- Как бесплатно отремонтировать автомобиль в сервисе
- Как бесплатно отремонтироваться в автосервисе?
- Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины
- Без суда, с помощью одной только претензии
- Как мы договаривались о ремонте
- Как мы забирали машину
- Как появились претензии к работе
- Как мы искали эксперта
- Как мы вручили претензию
- Где быстро и качественно починить машину
- Техническое обслуживание
- Шиномонтаж
- Диагностика ходовой
Как бесплатно отремонтировать автомобиль в сервисе
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вот реальный случай: на прошлой неделе сказочно свезло Зауру Салимханову из Москвы. Его AUDI A4 будет полностью отремонтирован за счет uremont ‘а.
Кроме шуток: такая акция есть и идет уже не один месяц. Хотите тоже отремонтироваться бесплатно — заходите на https://uremont.com/ , пишите в форму, что за машина и что надо починить и выбирайте лучший именно для вас автосервис!
Даже если вам не повезет с бесплатным ремонтом — вы все равно останетесь в выигрыше. На этом сайте автосервисы действительно борятся за клиента, поэтому при минимальных ценах каждый (даже дилер-официал) еще старается дать дополнительную скидку.
Как все это работает: после отправки информации (марка, модель, год выпуска и что надо сделать) через форму на главной странице, ее сразу получают все сервисы, которые работают с указанной маркой авто. Чтобы получить клиента, партнеры должны максимально оперативно оценить стоимость работ и прислать заказчику свое предложение. По опыту, основной «поток» предложений идет в первые минут 15-20. Все отклики автосервисов можно просмотреть в своем кабинете. Тут же можно сделать уточнения у любого сервиса, оценить расположение всех откликнувшихся сервисов на карте, прочитать реальные (проверено!) отзывы других клентов.
Если у вас нет необходимости отправлять заявку во все сервисы города, можно воспользоваться поиском на карте и отправить заявку в конкретный сервис или во все подходящие окрестные сервисы.
Одним словом, создатели портала постарались учесть все возможные пожелания, которые могут появиться у автолюбителя — все получилось удобно, юзабельно, а главное — БЕСПЛАТНО!
Понятно, что у многих уже есть проверенный автосервис для обслуживания своих машин. Но это не значит, что он лучший или оптимально вам подходит. Кстати, наверняка, он уже есть среди партнеров uremont’а и, скорее всего, записавшись в него через uremont вы получите дополнительную скидку (uremont, как агрегатор, добивается у большинства партнеров более выгодных условий для своих клиентов).
Что тут долго расписывать — лучше все увидеть лично. Нужен ремонт — заходите на https://uremont.com/ , наверняка найдете то, что вам подойдет!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Как бесплатно отремонтироваться в автосервисе?
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вот очередной реальный случай: пару дней назад повезло Виталию Полухину из Москвы. Его Шкода Октавия будет полностью отремонтирован за счет uremont’а .
Делимся полезной информацией: акция «Бесплатный ремонт» до сих пор проходит. Всем, кто желает вернуть деньги, потраченные в автосевисе, нужно просто зайти на https://uremont.com/ , написать в форму, марку своей машины, указать, что нужно починить, а затем выбрать наиболее подходящий именно вам автосервис!
Те, кому не повезет с бесплатным ремонтом, все равно окажутся в выигрыше. На этом сайте автосервисы действительно борются за клиента, поэтому при минимальных ценах каждый (даже дилер-официал) предлагает дополнительную скидку.
Как все это работает: после отправки информации (марка, модель, год выпуска и что надо сделать) через форму на главной странице, ее сразу получают все сервисы, кто работает с указанной маркой авто. Чтобы получить клиента, партнеры должны максимально оперативно оценить стоимость работ и прислать ему свое предложение. По опыту, основной «вал» предложений идет в первые минут 15-20. Все отклики автосервисов можно просмотреть в своем кабинете. Тут же можно уточнить у любого сервиса интересующую информацию, оценить расположение всех откликнувшихся сервисов на карте, прочитать реальные (проверено!) отзывы других.
Если нет необходимости отправлять заявку во все сервисы города, можно воспользоваться поиском на карте и отправить заявку в конкретный сервис или во все подходящие сервисы поблизости. Создатели портала постарались учесть все возможные пожелания которые могут появиться у автолюбителя — все получилось удобно, логично, а главное — БЕСПЛАТНО!
Понятно, что у многих уже есть проверенный автосервис для обслуживания своих машин. Но это не значит, что он лучший или оптимально вам подходит. Кстати, наверняка он уже есть среди наших партнеров и, скорее всего, записавшись через uremont вы получите дополнительную скидку (uremont, как агрегатор, добивается у большинства партнеров более выгодных условий для своих клиентов).
Итак, всё же лучше один раз увидеть! Нужен ремонт — заходите на https://uremont.com/ , наверняка найдете то, что вам подойдет!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины
Без суда, с помощью одной только претензии
Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.
Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.
Мы решили его отремонтировать.
Как мы договаривались о ремонте
У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.
Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.
стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе
Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.
На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.
На чистой машине очаги коррозии заметны гораздо лучше, поэтому в этот раз нам выставили счет на 90 000 Р . Сказали, что поменяют задние арки, пороги и часть железа на бортах кузова. Заднюю дверь решили не трогать, потому что муж хотел заменить ее на контрактную из Японии.
Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.
На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.
Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.
Как мы забирали машину
Муж несколько раз созванивался с менеджером для уточнения деталей, пока автомобиль был в сервисе. Нас ждало сразу несколько неприятных сюрпризов: вместо серого антигравия нанесли черный, на задней двери заменили железо, хотя мы об этом не договаривались, и приварили задние арки от УАЗа-буханки . Менеджер сказал, что черный антигравий лучше: не такой маркий, как серый. Заднюю дверь решили переварить, чтобы она не портила вид обновленного автомобиля, а арки поставили такие, какие смогли достать.
Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.
мы доплатили за материалы для ремонта
В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.
Как появились претензии к работе
Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.
Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.
Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов.
Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.
Мы решили, что надо требовать назад деньги.
Как мы искали эксперта
Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.
С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.
Напоследок я решила позвонить еще одному юристу. Он пообещал договориться со знакомым экспертом о консультации за 500 Р . По мнению этого эксперта, нам следовало требовать с автосервиса всю сумму. Эксперт посчитал, что заявленные работы по устранению очагов коррозии невозможно выполнить за два дня: сервис, напомню, якобы снял все до железа, положил дополнительно слой эпоксидного грунта и покрыл все антигравием заново. Эксперт считал, что технология покраски была нарушена и ремонт, возможно, теперь будет еще дороже.
Кроме того, эксперт предположил, что ремонтники использовали дешевое кузовное железо, которое можно нормально покрасить только в заводских условиях. Если красить такое в обычном автосервисе, оно будет очень быстро ржаветь. Юрист составил претензию за 1000 Р , в ней указал причины, по которым ремонт имеет существенные недостатки. К претензии мы приложили фотографии ржавых мест на кузове.
мы заплатили юристу за досудебную претензию
Как мы вручили претензию
Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.
На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.
На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали.
В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.
Источник
Где быстро и качественно починить машину
Давай уже наконец признаем очевидную истину: большинство современных мужчин не умеют чинить не то что автомобили, но даже тостеры. Некогда все возились со своими поломками в гаражах, руководствуясь опытом предыдущих поколений, что был передан через отцов. К механикам обращались только в крайних случаях. Но сегодня автомобили стали гораздо сложнее, да и появилось масса вещей, на которые ты тратишь время. Тебе не до того, чтобы разбираться во всем самому, и даже если ты разберешься, не факт, что сможешь починить качественно.
Поэтому BroDude рекомендует всегда обращаться к профессионалам. Сегодня мы расскажем об одном из автосервисов, «ПоломокНет». Разберем то, чем они могут помочь тебе как водителю.
Техническое обслуживание
Если регулярно не наблюдаешься у стоматолога, то наверняка у тебя будут проблемы в будущем, причем дорогостоящие проблемы, которые можно было предупредить. Вот с машинами точно так же. Нужно всегда проходить плановое техобслуживание, и тогда ты сэкономишь массу денег в будущем, что потребуются на ремонт серьезных поломок, которых было реально избежать.
У «ПоломокНет» в связи с этим есть большое преимущество перед конкурентами. Это не только профессионализм мастеров, но и возможность работы практически с любыми марками и моделями (работают даже с «корейцами»).
Шиномонтаж
Это случается со всеми, особенно в России: если ты водишь машину достаточное количество лет, то уже понял, что происходит с нашими дорогами. Хуже всего, что у тебя может быть шикарный день, а в планах — отличный вечер, но твои дневные и вечерние успехи никоим образом не отразятся на дорожном покрытии: оно может спутать все карты в самый ответственный момент. Колесо может лопнуть, внезапно спуститься, либо просто стереться до состояния, на котором ездить категорически нельзя.
Куда ты обратишься? В шиномонтаж, разумеется. «ПоломокНет» отлично справляются с «колесной» работой. Они могут отбалансировать колеса, провести монтажные или демонтажные работы, заменить или подкачать шины, проверить давление и многое другое. И все это быстро и качественно.
Диагностика ходовой
А вот это уже совсем важно, ведь ходовая — это важнейшая часть твоего автомобиля. Как минимум потому, что она отвечает за управляемость на дорогах. Если слышишь странные пугающие звуки при езде, если появляется даже минимальная неуверенность на дороге, то нужно как можно скорее ехать на диагностику. Сама диагностика стоит недорого (всего 500 рублей), но ее лучше проводить планово. Ходовая ломаться может часто: сам сервис рекомендует проводить диагностику каждые 20-25 тысяч километров пробега.
Источник