Крайслер себринг ремонт генератора

Крайслер себринг ремонт генератора

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.10.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 55 191
Реальное имя:Владимир

Доброе всем время суток.
Собственно в этом сабже постараюсь описать ремонт генератора себринга 2.4 2002 г.в.

Собственно с чего все началось.
Около месяц назад с утра как всегда прогревал машину и ждал жену.
Вдруг издается злобный звук «внимания на приборку», и загорается аккумулятор, х.м. странно, может что затупило.
Заглушил и снова завел, все норм.
Сели поехали. Через пол километра опять. Заглушил, подумал опять. Фиг. Кое как завел.
Выключил фары, магнитолу (не штатная) поехали дальше.
Сделав все свои утренние дела двинулся в сторону напарника.
Начались невероятные вещи твориться на приборке в интервале 2 минуты:
1. Отключился указатель топлива и снова дзынь.
2. Указатель «включенная передача» все положения обвела в квадрат.
После автомат с 4й переключился на 3ю, далее на 2ю и не давал разогнать машину.
3. Умер спидометр и температура.
На ходу снял облицовку торпеды с крутилками печки и о чудо как будто пинок под зад, заряд пошел.
Доехал до напарника заглушил и не завелся.

Все собрал и поставил на место. Проверил ошибки — «батарея не подсоединена или . » Прикурили машину, померили заряд 12.5
На этом все и закончилось.

Ездил всю неделю, все в норме.
В выходные поехали на дачу, по дороге опять выскочил аккумулятор. Вышел, померил заряд. 12.5 хоть ты тресни. 11.9-12.1 при кондеи обогреве и дальнем свете.
Ладно чудом доехали до дачи.

Постояла вышел завести, завелась поработала, минут пять, вроде норм. Заглушил померил те же 12.5.
Поехали домой, 200 метров и машина как в форсаже оп и обесточена.

Оставил на даче, вернулся в город.
Утром с новым аккумулятором на дачу оп. Все работает все норм. Минут 20 работала. Напряжение заряда повысилось с 12.5 до 13.1 Поработали и поехали.
Только тронулись выскочил снова акк. Газу и до дому с этим значком.
Подъехал к дому проверил на хх напряжение 14, а лампа горит. Заглушил завел, все в норме.
Отработал на машине с неделю все номр. стабильно держит 14.1-13.5.
Опять в конце недели бам и все заряда нет до сих пор.

Зарядил старый аккумулятор на нем доехал до гаража.

Причем что на новом что на старом на фишке генератора напряжение равное напряжению на аккумуляторе.

Что уж делать, нужно искать в чем причина.
1. Провода, хм. 1,5 месяца назад перебрал гбц со снятием и заменил «пятаки» на стартере, вычистил до блеска все клеммы и проверил провода.
2. Генератор.
3. Мозги с проводкой.

Остановился пока на втором. Новый дороговато выходит от 14-16.5 тыс. рублей.
Постараемся отремонтировать сами.

Начнем.
Вот я снял генератор, снял заднюю пластиковую крышку и понял что кто-то до меня в нем ковырялся, но потом поставили новые щетки и закрыли все обратно.

Забыл сказать, после того как мы заменили ролики и ремни, через неделю после этого генератор выл, ощущение было такое что едешь на электромобиле, причем чем больше обороты тем громче вой.
И перед всей этой лабудой он выть перестал.

Ну раз пошла такая пьянка пошли дальше, с матом и вспоминанием всех матерей горе мастеров кое как открутил щеточный узел и диодный мостик.
Прозвонил на разрыв, то одно значение, то другое, то третье. Взял другой тестер, та же фигня.
внимательно посмотрел, пошевелил отрицательные ноги диодов и вот оно, развалились.

Ну что ж теперь. Поехал искать кто норм ремонтирует.
Пару контор, говорит, оставляй, мы другим отдадим, так я выяснил что все повезут туда, где я запчасти от таётовсого стартера покупал.
За работу от 1,5 тыс просили. Подумал чет, может самому попробовать?

Читайте также:  Ремонт сварочных инверторов интерскол своими руками

Поехал к друзьям в сервис разобрать и снять подшипники.
Встретил человека, который раньше занимался генераторами, показал ему, он мне в краце объяснил как заменить диодный мост.
Вот на сегодняшний день я имею полностью разобранный генератор.

В двух словах. Располовинел я его за 1,5 часа.
С начало по передней крышке, по крепежам к блоку, ударами маленького 150-200г молотка через деревянный брусок (в итоге он все таки брусок размохнатился).
Когда крышка стала более или менее вращаться, выбил ее вместе с валом, ударом молотка потяжелее, опять же через брусок.
Подшипники с обоих сторон остались в корпусе.
Далее на гидравлическом прессе выдавливал из корпуса, сердце кровью обливалось когда на прессе 15 атмосфер а он не выходит (эт я про задний).
Х.з. как в гаражных условиях их форумчане меняют. Передний на 13 сдался. (К слову сказать на этом же прессе товарищ мой на шниве саленблоки из рычагов пулял на 14 атмосферах со свистом)
Так что думайте как они там сильно за коксовались.

