- О компании «Cool SYSTEM»
- Ремонт компрессора кондиционера без разборки
- Причины, по которым может не работать компрессор
- Ремонт трубок кондиционера, замена трубок на шланги
- Ремонт заднего контура кондиционера
- Шланги и фитинги
- Инструменты для ремонта магистралей
- Для каких автомобилей нужен ремонт заднего контура?
- Слабые места заднего контура
- Ремонт заднего контура
- Подбор шлангов для замены
- Подсоединение шлангов
- Инструмент для ремонта магистралей кондиционера
- Инструмент для обжима шлангов
О компании «Cool SYSTEM»
Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.
Интернет-магазин «Cool SYSTEM» специализируется на продаже инструмента, оборудования и запасных частей необходимых при ремонте и обслуживании автомобильных систем кондиционирования.
В нашем магазине представлен широкий спектр запчастей для компрессоров, элементов муфт компрессора, а также в целом запчасти для системы кондиционирования, различные типы съемников, наборы колец и прессы для работы с шлангами.
Но при этом мы не совсем обычная компания в сфере автомобильных кондиционеров, мы эксперты в данном направлении. Т.к. существуют сложности при подборе некоторых запасных частей компрессора, а также при диагностике неисправности системы кондиционирования — мы всегда готовы помочь разобраться в каждом конкретном случае и посоветовать наиболее комфортный вариант решения проблемы. В большинстве случаев для подбора необходимых запчастей требуется код компрессора или тип корпуса компрессора кондиционера, а для предварительной диагностики неисправности — показания давления в контуре высокого и низкого давления.
Что это дает нашим клиентам? Тут все просто — прежде, чем терять время в автосервисах или ставить автомобиль на прикол — просто позвоните или напишите нам, вполне возможно, что определить неисправность у вас получится самостоятельно после консультации с нами.
Если вам нужна какая-либо запчасть для компрессора — просто сообщите код компрессора или тип его корпуса (ну или иногда просто достаточно сказать, что у вас за автомобиль 🙂 ).
Это относится к таким запчастям как:
— муфты компрессора кондиционера в сборе
— передние приводные пластины
— прокладки, ремкомплекты и клапанные пластины
— поршни, подшипники и цилиндры.
Все это мы можем подобрать в большинстве случаев без образца.
Откуда мы знаем эту информацию, ведь запчасти некаталожные? Нам помогает накопленный многолетний опыт работы в сфере автомобильного кондиционирования, а также постоянное совершенствование знаний путем разбора и ремонта компрессоров.
Но при этом, часто нашей базы знаний недостаточно, чтобы определить и точно подобрать запчасть, например, управляющий клапан компрессора, клапан аварийного сброса давления, некоторые муфты, в случае, когда на один и тот же автомобиль с завода устанавливались компрессоры от нескольких производителей.
Просим отнестись с пониманием, если мы просим выслать фотографию образца для подбора запчасти, иногда, другого варианта для точного подбора не остается.
Для частных клиентов мы готовы предложить:
— Высокий уровень консультаций и подбора запчастей для ремонта. Мы разберем каждый случай неисправности и поможем восстановить работу кондиционера с минимальными денежными расходами.
— Если вы сделали заказ самостоятельно через корзину сайта, то мы обязательно уточним, как вы подобрали данную позицию и при необходимости предложим более рациональное решение для устранения неисправностей.
— Оперативную доставку по Москве, МО и оперативную отправку по регионам России. При отправке товаров за пределы Москвы мы всегда тщательно упаковываем товар.
Для автосервисов, автопарков и торгующих организаций:
— Большой ассортимент расходных материалов необходимых для ремонта автомобильных кондиционеров. Мы поставляем только оригинальные шланги и масло. Обладаем большой базой знаний по совместимости разных типов масел с компрессорами и всегда подскажем, какой масло лучше использовать с конкретным компрессором.
— Огромный ассортимент компрессоров для автомобилей и спецтехники. На сайте представлены только оригинальные компрессоры Sanden и Denso, мы гарантируем подлинность каждого компрессора. На каждый компрессор предоставляется гарантия завода изготовителя и в случае ненадлежащего качества мы проведем экспертизу. При наступлении гарантийного случая вам не нужно обращаться к изготовителю напрямую или в сервисный центр, все коммуникации вы ведете с нами.
— Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
— Экспертные консультации в области ремонта и использования наших запчастей. Информационную поддержку молодых автосервисов. Также на нашем канале мы собрали большую базу материалов, которые помогут в ремонте и подборе запасных частей. Присылайте нам на почту пожелания с тем материалом, который вы хотите увидеть, мы будем их учитывать при записи новых видео.
