KRESS электроинструмент
А болгарки как у Кресса ?
Тём Тёмыч написал :
650 BS (длина-высота-ширина,мм) — 270х198х65
Доброго вам вечера.
Раз уж Вы опять на форуме ответьте пожалуйста на такие вопросы.
1.Какими смазками Кресс смазывает свой инструмент?
-Дрели,УШМ,перфораторы. Я имею ввиду редуктора.
2.Я разбирал редуктор своей 650 БС и фото выкладывал, но не смог разобрать и посмотреть что находится под пластиком.
-Открутил все винты а половинки не расходятся , что еще держит (наверное со стороны редуктора).Как разодрать правильно?
-Щетки я так понял у нее поворотные -при переключении на реверс и обратно вал сдвигается.
Что это за игольчатый подшипник у 650 BS , на схеме дрели он не указан?
Из-за него зашел спор (что это бронзовая втулка) и разборка редуктора.
3.У Кресс мне сказали были маленькие паркетки вроде зеленые,сказали что очень хорошие, что за модель?
-Только диски на них сложно найти и быстросъем у них есть.
4.На старших 125 мм УШМ Кресс есть электронный тормоз — подобный КБС от Бош?
С каким инструментом вы сейчас работаете ,если не секрет.
нормальные, но без современных вкуснностей (пылезащита у ДВ, всякие КБС-ы Боша, СЖС-ы Макиты)
Была у них болгарка интересная с полукруглой ручкой на 900 Вт и кольцевым выключателем на корпусе. Только, наверное, уже не делают таких.
n-p-n написал :
нормальные, но без современных вкуснностей (пылезащита у ДВ, всякие КБС-ы Боша, СЖС-ы Макиты)
Ну насчет вкусностей есть описание. У ДВ защита от пыли приводит к перегреву инструмента. Я читал на форуме что УШМ ДВ сильно греются.
» >
УШМ КРЕСС.
» >
» >
На УШМ Кресс ведущая шестерня не такая как на дрелях , она съемная вот схемы.
» > -KRESS / WS1000
» > -фрезер-KRESS / 800FDF
» > -KRESS / 1052WSE — старая УШМ за нее наверное говорили.
» > -KRESS / 1400WSE
» > -KRESS / 1100WS
» >
» > -схемы инструмента Кресс и цены на запчасти .
» >
Засада у Кресса в т.н. «компакт-двигателях», нет разделения на якорь-статор, идёт одной сборочной единицей. Соответственно и замена по стоимости соотносима с ценой на новый инструмент.
utyf написал :
читал на форуме что УШМ ДВ сильно греются
ну и пусть. Работаем в перчатках.
Мужики, у меня вопрос, кто юзал такой шурик Kress 108 AS-2 Set+L (12150212) .
Как он по сравнению с остальными ?
» >
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
СНЕГ ИДЕТ , а что на болгарках разве тоже такие? Вроде дрели-перфы с таким движком, лобзик, маленкая болгарка с той самой ручкой и выключателем, вроде с обычным.
СНЕГ ИДЕТ написал :
Засада у Кресса в т.н. «компакт-двигателях», нет разделения на якорь-статор, идёт одной сборочной единицей. Соответственно и замена по стоимости соотносима с ценой на новый инструмент.
Не во всем инструменте.
На моем перфе 800 ПЕ да, а на дрели 650 БС разделены.
» > -800 ПЕ.
» > -650 БС.
Можно выбирать тот инструмент на котором двигателя разделены на якорь и статор как отдельные механизмы , а не модуль.
Это не такая и проблема.
Ну перфоратор мой мне нравится и сколько ведущая протянет мне неизвестно.
Я перфом доволен.
Я думаю если строителям если есть серьезные скидки на такой инструмент то можно брать ,в частности перфораторы или лучше дешевый китаец,
который и руки МОГЁТ ПООТРЫВАТЬ при клине.
Перф свое должен отработать, а там хозяину решать ремонтировать или нет — деньги то он отработал и не раз.
Перф взял в пример с модульным двигателем.
У кресс есть инструмент как с раздельными компонентами двигателя так и модульный.
Но инструмент то ведь у немцев отличный.
Если я не прав то бросьте в меня камень.
Хочу добавить еще.
» > -KRESS / 800PSE -вертикалка .
Ведущая шестерня ( номер 17 -19 зубьев) съемная и двигатель не модульный.
Uncle_James написал :
а что на болгарках разве тоже такие?
**29 34545 Элекродвигатель в сборе 1153.76 **
Из схемы на 125-ю УШМ.
Да, опять возвращаются к традиционной компоновке, но в свое время «компакты» позиционировали как революционный прорыв.
maximus Мужики, у меня вопрос, кто юзал такой шурик Kress 108 AS-2 Set+L (12150212) .
Как он по сравнению с остальными ?.
Взял себе Кресс шурик полгода назад. Очень доволен. Особенно хороша система быстрой установки-снятия патрона. Причём в шпинделе можно оставлять биту. Угловая насадка очень удобна. Когда собирался покупать, читал много мнений, мол угловая насадка бывает нужна исключительно редко. Неправда это. ))) То есть ситуация, чтобы без неё никак не обойтись, может и редкая, но. когда угл.насадка есть, то используется достаточно часто. Даже не ожидал этого. Сам шурик легкий,, всем заявленным характеристикам отвечает. Фонарь удобный и мощный. Муфта вменяемая, действительно каждая градация чувствуется в работе.
Что ещё сказать, спрашивайте.
BARON000 написал :
Угловая насадка очень удобна. Когда собирался покупать, читал много мнений, мол угловая насадка бывает нужна исключительно редко. Неправда это. ))) То есть ситуация, чтобы без неё никак не обойтись, может и редкая, но. когда угл.насадка есть, то используется достаточно часто.
Тоже с этим столкнулся, имею качественную угловую насадку в комплекте с шуруповёртом Protool DRC 12-4 Tec Li. Часто бывает, что подобраться можно и без неё. но для этого нужно, например, что-то передвинуть, или открутить мешающую деталь и т.п. То есть такая насадка очень ускоряет работу. Вообще, на мой взгляд шуруповёрты Kress очень хороши по характеристикам (не знаю, как по выносливости, т.к. ими не работал). Фирма Flex продаёт их под своим логотипом.
СНЕГ ИДЕТ , согласитесь главная засада компакта — четырехзубая шестерня, если съело зубья, то попал на весь двигун, даже не на якорь, а если что с обмотками, то в нормальном сервисе все можно перемотать.
_maximus_ написал :
Как он по сравнению с остальными ?
довольно длинный, довольно пластмассовый (на ощупь пластик пожиже Боша)
Понятно, спасибо мужики за ответы .
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
n-p-n написал :
довольно длинный, довольно пластмассовый (на ощупь пластик пожиже Боша)
Да уж действительно. Удручающее впечатление.
Uncle_James написал :
СНЕГ ИДЕТ, согласитесь главная засада компакта — четырехзубая шестерня, если съело зубья, то попал на весь двигун, даже не на якорь, а если что с обмотками, то в нормальном сервисе все можно перемотать
Ну не скажите, не так то просто и мотать якорь. Отец мотал якоря, их еще центровать потом нужно- геморрой еще тот.
Я статор например на своем насосе (СССР) Харьков с крыльчаткой открытой перематывал, якорь не мотал и не смогу.
И не каждый сервисный центр намотает якорь- один из тысячи, нужен спец в этом деле.
» > -KRESS / 132ABS
» > -KRESS / 120AB
» > -KRESS / 144LIOS (этот с угловой насадкой).
» > -KRESS / 156ABS
» > -KRESS / 300EXE -эксцентриковая шлифмашинка.
Прошу обратить внимание на то что у всех акков двигатель модульный ,но есть одно но — прямая передача, наверное двигатель вставляется валом в блок редуктора в ведущую шестерню.
Тём Тёмыч точно мог бы подсказать.
На схемах редуктор указан как одно целое, а на валу двигателя нет намека на ведущую шестерню.
А на шлифмашинке судя по схеме прямая передача и двигатель не модульный(якорь и статор раздельные).
Uncle_James написал :
согласитесь главная засада компакта — четырехзубая шестерня
Согласен но частично.
Ссылки на схемы я дал на перфы.
Например при цене Кресс 800 ПЕ цена двигателя 802 гривни -100 баксов , при цене перфоратора 1500 гр. и до 2000 гр.
Разве это дорого? Или уже прямо такая ЖАБА давит, не дешево конечно, но те кто покупает профи инструмент на вокзале с картузом не стоит.
Извините но где наша широкая ,РУССКАЯ (от корня РУСЬ),славянская душа поделась.
Или многие опору делают на то что долго ждать запчасти.
С человеком разговаривал недавно на его Макиту 4001 3,5 месяца ждал якорь и износилась ведущая, и цену гляньте.
» > -MAKITA / DP4001 — деталь-27 517358-5 Якір у зборі 220-240V 666.18 гр.
» > -МАКИТА
Главное что-бы запчасти были ,а остальное приложится.Не нужно делать трагедий ,поломка всегда неприятная вещь.
Источник
KRESS электроинструмент
Homemaster написал :
Спасибо за мини-обзорчик! На фото разборки — после очистки или не потребовалась?
Чистка не потребовалась.
Забыл о таком моменте. В каталоге Kress 2002/2003 года у 900 WTSE есть такая функция у меня её не было изначально.
По 1052 WSE могу только добавить что там хороший кабель Пирелли + фото из каталога
Homemaster написал :
Решил ещё по рубанку спросить — юстировать не приходилось?
Спасибо за словечко раньше такого и не знал. Нет не приходилось. Если я правильно понял толкование этого процесса.
у меня есть WS-1100E
» >
синяя, без быстрогайки, но с электроникой и регулятором оборотов (крутилка на 6 позиций).
в комплекте синий чумадан ручка и ключ.
Не пойму, чему вы радуетесь. На фото полный отстой.
Tekton написал :
Хотелось по больше мощности и наличие регулировки оборото
Зато халява Только халява мнимая.
Судя по цвету смазки и прочим признакам, ей и не работали
in my humble opinion
Первый раз вижу что бы синяя была со съёмным кабелем а красная нет
sanya1965 твоя наверно половчее моей будет
не уверен что ловчее, т.к. при пользовании не снимаю шнурок.
я брал ее в запас за смешные деньги и резал ей всего пару раз.
пока есть хитачи-125, за 7 лет убить никак не могу. крепкая очень оказалась.
Kvost написал :
Судя по цвету смазки и прочим признакам, ей и не работали
Kvost, я же уже писал сколько, где и как я ей работал. Забыл добавить что ещё приходилось незначительно расширять проёмы под окна и двери ( но нерегулярно). Давно читаю ваши коменты на форуме и понял вы человек шарящий в инструменте в отличии от меня. Поэтому ваше наблюдение воспринял как одобрение 900 WTSE. Я ей работал работал а вы говорите- не работал. Хорошо значит держится 900.
Да во всём. До этого я думал, что подобное способен родить только Скил (когда-то давно у них была такая «цельнопластмассовая мыльница» 500-600Вт), но Скил это бытовая дешёвка. Шестерни прямозубые, подшипники в пластмассе — за моторесурс можно не беспокоиться За 3500 можно купить гораздо более основательный инструмент, а этой красная цена 1000. И не стоит обращать внимание на «швейцарию» — показанное просто не заслуживает внимания. Вообще.
Tekton написал :
я же уже писал сколько, где и как я ей работал.
Вы показали внутренности и всё стало ясно. Состояние смазки не оставляет и тени сомнений по «стахановским» вопросам.
in my humble opinion
всем приветы. ни у кого не завалялось в мусоре перфа 600 вертикалки? редуктор полетел.
Kvost написал :
До этого я думал, что подобное способен родить только Скил.
еще Мерседес подшипники ставит в пластик типа капролона (для уменьшения шума и вибраций).
но болгарки они конечно конструировать не умеют.
greg111 написал :
ни у кого не завалялось в мусоре перфа 600 вертикалки? редуктор полетел.
Нет смысла искать в «мусоре». Редуктор это болезнь старых Кресс.
sanya1965 написал :
еще Мерседес подшипники ставит в пластик типа капролона (для уменьшения шума и вибраций).
Оставим Мерседес в покое
in my humble opinion
Kvost написал :
Оставим Мерседес в покое
спасибо, всю ночь не спал и думал о своем Вито. значит можно без опаски ездить.
у Фестула еще подшипники на фторопласте. у Мафеля-фрезера верхний такой же.
может не будем заочно диагнозы ставить?
Уважаемый Kvost немного ошибается. У 900 WTSE подшипники редуктора (кажется о них речь?) не стоят в пластике. Весь редуктор собран в металлическом корпусе, и одна из его половинок — позиция 24 на чертеже:
» >
Что касается прямозубых шестерен, надежности и прочего — то как человек, имевший доступ к гарантийной статистике KRESS с 2001 по 2010 год, могу подтвердить, что 900 WTSE и WTS 900 — были крайне надежными.
А почему шестерни не пластиковые?
Хочу пластиковые шестерни в пластиковом корпусе.
Тём Тёмыч написал :
редуктор собран в металлическом корпусе
На первом фото под углом деталь не было видно.
Тём Тёмыч написал :
Что касается прямозубых шестерен,
Повышенную шумность и меньшую площадь пятна контакта такой передачи, надеюсь, отрицать не будете? Что касается надёжности, то не раз видел покрошившиеся ведомые шестерни и у ушм Кресс, хотя сегодня это практически у всех стало нормой.
Тём Тёмыч написал :
900 WTSE и WTS 900 — были крайне надежными.
Смотря сколько их было продано. Я например, впервые вижу такую модель. И что такое сервисная статистика? У нас было с пару десятков единиц инструмента Кресс (перфораторы). Один сломался, вердикт АСЦ — не гарантия. Ремонт больше половины стоимости новой машины (Кресс тогда был дешёвым как Макита, почему и покупали), что нерентабельно. И срок больше месяца. Остальные по факту аналогичных поломок уже никуда не возились — сразу списывал. Та же участь после ждала и Метабо, где с гарантийном ремонтом оказалось ещё хуже — то им в розетке ток не такой, то звёзды на небе раком встали. Видимо политика такая — всё на совести владельца. Зато статистика отличная Вот так Макита и зашагала по стране
Источник