Инструкция по монтажу краново-манипуляторных установок
Перед монтажом КМУ:
1. Заполнение и регистрация заявления в ГИБДД на переоборудование автомобиля.
2. Обратиться в орган, уполномоченный на выдачу «заключений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства».
3. Получить «заключение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства».
ВАЖНО! МОНТАЖ КМУ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИМЕЮЩИМ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, УДОСТОВЕРЯЮШЩИЙ ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОДОБНЫХ РАБОТ. В противном случае, необходимо пройти сертификацию инструмента, рабочего места, технологий в органе, уполномоченном на выдачу заключений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Внимание . Все действия по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (монтаж КМУ) разрешается производить только собственнику автомобиля! Т.е. автомобиль должен иметь регистрацию, и в графе владелец должен быть указан человек, желающий произвести изменения (в данном случае монтаж КМУ). Соответственно крановая установка должна иметь грузовую таможенную декларацию (оригинал ГТД с синими печатями) т.е. растаможена, и на нее необходимо иметь договор купли-продажи на собственника автомобиля.
Далее непосредственно этапы по монтажу КМУ.
1. Демонтаж кузова .
Как правило этот этап затруднений это не вызывает, однако надо заранее предусмотреть расходы на новые стремянки т.к в большинстве случаев из за процесса коррозии они не откручиваются и их просто срезают. Также необходимо иметь технологические подставки под кузов (4 стойки под кузов высотой примерно 800 мм) для установки кузова после монтажа во избежание деформации крыльев на кузове или последние необходимо демонтировать заранее. В качестве грузоподъёмного механизма обычно заказывается кран манипулятор г/п до 3 тн или используется любое другое (кран, кран-балка, тельфер и т.д)
2. Подбор насоса . Монтаж насоса. Монтаж КОМ (коробка отбора мощности).
Этап подбора насоса . Насос может быть любого производства (отечественного, импортного), а так же любым по исполнению (шестерёнчатый, аксиально-поршневой, роторно-поршневой и т.д). Внимание! Насос не привязан к конкретной марке или модели краново-манипуляторной установке (например: КМУ ТАДАНО, ЮНИК) и может быть абсолютно любым. Производитель заранее не может знать заранее назначение крановой установки. Например: КМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА как СТАЦИОНАРНО, так и С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ. Насос должен соответствовать требованиям гидросистемы КМУ и монтироваться на КОМ соответствующего автомобиля.. На любое гидравлическое оборудование (в нашем случае крановую установку) насос побирается исходя из необходимого давления (указывается в атм, bar или Мпа), а так же из необходимой производительности оборудования. Все данные указываются в технической документации на оборудование (КМУ) или можно сориентироваться по данным на шильдике основного распределителя оборудования. Как правило, на всех крановых установках, диапазон давлений от 180 до 220 атм, но могут быть и исключения. Следовательно, монтаж отечественных насосов серии НШ в корне неверен, так как эти насосы (насос НШ 3-ей серии с обозначением типа НШ 32-3Л) рассчитаны на рабочее давление не более 160 атм. Работать будет на пределе, и не обеспечит необходимых скоростных и грузовых характеристик крановой установки. Грузоподъёмность в гидросистеме КМУ напрямую зависит от давления. Далее. По производительности насос подбирается исходя из объёма гидрокомпонентов системы (в случае отсутствия данных от производителя КМУ). От производительности насосов зависят скорости исполнительных механизмов. Здесь при расчёте конечной производительности насоса надо учитывать объем насоса (см 3 ) и обороты двигателя. Помните, рабочие обороты дизельных двигателей и бензиновых отличаются.
Важно! Учитывайте направление вращения насоса в зависимости от направления вращения выходного вала КОМ!
Монтаж насоса, КОМ.
Необходимо слить масло из КПП (потом не забудьте залить масло обратно), демонтировать технологическую заглушку под КОМ на КПП, смонтировать коробку отбора мощности (КОМ), не забыть про уплотнение КОМ и КПП (то же и между насосом и КОМ), произвести монтаж непосредственно насоса или кардана в зависимости от исполнения КОМ. На насос удобнее заранее привернуть штуцер напорный и штуцер под всасывающий рукав, не забыть про уплотнения. При монтаже насоса через кардан, при выборе насоса обратите внимание на исполнение подшипника выходного вала насоса. В случае, если монтаж насоса будет производиться через кардан без дополнительной опоры с подшипником, от монтажа насоса с бронзовыми втулками следует отказаться.