На нашем сайте к вашим услугам:
- реальные и конкурентоспособные цены;
- широчайший ассортимент товаров;
- качественные описания и изображения товаров;
- система обратной связи;
- покупка товара, не выходя из дома или офиса;
- быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
- оперативная доставка по Москве в день заказа;
- отправка заказов в регионы в день оплаты и многое другое.
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина — пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение:
Источник
Ремонт компрессора кондиционера без разборки
Если компрессор кондиционера на вашем автомобиле перестал работать, не спешите его разбирать, часто проблему можно исправить без разборки, а иногда даже и без снятия.
Первое что нужно проверить – заклинил компрессор или нет.
Проверить это очень просто:
если у компрессора установлена муфта постоянного привода, то необходимо покрутить вал, на заклинившем компрессоре он вращаться не будет:
Если электромагнитная муфта – нужно покрутить за переднюю прижимную пластину. Она должна свободно вращаться, не «закусывать»:
Если вал не крутится, то ваш компрессор заклинил — прочитайте статью про ремонт заклинившего компрессора.
Если вал вращается, разбираемся дальше с неисправностями.
Причины, по которым может не работать компрессор
— Из-за превышения давления в системе сработал клапан аварийного сброса давления (появилась течь), обломило приводную пластину, сгорел электромагнит.
— Компрессор то работает, то не работает, наблюдается зависимость включения компрессора от оборотов двигателя, либо не включается вообще. Часто причиной тому является неисправность управляющего клапана компрессора. Проблема решается заменой клапана.
— Шум компрессора кондиционера. Наиболее распространенным источником шума является подшипник шкива. Подшипник начинает шуметь из-за недостатка смазочного материала, в результате сильно нагревается и может вывести из строя электромагнит муфты.
— Недостаточное давление из-за утечки фреона через уплотнения компрессора — сальник вала, уплотнения сервисных клапанов.
— Неисправность электрической части компрессора – датчика заклинивания или потока фреона.
Источник
Ремонт трубок кондиционера, замена трубок на шланги
При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:
- шланг дешевле оригинальной трубки;
- шланг не подвержен коррозии и прослужит дольше, чем трубка;
- шлангом удобно работать и придавать ему нужную геометрию;
- трубку намного проще отрезать, чем демонтировать.
особенно такой ремонт распространен при повреждении герметичности заднего контура автомобиля.
Ремонт заднего контура кондиционера
Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы. Разгерметизация контура обычно обнаруживается весной, так как зима для алюминиевых магистралей становится серьёзным испытанием. Ремонт магистралей наиболее часто необходим для автомобилей с задним контуром кондиционера. Рассмотрим особенности ремонта и замены этих элементов.
Шланги и фитинги
Практика показывает, что пайка и заваривание трещин в алюминиевых магистральных трубках является далеко не лучшим способом ремонта. Гораздо более простым и надёжным решением становится замена трубок на гибкие шланги, специально предназначенные для эксплуатации в системах автомобильных кондиционеров.
Шланги используются и при монтаже автокондиционеров в старые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику – т.е. туда, где климатические установки изначально не были предусмотрены. Для соединения шлангов между собой и с другими элементами системы используются разнообразные фитинги с обжимными соединениями.
Инструменты для ремонта магистралей
Работа с магистралями автокондиционера невозможна без наличия специального инструмента. Для обжима гибких шлангов необходимы ручные и стационарные кримперы. Качественный монтаж алюминиевой трубки невозможен без трубореза, труборасширителей и вальцовочного приспособления. Ни в коем случае нельзя резать трубку ножовкой, так как при этом образуется мелкая стружка, которая при попадании в систему выводит из строя компрессор.
Для каких автомобилей нужен ремонт заднего контура?
Как правило, задний контур климатической системы устанавливают в крупных семиместных автомобилях:
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Highlander
- Mitsubishi Pajero
- Nissan Pathfinder
- Subaru Tribeca
- Ford Explorer
- Cadillac Escalade и др.
Большой объём салона не обеспечивает поддержания комфортной температуры для пассажиров задних сидений. В конструкцию климатической установки вводится задний контур специально для охлаждения воздуха в этой зоне.
Слабые места заднего контура
Повышенный износ заднего контура обусловлен конструкционными особенностями семиместных автомобилей, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Основным слабым местом становятся длинные алюминиевые трубки магистралей, протянутые к задней части кузова. Они располагаются под днищем автомобиля и абсолютно не защищены от повреждения вылетающим из-под колёс песком и мелкими камешками. Наиболее часто трубки повреждаются зимой:
- смесью снега и песка или талой воды и песка, которая действует на алюминий, как пескоструйный аппарат;
- химикатами для таяния снега, которые ускоряют коррозию;
- острыми обломками льда, попадающими под днище автомобиля и сминающими или царапающими трубки.
Поэтому весной владельцам больших автомобилей обязательно следует проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы своевременно выявлять и ликвидировать поломки. Но и в остальное время не следует забывать о повышенной уязвимости хладонесущих магистралей.
Ремонт заднего контура
Восстановить работоспособность системы кондиционирования воздуха можно тремя способами.
- Заглушить задние магистрали. Это наиболее простой и недорогой способ: задние трубки и испаритель обрезают, а патрубки наглухо заваривают. Правда, пассажиры на задних сидениях будут в дороге чувствовать себя не слишком комфортно. Кроме того, чересчур высокая мощность компрессора может привести к разбалансировке давления в системе.
- Ремонт задних трубок. Трубки демонтируют, трещины и дефекты заваривают аргоновой сваркой, после проверки на герметичность трубки устанавливают на место. К сожалению, спустя один-два года проблема возникнет снова по тем же причинам. Тот же результат следует ожидать и при замене повреждённых трубок новыми.
- Замена трубок шлангами. Специальные шланги из армированной резины не подвержены коррозии и благодаря эластичности резины более устойчивы к механическим повреждениям. Этот способ ремонта обходится не дороже второго варианта, но зато о проблемах с задним контуром можно забыть, как минимум, на 5-7 лет.
Подбор шлангов для замены
Для установки в систему автомобильного кондиционера годятся только специальные шланги, стойкие к маслу и хладагенту. Все остальные виды шлангов быстро разъедаются агрессивной фреоновой средой, что приводит к необходимости повторного ремонта. Более того, отслоившиеся частицы шлангов с током хладагента засоряют тонкие трубки испарителя и конденсора, забивают ресивер и ТРВ, выводят из строя компрессор. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать для заднего контура и любых других магистралей обычные маслобензиностойкие шланги.
Диаметры шлангов обычно подбираются в соответствии с наружными диаметрами алюминиевых трубок. На место трубки 8 мм устанавливают шланг с внутренним диаметром 8 мм, вместо 10-миллиметровой трубки ставят такой же шланг.
Подсоединение шлангов
Замену трубок на шланги выполняют в следующей последовательности.
- Демонтаж автомобильных узлов, мешающих проведению ремонта заднего контура: выхлопной системы, подкрылков, отражателей и др.
- Обрезка алюминиевых трубок и демонтаж ответных деталей соединений.
- Присоединение цилиндрических стаканов (ёлок) к ответным элементам для последующей опрессовки. Наиболее удобными являются фитинги с резьбовыми соединениями – метрическими (для немецких и японских авто) и дюймовыми (часто встречаются на американских авто). При невозможности использования резьбы стаканы просто приваривают.
- Нарезка шлангов в соответствии с длиной трубок, их закрепление в стаканах и опрессовка при помощи гидравлического кримпера.
- Закрепление шлангов в пазах для трубок при помощи пластиковых хомутов, присоединение к задним ответным деталям и их опрессовка.
- Испытание герметичности контура азотом с одновременным удалением влаги из системы.
- Вакуумирование кондиционера.
- Нанесение на стыковочные узлы, магистрали и другие элементы системы лакокрасочного покрытия в несколько слоёв для защиты от механических повреждений и коррозии.
- Возвращение на место снятых деталей автомобиля.
- Заправка кондиционера хладагентом, проверка его работы.
Источник
Инструмент для ремонта магистралей кондиционера
Автомобильный кондиционер плавно переместился из категории атрибутов дорогого и пафосного авто в разряд минимально необходимых систем жизнеобеспечения. Ремонтами климатической техники сегодня занимаются многие автосервисы и частные мастера. Все они испытывают потребность в специализированном инструменте, без которого невозможно выполнение множества работ. Один из наиболее востребованных видов ремонта – восстановление герметичности магистралей для транспортировки хладагента. Рассмотрим, что входит в минимально необходимый набор для этих операций.
Инструмент для обжима шлангов
В процессе ремонта часто возникает необходимость в установке гибких шлангов вместо прохудившихся, деформированных или порванных алюминиевых трубок, особенно при наличии повреждений в нескольких местах. Самое необходимое и базовое оборудование при проведении таких работ — пресс (кримпер) для обжима шланга. Существует 2 варианта обжимных прессов:
- ручные гидравлические – для опрессовки, выполняемой в процессе местного ремонта;
- стационарные гидравлические – для изготовления шлангов высокого давления мелкими сериями и для ремонтных работ в крупных мастерских или сервисных центрах.
Ручные кримперы, как правило, используются для ремонта или установки кондиционеров в легковых авто, тогда как стационарные обладают не только большей производительностью, но и более широким диапазоном применения и более эффективным обжимом по сравнению с ручным.
Источник