Диодный мост к обмоткам приварен медной сваркой, поэтому пришлось откусить эти шарики, и оставить как можно больше длины выводов обмотки.

На сегодняшний день все что пока успел сделать. Далее будут поиски мостика и нормальных подшипников по адекватной цене.

Спасибо всем кто прочитал это до конца, ленивым предлагаю посмотреть на состояние пациента.
Если будут вопросы, то отвечу, если возникнут у меня, то буду очень рад выслушать совет. Ах да забыл, критика приветствуется.

Источник

Chrysler Sebring Limited 🇺🇸 › Logbook › Все починил, генератор в порядке, дело было в аккумуляторе )

До чего же велика мудрость народная! )

Все говорили что дело в аккуме, а я не верил и зря! )

Я ТАК много узнал про аккумуляторы за один день. Просто не верится. )

И еще мне помогли различные блоги, например я узнал о необходимости замены не только аккумулятора, но и крепежных болтов для него.

Сегодня с утра померил аккум — 11.2 вместо 12.6

Стал пытаться прикурить. На улице -20°, достал купленные когда-то провода Phantom, они задубели, попытался разогнуть и они сломались! Вот так то! Повелся на удобную и красивую упаковку.

К счастью, сам проводник не сломался, кое как отогрел их зажигалкой, разогнул и прикурил — полное г. кароче, только на вид красиво, в использовании даже в теплое время неудобно (однажды прикуривал Волгу), сами провода очень короткие.

В общем, прикурил, завел, измерил напряжение с заведенным двигателем, включенными фарами, печкой, обогревами, музыкой — 14 вольт! Должно быть минимум 13, генератор в порядке!

Поехал покупать аккумулятор, купил American 75650 за 3500 рублей.

Его при мне проверили тестером под нагрузкой и выписали гарантийный талон на 3 (!) года!

А предыдущий, с которым я так намучился и который стоил 6000р, проработал только два года.

Заодно я купил там новые болтики для прикручивания аккумуляторных клемм:

А так же новые провода для прикуривания — 3 метра за 890р, кондовые такие, сказали в магазине что сами их изготавливают из высококачественного кабеля и американских крокодилов. Теперь то я понял насколько важна эта вещь!

Менять поехал на сервис рядом с домом.

Кто сам меняет на морозе — ребята, вы герои — там столько клипс и грязи, прикипевшие к аккумулятору болты трудо откручивать! )

Старый аккумулятор (2 года — старый?!) подтекал из под клеммы.

Сначала я хотел его забрать и зарядить, но если это протечет у меня при зарядке дома на пол… Оставил его прям там.

Читайте также:  Термоусадка для ремонта проводов

Чтобы таких неожиданностей с незапуском больше не повторялось, я купил стационарный вольтметр под капот (подключается к аккумулятору, водо, атмосферо, температуро устойчив) и его сразу поставили — теперь я без всяких тестеров легко могу узнать напряжение и оставшийся ресурс батареи, а так же напряжение генератора при заведенном двигателе — очень удобно:

Вот ссылка на описание, если кому интересно.

Буду смотреть на этот мониторчик — будет видно если что не то с генератором (перезаряд или недозаряд) или аккумулятором, это самое большее, что мы можем сделать с таким расположением аккумулятора.

В планах купить зарядное устройство и после и перед зимой заряжать батарею.

Машина снова заводится, все обошлось в 7000р:

— два новых болтика к нему 200р

— новые провода для прикуривания 880р

— замена аккумулятора 890р

— подкапотный вольтметр 1690р

Chrysler Sebring 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 203 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 55

везет! у вас в москве аккумы за 3500 продают. а у нас за 4500 и то с боем)) болты да, надо менять. потому что они падлы слизываются на раз и окисляются.(( я вот не смог болты найти. пришлось старые полировать и графиткой жирно мазать)

Странно! Я читал у кого-то из вас про эти болты, когда смотрел на сайте аккум, там рядом и болты предлагались, я просто добавил их в заказ.

Может купить 5 пар и рассылать страждущим по России?

Тебе, еще один из Питера никак не мог их найти.

А про цены — не удивляйся.

Чем больше спрос и доходы населения, тем ниже цены.

Если сравнить наши цены с ценами США, можно просто пойти в туалет и тихонько повеситься. )

Поэтому нужно развивать торговлю почтой — как в США.

Я себе собирал все для дистанционного запуска (кстати, собрал — уже все отправлено в Москву, как раз к концу зимы поставлю, если дойдет) со всех Штатов — с разных уголков.

За 5 дней доходили посылки с одного края страны до другого!

не сравнивай провинцию и москву) у нас зарплаты на уровне а цены выше))да у меня болты уде теперь потерпят)

Зато у тебя там лес и красота! )

Конечно удобно для меня так быстро все необходимое купить и поставить.

Но стоит ли это жизни в тесноте и грязи?

