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки.
В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам.
До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость.
Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.
Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.
Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.
Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.
Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.
Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.
Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров
Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.
Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.
В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.
Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.
Автор; Владимир Рудневский г.Калуга
Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?
А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары – молчать!
) есть, любой поисковик их легко находит. Но стОит ли овчинка выделки?
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Ну, тогда – искать “в гаражах” рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить – каблук водителя постоянно давит на это место, еще и “елозит”.
На сухое время года есть простейшее решение – под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..
Братик у меня професионально обувь ремонтировал. увидел у него клей Момент.
-Что держит?
-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать.
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично. переклеил много всего..
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.
2 Kostya1 Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
gabik написал :
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
спасибо, т е в домашних условиях можно изпользовать?
Gleden написал :
Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
кнечно не уверен, не опытным глазом не определить.
Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой. Да и клей Момент НЕ водостойкий.
gabik написал :
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.
Посыпаете порошком серы из аптеки, и через фольгу утюгом. Все прекрасно вулканизируется. А вот сделан ли коврик из резины- это вопрос.
Burrdozel . спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.
2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и “спецматериалами”
(“прокладка импортная- японская за три рубля” (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как “спец.цемент” задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать “специальным заводским вулканизатором” или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) – результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана.
gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.
Состояние ковриков через год: .
Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.
Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками. Многие.
В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.
Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.
В этом видео, я делюсь с вами – пользователи, о том, как я отремонтировал свои коврики в автомобиле kia rio 2014.
Предлагаемые американские технологии не только помогут Вам начать чрезвычайно востребованный и абсолютн.
Реанимация автомобильных ковриков своими руками.
Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.
Инструкция по установке клипсы крепления коврика Агатэк, если нет штатного крепления. АГАТЭК.РФ .
Купить Plasti Dip можно тут: www.AVTOPLENKA.com В данном видео-уроке показан процесс дипирования эмблемы авто .
Летние ковры в салон автомобиля своими руками. По поводу рекламы или сотрудничества (размещение ссылок).
Автомобильные коврики -ванночки российского производства: Импортозамещение .
Сегодня расскажу и покажу способ, который поможет почистить от пыли тканевые автомобильные ковры . Для.
Ремонт самонадувного коврика .
ПОДПИШИСЬ на канал “CarEra Маленькие хитрости для автолюбителей” .
Реальный отзыв об автомобильных ковриках Eva Drive после года эксплуатации. Ставьте лайки, подписывайтесь.
Oкантователь для ева ковриков тел.8(915)993-99-49 [email protected] 7000-00 рублей полный комплект.Если окантователь .
К выбору ковриков для автомобиля хороший водитель подходит с особой щепетильностью. Своевременно защищенный салон от грязи и влаги, которую сложно оставить за бортом транспортного средства в осенне-зимний период, – это чистота и уют в машине на длительное время. Разве не об этом мечтают все автовладельцы? Нет возможности купить качественные и надежные – сделаем коврики в автомобиль самостоятельно. Это совсем не трудно, и они не будут хуже магазинных, а в некоторых случаях прослужат дольше, чем фабричные.
Сделанный своими руками автомобильный аксессуар – это гордость хозяина машины. Кто знает, быть может этот первый опыт послужит хорошим толчком для организации собственной мини-фабрики по производству ковриков в автомобиль.
Сделать рисунок на автомобиле можно несколькими способами: использовав виниловые наклейки и с помощью аэрографии. Наклейки выполняют и защитную функцию – уберегают автомобиль от царапин. Их легко снять, если рисунок надоест. Такие наклейки можно заказать по личному эскизу или приобрести уже готовые. Нанести их на автомобиль не составит большого труда. Главное – хорошо очистить поверхность и […]
Увлеченные автолюбители постоянно что-то меняют и усовершенствуют в своей машине. Мода меняется, дизайн салонов модернизируется, в том числе меняется вид приборной панели. Однако не всегда возможно заменить старую панель на готовую новую, тогда приходится изготавливать ее “с нуля”. 1 До того как начинать делать новую панель, необходимо разобраться с конструкцией “родной” панели, так как это […]
Надоел уличный шум, отвлекающий от процесса вождения? Нервируют поскрипывания корпуса салона автомобиля? Правильным решением будет шумоизоляция автомобиля, которую можно сделать не только в автосервисе, но и в собственном гараже самостоятельно. 1 Для правильного подхода к процессу самостоятельной обесшумки автомобиля нужно сначала определиться с материалом. Их можно разделить на несколько видов: вибродемпфирующие материалы – преобразуют вибрацию в […]
Каждому владельцу автомашины хочется, чтобы его авто доставили в целости и сохранности при перевозке из другого города или страны. Да и переплачивать за доставку не хотелось бы. Способов транспортировки машин много: автомобильная перевозка, Ж/Д, воздушный транзит и морская доставка. Какие способы надежней и когда-какие используют – узнаем дальше. 1 Авиа-транзит и морскую перевозку автовладельцы заказывают […]
Автомобилю диски нужны не только для красоты, но и для обеспечения безопасности при езде. При выборе дисков ориентироваться рекомендуется на качество, требования инструкции к машине, а потом уже на внешний вид. Автомагазины предлагают широчайший ассортимент оригинальных дисков – штампованных, литых, кованых, каждый из которых обладает рядом недостатков и преимуществ. Выбирая автодиск, обратите внимание на его […]
Курсы автомобилиста позади, и честно заслуженные права заняли особое место среди прочих важных документов. Осталось дело за малым – приобрести автомобиль. Независимо от статуса транспортного средства – новый или подержанный, необходимо зарегистрировать покупку в компетентной госструктуре – ГИБДД. 1 Перед обращением в отдел регистрации транспортных средств вам нужно иметь на руках все сопутствующие документы, без […]
Оценка стоимости автомобиля – важный момент для любого автолюбителя. Ведь ситуаций, когда вам необходимо будет точно знать адекватную рыночную стоимость машины – масса. Помимо купли-продажи, это и вопросы аренды, расчет залоговой стоимости, неприятности при ДТП, права на наследство и многое другое. Оценить автомобиль можно как самостоятельно, так и с привлечением экспертов. 1 Если вы хотите […]
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Причин перехода автомашины от одного владельца к другому может быть множество. Это и покупка транспорта, дарение, получение в наследство. Для того чтобы спокойно ездить на авто, владельцу необходимо переоформить машину на себя. Сама процедура эта несложная, но времени для неё потребуется не мало. 1 При переписке автомобиля не избежать различных выплат – денежных сборов, налогов […]
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник