- SsangYong Kyron Бешенный Кабан › Logbook › Установка электро вентилятора и снятие вискомуфты
- SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 25
- Тема: Замена вискомуфты вентилятора
- Замена вискомуфты вентилятора
- Преждевременное включение муфты вентилятора
- #61 Ник020
- #62 morozov
- #63 Pablo
- #64 Pablo
- #65 Pablo
- #66 Msk-199
- #67 Олег03
- #68 Msk-199
- #69 aviator47
- #70 aviator47
- #71 Msk-199
- #72 aviator47
- #73 morozov
- #74 Actyon
- #75 aviator47
- #76 Pablo
- #77 Actyon
- #78 Pablo
- #79 Actyon
- #80 шао
SsangYong Kyron Бешенный Кабан › Logbook › Установка электро вентилятора и снятие вискомуфты
Всем читающим доброго времени!Приобрел электро вентилятор, так как дизель греется и так только под нагрузкой, а еще и вискомуфта с вентилятором его обдувают не в тему.Вот такой вентилятор, с шим контроллером и фишки на нем есть.
Проверил люфт крыльчатки, там все в норме, есть ребята которые уже установили себе такой ништяк.Буду весной заниматься установкой.Всем добра или бобра и хорошего настроения!
SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 25
Правильно все делаешь👍 Катался подключив вместо левого кондея, есть толчки включения основного. Решил убить Спарку и подключить через ШИМ.
Удачи!
Конечно нужно делать штатное подключение ибо только в нем есть плавный старт.
Я и крышку двигателя под обводной ролик заменил:)
Крышка где стоит шкив вискомуфты на крышку под сменный ролик.
Имхо муфта лучше и равномернее продувает подкапотку. Дизель очень горячий в работе, просто потрогайте его руками
На евро 3 вискомуфта охлаждает егр. Если он отключён и чугуняка снята чего там охлаждать?
Бензиновый потрогайте руками для сравнения:)
Ну у каждого разные понятия, мне к примеру холодно😁, кому то жарко, по мультик у смотрю на температуру дизель даже стоя на светофоре на холостых оборотах остывает, при том что снята крыльчатка с вискомуфты …вот так то!
Крутяк!, тоже засматриваюсь
Спасибо бро! Осталось дело за малым…установить😁!
Где брал такой ? И от чего он ? Тоже себе хочу подобный
Брал я на разборке на авито в объявлениях смотри, он от бензинового кайрона, но и на последних дизельных версиях стояли такие немного, должен быть обязательно шим контроллер, подключение пустяковое там, становится по креплениям как родной диффузор без проблем.температура срабатывния первой скорости на 92 градуса, когда его установлю, то сниму пару вентиляторов за не надобностью, они уже будут не нужны.
Не надо снимать передние вентиляторы!
Особенно в нашем климате.
Лучше поставить на патрубок датчик температуры, чтобы основной отдельно от передних включался, тога в жару с кондиционером они все три будут маслать и спасут от перегрева.
Одного пропеллера не хватит весь сэндвич продувать.
Да и если он не бай Бог сдохнет…
Кстати, когда я мыл радиаторы — там столько грязи вытекало…
Его ещё в ЭБУ включить нужно. Или через датчик и реле.
Источник
Тема: Замена вискомуфты вентилятора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена вискомуфты вентилятора
Замена вискомуфты вентилятора не обошла стороной и меня.
Симптомы возникновения неисправности возникли как то сразу, и сопровождались сильным воем вентилятора охлаждения при разгоне автомобиля. При достижении пятой передачи и скорости 80-100 км, шум вентилятора уменьшался, но полностью не исчезал. При первоначальном осмотре вентилятора выяснилось, что вискомуфта свободно не вращается, а такое возможно только в жаркую погоду при полностью открытом термостате и горячем радиаторе охлаждении.
Первое что пришло в голову, это попала грязь в подшипник вискомуфты, но при ее снятии обнаружилось, что подшипник разрушился и заклинил, вследствие чего вентилятор на валу, свободно вращаться не мог.
Был рассмотрен вариант по отказу вообще от вискомуфты и переоборудованию системы охлаждения на электровентиляцию.
Замена вискомуфты на электровентилятор приведена в этой теме, Владимиром gabadei
и нужно сказать, что очень да же хорошо сделано, и является отличной альтернативой вискомуфте, так как ценник на оригинальную вискомуфту далеко не детский.
Собственно к этому варианту я и склонялся, если бы в интернете не обнаружил достойную замену оригинала вискомуфты.
В обнаружении неоригинала способствовало общение с Александром, с ним мы познакомились на Чухломе, и дружественные форумы Корандо и Мерседеса.
Собственно была куплена вискомуфта:
Последний раз редактировалось Юрий С; 26.11.2013 в 07:03 .
Юрий, ждем продолжения.
Особенно интересует, что за вискомуфта. Пока меня насторожила её маркировка GSL — обычно так маркируются запчасти на бензиновые двигатели. А на сколько я помню, температуры включения-выключения дизель-бензин разные.
Юр уже поставил? Встала нормально? Работает?
Источник
Преждевременное включение муфты вентилятора
#61 Ник020
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..
- дизель автомат
- Имя:Никита
#62 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
#63 Pablo
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Павел
Обещал в среду,помогла новая вискамуфта или нет?
#64 Pablo
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Павел
Популярное сообщение!
Итак.
После длительного ожидания, я получил посоветованную уважаемым камрадом Inquisitorом вискомуфту.
Цена вопроса — 1.600 руб!
Хотя в каталоге, да и на этикетке, значится она как термомуфта- пусть вас это не вводит в заблуждение.
Как говорил наш старшина — «Теже яйца, только в профиль».
Перед установкой сфоткал внешний вид, правда только со стороны «этой стороной к вентилятору»
Теперь о самой проблеме.
Сделал видео с работой движка до/после, но у фотоаппарата микро крайне плохое и больше порывы подмосковного урагана слышны, нежели шум вентилятора, но на Ютьюб выложи, приклею в пост ссылочку, кому будет интересно.
ОбЪ ективно: До замены муфты. -Вентилятор включался на полную мощность, непосредственно после запуска двигателя (температуры — вообще пока нет) при нажатии на педаль акселератора. И выл просто всегда. На любой скорости.
ПОСЛЕ: Вентилятор вращается, несколько медленнее маховика-ленивца, т.е. как раз муфта нормально проворачивается в «соплях» и не входит в зацепление. 3 дня поездок- вентилятор НИ РАЗУ НЕ ЗАВЫЛ. Температура держится ровно на 90. (стрелочка на средней метке шкалы). Теперь если посильнее включить кондейку на обдув- я движка не слышу в салоне.
Итак, финал. Страую вискомуфту сотрудники тех.центра забыли мне вернуть. Но я крайне вежливо попросил их это сделать. А получив старую зап. часть, я примерно догадался, почему её «забыли» мне вернуть.
Осмотрев старую муфту, я обнаружил грязевые отложения на биметаллической пластине, отвечающей непосредственно за включение муфты.
Путём манипуляций с плоской отвёрткой пластина была немного отчищена от грязи — и выключатель начал щёлкать.
Под воздействием температуры пластина изменяет форму и включает микровыключатель, расположенный под ней.
Таким образом, вполне возможно, что и эта муфта могла-бы ещё послужить, но опыта не хватило до этого дойти. Опять-же разорать вентиляторный блок, чтобы убедится, что муфта убита и потом собирать всё назад- просто времени нет.
Но для уважаемых камрадов, имеющих аналогичную проблему скажу: Сначала проверьте, не забросана-ли грязью эта самая пластина- выключатель.
По итогу- замена муфты устранила проблему. Вентилятор работает, как ему и должно.
Параллельно с заменой муфты, пока весь передок разобран, поменял и приводной ремень, т.к. после дождя он начал подсвистывать, да и мелкие трещинки на нём были обнаружены (пробег 73 тыс. км.). Плюс с заменой втулок стабилизатора, вся работа заняла 3 часа, стоимость 4.000 руб.
Замену проводил НЕ у официалов. Без рекламы, просто тех.центр с необходимым набором инструментов и знаний.
И в тему об официалах, хочу передать огромный привет сотрудникам Автомира на Горьковке, при в Ъезде в Москву.
На последнем ТО 70 тык, они поменяли мне болт развал-схождения, справа спереди.
После чего я к ним вернулся минут через 20, потому что машину неумолимо тянуло в право. Развал они мне сделали.
А вот, когда вместе с заменой муфты мне меняли втулки стабилизатора, мне сказали, что задние болты в рычагах у меня закисли и проворачиваются вместе со втулками. И менять надо было именно их, а не передний болт.
Но это уже тема для другого раздела форума.
Большое спасибо уважаемому камраду Inquisitor у за цинк о недорогом, но полностью соответствующем оригиналу заменителе!
И спасибо всем, кто принял деятельное участие в обсуждении проблемы!
Надеюсь и мой отчёт кому-то пригодится!
#65 Pablo
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Павел
Вот нашел я муфту, подходит как родная на кайрон и стоит копейки, держи номерок CLU10322, Protech group тоже подходит
#66 Msk-199
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виталий
#67 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Итак.
После длительного ожидания, я получил посоветованную уважаемым камрадом Inquisitorом вискомуфту.
.
Надеюсь и мой отчёт кому-то пригодится!
#68 Msk-199
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Собстна мои предположения оправдались, т.к. у мну кукурузник взлетал почти постоянно и вискомуфта тут не причем.
Вот такая какашка была на радиаторе, он почти полностью забит и двигун еще каким то образом умудрялся не перегреваться.
Гемор по снятию радиатора еще тот, убил на эту процедуру весь день, начал часов 10 закончил в 7 вечера и это еще без последующей уборки в гараже, на сл. неделе выложу фотоотчет по снятию радиатора.
#69 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
#70 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Сообщение отредактировал aviator47: 25 Июнь 2012 — 05:11
#71 Msk-199
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Виталий,напомни,какой пробег-то у тебя? У меня уж 90т.,может тоже заглянуть?
кукурузник.
Как думаешь,а если его Керхером потихонечку изнутри. Не снимая? Может,поможет?
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 Июнь 2012 — 07:19
#72 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
А Павлу огромное спасибо за совет с вискомуфтой.
Вчера снял свой «кукурузник».Как дал из Керхера струю. Все дерьмо поотлетало!
Такая вот она стала. А самое главное: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ! Теперь пропеллер на-холодную можно остановить рукой. И не воет больше!
#73 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
А Павлу огромное спасибо за совет с вискомуфтой.
Вчера снял свой «кукурузник».Как дал из Керхера струю. Все дерьмо поотлетало!
Такая вот она стала. А самое главное: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ! Теперь пропеллер на-холодную можно остановить рукой. И не воет больше!
#74 Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: где то между Воркутой и Сыктывкаром.
- Интересы: водный туризм, рыбалка, компьютеры
- дизель механика
- Имя:Сергей
#75 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Как там оно снимается, не сильно сложно? А то у меня пока защита вентилятора не стоит (ждет натяжитель) тоже думаю посмотреть, вентилятор за минуту откручивается, а дальше что?
#76 Pablo
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Павел
Увы поможет только на короткое время.
На фото моей старой муфты пластинка выглядит поживее. Муфта пока в наличии, так что, если потребуется заменить — обращайтесь!
Но на самом деле, 1.600 руб. не те деньги, за которые стоит сильно переживать.
За эту сумму её можно раз в три года менять
А Павлу огромное спасибо за совет с вискомуфтой.
Вчера снял свой «кукурузник».Как дал из Керхера струю. Все дерьмо поотлетало!
Такая вот она стала. А самое главное: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ! Теперь пропеллер на-холодную можно остановить рукой. И не воет больше!
#77 Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: где то между Воркутой и Сыктывкаром.
- Интересы: водный туризм, рыбалка, компьютеры
- дизель механика
- Имя:Сергей
Но на самом деле, 1.600 руб. не те деньги, за которые стоит сильно переживать.
#78 Pablo
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Павел
Не всегда все упирается только в деньги, мне например что бы её купить нужно ещё придумать как она приедете ко мне в город, ближайшее отделение екзиста в другом городе, до которого мне ехать на поезде, а почтой они не отправляют. И вообще нужно разобраться, реально она у меня накрылась или мне кажется.
Про выяснить накрылась/не накрылась. 1) Если вентилятор включается раньше времени- не порядок. Про мойку или замену- тут уже описано.
2) Простейший способ проверить — ВЕНИК. Простой домашний веник. Но никак не пальцы!
Запускаем ХОЛОДНЫЙ двигатель. Вент должнен вращаться, но не слишком быстро. Останавливаем вентилятор ВЕНИКОМ. И смотрим, в какой момент подЪёма температуры муфта включается и вентилятор срывается с веника.
По сути дела, даже включающийся сразу вентилятор- это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, по словам официалов. (Ибо с поставленной задачей продува радиатора он же справляется?!) А вот совсем НЕ ВКЛЮЧАЮЩИЙСЯ вентилятор — это уже перегрев двигателя.
А по поводу поставки в Ваш город, если есть отделение Почты России у вас, може с кем-то из знакомых договорится, что-бы забрали зап.часть в Экзисте и переслали Вам ЕМС? Затраты, конечно на доставку будут, но стоимость поезда туда/обратно, мне кажется выйдет больше. Как то так.
#79 Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: где то между Воркутой и Сыктывкаром.
- Интересы: водный туризм, рыбалка, компьютеры
- дизель механика
- Имя:Сергей
#80 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Источник