Крайслер пацифика ремонт климат контроля

Климат-контроль

#1 Badera

#2 Dmitry

#3 DmitryB

Badera (31.8.2008, 15:52) писал:

#4 BAGGY

Сообщение отредактировал spaser: 11 Март 2009 — 00:34

#5 Dmitry

BAGGY (27.11.2008, 11:11) писал:

#6 Dmitry

DAVKA2004 (27.11.2008, 11:38) писал:

#7 Coolminer

#8 BAGGY

Coolminer (29.11.2008, 1:02) писал:

#9 stey

сегодня открывал блок климата. на подсветку кнопок используются лампочки 12 вольт / ЗАМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ /. ВОТ ФОТО.

ИМЕЯ НАВЫК держать паяльник можно самому заменить лампы. всё снять не сложно, нужна будет только маленькая звёздочка для откручивания платы.

чего-то не грузятся фотографии. Вопрос админам ?!

#10 sery07

BAGGY (29.11.2008, 11:24) писал:

#11 stey

сегодня открывал блок климата. на подсветку кнопок используются лампочки 12 вольт / ЗАМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ /. ВОТ ФОТО.

возможной причиной ешё могут быть сопротивления 20 Ом. они достаточно мощные и могут греться. проверьте места их паек. Они находятся на второй плате. 4-е фото

Прикрепленные файлы

  • SP_A0361.jpg322,76К 411 Количество загрузок:
  • SP_A0367.jpg65,57К 451 Количество загрузок:
  • SP_A0366.jpg115,1К 423 Количество загрузок:
  • SP_A0369.jpg148,99К 370 Количество загрузок:

#12 stey

Прикрепленные файлы

  • SP_A0361.jpg322,76К 128 Количество загрузок:
  • SP_A0362.jpg222,79К 119 Количество загрузок:

#13 Serg1965

yura6972 (23.2.2009, 7:39) писал:

Сейчас как раз к этому готовлюсь. Сложностей никаких (пока) не вижу.
Нужны ATC Blower Resistor и сама панель климата. LKQ барыжат таким постоянно, каждый item по $75 + shipping.
По уму ещё нужен датчик освещения, но обойдусь без него поначалу.
Сейчас думаю как обойти разницу в количестве актуаторов под торпедой. Больно не хочется вставлять дополнительные.

Если у тебя что-то сдвинулось — семафорь.

#14 limo151

#15 kiss79

limo151 (09 Декабрь 2009 — 13:48) писал:

#16 Severn_sof

#17 6y/lb6aLLl

#18 yarick

Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Витебск
    • Интересы: везде
    • Карта № : 100013

    6y/lb6aLLl (23 Декабрь 2009 — 01:07) писал:

    #19 bs-nn

    yarick (23 Декабрь 2009 — 09:18) писал:

    #20 yarick

    Добрый и справедливый

    Читайте также:  Акт по гарантийному ремонту дорог
  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Витебск
    • Интересы: везде
    • Карта № : 100013

    bs-nn (23 Декабрь 2009 — 11:08) писал:

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Климат-контроль

    #201 -Alex-

    #202 djbook

    Для тех кому не помогла пропайка резистора.

    К сожалению файл почемуто не прикрепить,поэтому попробую на пальцах.

    Вынимаем плату управления, (НЕ с дисплеем, а та которая в нижней крышке, с выходными разъёмами)

    Переворачиваем элементами к себе, слева у вас должен располагаться разъём J1

    С лева от него система питания (нагромождение конденсаторов) пропаиваем крупный диод и его соседа с права прямо около разъёма J1 (слева от него), а также два крупных транзистора (один расположен ближе к верхнему краю, другой к нижнему ) Мне помогло, возможно стоит пропаять все крупные диоды.

    #203 djbook

    Если внимательно вчитаться в документацию, то там чёрным по англицки написано — (краткй перевод)

    В последни персиях автомобилей используется ПО версии 19, на раних моделях ПО версии 17. Не меяйте блоки климата от других версий. Для определения версии воспользуйтесь DRB-III. Если вы забили на это предупреждение то при исользовании блока не поднходящей весии вас ждёт разочарование, особенно в летнюю жару.

    Всю неделю бился с погасшим дислем пришлось вникнуть до глубины, слава Богу победил пропайкой нужных диодов. Сейчас на руках аж три блока палёный 2003, отремонтированый 2003 и рабочий 2005, скоро солить их буду. )) При втыкании 2005 блка в машину 2003, всё здорово кроме рабты кондея. Зимой каталя с ним, пока чесал репу, что делать с нерабочим блоком. хорошо погода дала фору. ))

    Источник

    Сломалась печка. Как всегда- зимой.

    #101 SHEF©

    Gameboy (18 Февраль 2011 — 09:00) писал:

    #102 Сын Доктора

    Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)

    Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
    и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
    я это приравнял к отключению «REAR».
    потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
    А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..

    Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
    Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.

    Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..

    #103 koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 793 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: г.ПРОТВИНО
    • Карта № : 100006

    Сын Доктора (18 Февраль 2011 — 10:28) писал:

    Читайте также:  Вакансии мастера по ремонту замков

    Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)

    Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
    и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
    я это приравнял к отключению «REAR».
    потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
    А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..

    Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
    Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.

    Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..

    #104 banifaci

    #105 koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 793 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: г.ПРОТВИНО
    • Карта № : 100006

    banifaci (18 Февраль 2011 — 23:36) писал:

    #106 Сын Доктора

    Ну и я отпишусь.
    Съездил вчера, заменили воздушный фильтр и пропаяли эту хреновинку за бардачком.
    отдал 3 тыры, и стало тепло.

    Как мне объяснили — из-за того, что забился фильтр — хреновенке поступало мало воздуха
    и она перегрелась.

    Итог — минус 3 тыр, и теплый авто

    #107 Сын Доктора

    Malkolm (25 Февраль 2011 — 10:24) писал:

    Да, ладно Вам. Мы вот к Вам в Москву за покупками ездим, да же мебель багажом отправляем, так как дешевле, ну, и выбор.

    Хотя, и я Мосвку не очень то люблю. Вот, Питер — совсем другое дело.

    Вот про питер согласен. Сам люблю)

    Короч — главное в машине тепло и она снова иномарка)

    #108 MikS

    Вчера заказал регулятор вращения вентилятора, который вроде сгорел. А сегодня решил через отверстие в воздуховоде попробовать пальцем провернуть вентилятор и к удивлению своему понял что он заклинивший. Пришлось снять вентилятор разобрать и промыв подшипники ВД-шкой после этого смазать.
    Моторчик от руки легко закрутился, после этого собрал всё, поставил на место.
    Дай-ка, думаю подключу со старым регулятором.
    И ведь всё заработало! И скорости регулируются и работает тихо!
    Таким образом сэкономил 2660руб.
    Хорошо что не успел выкупить в магазине «Автоклондайк» на Варшавке в Москве. Если кому надо, ещё можно выкупить до 15-00ч. завтра, номер резерва — 3021
    Снять вентилятор относительно легко, только один саморезик кожуха тяжело открутить без торцового ключика на «8» с гибким валиком на воротке.

    #109 SergeyST

    Опишу свою проблему и ее метод решения, может кому пригодиться.
    Накрылся регулятор оборотов печки, симптомы — большие и не поддающиеся регулировки с помощью кнопок управления обороты двигателя. (погода терпимая, можно без печки/кондиционера) Отключаю разьемы подходящий к регулятору, (где он находится все, уже знают) печка затихает. Доезжаю до места дислокации. Возможности приобрести новый регулятор пока нет, да и хочется разобраться, с тем что случилось. На время, вытаскиваю аналог регулятора от второго двигателя, он находится под консолью (подлокотник с крышкой) между водителем и пассажиром и устанавливаю на время решения проблемы основного. Сзади могут потерпеть и с учетом не работы основоного, толку от второго мало.
    После прозвонки выяснилось, что сгорел как тут пишут транзистор 75343Р, 75А, 55V, 0.009 Ohm, в Чип-Дипе аналог взял STP60NF06, лучше конечно брать STP80NF06 или IRF3205. Цена в ЧИП-ДИПЕ 120руб (а так их цена 40-60руб).
    Хочу предупредить, тех кто сам паяет, т.е. с пайкой знаком, но не с технологией пайки. Есть вероятность «потерять» регулятор на стадии ремонта, т.е. передержать по температуре при выпайке и пайке самой, а так же вероятность статики. Транзисторы и микросхемы бояться статического напряжения и перегрева.
    По поводу клем подходящих к регулятору, две колодки, широкая 4 контакта и маленькая 2 контакта. 4 контакта управление с разным входящим напряжением, маленькая колодка (2 конт.) выход на печку. У этих колодок общие два «-» (минусовых) контакта, у широкого минус крайний тот, что ближе к маленькой колодки, а у маленького минус тот, что ближе к широкому.
    Если вдруг будете ставить перемычку, учтите это! А то будет КЗ.

    Читайте также:  Фирма по ремонту колодцев

    Да, не забудьте снять старый термоклей с радиатора, после выпайки транзистора и вместо клея, можно нанести термопасту, тут которую используют в компьютерах между процессором и радиатором. Я дополнительно еще транзистор привернул к радиатору.
    Будете паять, транзистор перед пайкой изначально должен принять свое положение на радиаторе, в противном случае, возможно плохое прижатие его к радиатору, а отсюда плохой будет отвод тепла и быстрый выход его из строя.
    Всем удачи.

    #110 joker

    Сообщение отредактировал joker: 13 Октябрь 2011 — 21:34

    #111 Сергей_21

    #112 SapsaySV

    #113 slai

    #114 Mazzimi

    #115 slai

    #116 pantera

    Калибровка климат — контроля.

    Процедура калибровки запускается так: Одновременно нажать кнопки включения и рециркуляции, держать не менее 5 сек (скорее даже 10), пока не начнут перемигиваться «delay» и значок рециркуляции. Делать это надо, как я понял, при включенном зажигании, ркно НЕ заведенном двигателе.
    Начинает гонять воздух с разной силой, жужжать заслонками.

    а кнопка рециркуляция это какая?

    #117 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    pantera (01 Февраль 2012 — 14:01) писал:

    #118 pantera

    #119 kiss79

    #120 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Оцените статью