Примечание. При выборе КОМ обратите внимание на способ включения. Производятся КОМ с пневмоэлектрическим включением и механическим. В первом случае необходимо соединить КЭМ с пневмосистемой машины, а также произвести монтаж клапана электромагнитного (КЭМ) и подключить через кнопку управления КЭМ в кабине. Во втором случае в полу кабины автомашины сверлится отверстие и через него в кабину заводится тросик управления КОМ.
3. Подготовка рамы под монтаж КМУ.
На этом этапе монтажа необходимо перенести воздушные ресиверы, топливные баки, ящики под инструменты, АКБ (по необходимости). В случае, если КМУ с откидными лапами (в транспортном положении лапы устанавливаются вертикально вверх и задвигаются) ничего переносить не нужно. Такой вариант исполнения обычно присутствует на КМУ европейского производства.
4. Примерка КМУна раму .
На данном этапе необходимо «накинуть» КМУ на раму, подметить места усиления на раме, рассчитать конструкцию подрамника, предусмотреть технологические расстояния между основанием КМУ и кабиной, КМУ и кузовом. Рассчитать высоту подрамника под основание КМУ (учесть высоту кабины для обеспечения свободного вращения КМУ вокруг своей оси), учесть крайнюю верхнюю точку высоты всей установки, во избежание нарушений ПДД.
5. Изготовление подрамника. Усиление рамы в местах крепления КМУ. Удлинение рамы. Укорочение кузова. Перенос задних крыльев на кузове.
На сегодня существует 2 основных варианта изготовления подрамника, именно: изготовление короткого подрамника непосредственно под основание КМУ и изготовление единого длинного подрамника под основание КМУ и кузова. Так же существует вариант усиления непосредственно рамы автомобиля, гнутым профилем. Назначение у всех одно — равномерно распределить нагрузку веса КМУ на раму машины, а так же исключить деформацию рамы (кручение) во время проведения грузоподъёмных работ КМУ. Ни один из этих способов не гарантирует абсолютную сохранность рамы. У всех есть свои достоинства и недостатки. Основное правило — не перегружать машину в процессе эксплуатации, соблюдать скоростной режим (чем тише, тем лучше), стараться перемещаться по ровным дорогам и своевременно протягивать шпильки крепления КМУ, следить за состоянием рамы.
Усиление рамы . В местах крепления основания КМУ под крепёжными шпильками можно произвести усиления рамы для предотвращения поломки рамы.
Удлинение рамы . В случае смещения кузова назад требуется удлинение рамы под свес кузова. В отдельных случаях рама не удлиняется, при использования металлического подрамника на всю длину кузова (на усмотрение сотрудников ГИБДД).
Укорочение кузова . В некоторых случаях необходимо уменьшить длину кузова на 500-600 мм из-за уже имеющегося большого заднего свеса (существуют ограничения по ГОСТ максимально возможного вылета) или по иным причинам. Здесь трудностей, как правило, не возникает, необходимо аккуратно снять борта, каждый борт уменьшить до необходимой длины в кондукторе, обрезать днище кузова, перенести крепление бортов, замки. В итоге все должно открываться – закрываться для беспроблемного прохождения ТО.
Перенос задних крыльев . В случае крепления крыльев на кузов и при смещении последнего требуется перенести задние крылья на соответствующее расстояние. Здесь никаких трудностей, как правило, не возникает.
6. Монтаж основания КМУ. Крепление КМУ. Обвязка трубопроводов.
Далее непосредственно этап по монтажу основания КМУ . Здесь необходимо соединить основание КМУ и раму, через заранее изготовленный подрамник. При монтаже рекомендуется применять усиленные шпильки (из углеродистой стали) максимально возможного диаметра с мелким (нестандартным) шагом резьбы. При этом рекомендуется использовать 2 гайки с каждой стороны или одну удлинённую.
После первоначальной протяжки шпилек крепления КМУ рекомендуется повторно протянуть через 8-16 часов эксплуатации.
Монтаж трубопровода . Следующий этап – это монтаж трубопровода для соединения насоса и КМУ.
В качестве всасывающего рукава (с бака КМУ во всасывающую полость насоса) используется напорно-всасывающий маслобензостойкий, с креплением на хомуты (в виду низкого давления до 6 атм).
Напорный РВД (рукав, соединяющий подачу насоса и г/распределитель КМУ) рекомендуется изготовить оригинальный, по месту, под существующий штуцер на г/распределителе КМУ и насоса. Компаний, занимающимися изготовлением рукавов высокого давления (РВД), достаточно, в каждом крупном городе найдёте, как минимум, две. Поэтому в данной статье они не указываются.
7. Монтаж стрелы. Запасовка каната, крюка.
