Крайслер пацифика ремонт кардана

Карданный вал

#21 Madman

PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень
  • 1 073 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калуга
    • Карта № : 110110

    #22 vitya

    Madman (13 Апрель 2011 — 09:18) писал:

    #23 GIP

    vitya (14 Апрель 2011 — 00:31) писал:

    Муфту вчера получил!

    Спасибо большое всем участникам процеса: vitya за саму муфту;
    Madmanу и Дмитрию за логистику;
    И всем организаторам встречи в Крупенино, а иначе бы логистики не вышло!

    В пятницу будут ставить! Отпишусь.

    Сообщение отредактировал GIP: 20 Апрель 2011 — 22:59

    #24 АлексейСПб

    #25 АлексейСПб

    #26 Severn_sof

    #27 Димчик

    #28 Электронщик

    Димчик (20 Апрель 2015 — 11:58) писал:

    Сообщение отредактировал Электронщик: 20 Апрель 2015 — 13:21

    #29 Димчик

    #30 Электронщик

    Димчик (20 Апрель 2015 — 13:55) писал:

    #31 Димчик

    #32 Димчик

    В общем поковырял я кардан. Еще одна причина по которой я снимал кардан, это пыльник. Однажды я имел неосторожность довериться «профессионалам» в замене сальников раздатки, и они мне пробили пыльник. Повреждение с виду не значительное но смазка из пыльника разбрызгивалась по тепловой защите и на выхлопную трубу перед катализатором. Чтобы снять сам пыльник, проблем нет.
    Снимаем металлический стакан.

    Затем снимаем стопорное кольцо с вала, оно в центре.

    Затем снимаем сам шарнир с вала.

    Снимаем хомут и стаскиваем пыльник.

    Сам пыльник вот такой,

    размер у него 130мм длинна диаметр малого вала 28мм и диаметр большого 70мм. Размеры даю потому как отдельно не продается и придется подбирать если у кого порвется (или порвут).
    Со своим не знаю че делать. Наверное попробую отремонтировать т.к повреждение не значительное.

    Но если не получится, буду подбирать.

    Ну а другие два шарнира разбирить не буду т.к пыльники на них завальцованы, развальцовывать не буду, просто сниму хомут и через малый диаметр пыльника шприцом набью смазки.

    Сообщение отредактировал Димчик: 21 Апрель 2015 — 15:43

    Источник

    Карданный вал

    #61 ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 197 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100099

    Stitch (24 Февраль 2016 — 12:37) писал:

    у нас есть кардан на 3.5, набирайте 26.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #62 Stitch

    26 набрал и что ? )

    Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

    #63 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    Читайте также:  После капитального ремонта двигателя стук

    Stitch (01 Март 2016 — 18:26) писал:

    26 набрал и что ? )

    Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

    #64 ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 197 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100099

    Stitch (01 Март 2016 — 18:26) писал:

    26 набрал и что ? )

    Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

    Набирайте, я с 26 на месте.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Источник

    Крайслер Пацифика: подвесной подшипник

    Автомобиль Chrysler Pacifica выпускается с 2003 года с трансмиссией укомплектованной автоматической коробкой передач в двух модификациях, оснащенные передним приводом и полным приводом на все колеса по формуле 4х4.

    Колесная база автомобиля составляет 2954 мм, поэтому кардан имеет достаточно большие размеры и состоит из трех частей.

    Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через:

    • раздаточную коробку;
    • карданнный вал;
    • редуктор заднего моста;
    • приводы со ШРУС.

    Конструкция кардана Chrysler Pacifica

    Передняя часть кардана имеет большую длину, чем остальные две части. С одной стороны к трубе приварен фланец с тремя отверстиями под болты, которыми крепится эластичная муфта передающая момент вращения от фланца распределительной коробки. На противоположном конце расположено посадочное место для подвесного подшипника и внутренняя часть шлицевого соединения, защищенное от попадания влаги и грязи резиновым пыльником.

    Средняя часть стыкуется с передней частью кардана шлицевым соединением, а на противоположном конце установлен второй подвесной подшипник, соединение с третьей частью обеспечивает шарнир равных угловых скоростей, обойма которого расположена в корпусе третьей части кардана.

    На заключительном конце третьей части кардана так же расположен, шарнир равных угловых скоростей который крепится к фланцу редуктора заднего моста.

    Диагностика неисправностей

    Определить неисправности кардана достаточно легко по появлению посторонних звуков под днищем автомобиля, сопровождающиеся вибрацией кузова. При появлении подобных симптомов, следует срочно, обратится в автосервис для проведения диагностических работ.

    Основными поломками Chrysler Pacifica являются:

    1. Разрушение эластичной муфты.
    2. Выработка в шарнире равных угловых скоростей.
    3. Разрушение резиновой обоймы опорного подвесного подшипника.
    4. Разрушение опорного подвесного подшипника.
    5. Выработка в шлицевом соединении.
    6. Механическое повреждение кардана, приведшее к дисбалансу, в результате наезда на высокое дорожное препятствие.

    Разрушение эластичной муфты сопровождается глухими стуками синхронными оборотам вращения кардана, подобные звуки сопутствуют и разрушению резиновой обоймы опорного подвесного подшипника. Для разрушенного подвесного подшипника характерны писклявые и визгливые звуки в заключительной стадии и низкий гул предшествующий началу разрушительного процесса. Неисправности шарнира равных угловых скоростей выражаются в появлении достаточно громких щелчков при увеличении нагрузки на кардан. Механики автосервиса довольно быстро и точно определят любые неисправности связанные с работой карданного вала.

    Ремонт кардана Крайслер Пацифика

    Замена эластичной муфты достаточно проста в условиях автосервиса и не требует для выполнения ремонтных работ демонтажа кардана с автомобиля. Достаточно вывернуть и удалить шесть болтов крепления к фланцам кардана и распределительной коробки, извлечь остатки разрушенной муфты и произвести замену. Замену шарнира равных угловых скоростей третьей секции кардана крепящуюся к фланцу редуктора заднего моста так же можно произвести без демонтажа кардана. В остальных случаях для удобства проведения ремонтных работ следует извлечь деталь, что может отнять много времени.

    Читайте также:  Эксплуатация техническое обслуживание ремонт хранение автотранспортных средств

    Замена подвесного опорного подшипника

    Рассмотрим подробно, как меняют на Крайслер Пацифика подвесной подшипник.

    Снятый кардан обязательно очищается от дорожной грязи. Прежде чем приступить к разборке кардана, мастер сервисного центра наносит метки, определяющие расположение секций относительно друг друга, это позволит при сборке, избежать нарушения баланса. Для замены опорного подшипника расположенного на второй секции кардана потребуется разборка узла сочленения с третьей секцией. Необходимо крайне аккуратно снять широкую часть пыльника с третьей секции кардана и вывести из зацепления с внутренней обоймой шлицевую часть второй секции. Далее, мастер освобождает хомут, фиксирующий узкую часть пыльника на шлицевой части второй секции кардана и извлечь пыльник. Через, появившийся свободный доступ, извлекается подвесной подшипник в сборе с кронштейном крепления.

    Подобным образом производится замена опорного подшипника расположенного на первой секции кардана. При необходимости меняется пыльник и смазка шарнира равных угловых скоростей. Сборка кардана производится в обратной последовательности разборки. После сборки и проверки на стенде балансировки, кардан устанавливается на автомобиль.

    Источник

    Карданный вал Chyrsler (Крайслер)

    Карданная передача – важнейший элемент любого заднеприводного и полноприводного автомобиля. Она обеспечивает гибкое сцепление двигателя и ведущего моста, что позволяет передавать крутящий момент. Именно её работоспособность определяет как автомобиль будет ехать, будут ли какие либо проблемы, вибрации и др. Поэтому очень важно следить за работоспособностью и состоянием её элементов, особенно на автомобилях марки Chrysler.

    Автомобили Chyrsler плотно заняли свою нишу на автомобильном рынке России. Среди людей существуют как почитатели данных автомобилей, так и ненавистники. К сожалению в России очень мало сервисов, которые способны произвести ремонт карданного вала Chrysler качественно и по доступной цене, что говорить уже об изготовлении нового.

    Мы не рекомендуем обращаться за ремонтом карданной передачи к сомнительным автосервисам и гаражным мастерам, так как у них отсутствует необходимое оборудование и они не знакомы с технологией ремонта.

    Ремонт карданных валов в сервисе “КарданБаланс”

    Специалисты карданного сервиса “КарданБаланс” производят качественный ремонт и изготовление карданных агрегатов на автомобилях Chrysler. Для этого в нашем сервисе имеется все необходимое оборудование, инструменты и самое главное квалифицированные специалисты, которые отдали карданному делу не мало лет своей жизни.

    Мы способны устранить проблемы любых карданных валов Chrysler: 300C, 300M, Crossfire, Grand Voyager, Pacifica, Prowler, Town&Country и др.

    Мы работаем по специальным немецким технологиям, которые позволяют увеличивать срок службы карданных валов на несколько лет дольше, чем у других. Ремонт производится в несколько этапов, все из которых курирует инженер по контролю за качеством.

    В процессе ремонта наши мастера, применяют оригинальные расходные материалы и запчасти, которые мы поставляем из Европы.

    Мы оказываем полный спектр услуг по карданам Chrysler:

    • Диагностика и визуальный осмотр карданного вала;
    • Устранение дефектов трубы вала;
    • Балансировка на специальном стенде с высокой точностью;
    • Замена запчастей и комплектующих;
    • Удлинение и укорачивание валов;
    • Производство по заводской технологии;

    Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Chrysler составляет — 11 000 руб , в то время как цена нового кардана — 52 400 руб .

    Читайте также:  Топливный насос т 150 ремонт

    Основные признаки поломок карданных передач

    • Пагубные и неприятные вибрации по автомобилю;
    • Гул и стук во время набора скорости;
    • Скрип и хруст из под дна автомобиля;
    • Внешние дефекты вала;
    • И др.

    Наши специалисты способны устранить любую поломку карданного вала Chrysler и восстановить его практически из любого состояния. Все что вам нужно сделать, это всего лишь связаться с нашим специалистом по телефону и записаться на ремонт. Мы гарантируем вам самые низкие цены и высокое качество обслуживания.

    Источник

    2 Suspension — Подвеска

    Содержание

    Ступица аналоги

    Ступица для 3,5

    Вариант от Игорь Калининград

    Вариант от Радик Латыпов Казань

    Возможный номер — PBK513201H PATRON

    — Валера говорил 40000 железно , я 2 поставил для эксперимента и набил смазкой слегка ,записала пробег тест пошел, 1000 км уже пройдена (Денчик Минск)

    — У меня отходила 25000, поменял. Хотя может и не в ней дело было. Короче пока не выбрасывал- крутится хорошо. (Иван Минск)

    — У меня уже 2200 проехала.Тоже смазки добавил в новую,бо там слегка только помазано,доверия не внушило. (Паша Минск)

    Ступица для 4,0

    отличается от 3,5. У 4,0 совсем другое количеством шлицов, но разболтовка (5х127) одинакова будьте внимательны .

    Вот номера ступиц для 4,0:

    — MOOG 513261 — можно назвать хорошим оригиналом, если заказывать из США. Но стоимость большая ))

    — COAST TO COAST 513261

    . Если у вас авто 2007-2008 г.в. с 4,0 двигателем, и передний привод с завода, то на зад можно смело ставить от 3,5.

    Для тюнингаторов подвески штатное расстояние от земли до края арки:

    Источник — встроенная программа в стенд развала-схождения (не помню кто сказал, но спасибо)

    Передняя подвеска

    Моменты затяжки

    DESCRIPTION N·m Ft. Lbs. In. Lbs.
    Гайка шаровой опоры Ball Joint Nut 81 +

    — Болты крепления суппорта Brake Caliper Adapter Mounting Bolts 169 125 — Болты опор двигателя Engine Cradle Mounting Bolts 163 120 — Болты крепления ступицы Hub And Bearing Mounting Bolts 65 45 — Ступичная гайка Hub And Bearing Axle Hub Nut 244 180 — Болты нижнего рычага Lower Control Arm Frame Bolts 163 120 — Болты крепления кронштейнов

    Stabilizer Bar Cushion Retainer Bolts 54 40 — Болты стоек стабилизатора Stabilizer Bar Link Nuts 88 65 — Strut Body/Tower Mounting Nuts 28 21 250 Strut Clevis-to-Knuckle Nuts 88 +

    — Strut Shaft Nut 100 75 — Гайка регулировочная на тяге Tie Rod Adjuster Jam Nut 75 55 — Гайка шарнира рулевой тяги Tie Rod Steering Arm Nut 47 +

    — Гайка крепления колеса Wheel Mounting (Lug) Nuts 135 100 —

    Передняя подвеска (вариант Виталика — NeoLit)

    Сайлентблоки переднего рычага

    Господа. Обратная связь по сайлентблокам переднего рычага BAW 09020024 проехал 2 месяца и отслоился от обоймы. В общем не так то они хороши как тут писали.

    Шаровая опора

    Оригинал — №20 по схеме в их понимании только рычагом №18.

    Источник

    Оцените статью