- Климат-контроль
- #1 Badera
- #2 Dmitry
- #3 DmitryB
- #4 BAGGY
- #5 Dmitry
- #6 Dmitry
- #7 Coolminer
- #8 BAGGY
- #9 stey
- #10 sery07
- #11 stey
- Прикрепленные файлы
- #12 stey
- Прикрепленные файлы
- #13 Serg1965
- #14 limo151
- #15 kiss79
- #16 Severn_sof
- #17 6y/lb6aLLl
- #18 yarick
- #19 bs-nn
- #20 yarick
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Климат-контроль
- #201 -Alex-
- #202 djbook
- #203 djbook
- Сломалась печка. Как всегда- зимой.
- #101 SHEF©
- #102 Сын Доктора
- #103 koval-1972
- #104 banifaci
- #105 koval-1972
- #106 Сын Доктора
- #107 Сын Доктора
- #108 MikS
- #109 SergeyST
- #110 joker
- #111 Сергей_21
- #112 SapsaySV
- #113 slai
- #114 Mazzimi
- #115 slai
- #116 pantera
- #117 Valll
- #118 pantera
- #119 kiss79
- #120 Valll
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Климат-контроль
#1 Badera
#2 Dmitry
#3 DmitryB
Badera (31.8.2008, 15:52) писал:
#4 BAGGY
Сообщение отредактировал spaser: 11 Март 2009 — 00:34
#5 Dmitry
BAGGY (27.11.2008, 11:11) писал:
#6 Dmitry
DAVKA2004 (27.11.2008, 11:38) писал:
#7 Coolminer
#8 BAGGY
Coolminer (29.11.2008, 1:02) писал:
#9 stey
сегодня открывал блок климата. на подсветку кнопок используются лампочки 12 вольт / ЗАМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ /. ВОТ ФОТО.
ИМЕЯ НАВЫК держать паяльник можно самому заменить лампы. всё снять не сложно, нужна будет только маленькая звёздочка для откручивания платы.
чего-то не грузятся фотографии. Вопрос админам ?!
#10 sery07
BAGGY (29.11.2008, 11:24) писал:
#11 stey
сегодня открывал блок климата. на подсветку кнопок используются лампочки 12 вольт / ЗАМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ /. ВОТ ФОТО.
возможной причиной ешё могут быть сопротивления 20 Ом. они достаточно мощные и могут греться. проверьте места их паек. Они находятся на второй плате. 4-е фото
Прикрепленные файлы
SP_A0361.jpg322,76К 411 Количество загрузок:
SP_A0367.jpg65,57К 451 Количество загрузок:
SP_A0366.jpg115,1К 423 Количество загрузок:
SP_A0369.jpg148,99К 370 Количество загрузок:
#12 stey
Прикрепленные файлы
SP_A0361.jpg322,76К 128 Количество загрузок:
SP_A0362.jpg222,79К 119 Количество загрузок:
#13 Serg1965
yura6972 (23.2.2009, 7:39) писал:
Сейчас как раз к этому готовлюсь. Сложностей никаких (пока) не вижу.
Нужны ATC Blower Resistor и сама панель климата. LKQ барыжат таким постоянно, каждый item по $75 + shipping.
По уму ещё нужен датчик освещения, но обойдусь без него поначалу.
Сейчас думаю как обойти разницу в количестве актуаторов под торпедой. Больно не хочется вставлять дополнительные.
Если у тебя что-то сдвинулось — семафорь.
#14 limo151
#15 kiss79
limo151 (09 Декабрь 2009 — 13:48) писал:
#16 Severn_sof
#17 6y/lb6aLLl
#18 yarick
Добрый и справедливый
- Страна: Беларусь
- Город: Витебск
- Интересы: везде
- Карта № : 100013
6y/lb6aLLl (23 Декабрь 2009 — 01:07) писал:
#19 bs-nn
yarick (23 Декабрь 2009 — 09:18) писал:
#20 yarick
Добрый и справедливый
- Страна: Беларусь
- Город: Витебск
- Интересы: везде
- Карта № : 100013
bs-nn (23 Декабрь 2009 — 11:08) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник
Климат-контроль
#201 -Alex-
#202 djbook
Для тех кому не помогла пропайка резистора.
К сожалению файл почемуто не прикрепить,поэтому попробую на пальцах.
Вынимаем плату управления, (НЕ с дисплеем, а та которая в нижней крышке, с выходными разъёмами)
Переворачиваем элементами к себе, слева у вас должен располагаться разъём J1
С лева от него система питания (нагромождение конденсаторов) пропаиваем крупный диод и его соседа с права прямо около разъёма J1 (слева от него), а также два крупных транзистора (один расположен ближе к верхнему краю, другой к нижнему ) Мне помогло, возможно стоит пропаять все крупные диоды.
#203 djbook
Если внимательно вчитаться в документацию, то там чёрным по англицки написано — (краткй перевод)
В последни персиях автомобилей используется ПО версии 19, на раних моделях ПО версии 17. Не меяйте блоки климата от других версий. Для определения версии воспользуйтесь DRB-III. Если вы забили на это предупреждение то при исользовании блока не поднходящей весии вас ждёт разочарование, особенно в летнюю жару.
Всю неделю бился с погасшим дислем пришлось вникнуть до глубины, слава Богу победил пропайкой нужных диодов. Сейчас на руках аж три блока палёный 2003, отремонтированый 2003 и рабочий 2005, скоро солить их буду. )) При втыкании 2005 блка в машину 2003, всё здорово кроме рабты кондея. Зимой каталя с ним, пока чесал репу, что делать с нерабочим блоком. хорошо погода дала фору. ))
Источник
Сломалась печка. Как всегда- зимой.