Обычно, монтаж КМУ производится в следующем порядке:
1. монтаж основания
2. монтаж стрелы
3. запасовка каната, крюка
Данная последовательность обусловлена удешевлением при транспортировании КМУ (для транспортирования, КМУ предварительно разбирают на составляющие: основание, стрелу и крюк. Иногда полностью демонтируют аутригера (лапы)), а так же удобством монтажа).
На данном этапе нужен грузоподъёмный механизм и помощник. При навешивании стрелы рекомендуется выдвигать на необходимое расстояние г/цилиндр подъёма стрелы ( или цилиндры если их 2 шт) так как на данном этапе основание КМУ уже смонтировано и должно быть работоспособно. Внимание! При работе г/цилиндром стрелы золотник на выдвижении стрелы не перемещайте, иначе побежит масло.
8. Монтаж кузова.
На этапе монтажа кузова дополнительный грузоподъёмный механизм не требуется. Эту работу можно произвести уже установленным КМУ.
9. Техническое обслуживание КМУ. Пусконаладочные работы. Сдача в эксплуатацию.
Заключительный этап. В б/у крановых установках, обязательно заменить масло и фильтр на новые. В новых КМУ, желательно заменить масло на масло необходимой вязкости, для использования в соответствующих климатических условиях. Про шприцевать, смазать. При необходимости (для б/у крановых установок) устранить утечки, заменить неисправные РВД, узлы. По желанию, можно покрасить КМУ заново (для б/у КМУ). Проверить работу всех узлов, произвести пробные работы. Проверить давление в гидросистеме.
По окончании работ:
1. Пройти технический осмотр автомашины на станции.
2. Предъявить автомашину для осмотра сотруднику ГИБДД.
3. Предъявить весь перечень необходимых документов.
4. Получить справку «о внесении изменений в конструкцию транспортного средства».
5. Обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением для внесения соответствующей записи в «свидетельство о регистрации» и ПТС.
В случае если Вы решилы заказать услугу по монтажу крановой установки на автомобиль на нашем предприятии, с условиями монтажа кму можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Источник
Ремонт манипуляторов
» style=»color: #ffffff; font-size: 15pt; font-family: Roboto; background-color: #1c4587;»> Ремонт гидрооборудования, металлоконструкции и других узлов | ||
» style=»font-size: 14pt; font-family: Roboto;»> № | » style=»font-size: 14pt; font-family: Roboto;»> Виды работ | » style=»font-size: 14pt; font-family: Roboto;»> Стоимость (руб.) |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Разборка и сборка стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 11 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидроцилиндра передвижения секций стрелы (1г/цил.) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидроцилиндра телескопирования | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена уплотнений гидроцилиндра телескопирования | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж гидрозамка телескопа | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидрозамка телескопа | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена грузового каната | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Перепасовка грузового каната | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 10. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена канатного блока на оголовке стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 400 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 11. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена канатного блока на крюковой обойме | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 12. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж гидроцилиндра подъема стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 13. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидроцилиндра подъема стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 14. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена подшипников ШС на гидроцилиндре подъема стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 15. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж поворотной рамы для замены ОПУ (24 отверстия) включая электрооборудование и гидравлику крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 45 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 16. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж нижней рамы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 58 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 17. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена ОПУ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 53 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 18. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Обтяжка ОПУ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 19. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена коллектора | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 20. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт вращающего соединения с демонтажом верхней части (замена резиновых уплотнений) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 7 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 21. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж пневмогидроаккумулятора | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 22. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидромотора механизма грузового подъема (без ремонта) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 23. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт лебедки | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 10 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 24. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт размыкателя тормоза лебедки | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 25. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидромотора механизма поворота платформы (без ремонта) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 26. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт поворотного редуктора | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 9 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 27. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена тормозной ленты механизма поворота | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 300 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 28. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена основного гидрораспределителя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 29. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидрораспределителя ГР2/3 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 30. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж гидрораспределителя опор | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 400 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 31. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидрораспределителя опор | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 32. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидроцилиндра выносных опор с опробованием в работе (без ремонта) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 33. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт опорной балки | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 34 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидрозамка на гидроцилиндре опоры | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 600 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 35. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидроцилиндра выдвижных опорных балок | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 900 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 36. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидроцилиндра выдвижных опорных балок (замена уплотнений, настройка клапана) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 3 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 37. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидроцилиндра выносных опор (демонтаж, замена уплотнений, настройка предохранительного клапана, установка на кран, испытание в работе) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 5 300 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 38. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж опорной балки | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 39. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидрораспределителя поворотной рамы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 40. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидронасоса (без ремонта) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 41. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт привода насоса | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 42. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт двухходового крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 900 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 43. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Настройка рабочего давления крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 44. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Диагностика гидросистемы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 4 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 45. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт тросового, гидравлического привода топливоподачи | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 46. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена карданного вала | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 1 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 47. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена коробки отбора мощности | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 48. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена катушки электрогидрораспределителя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 49. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена клапана обратно-управляемого | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 50. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж системы блокировки задней подвески автокрана КС-4572, КС-4574 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 14 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 51. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт гидроцилиндра блокировки задней подвески автокрана КС-4572, КС-4574 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 52. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж стабилизатора КС-4573 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 53. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена масла | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 600 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 54. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена фильтров | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 55. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена РВД | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 200 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 56. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена гидротрубки, рукава | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 150 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 57. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Промывка гидробака | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 300 |
» style=»color: #ffffff; font-size: 15pt; font-family: Roboto; background-color: #1c4587;»> Ремонт и наладка электрооборудования | ||
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> № п/п | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Виды работ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Стоимость (руб.) |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена кабельной разводки автокрана от кабины водителя до токосъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена кабеля на стреле: | |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.1 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> до 5 жил | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.2 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 6 до 10 жил | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.3 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 11 жил | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена катушки электрогидрораспределителя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт пульта управления | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 4 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт электрической проводки кабины крановщика (без пульта) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 4 800 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ревизия (диагностика) электрической схемы (кроме кабины) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 4 900 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ревизия (диагностика) электрической схемы (с бесконтактными конечными выключателями) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 5 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка отопителя, подогревателя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Выявление и устранение неисправностей подогревателя, отопителя, топливного насоса | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 10. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Обследование крана на предмет восстановления электрооборудования | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 11. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка механизма ограничения подъема крюка (в сборе с грузом) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 12. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Замена конечного выключателя (1 шт.) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 13. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка габаритного фонаря на стреле (1 шт.) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 600 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 14. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка фары на стреле | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 15. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Подключение фары на кабине крановщика | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 300 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 16. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка звукового сигнала | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 17. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт электронного привода топливоподачи | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 18. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Регулировка концевых выключателей (1 ед.) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 19. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ревизия токосъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 20. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Демонтаж и монтаж токосъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1 400 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 21. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка блокировки опор | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 100 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 22. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка блокировки стрелы | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 600 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 23. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Изготовления и установка пульта в люльке | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 24. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт пульта в люльке (с электроуправлением) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 25. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Изготовление и установка пульта на поворотной части автоподъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 10 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 26. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт пульта на поворотной части (с электроуправлением) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 27. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка счетчика моточасов | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 900 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 28. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка ограничения поворота платформы (со звуковым предупреждающим сигналом) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 29. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ревизия электрической схемы автоподъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 5 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 30. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Модернизация электрической схемы на соответствие правилам безопасности | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9 000 |
» style=»color: #ffffff; font-size: 15pt; font-family: Roboto; background-color: #1c4587;»> Установка, наладка и ремонт приборов безопасности | ||
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> № п/п | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Виды работ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Стоимость (руб.) |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Оборудование прибором безопасности: | |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.1 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОНК-140, ОНК-160С, ОГМ-240, СБУК, АС-АОГ, АС-ДУ на автокран | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 29 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.2 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОНК-160Б, ОГМ240, АС-АОГ на башенный кран | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 70 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.3 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОНК-140, ОНК-160 на железнодорожный кран | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 45 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.4 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОНК-140, ОНК-160, ПБК на дизель электрический кран | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 44 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.5 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> МТП к ОНК-140 выпущенных до 1.04.07г. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.6 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОГШ, ОГМ-240 к кран-балке (электроталь), мостовой кран г/подъемностью до 5т (без регистратора параметров) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 24 700 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.7 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОГШ, ОГМ-240 на мостовой кран грузоподъемностью от 5 до 20 т (с регистратором параметров) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 30 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.8 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОГШ, ОГМ-240 на мостовой кран грузоподъемностью от 20 до 40 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 36 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.9 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОГШ, ОГМ-240 на мостовой кран грузоподъемностью от 40 до 80 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 42 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.10 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОГШ, ОГМ-240 на мостовой кран грузоподъемностью свыше 80 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 50 400 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.11 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> «Барьер» для защиты от ЛЭП | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.12 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> реле типа РТМ-1 для импортного крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.13 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОКМ-1, ОПГ-11 на кран-манипулятор | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 20 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.14 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> ОКМ-1, ДН-3, ОПГ на автоподъемник (вышка) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 45 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.15 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> БУГ-2, ОПГ-11 на автоподъемник, пожарную машину | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 21 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1.16 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> УЗОФ (в зависимости от электрической схемы крана) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> от 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Монтаж-демонтаж отдельных блоков ОНК-140, ОНК-160, ОГМ-240, АС-ДУ-01, АС-АОГ и др.: | |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.1 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик давления ПрД, ДДЦ, ДД250.11, ИД40, ИД450, ТКН, АС-Ддв-01, АС-ДГМ, и др. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 400 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.2 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик опасного напряжения МЗОН, КОС, ДЛ220.14, АС-ДЭП-01 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.3 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик усилий ТРС, ТКС, ТСС, ДУС, АС-ДУС-01 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.4 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик угла ДУГН, ДУГ50, АС-ДУГ-02 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.5 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик азимута ДА, ДУА360.13, ДПМ20.3, АС-ДАЗ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.6 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> датчик длины ДД, ДВ, ДДС, АС-ДДЛ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2.7 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> блок индикации БОД, БОИ, БИ, АС-АОГ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Монтаж-демонтаж датчика нагрузки с подключением его в схему автоподъемника | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Техобслуживание (настройка, подстройка) прибора безопасности: | |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.1 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> автокран, автоподъемник | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.2 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> кран-балка, таль и мостовой кран грузоподъемностью до 5 т (без регистратора параметров) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.3 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> мостовой, башенной кран грузоподъемностью от 5 до 20 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7 500 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.4 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> мостовой, башенный кран грузоподъемностью от 20 до 40 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.5 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> мостовой, башенный кран грузоподъемностью от 40 до 80 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9 000 |
» data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4.6 | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> мостовой, башенный кран грузоподъемностью от 80 т | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Перевод мостового крана на радиоуправление с пола | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 210 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка креномера пузырькового | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка электронного креномера цифрового | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Диагностика прибора безопасности на предмет определения объема ремонтных работ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 400 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт механизма привода ДУС | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 10. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт ограничителя грузоподъемности аналогового типа (ОГБ-3, ОНК-М и подобных) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 11. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт микропроцессорного ограничителя грузоподъемности | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 12. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт устройства защиты от ЛЭП | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 13. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт датчика давления (замена кабеля) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 14. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Настройка потенциометра датчика длины телескопа | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 15. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт датчика длины (замена пружины) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 16. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт датчика угла, датчика поворота, датчика азимута, датчика пути | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 17. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Ремонт регистратора параметров крана (типа РП-СК, РП-ГМ) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 18. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Расшифровка показаний регистратора параметров (с выдачей протокола) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 000 |
» style=»color: #ffffff; font-size: 15pt; font-family: Roboto; background-color: #1c4587;»> Установка дополнительного оборудования, прочее | ||
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> № | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Виды работ | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Стоимость (руб.) |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 1. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка кондиционера | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 15 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка маслоохладителя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 20 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка реле типа РТМ-1 для импортного крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 4. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка креномера пузырькового | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 5. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка электронного креномера цифрового | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 2 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 6. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Установка отопителя, подогревателя | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 7. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Окраска крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 25 000 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 8. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Статические и динамические испытания крана | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 3 700 |
» style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 9. | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> Выезд специалиста без учета транспортных расходов и проживания (1 день) | » style=»font-size: 12pt; font-family: Roboto;»> 500 |
Новый вилочный погрузчик
Аккумулятор cene 65b24l
При отправке груза по железной дороге актуально воспользоваться различными онлайн-сервисами.
Isuzu NMR 85 — японский автомобиль, который обрел высокую популярность в России за счет своих превосходных эксплуатационных качеств. Малотоннажный грузовик относится к среднеразмерным легким шасси, отличающимся высокой универсальностью, которая проявляется в возможности использовать с транспортным средством множество надстроек, таких как фургоны (промтоварные, изотермические), эвакуаторы, краны-манипуляторы, цистерны и т.д.
Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки. Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.
Услуги дорожной-строительной техники будут нужны человечеству всегда. Мощные машины с набором различных функций находят свое применение в дорожной отрасли, при уборке уличных территорий городов и дорог. Комбинированные дорожные машины (КДМ) относятся к коммунальной автотехнике специального назначения. Обычно они комплектуются на базе мощных грузовых автомобилей для круглогодичной дорожной уборки
Источник