- После ремонта рулевой рейки руль стоит криво
- После переборки рейки, руль не встал по центру
- После переборки рейки, руль не встал по центру ⇐ Transit. Рулевое управление
- Выставление рулевой рейки «в ноль» после ремонта
- #1 duhe38
- #2 larssun
- #3 duhe38
- #4 ZIRON
- #5 korsar
- #6 Mikhail098
- #7 korsar
- #8 Mikhail098
- #9 161сергей
- #10 korsar
- #11 Mikhail098
- #12 лелик
После ремонта рулевой рейки руль стоит криво
Всем привет, давно не чего не писал, много работы, съемки, учеба, Не успеваю даже следить от одного ремонта до другого:))) Во общем застучала рулевая рейка, ну пипец, что бы не тратить свое время, загнал тачку на сервис,
и тут началось, снятие рулевой. Я думал изначально сделать так : 1) Отметить положение рулевого колеса, 2) потом окуратно снять рейку, 3)перебрать, заменить втулку + резинки. 4) набить смазкой, поставить и что бы все было супер.
Но по факту-то нет. Не кто почему-то не может попасть шлицами на место, по этому руль стоит криво, так вышло и меня, ну на СТО работают парни, которые предложили мне перекинуть руль по шлицам, я им сказал там подушка, они стали перекидывать его снизу, с помощью двух карданов, не выходит не как. Кривой руль и все. Я им говорю устраняйте, мне сказали надо поправить развал-схождение за еще 500р. Блин НО мы его не трогали, почему же руль стоит криво после переборки рейки. ведь сначала все было ровно, отлично, чудес не бывает. И вот тут у меня бобамнуло я три часа доказывал мастерам на СТО что рейка собрана не правильно, потом психанул и поехал в гараж, делать все сам
. Во общем я был прав, не был выставлен червяк, который приводит вал. он там довольно хитро вставляется, по косым зубьям, и должен встать так, что бы скосом смотрел в длину рулевой рейки. НО настройку-то на карданах нижних уже сбили:)) И тут я приехал на кривой руль:) Пытался исправить, вернул рейку в «ноль» он то чуть в право, то чуть влево, походу карданчики нижние разбилиты так что руль не встает прямо. Как я только не парился там. наверное так и придется развал поправить. Вот в таких условиях приходилось работать, 🙂
Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.
Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?
- Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
- Однозначно да. – Читаем дальше.
Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?
- После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
- После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
- После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
- После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.
Источник После переборки рейки, руль не встал по центруTransit. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов После переборки рейки, руль не встал по центру ⇐ Transit. Рулевое управлениеСообщение oleinik sergei » 19 окт 2013, 19:04 Сообщение ГриГорец » 19 окт 2013, 21:46 Сообщение rw4hfb » 20 окт 2013, 18:18 Сообщение ГриГорец » 20 окт 2013, 20:27 Сообщение Василий 56 » 20 окт 2013, 20:45 Сообщение oleinik sergei » 21 окт 2013, 10:05 Развалисты объяснили,что резьбами наконечников на руле 30 минут не согнать на ноль. Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Источник Выставление рулевой рейки «в ноль» после ремонта#1 duhe38
Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть — ткните «носом». В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно «но», после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом — регулировкой тяг 🙁 Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться «от упора до упора». Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки? #2 larssun
#3 duhe38
#4 ZIRON
Отвернуть, это понятно. Мануал какой то в природе существует? В самоделкиных я выкладывал как ремонтировал рейку и как выставляется ноль,но это при снятой рейке.А если не снимая,то надо смотреть если шлицевое соединение карданчиков на рулевом валу,если нет,то сервис пускай свой косяк исправляют,им ведь деньги уплачены за их «мастерство». #5 korsar
duhe38 , снять рулевое колесо и перевернуть его на 45 градусов. #6 Mikhail098
#7 korsar
Mikhail098 , после того как перекинул руль, вывести ноль тягами заново(я так делал после замены рейки, была аналогичная ситуация) #8 Mikhail098
Угу. Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк Сообщение отредактировал Mikhail098: 25 Май 2016 — 17:53 #9 161сергей
Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть — ткните «носом». В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно «но», после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом — регулировкой тяг 🙁 Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться «от упора до упора». Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки? сталкивался с этой проблемой только с другой стороны скажу одно мастера дохлые вам попались не сделали вывеску авто и не разгрузили рейку.После вывешивания и разгрузки станет все на свои места. #10 korsar
Угу. Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать) Сообщение отредактировал korsar: 25 Май 2016 — 18:37 #11 Mikhail098
как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать) тогда пущай развалщик за бонус все сам и сделает #12 лелик
Источник |