Хочется на лес и снежок смотреть, а не на грязный бетон. )

да у нас вообще пакеты с бутылками по дорогам катаются)) свинарник еще тот))) но леса и поля да недалеко))

так) не нужно сдавать тут всех) пусть они там думают что хоть что то у них хуже чем у нас)

Странно! Я читал у кого-то из вас про эти болты, когда смотрел на сайте аккум, там рядом и болты предлагались, я просто добавил их в заказ.

Может купить 5 пар и рассылать страждущим по России?

Тебе, еще один из Питера никак не мог их найти.

А про цены — не удивляйся.

Чем больше спрос и доходы населения, тем ниже цены.

Если сравнить наши цены с ценами США, можно просто пойти в туалет и тихонько повеситься. )

Поэтому нужно развивать торговлю почтой — как в США.

Я себе собирал все для дистанционного запуска (кстати, собрал — уже все отправлено в Москву, как раз к концу зимы поставлю, если дойдет) со всех Штатов — с разных уголков.

За 5 дней доходили посылки с одного края страны до другого!

Я уже год не могу у себя в Беларуси купить эти болты. Даже если удается заказать, поставщики снимают заказ, типа не нашли, а на самом деле просто не хотят везти мелочь.
Буду очень рад получить почтой.

Читайте также:  Ремонт узла учета тепловой энергии код окпд 2

2 года это не так уж и хреново. на самом деле.
удачи с новым аккамулятором)
кстати у меня дюрасел, вот минус 25 крутит офигительно.
(вот на калине бош, новый, полгода ему, крутит хреновее)
американ не пробовал ещё ((
___
p.s. а я говорил аккамулятор))

Дюраселл — это один из самых дорогих аккумуляторов вроде.

Я вполне готов менять недорогие по 3500 раз в 2 года. )

А вот в прошлый раз с оригиналом за 6 тысяч я конечно лохнулся. Ну кто же знал?

Мониторчик офигенный, такой — же себе закажу!

Он продается в сети «на колесах.ру»

Я уже нашел и заказал, но спасибо, фишка классная и действительно полезная.

У меня машина 2 дня простояла, пока я был в командировке, в 30 градусный мороз, вчера вечером пошел заводить, напругу показывало 11,2 В, но завелась.

Там кроме напряжения важна ещё способность держать во время старта большой ток. Моя батарея протекала и видимо уже не могла.

С почином! А я пока свой мучаю, но при -20 через раз заводился. Тут попробовал одну фенечку по совету бывалого тазовода — на 10 сек включать ближний перед запуском, попробовал — помогает, стартер хоть вяло но крутит, вот уже 4 дня подряд завожусь, а то до этого ключь повернуль а там трррррр. Вот думаю может еще клеммы почистить и он у меня помолодеет)))

Да, можно дальний ненадолго включить — я так делал когда было холоднее. Но впринципе один неудачный пуск тоже раскачивает аккум. Именно фары включали видимо чтобы свечи не заливать карбюратором в случае неудачного пуска.

Ну фиг его знает. Типа говорят что начинает нагреваться электролит и емкость аккумулятора восстанавливается. По идее я понял что треск из-за того что в момент пуска на двигатель действуют токи короткого замыкания, которые в нормальных условиях длятся сотые доли секунды ибо стартер начинает вращатся и ток возвращается в норму, а если емкости не хватает для быстрого проворота, то срабатывает защита — рэлюшка отключает питание с втягивающего, потом цэпь разрывается, ток КЗ уже на него не действует, защита отключается, включается втягивающее, замыкает петаки — опять КЗ, опять защита. Вот и треск.
Просто я когда не запускался — включал фары, печку, мафон — все прекрасно работает, а стартер не крутит. В Тазе же стартер будет крутится (или пытаться) пока не посадит аккум в абсолютный 0.
В этом плане в американской системе есть существенный плюс — бережет батарею от высоких пусковых токов, не дает полного разряжения аккумулятора в 0 при попытках пуска — тем самым продлевается срок службы батареи

Да-да — у брата был Москвич 2141 — тот зимой крутил до последнего вздоха. )

Американцы молодцы. У меня потек аккумулятор, он был уже не годен.

А вот если бы он разрядился из-за того, что музыку долго слушали или фары забыли выключить, то такой механизм спас бы его отглубокого разряда — зарядил и снова все хорошо.

Про электролит — да, я читал про такое, но я про то что электролит уж точно разогреется при первой попытке пуска. )

Надеюсь мне наконец придет мой дистанционный запуск. Поставлю и буду заводить с кнопки из дома, и там я уж не смогу включить фары перед запуском, но электролит разогреется после первой попытки запуска.

Да ценный девайс, я тож хочу. А то в трениках выходить заводить машину зимой не айс. А так кнопку нажал, чаю попил и вперед на работу

Блин, что за магазин? Через Интернет торгуют? Задолбался искать болты на аккумулятор, их просто нигде нет в СПб. У самого оба сорваны так, что если в следующий раз их откручу — то все, на выброс только.

Источник

Оцените статью