Краз 260 руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КрАЗ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.

  • Автор:
  • Издательство: Прапор
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Справочник по автомобилям КрАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КрАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Прапор
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 153
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,8 Mb

Автомобили КрАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки КрАЗ

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,3 Mb

Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-6510/65101.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,0 Mb

Руководство по ремонту КрАЗ-65055/КрАЗ-65053/КрАЗ-64431.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-64431/65053/65055.

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 221
  • Формат:
  • Размер:

Рядные ТНВД ЯЗТА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

КрАЗ-214, 216, 255, 260. 2000

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Источник

Краз 260 руководство по ремонту

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ


ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО): первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание (табл. 7) выполняется один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл. 7) устанавливается через определенные пробеги в зависимости от условий эксплуатации автомобиля согласно табл. 6.

Сезонное техническое обслуживание (табл. 7) проводится два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

Таблица 6
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от категории
условий эксплуатации автомобилей

имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

II Автомобильные дороги I, II и III технических

категории за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме гордого), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий

Читайте также:  Каризма ремонт передних суппортов

Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного

211 Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

Автомобильные дороги. I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах .(во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытия

Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами

Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями Зимники

IV Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими материалами (все типы рельефа, кроме равнинного)

Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое не укрепленное или укрепленное местными материалами покрытие

Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии

V Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутри-карьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. в периоды, когда там возможно движение

Источник

Скачайте руководство по ремонту КРАЗ или купите новые инструкции

Руководство по ремонту КРАЗ: немного истории

Разработанный еще в 60-х годах прошлого столетия, автомобиль КрАЗ-260 серийно выпускался на протяжении двенадцати лет, начиная с 1981 года. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, в зависимости от назначения: лесовоз, седельный тягач, машина для перевозки людей и грузов как по дорогам, так и по бездорожью. Добротно сделанные автомобили успевали проехать несколько тысяч километров до тех пор, пока появлялась необходимость ремонта. В процессе эксплуатации были выявлены слабые стороны этих машин и наиболее часто встречающиеся поломки.

Руководство по ремонту КРАЗ: характерные для указанной модели автомобилей неисправности:

  • появление трещин в балках в местах наибольшей нагрузки;
  • появление трещин в рессорных кронштейнах;
  • износ седловины буксирного крюка; — расслабление соединений рамных деталей;
  • поломка или деформация пружины устройства для буксировки;
  • изнашивание втулок устройства для буксировки;
  • появление вогнутостей или трещин в буфере.

ВИДЕО: КРАЗ и бездорожье

Руководство по ремонту КРАЗ: Ремонт болтовых и заклепочных соединений

Для устранения неисправностей рамных деталей необходимо частично или в некоторых случаях полностью разобрать автомобиль. Болтовые соединения разбираются, изношенные элементы заменяются новыми. То же самое делают с заклепочными соединениями, используя для новых заклепок сталь.

Читайте также:  Подбор пластыря для ремонта боковых порезов таблица

По окончании процесса следует проверить, не появилась ли после охлаждения осадка заклепок. На один заклепочный узел допускается максимум две такие заклепки. Перед установкой новых заклепок необходимо проверить остаточный диаметр отверстий под заклепки.

Для соединения рамных деталей используются заклепки номинальным диаметром 16 мм, а отверстия под них должны иметь диаметр 17 мм. Допустимое отклонение остаточного диаметра отверстия от номинального не более 1 мм. В случае большего износа отверстие требуется полностью заварить, а затем вновь рассверлить под заданный диаметр.

Руководство по ремонту КРАЗ: Устранение трещин в рамных балках

При обнаружении трещин в продольной или поперечной балках, необходимо заварить их, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • Для предотвращения дальнейшего увеличения трещины в её начале и конце рассверливают отверстия диаметром 5-6 мм.
  • С обеих сторон трещины на 20-30 мм тщательно зачищают поверхность.
  • Под прямым углом снимают металл в зоне трещины на треть его толщины.
  • Заваривают трещину от одного отверстия до другого.

Усилить деталь после заваривания трещины можно путем приваривания на неё дополнительной накладки. Для этого используют листовую заготовку из стали марки Ст3. Толщина накладки должна соответствовать толщине металла ремонтируемой детали, а наваривают её со стороны обратной той, на которой заваривалась трещина.

Для усиления стенок продольной балки используют накладки в форме параллелепипеда, приваривая их швом вдоль балки. В некоторых случаях возможно расположение шва приваривания накладки под углом к балке.

В ситуации, когда накладку необходимо приварить поперечным к балке швом, его длина на середине стенки балки не должна быть больше 100 мм. Применение электрозаклепочного способа приварки увеличивает надежность крепления накладки к детали. Для этого в ней равномерно высверливают отверстия диаметром 10-6 мм, через которые в последующем осуществляют приварку.

Остальные вышеперечисленные дефекты и неисправности устраняются заменой узлов и деталей.

