Крайслер пацифика ремонт кондиционера

кондиционер Компрессор

#141 denglad

stanlaw (16 Июнь 2016 — 21:18) писал:

Непонятно, что конкретно «напрямую» пробовал электрик. Если кнопку жать, то это ни о чём — снежинка к работоспособности кондея вааще не относится. Напрямую — это контакты вместо реле муфты компрессора коротить и слушать её включение. Но тогда при чём здесь снежинка?

Вот если замкнуть цепь напрямую в блоке предохранителей/реле, а звука включения компрессора нет, то как сказали выше — проблема «последней мили»: проводка к компрессору, износ муфты, конец термодатчику в муфте.

А если при замыкании муфта схватывает, то проблема выше: датчики/проводка. Что датчик обморожения показывает-то? Датчик давления, судя по показаниям, жив.

#142 stanlaw

#143 Jeepeus

холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    stanlaw (17 Июнь 2016 — 11:10) писал:

    #144 denglad

    stanlaw (17 Июнь 2016 — 11:10) писал:

    #145 Mobs2

    Подайте на него 12 вольт просто и все понятно станет сразу. Че там проверять то))) акум под капотом кондер то же.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Источник

    кондиционер

    #21 рулон обоев

    #22 stey

    #23 banifaci

    Добрый день форумчани.

    После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

    В чем может быть проблема — дует именно прохладный воздух а не холодный.

    #24 yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Витебск
    • Интересы: везде
    • Карта № : 100013

    banifaci (27 Июнь 2010 — 18:27) писал:

    Добрый день форумчани.

    После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

    В чем может быть проблема — дует именно прохладный воздух а не холодный.

    #25 shamus

    banifaci (27 Июнь 2010 — 18:27) писал:

    Добрый день форумчани.

    После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

    В чем может быть проблема — дует именно прохладный воздух а не холодный.

    #26 DmitryB

    banifaci (27 Июнь 2010 — 18:27) писал:

    Добрый день форумчани.

    После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

    В чем может быть проблема — дует именно прохладный воздух а не холодный.

    Либо мало залили , либо где то есть утечка.
    Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще — посмотри не забит ли радиатор кондиционера — он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно — сильно забит был грязью

    #27 banifaci

    DmitryB (27 Июнь 2010 — 23:00) писал:

    Читайте также:  Тарифную ставку рабочего по ремонту оборудования

    радиатор промыл. Водой, мылом, потом воздухом. Салонный фильтр менял 8 тыс. км назад.
    На счет мало заправили — заправщик посмотрел на надписи на капоте и определил что то типа 0,82. м.г — .
    На счет утечки — он дул с такой же температурой с начала его использования ( с наступлением лета)и после заправки..

    Попробую снять на время салонный фильтр. может с ним что.

    А где можно продиогнастировать кондей в москве? Хотелось бы услышать положительные рекомендации.

    #28 AndrK

    banifaci (27 Июнь 2010 — 18:27) писал:

    Добрый день форумчани.

    После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

    В чем может быть проблема — дует именно прохладный воздух а не холодный.

    #29 Димон

  • Владелец Карты
  • 618 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: Подвоха
    • Карта № : 100024

    AndrK (28 Июнь 2010 — 08:09) писал:

    #30 yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Витебск
    • Интересы: везде
    • Карта № : 100013

    #31 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    yarick (28 Июнь 2010 — 15:58) писал:

    #32 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007

    Привет Клубням!
    Поделюсь выводами связанными с аномально жаркой температурой воздуха.
    Пару дней назад при +34-35С за бортом в салоне появился странный и неприятный запах.
    Но быстро прошел, не обратил на него особого внимания.
    Далее, с каждым днем при работе климата в салоне становилось все жарче и жарче, несмотря на выставляемые параметры.
    Предположения: надо заправить кондей, тем более что никогда этого не делал.
    Поехал на свой сервис для диагностики и решения проблем.
    В итоге:
    Остаточное давление в системе присутствовало.
    Утечки и дефектов нет.
    Салонный фильтр мертвый.
    Радиаторы кондея и охлаждения двигателя забиты всякой дрянью (пух, мошкара, листья и просто грязь).
    Приговор:
    При забитых радиаторах и высокой температуре воздуха произошло повышение давления в системе кондея. Чтобы не произошло повреждения системы, случился сброс фриона, автоматически, оказывается есть клапан для сброса давления.
    Проще говоря систему «СТОШНИЛО», вот от этого и появился неприятный запах.
    Реанимация:
    Немного разобрали морду, продули воздухом все радиаторы (бала пыле-грязная буря на Ленинградке)
    Промыли радиаторы керхером.
    Заправили кондей.
    Промыли кондей (испарители) обеззараживающим аэрозолем.
    Собрали все на место.
    В салоне при 22 климата реально холодно (я счастлив).
    В итоге затрат:
    Промывка радиаторов (и заодно помыли всю машину) — 600р.
    Разборка морды-продувка радиаторов-обеззараживание испарителей-сборка морды- 500р.
    Заправка кондея- 1500р.
    Балон для промывки испарителей- 750р.
    Салонный фильтр 1200р. (заменил сам)
    ИТОГО: (последствия жары) 3350р. (салонный фильтр не в чет)

    Всем удачи.
    Берегите кондеи. Проехал 80км без него- это хуже чем пытка.

    Источник

    кондиционер Компрессор

    #101 Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    denglad (04 Май 2016 — 21:04) писал:

    Читайте также:  Замена втулки стабилизатора ремонт

    Выпуск: декабрь 2003-его. 2004-ый модельный, 3.5

    И вот я правильно понимаю, что ниппель в датчик встроен, а не в трубке магистрали живёт? Хотел сейчас выкрутить датчик, потыркать его дома, ослабил затяжку и из под неё зашипело. То есть, чтобы датчик махнуть придётся фрион сливать.

    #102 Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    #103 denglad

    Jeepeus (04 Май 2016 — 21:33) писал:

    Тестер показывает стабильное 1.01. Как я понимаю, команда должна бы идти.

    И да — спасибо за помощь!

    #104 Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    denglad (05 Май 2016 — 21:22) писал:

    Тестер показывает стабильное 1.01. Как я понимаю, команда должна бы идти.

    И да — спасибо за помощь!

    #105 denglad

    Jeepeus (05 Май 2016 — 22:31) писал:

    #106 Aviatecnic

    denglad (05 Май 2016 — 22:44) писал:

    #107 denglad

    #108 Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    denglad (05 Май 2016 — 21:22) писал:

    Тестер показывает стабильное 1.01. Как я понимаю, команда должна бы идти.

    И да — спасибо за помощь!

    #109 denglad

    Jeepeus (12 Май 2016 — 20:57) писал:

    Да так вроде сервис-то старый и годный. И рулит там товарищ с крайслер-клуба. Но сказали, что сканеру верят больше, чем тестеру — меняй датчик.

    И я поверил. Приехал вчера «типановый» датчик (Минску привет!), съездил на дозаправку/вакуумизацию, махнул датчик — теже яйца — тишина от компрессора. В системе, было 560 грамм, кстати. Заправили 820.

    Но опять же по поводу земли между блоком и PCM. Когда в первый раз диагностическим компом тестировали систему, то как раз таки щелчки релюха издавала. То есть комп подключен к шине, диагност тыркает по менюхам и сообщает: врубаю компрессор принудительно, сейчас пойдут щелчки, слухайте. Мы слухаем и щелчки идут. То есть в моём понимании контакт-то есть. А вот команды/земли на магните 86 ноги нету.

    И в остальном никаких приколов от PCM не замечаю.

    #110 Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139

    denglad (15 Май 2016 — 15:47) писал:

    Да так вроде сервис-то старый и годный. И рулит там товарищ с крайслер-клуба. Но сказали, что сканеру верят больше, чем тестеру — меняй датчик.

    И я поверил. Приехал вчера «типановый» датчик (Минску привет!), съездил на дозаправку/вакуумизацию, махнул датчик — теже яйца — тишина от компрессора. В системе, было 560 грамм, кстати. Заправили 820.

    Но опять же по поводу земли между блоком и PCM. Когда в первый раз диагностическим компом тестировали систему, то как раз таки щелчки релюха издавала. То есть комп подключен к шине, диагност тыркает по менюхам и сообщает: врубаю компрессор принудительно, сейчас пойдут щелчки, слухайте. Мы слухаем и щелчки идут. То есть в моём понимании контакт-то есть. А вот команды/земли на магните 86 ноги нету.

    Читайте также:  Как начать ремонт таунхауса

    И в остальном никаких приколов от PCM не замечаю.

    #111 falkas

    #112 Aviatecnic

    #113 denglad

    Jeepeus (16 Май 2016 — 14:53) писал:

    А кто знает. Отправили они меня в вольное плавание — не кондейщики мы.

    В итоге сегодня попал в третье место, к известному в узких кругах Денису на Самойловой, 7. Потыркал он тестером, что-то говорил про большие сопротивления в цепи компрессора и предварительным диагнозом вынес, что виноваты либо скрутки, тянущиеся к самому компрессору, либо термореле в муфте (компрессор, при закорачивании цепи сегодня щёлкал ).

    Полезли снимать муфту, но помешал подрамник — съёмником не подлезть. Собрали всё в зад и отправили меня опять восвояси. Ищи, мол, где тебе снимут компрессор, проверят/поправят проводку, а я тогда сниму и восстановлю муфту и будет тебе холодно.

    Короче, катаю я бегемота по городу, показываю всяким разным людям и еду к следующим. Хорошо, хоть денег не берут. Хотелось бы уже похоронить эту проблему занедорого, но кажется до июля, до Минска доживёт.

    Питер, есть у нас места, где знают Пацифику-то и нюансы её ремонта.

    #114 Руслан2

    #115 denglad

    Руслан2 (25 Май 2016 — 19:11) писал:

    #116 Mobs2

    denglad (25 Май 2016 — 19:20) писал:

    Если бы термодатчик был неисправен, то муфта бы не срабатывала, так как разрывается цепь и электромагнита быть не может. Соответственно этот вариант отпадает. На опеле перегорал этот термодатчик и я его просто выколупал из муфты и выкинул напаяв проводок вместо него, так сказать — напрямую.
    По поводу скруток, как то мне кажется не должно, хотя тачки у нас резистивные и может что то чудить. Размотай изоленту вокруг скруток если они зеленые то вполне себе похожий на правду вариант.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #117 Stitch

    denglad (25 Май 2016 — 18:25) писал:

    А кто знает. Отправили они меня в вольное плавание — не кондейщики мы.

    В итоге сегодня попал в третье место, к известному в узких кругах Денису на Самойловой, 7. Потыркал он тестером, что-то говорил про большие сопротивления в цепи компрессора и предварительным диагнозом вынес, что виноваты либо скрутки, тянущиеся к самому компрессору, либо термореле в муфте (компрессор, при закорачивании цепи сегодня щёлкал ).

    Полезли снимать муфту, но помешал подрамник — съёмником не подлезть. Собрали всё в зад и отправили меня опять восвояси. Ищи, мол, где тебе снимут компрессор, проверят/поправят проводку, а я тогда сниму и восстановлю муфту и будет тебе холодно.

    Короче, катаю я бегемота по городу, показываю всяким разным людям и еду к следующим. Хорошо, хоть денег не берут. Хотелось бы уже похоронить эту проблему занедорого, но кажется до июля, до Минска доживёт.

    Питер, есть у нас места, где знают Пацифику-то и нюансы её ремонта.

    Источник

    Оцените статью