- Лайфхаки к лету: как закрепить защиту от солнца в салоне
- Исправляем болтающийся козырек
- Крепления для шторки на годы
- Провисли козырьки. Как лечить?
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
- Как отремонтировать козырек в машине
- 1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
- 2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida
- Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Ti >
- Разборка и попытка ремона
Лайфхаки к лету: как закрепить защиту от солнца в салоне
В летнее время яркое солнце светит все сильнее, ослепляя водителей, которые управляют автомобилем. Бороться с ослеплением помогают защитные козырьки, которые важно поддерживать в исправном состоянии.
Оставленная под палящими лучами машина сильно нагревается снаружи и изнутри, поэтому салон также нуждается в защите. Для этих целей используются специальные шторки, которые предлагают магазины. Нередко такие изделия имеют некоторые недостатки, поэтому нуждаются в определенной доработке. Улучшить качество креплений можно без проблем своими силами, взяв на вооружение опыт автомобилистов.
Исправляем болтающийся козырек
В процессе эксплуатации автомобиля со временем возникает провисание солнцезащитного козырька, который ухудшает обзор водителя, раздражает при езде на автомобиле. Эта болезнь наиболее характерна для автомобилей производства ВАЗ.
Данную проблему легко решить с помощью всего лишь крестовой отвертки:
- Вначале нужно открутить крепежный болт слева, отвести козырек к двери и открутить второй болт.
- Снять деталь, развернуть планку крепления на 180 градусов.
- Прикрутить защиту на место.
В результате таких нехитрых действий крепление защиты приобретает изначальную прочность.
Крепления для шторки на годы
С наступлением лета солнце начинает жарить с повышенной силой, поэтому важно прятаться от прямых его лучей. При этом в защите нуждаются не только люди, но и салон автомобиля. Для этих целей используются специальные шторки из фольги, которые следует крепить на лобовое стекло. Чтобы такая защита держалась на стекле, используются специальные присоски.
Отрицательной стороной таких приспособлений является то, что они оставляют на стекле разводы, которые потом трудно отмыть, да и держаться они перестают уже через несколько недель использования.
Поэтому решить проблему крепления можно с помощью магнитов, которые устанавливаются под декоративную защиту над передней дверцей автомобиля. Другие размещаются под небольшими кусочками ткани, которые пришиваются к поверхности шторки с одной стороны как можно ближе к ее краю. Можно использовать любые подходящие по размеру магниты.
Работы по установке солнцезащитной шторки на лобовое стекло автомобиля можно провести в следующем порядке:
- вытянуть заглушку, аккуратно поддеть отверткой и снять пластиковую защиту;
- прикрепить с помощью двухстороннего скотча на ее внутреннюю часть два магнита;
- установить защиту на место, зафиксировав ее заглушкой;
- затем можно устанавливать шторку, предварительно пришив сверху две петли для зацепа за солнцезащитные козырьки.
Установленные таким способом шторки от солнца прослужат долго и без проблем, поскольку они надежно и просто крепятся, снимаются.
Таким образом, описанные выше методы позволяют без особых усилий повысить эффективность солнцезащитных козырьков и шторок. Для этого не требуются специальные навыки, умения и материальные затраты. Кроме того, исправить технические недочеты данных приспособлений можно с помощью самых простых инструментов.
Источник
Провисли козырьки. Как лечить?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Acura MDX Advance 2014
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Источник
Как отремонтировать козырек в машине
Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).
Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.
Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.
Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.
1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.
Разъединяем контактную пару
Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево
Разрезаем материал по центру
Разбираем разъём питания
Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.
Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом.
Собираем в обратной последовательности.
2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida
Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал).
Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.)
Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.
Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.
Осталось установить заглушку
Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Ti >
Про то как чистить испаритель с помощью средств StepUp SP5150, SP5152 + SP5154, через просверленный старый фильтр салона уже
Разборка и попытка ремона
На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.
Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.
Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.
Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.
Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.
Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.
Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.
Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.
Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.
Вот смотрю я на то, что было раньше
И на то, что сейчас
И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.
Источник