Скачать руководство по ремонту КРАЗ

Автомобили КРАЗ
Автор: Круговой В.М.
Год выпуска: 1968 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В книге описаны периодичность и технология технического обслуживания автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Подробно рассмотрены неисправности автомобилей и способы их устранения, разборка и сборка агрегатов, узлов, контроль состояния деталей автомобилей с указанием оборудования и приспособлений. Даны рекомендации по восстановлению деталей. В приложениях приведены данные по подшипникам качения и моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Автомобили КРАЗ-256
Автор: Бордюг Д.А.
Год выпуска: 1984 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В данное издание включены все основные моменты по эксплуатации и ремонту автомобилей типа КрАЗ-256Б1, 257Б1, 258Б1. В руководстве рассматриваются характеристики и особенности автомобилей, а так же технические данные и отличия от других моделей, делающие устройства этого типа уникальными. Книга предназначена для инженеров автотранспортных предприятий, но будет интересна и всем, кто интересуется особенностями данных автомобилей.

Источник

Краз 260 руководство по ремонту

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Расположение механизмов управления в кабине

Расположение механизмов управления в кабине показано на рис. 7.

1 — рычаг переключения указателем поворота и включения электрического звукового сигнала.

При перемещении рычага вперед включаются указатели правого поворота, а при перемещении назад — левого поворота. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтральное положение при вращении рулевого колеса в обратную сторону по окончании поворота.

Звуковой сигнал включается при перемещении рычага переключателя вверх;

2 — рулевое колесо;

3 — ручка поворотной фары;

4 — комбинированный переключатель света. Имеет поворотную рукоятку, которая устанавливается в четыре фиксированных и одно нефиксированное положение. На корпусе комбинированной переключателя нанесены сим« волы включаемых потребителей.

Рис. 7. Механизмы управления автомобиля

Читайте также:  Ремонт двери плиты горение

При повороте рукоятки переключателя от себя (нефиксированное положение) включаются габаритные огни и дальний свет фар, используемые для сигнализации при разъезде со встречным транспортом.

Нейтральное (фиксированное) положение рукоятки устанавливается при совмещении меток на корпусе переключателя и поворотной рукоятке и соответствует выключению света.

При повороте рукоятки переключателя на себя в первое фиксированное положение включаются габаритные огни; второе фиксированное положение— габаритные огни и ближний свет фар; третье фиксированное положение — габаритные огни и дальний свет фар;

5 — кнопка для сигнализации дальним светом фар;

6 — кран управления стояночной тормозной системой прицепа*.

Для затормаживания прицепа на стоянке рукоятку крана необходимо переместить в нижнее фиксированное положение, а для растормаживания— установить в исходное (верхнее) положение;

7 — рычаг переключения передач;

8 — рычаг привода стояночной тормозной системы*;

9 — рычаг внутреннего люка забора воздуха для вентиляции и отопления кабины. При левом положении рычага люк закрыт, а при правом — открыт. Промежуточные положения рычага соответствуют частичному открытию люка;

10 — рычаг наружного люка забора воздуха для вентиляции и отопления кабины. Правила пользования рычагом аналогичны поз. 9;

11 — переключатель электропневмоклапана включения отбора мощности (** На автомобилях КрАЗ-260В, не имеющих отбора мощности, вместо включателя 11 устанавливается заглушка, а включатель 12 имеет только два положения — включения низшей и высшей передач.).

Включение отбора мощности производится поворотом ручки переключателя вправо в фиксированное положение. * Для поворота ручку переключателя необходимо нажать;

12 — переключатель электропневмоклапанов переключения передач в раздаточной коробке и отключения привода ведущих мостов. Переключатель имеет три фиксированных положения:

положение 1 — включена низшая передача;

положение 2 — включена высшая передача;

положение 0 — отключен привод ведущих мостов.

Для поворота в необходимое положение ручку переключателя необходимо нажать; м

13 — рукоятка ручного управления подачей топлива и останова двигателя. Подача топлива включена, когда рукоятка занимает вертикальное положение. При повороте рукоятки на себя происходит увеличение частоты вращения коленвала двигателя. Для останова двигателя рукоятку следует повернуть вперед до отказа, что соответствует выключению подачи топлива;

14 — цепочка привода шторки радиатора. При вытянутой до отказа цепочке радиатор закрывается шторкой. Шторка может фиксироваться в различных положениях установкой звена цепочки в прорези направляющей трубки;

15 — кран управления давлением воздуха в шинах. При крайнем переднем положении рукоятки происходит накачка шин, а при крайнем заднем — выпуск воздуха из шин в атмосферу. Среднее положение рукоятки — нейтральное (кран закрыт, давление в шинах постоянное). В положениях «Накачка шин» и «Нейтральное» рукоятка фиксируется. При переводе рукоятки крана в соответствующее положение необходимо вначале вывести рычаг из фиксации, для чего рукоятку Необходимо повернуть в сторону до выхода штифта из соответствующего паза;

16 — ручка замка капота. Капот открывается при вытягивании ручки на себя. Для поднятия капота следует вывести из зацепления предохранительный крючок возле замка капота;

17 — педаль привода вспомогательной тормозной системы. Пользоваться вспомогательной тормозной системой рекомендуется кратковременно на крутых и затяжных спусках, при вынужденном торможении на мокрой и скользкой дороге. При этом должна быть включена соответствующая передача коробки передач;

18 — включатель пневматического звукового сигнала. Приводится в действие нажатием на кнопку;

19 — педаль выключения сцепления;

20 — педаль привода рабочей тормозной системы;

21 — педаль управления подачей топлива;

22 — выключатель «массы» аккумуляторных батарей. Включение батарей осуществляется нажатием на верхнюю кнопку. Для отключения батарей от «массы» автомобиля следует нажать на боковую кнопку до возврата верхней кнопки в исходное положение.

Источник

Оцените статью