Коврик подстилка для ремонта авто

Содержание
  1. Как восстановить протертый резиновый коврик в автомобиле
  2. Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
  3. Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.
  4. Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
  5. Как сделать автомобильные коврики?
  6. Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
  7. Сложности и недостатки
  8. Выводы
  9. Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу
  10. Метод наклеивания
  11. Зачем необходим ремонт
  12. Как закрепить коврики в салоне автомобиля?
  13. Применение клипс для удерживания ковриков
  14. Установка ответной части клипсы
  15. Как установить
  16. Ремонт своими руками
  17. Резиновых
  18. Тканевых
  19. Предварительное обезжиривание и наклеивание латки
  20. Крепление ковриков салона — бортжурнал Lifan X60 – Ночная фурия 2013 года на DRIVE2
  21. Коврик водительский. — бортжурнал Лада Гранта Ласточка 2013 года на DRIVE2

Как восстановить протертый резиновый коврик в автомобиле

Как бы бережно владельцы не относились к своим транспортным средствам, рано или поздно приходится обращаться в магазин, покупать запасные детали и прочие элементы. Например, все мы сталкиваемся с одной деталью, каждый раз, когда садимся в салон. При этом, мы не только с ней сталкиваемся, но и пачкаем ее. Все догадались, что это коврик.

Проблема всех автомобилей с пробегом — перетертый резиновый коврик. Как правило, он изнашивается в месте, где расположены педали газа и тормоза. Интересно, что когда возникает такая ситуация, все водители разделяются на несколько групп. Одни думают, что коврик может хорошо служить и с дыркой. Другие заявляют, что нужно срочно выбрасывать его и покупать новый. А третьи собираются с мыслями, находят нужные приспособления и проводят ремонт. На самом деле, не всегда нужно тратить большие деньги, чтобы купить новый коврик. Куда проще приобрести специальные средства, которые помогут провести восстановление.

Кроме того, в учет цены стоит брать и тот факт, что коврики редко можно приобрести отдельно. Как правило, в магазине нужно покупать целый комплект. Но зачем менять все остальные заводские элементы которые находятся в хорошем состоянии? Получается, что 3 лишних коврика будут захламлять гараж и накапливать на себе пыль.

А теперь перейдем, непосредственно, к ремонтным работам. Для этого нам нужен малярный скотч, обклеиваем поврежденную поверхность с запасом. При помощи ручки на скотче нужно обвести шаблон повреждения, снять скотч и переклеить его на бумагу. На следующем этапе нужно вырезать трафарет по скотчу.

Чтобы отремонтировать коврик, нужно заранее приобрести каучуковый материал. Он будет выступать в роли заплатки. Его стоимость не такая большая. Вместе с ним следует приобрести и резиновый клей. Заготовку из бумаги нужно переложить на материал и вырезать заплатку. Чтобы она плотно приклеилась, нужно взять наждачную бумагу и зачистить всю поверхность резинового коврика. После нужно обезжирить поврежденный участок и нанести сверху клей. Заплатку следует присоединять сразу, постучать по ней молотком и оставить засыхать на 15 часов. Результат получается эффективным. Заплатка не выделяется белым пятном на черном фоне. Держаться такой элемент может очень долго, если при процедуре ремонта следовать инструкции. Среди положительных сторон можно выделить то, что вода и грязь не будут попадать на нижнюю поверхность. Стоимость такого ремонта составляет около 300 рублей — это куда дешевле, чем приобретать целый комплект ковриков.

Итог. Резиновый коврик в автомобиле может быстро изнашиваться. Особенно, если речь идет об элементе под ногами водителя. Можно не приобретать новый коврик, а провести реставрацию старого, при помощи каучука и клея.

Источник

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!

Читайте также:  Автомобиль для ремонта квартиры

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей.

Я купил 4 коврика за 1040 рублей ! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1040 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали ? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Как сделать автомобильные коврики?

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки . Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно .

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA . Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги .

Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков или простую липучку.

Источник

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно

Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Читайте также:  Ремонт керхер для мытья автомобиля

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Как закрепить коврики в салоне автомобиля?

Коврики в салоне автомобиля в основном выполняются из резины. Они позволяют защитить салон от грязи, которая переносится в салон из улицы. Однако, если коврик не закреплён, то он периодически съезжает. Чтобы грязь не проникла под него, его приходится поправлять. Постольку-поскольку коврик уже грязный, то и руки становятся грязными после поправления и т.д.

Много проблем, но есть одно решение. Причём подходит оно для всех ковриков, вне зависимости от цены и производителя. На сайте http://tvoikovrik.ru/ Вы сможете приобрести любые коврики, которые подходят для салона Вашего авто. Нижеприведённая статья даст возможность закрепить их намертво с возможностью быстрого вытаскивания.

Применение клипс для удерживания ковриков

Пластиковая клипса – это и есть то самое решение, которое избавляет автомобилиста от вышеозначенной проблемы. Всё, что требуется от него – это корректным образом произвести разметку коврика и установить клипсу.

Причём речь идёт об установке не только самой клипсы, но и её ответной части на полу салона автомобиля.

Сам процесс установки выглядит следующим образом:

  • разметка выполняется при помощи монеты в 1 рубль (диаметр сходен с диаметром клипсы);
  • вырезание отверстия можно произвести при помощи обыкновенного канцелярского ножа;
  • закрепление клипсы выполняется при путём защелкивания двух частей (верхней и нижней).

Если все вышеозначенные действия были выполнены корректным образом, то клипса уже установлена на резиновом коврике. Остаётся лишь расположить ответную часть так, чтобы клипса гарантированно на неё попадала.

Установка ответной части клипсы

Ориентировочно под клипсой наклеиваем двухсторонний бумажный скотч. На нём отмечаем точку, где будет монтироваться ответная часть клипсы. Всё, что требуется для установки, это немного пробить ворс (обивку салона).

Ответная часть клипсы располагает саморезной головкой, которая и вкручивается в ворс салона.

Теперь остаётся лишь нащёлкнуть коврик с клипсой на ответную часть и он будет надёжно закреплён. При этом, если требуется осуществить уборку в салоне, лёгким движением руки коврик отстёгивается от пола салона.

Узнайте о том, какие существуют виды автоковриков для салона.

В видео наглядно демонстрируется процесс монтажа клипсы на коврик:

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы

Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы

Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Ремонт своими руками

Напольные подстилки в салон защищают оригинальную обивку от грязи, воды, снега, к тому же, они дополняют интерьер и создают необходимый уют.

Для предотвращения таких проблем целостность ковриков важно восстановить в короткие сроки. Теперь давайте наглядно рассмотрим этапы их восстановления

Резиновых

Вся процедура восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Удаление загрязнений с помощью проточной воды.
  2. Зачистка нужного участка от различных неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности, а также просушка при помощи фена.
  4. Нанесение клея и прикладывание заплатки (чтобы она закрепилась надежнее, можно положить сверху тяжелый предмет).
  5. Если отверстие сквозное, на обратной стороне следует провести аналогичную процедуру.

Рельефность заплатки может приносить некий дискомфорт, но при помощи шлифовальной машины или болгарки, это проблему можно решить.

Тканевых

Метод восстановления тканевых ковриков довольно схожий, но здесь не нужно задействовать клей. Оптимальное решение для ремонта такого коврика – это при помощи швейной машинки наложить выкройку, к тому же такой способ будет не только надежным, но и эстетичным.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Читайте также:  Текущий ремонт автомобиля это определение

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Всем бодрейшего времени суток. Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.

дырочки вроди не большие, а пол промокает быстро

Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.

Оранжевые заплатки — велосипедные, Синие — автомобильные

Вот так выглядит изнанка коврика

С лицевой стороны никаких следов ремонта

Всё просто, доступно, а главное действенно)))

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные. Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца. Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки. Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов. В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183000 км

Крепление ковриков салона — бортжурнал Lifan X60 – Ночная фурия 2013 года на DRIVE2

Сразу хочу сказать, что идею подсмотрел на одном профильном форуме — но не VAG!

Учитывая, что функция фиксации напольных ковриков на нашем бюджетном авто не предусмотрена, делаем все сами.

Итак, заказываем комплект деталей производства VAG (на одну дырку нужны все 4 детали):1. 3C08645219B9;2. 3C08645239B9;3. 8E0864227 (вместо деталей №№2 и 3 можно использовать деталь с партом 3D0864812AB41,она одна заменяет обе и вкрутить ее в ковролин отверткой — я этого делать не стал);

1. Размечаем отверстия на коврике путем прикладывания детали №2 снизу коврика и надавливанием на нее: на коврике остается четкое углубление, которое очерчиваем и по контуру вырезаем отверстие обычным канцелярским ножом. Следует вырезать четко по контуру, что бы деталь не болталась в коврике.

2. Вставляем детали №1 и №2 c обеих сторон получившихся отверстий и соединяем

Следует обратить внимание, что деталь №1 должна быть сверху, деталь №2 — снизу. Если коврик тоньше, чем получившееся соединение можно с тыльной стороны коврика поставить соответствующую сантехническую прокладку или обработать хорошим герметиком

3. Разбираем боровой порог, так, чтобы туда могла пролезть рука. Места предполагаемых отверстий на ковролине заклеиваем малярным скотчем (грубо и широко). Затем на пол (ковролин) кладем коврик, примеряем его, устанавливаем нужное положение и намечаем на малярном скотче маркером отверстия в ковролине.Убираем коврик и прорезаем отверстия в ковролине тем же канцелярским ножом, предварительно снизу подложив кусок пластика или просто вкручиваем деталь с партом 3D0864812AB41.Если Вы использовали детали №3 и №4,то деталь №3 вставляем снизу ковролина (под него), деталь №4 сверху.

Защелкиваем их. (Здесь нужно усилие, я давил всем телом)

4. Все: кладем коврик и фиксируем его защелкивая сам коврик к держателям на полу.

Удачи. По крайней мере выглядит как заводское. Стоимость комплекта деталей для 4-х дырок 180 рублей. Таким же макаром зафиксировал все коврики в авто.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17100 км

Коврик водительский. — бортжурнал Лада Гранта Ласточка 2013 года на DRIVE2

Долго думал и спрашивал на форуме, как закрепить водительский коврик. Достаточно проехать один раз, по нажимать педали, и коврик сползает вперед. Были предложения, но решил сделать по своему. Для этого нужно: — липучка (в хоз. магазине), скотч двусторонний, пластик(шпатель), супер клей, сверло 5мм. Также решил закрепить левое ухо (аппендикс) коврика. Долго не парился и решил взять кусок липучки, зажим. Ничего не клеил. Прихватил липучку, приложил к ковролину и все. На фотографиях все подробно показано. Пробовал, пока все в норме.

Источник

Оцените статью