#101 SHEF©
Gameboy (18 Февраль 2011 — 09:00) писал:
#102 Сын Доктора
Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)
Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
я это приравнял к отключению «REAR».
потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..
Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.
Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..
#103 koval-1972
Пошёл сажать картошку
- Страна: Россия
- Город: г.ПРОТВИНО
- Карта № : 100006
Сын Доктора (18 Февраль 2011 — 10:28) писал:
Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)
Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
я это приравнял к отключению «REAR».
потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..
Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.
Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..
#104 banifaci
#105 koval-1972
Пошёл сажать картошку
- Страна: Россия
- Город: г.ПРОТВИНО
- Карта № : 100006
banifaci (18 Февраль 2011 — 23:36) писал:
#106 Сын Доктора
Ну и я отпишусь.
Съездил вчера, заменили воздушный фильтр и пропаяли эту хреновинку за бардачком.
отдал 3 тыры, и стало тепло.
Как мне объяснили — из-за того, что забился фильтр — хреновенке поступало мало воздуха
и она перегрелась.
Итог — минус 3 тыр, и теплый авто
#107 Сын Доктора
Malkolm (25 Февраль 2011 — 10:24) писал:
Да, ладно Вам. Мы вот к Вам в Москву за покупками ездим, да же мебель багажом отправляем, так как дешевле, ну, и выбор.
Хотя, и я Мосвку не очень то люблю. Вот, Питер — совсем другое дело.
Вот про питер согласен. Сам люблю)
Короч — главное в машине тепло и она снова иномарка)
#108 MikS
Вчера заказал регулятор вращения вентилятора, который вроде сгорел. А сегодня решил через отверстие в воздуховоде попробовать пальцем провернуть вентилятор и к удивлению своему понял что он заклинивший. Пришлось снять вентилятор разобрать и промыв подшипники ВД-шкой после этого смазать.
Моторчик от руки легко закрутился, после этого собрал всё, поставил на место.
Дай-ка, думаю подключу со старым регулятором.
И ведь всё заработало! И скорости регулируются и работает тихо!
Таким образом сэкономил 2660руб.
Хорошо что не успел выкупить в магазине «Автоклондайк» на Варшавке в Москве. Если кому надо, ещё можно выкупить до 15-00ч. завтра, номер резерва — 3021
Снять вентилятор относительно легко, только один саморезик кожуха тяжело открутить без торцового ключика на «8» с гибким валиком на воротке.
#109 SergeyST
Опишу свою проблему и ее метод решения, может кому пригодиться.
Накрылся регулятор оборотов печки, симптомы — большие и не поддающиеся регулировки с помощью кнопок управления обороты двигателя. (погода терпимая, можно без печки/кондиционера) Отключаю разьемы подходящий к регулятору, (где он находится все, уже знают) печка затихает. Доезжаю до места дислокации. Возможности приобрести новый регулятор пока нет, да и хочется разобраться, с тем что случилось. На время, вытаскиваю аналог регулятора от второго двигателя, он находится под консолью (подлокотник с крышкой) между водителем и пассажиром и устанавливаю на время решения проблемы основного. Сзади могут потерпеть и с учетом не работы основоного, толку от второго мало.
После прозвонки выяснилось, что сгорел как тут пишут транзистор 75343Р, 75А, 55V, 0.009 Ohm, в Чип-Дипе аналог взял STP60NF06, лучше конечно брать STP80NF06 или IRF3205. Цена в ЧИП-ДИПЕ 120руб (а так их цена 40-60руб).
Хочу предупредить, тех кто сам паяет, т.е. с пайкой знаком, но не с технологией пайки. Есть вероятность «потерять» регулятор на стадии ремонта, т.е. передержать по температуре при выпайке и пайке самой, а так же вероятность статики. Транзисторы и микросхемы бояться статического напряжения и перегрева.
По поводу клем подходящих к регулятору, две колодки, широкая 4 контакта и маленькая 2 контакта. 4 контакта управление с разным входящим напряжением, маленькая колодка (2 конт.) выход на печку. У этих колодок общие два «-» (минусовых) контакта, у широкого минус крайний тот, что ближе к маленькой колодки, а у маленького минус тот, что ближе к широкому.
Если вдруг будете ставить перемычку, учтите это! А то будет КЗ.
Да, не забудьте снять старый термоклей с радиатора, после выпайки транзистора и вместо клея, можно нанести термопасту, тут которую используют в компьютерах между процессором и радиатором. Я дополнительно еще транзистор привернул к радиатору.
Будете паять, транзистор перед пайкой изначально должен принять свое положение на радиаторе, в противном случае, возможно плохое прижатие его к радиатору, а отсюда плохой будет отвод тепла и быстрый выход его из строя.
Всем удачи.
#110 joker
Сообщение отредактировал joker: 13 Октябрь 2011 — 21:34
#111 Сергей_21
#112 SapsaySV
#113 slai
#114 Mazzimi
#115 slai
#116 pantera
Калибровка климат — контроля.
Процедура калибровки запускается так: Одновременно нажать кнопки включения и рециркуляции, держать не менее 5 сек (скорее даже 10), пока не начнут перемигиваться «delay» и значок рециркуляции. Делать это надо, как я понял, при включенном зажигании, ркно НЕ заведенном двигателе.
Начинает гонять воздух с разной силой, жужжать заслонками.
а кнопка рециркуляция это какая?
#117 Valll
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Карта № : 100055
pantera (01 Февраль 2012 — 14:01) писал:
#118 pantera
#119 kiss79
#120 Valll
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Карта № : 100055
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник