Кто обслуживает школы по ремонту

Кто должен делать ремонт в школе, и оплачивается ли он,если делает тех. персонал.

Кто должен делать ремонт в школе, и оплачивается ли он,если делает тех. персонал.

Ответы на вопрос:

поборы в школе запрещены этим вопросом должен заниматься директор школы а выделяется местные региональные власти деньги Спасибо за ваше обращение.

Ремонт в школе должны делать специальные работники (маляры. Плотники, штукатуры и т.д.) Техперсонал отвечает за уборку помещений, привлекать их к ремонту без их согласия незаконно.

Должны ли уборщицы делать ремонт школы?

Ответы на вопрос:

Не должны делать ремонт. Это не входит в должностную инструкцию уборщицы. Дополнительная работа осуществляется на основании письменного согласия работника и за отдельную плату.

Светлана! Нет, уборщица никаких ремонтов делать не должна, у нее другие обязанности, не связанные с ремонтом. К тому же у нее и квалификации на это нет. Пусть договариваются с ней, если хотят, за отдельную плату.

Какой объём работы должна выполнять уборщица в школе на одну ставку?

Ответы на вопрос:

Светлана! Она должна выполнять обязанности, предусмотренные ее должностью. Обязанности прописываются либо в трудовом договоре, либо в должностной инструкции на нее.

Похожие вопросы

Должны ли тех персонал делать ремонт в школе ну если мы будем делать должна ли быть дополнительная оплата.

В школе предложили родителям купить краску половую, а тех. персонал покрасит пол в классе. Но родители отказались, а школа сама делать ремонт в классах не будет. Считается ли это поборами? И законно ли поступает администрация школы?

Источник

Должна ли техничка в школе делать ремонт

Должна ли техничка школ во время летнего периода за ставку делать ремонт в школе внутри школы, снаружи школы, За 5,05 т рублей за месяц.

Ответы на вопрос:

Не должна. Должна делать только то что предусмотрено договором (ст 57 ТК РФ)

Нет, не должна, т.к. у нее нет такой обязанности в трудовом договоре (ст. 56, 57 ТК РФ). Но если ей предложат совместить должность (ст. 60.2 ТК РФ), то она может согласиться (а может и не соглашаться — это ее личное дело) на устраивающую ее оплату этого труда. Совмещение оплачивается по договоренности между работодателем и работником.

А если работника будут принуждать выполнять работу, то он имеет право обжаловать действия работодателя в инспекции труда, прокуратуре или суде.

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Трудовой кодекс Российской Федерации

Похожие вопросы

Работаю в школе на 0.5 ставке кухонного работника и 1 ставка технички по совместительству. Скажите пожалуйста у нас по МРОТ сейчас 5554. за 0.5 ставки получаю 2700. сколько должна получать за ставку технички.

Я работаю в одной из сельских школ Чукотского автономного округа педагогом-психологом. Принята я на 1 ставку педагогом-психологом в школу и на 0,5 ставки в детский сад. Недавно на педсовете директор школы нам сказал, что так как в летней период в школе у педагогов работы нет, то все педагоги должны идти работать на летнюю площадку воспитателями, чтобы отрабатывать свои ставки (дополнительно работа на летней площадке никак не оплачивается даже начальнику ПОЛ), а те из педагогов которые не согласны должны тогда идти в отпуск. Законно ли переводить педагога-психолога на должность воспитателя в летний период на летнюю оздоровительную площадку, ведь там тоже нужен психолог, плюс у меня еще 0,5 ставки детском саду и если я буду работать воспитателем, то как я смогу посещать детский сад?

Источник

Кто должен делать ремонт в школе

  • Кто в школе должен отвечать за ремонт классной комнаты и кто должен его делать?
  • Кто должен делать ремонт в кабинете у психолога, в школе?
  • Кто должен делать ремонт в школе, и оплачивается ли он,если делает тех. персонал.
  • Кто должен делать ремонт в подъезде
  • Кто должен делать ремонт в муниципальной квартире
  • Кто должен платить за ремонт
  • Кто должен делать ремонт
  • Кто должен платить за ремонт лифта

Кто в школе должен отвечать за ремонт классной комнаты и кто должен его делать?

Ответы на вопрос:

Подрядная организация, с которой заключен госконтракт.

Школа безусловно, родители добровольно.

Кто должен делать ремонт в кабинете у психолога, в школе?

Кто должен делать ремонт в школе, и оплачивается ли он,если делает тех. персонал.

Читайте также:  Ремонт шпильки гбц умз 4216

В школе родительский комитет вынуждает сдать деньги на ремонт (замена линолеума) кто должен делать ремонт? И к кому обращаться если он не пригоден, на кокой закон опираться?

Нас (родителей) заставляют сдавать деньги на ремонт в классе. Обязаны ли мы родители сдавать деньги и кто должен делать ремонт в классе? Школа у нас маоу.

Работаю в школе учителем. В этом году нам объявила директор, что ремонтирует кабинет за свой счёт и своими силами. Кто должен делать ремонт? Законно ли это? Есть ли какие-то документы, ссылки на закон, кто и как должен заниматься ремонтом класса.?

Прочитав, предыдущие вопросы и ответы, осталось непонятно, кто же все таки должен делать ремонт (саму работу), у нас в школе заставляют родителей красить, белить, мыть. Я совершенно не переношу краску, вплоть до рвоты и головокружения. Кто же должен заниматься этими работами по закону.

Директор каждый год вывешивает в мае месяце приказ об организации ремонта, и кто что должен делать. Ответственных назначает классного руководителя и его класс (то есть родители должные это делать за свой счет) Кто должен ремонтировать коридоры и кабинеты в школе? Может ли директор наказать учителя за невыполнения приказа?

Мой ребенок учится в первом классе, состояние класса в жутком состоянии (углы стен и потолок покрыты плесенью). Нам учительница предложила («ну это же вашим детям учиться еще 4 года») сделать ремонт за свои деньги. Вопрос: кто должен делать ремонт в классах-мы,родители, за свои средства, или администрация школы или города?

Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин.

Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу.

В итоге — каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает — заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет.

Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?

Меня зовут Дмитрий Булычёв, я сирота, я обучаюсь в Тымовском ПЛ.-№7 и мне на данный момент 21 год. Я полностью согласен с вами, так как, меня и многих других знакомых мне сирот, эта ситуация уже коснулась. Я жил под опекой государства, можно сказать с самого рождения, я очень благодарен что государство взяло меня под опеку. Но проблема в том что я уже выпустился из детского дома, от учился в Пл.-№7 и отслужил уже в армии, и снова поступил на учёбу в ПЛ.-№7. Во время первого моего обучения в ПЛ.-№7, я узнавал на счёт квартиры которую мне должны были дать городе Томари, мне говорили что я стаю в не очереди за квартирой. И так мне говорили в течении всего первого моего обучения, а под конец обучения мне надо было уходить в армию. И вот когда осталось два дня до ухода в армию, мне сказали что квартира в Морях уже есть, квартира была выдана в 2007 году, и использовалась несколько лет, точно не знаю. И в этой квартире прописан я, мать, четыре брата и сестра. В общем я не успел её посмотреть, да и не смог бы в ней жить, я родных никогда не видел, в общем ушёл в армию не ведая о ней ничего. А кода стало пора уходить из армии, ко мне в армию приехал соц.-педагог с Тымовского ПЛ.-№7 и сказал ехать в Томари получать квартиру. Я так и сделал, поехал в Томари. Приехав в Томари, я пошёл в местные органы опеки с вопросом по квартире. Там мне сказали что квартира действительно есть, но она не пригодна для проживания. Мне её описали кратко полы гнилые, окна заколочены, внутри помойка устроенная матерью, она тащила мусор с помойки и приглашала бомжей с которыми она выпивала, дверь входная весит на проволоке, а потом предложили осмотреть её, я отказался. После чего они предложили не большой ремонт квартиры и временное проживание в местной спортивной школе (точнее сказать кровать). Я отказался от проживания, пробыл там один день. В органах опеки сказал что поеду на учёбу в Тымовский ПЛ.-№7, после моих слов они мне сразу сказали что не будут делать ремонт, так как не видят смысл в нём, потому-что якобы туда лазают бомжи. Они мне сказали что в 2013 году должен выйти закон, о том что сироты которые не хотят жить с родителями смогут получить квартиру отдельно. По этому я не знаю что мне делать, да я действительно не хочу жить с матерью, так я её не знаю и не когда не видел, и не хочу быть рядом с ней, не хочу знать её. Я даже не хочу жить в том городе где она. Я не могу назвать её своей матерью. Мать та кто посвятил ребёнку свои годы жизни, на воспитание, на шанс дать ребёнку стать на ноги. Эта проблема касается не только меня но и многих других сирот. Многие сироты будут благодарны если выйдет такой закон!

Читайте также:  Мне нужен ремонт посоветуйте

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция
рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

  • старше 18-ти лет, которое обладает соответствующей подготовкой и/или опытом работы;
  • соответствующе требованиям, касающимся прохождения им предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с не реже 1 раза в 2 года), вакцинации и имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • к работе в образовательной организации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

1.4. На период отпуска и временной нетрудоспособности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий общеобразовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других сотрудников обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях должно осуществляться на основании приказа директора школы, который издан с соблюдением требований законодательства о труде.

1.5. Рабочий подчиняется директору школы, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
1.6. Работник также должен быть ознакомлен с инструкциями по пожарной безопасности и электробезопасности, инструкцией по охране труда для рабочего по обслуживанию здания школы.
1.7. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией рабочего по комплексному обслуживанию и текущему ремонту зданий, помещений и оборудования школы, а также Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом), правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
1.8. Рабочий обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.9.

  • постановления местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и сооружений общеобразовательных учреждений;
  • устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  • основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения;
  • виды материалов;
  • назначение и устройство инструментов, приспособлений, механизмов и оборудования при ведении работ;
  • правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом;
  • способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера;
  • способы выполнения текущего, профилактического ремонта здания, оборудования;
  • характеристики опасных и вредных производственных факторов;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • порядок действий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травматизме;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.
  • правила пользования средствами индивидуальной защиты.

1.10. Рабочий по комплексному обслуживанию здания должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

2. Функции

2.1. Поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) общеобразовательного учреждения и его территории;
2.2. Поддержание в рабочем состоянии имеющихся систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы;
2.3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля;
2.4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов.

3. Должностные обязанности

3.1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии объекты, которые закреплены за ним (подвалы, чердаки и т.д.);
3.2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательного учреждения, сооружений, оборудования и механизмов;
3.3. Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
3.4. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и других) с применением подмостков, люлек, подвесных и прочих страховочных и подъемных приспособлений;
3.5. Занимается осуществлением текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ;
3.6. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
3.7. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.
3.8. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.
3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе;
3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
3.11. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;
3.12. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;
3.13. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.
3.14. Соблюдает положения должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию здания школы, существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения.

Читайте также:  Ремонт форсунки baw fenix

4. Права

4.1. На обеспечение соответствующим оборудованием, необходимыми инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и специальной одеждой по установленным нормам;
4.2. Категорически запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);
4.3. Отказаться от проведения работ, которые опасны для жизни и здоровья в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4.4. Вносить важные предложения по совершенствованию работы и техническому обслуживанию школы;
4.5. Периодически повышать свою квалификацию;
4.6. Знакомиться со всеми материалами его личного дела, отзывами о своей профессиональной деятельности и другими документами, до внесения их в личное дело;
4.7. На получение морального и материального поощрения, на защиту собственных интересов и интересов коллектива;
4.8. Вносить предложения о времени и порядке использования ежегодного отпуска.

5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию зданий и помещений школы, законных приказов и распоряжений администрации и иных локальных нормативных актов, рабочий общеобразовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, который определяется трудовым законодательством.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусмотрены административным законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, воздействий, которые связаны с психическим и (или) физическим насилием над личностью учащегося школы, рабочий может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил деятельности рабочий по обслуживанию здания школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусматриваются административным законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, который составляется исходя из сорокачасовой рабочей недели, и утверждается директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе;
6.2. Проходит необходимый инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной части;
6.3. Получает от директора общеобразовательного учреждения и заместителя директора по АХР информацию нормативно-правового и организационного характера, проводит ознакомление под расписку с соответствующими документами;
6.4. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.5. Систематически обменивается сведениями по вопросам, которые входят в его компетенцию, с администрацией школы, учителями, а также обслуживающим персоналом.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

Источник

Оцените статью