Кулер hotfrost 30an ремонт

Кулер hotfrost 30an ремонт

Сервисное обслуживание кулеров HOTFROST:

Компания HotFrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.

Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

При наступлении гарантийного случая , Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.

Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».

В случае если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.

Стоимость диагностики уточняется в сервисном центре в который вы обращаетесь.

Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;

при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;

при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;

при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;

при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;

в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);

при использовании не бутилированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Источник

Решено Кулер для воды HOTFROST- нет охлаждения и вращения вентилято

Здравствуйте! В Кулере для питьевой воды нет охлаждения и вращения вентилятора. Были пробиты диоды ,по входу сети,транзисторы в первичке 13005,резисторы в цепи базы -по 2 ома,и предохранитель.Все заменил,Транзисторы поставил С4977.Так как парудней назад уже делал похожий аппарат, и там стояли С4977.В первом все было также,заменил эти элименты и все заработало.Сейчас не запускается.Может кто знаком с ремонтом данных устройств,есть ли схема?Юрий.Схему платы прилагаю,микросхема AZ494AP.Юрий

Что-то пока не получается фотку вставить.Сделаю попозже.

Добавлено 19-08-2010 21:01

Я так понял ,используется схема,типа от блока питания компьтера ATX.

Cerber

Вы не указали модель кулера, схемы есть разные.
А охлождение основано на элементе ПЕЛЬТЬЕ.
Надеюсь что такое «пельтье» рассказывать не надо!?
Если на нём то скорей всего он помер , новые по 700-1200р, сам искал и выписывал, проблематично.
А винтелятор обдува радиатора включается при нагревании ПЕЛЬТЬЕ помоему и там есть управление им, начнёт работать ПЕЛЬТЬЕ заработает и обдув.

Читайте также:  Текущий ремонт мкд основания

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
    Читайте также:  Mn102843 ремонт моторчика усилителя тормозов

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Кулер для воды HOTFROST- нет охлаждения и вращения вентилято как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Кулер hotfrost 30an ремонт

    Кулер HotFrost 35AN

    Узнайте больше о компании HotFrost

    Два года гарантии на все кулеры!

    Внимание!
    Гарантия 24 месяца не распространяется на Аксессуары

    Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока, Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

    Читайте также:  Положение по текущему ремонту скважин

    Внимание!

    Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в разделе «Инструкции».

    Внимание, специальная гарантия на компрессор!

    5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.
    5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.

    1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.

    2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;

    3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;

    4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.

    В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:

    Заполненный Гарантийный Талон;

    Документ, подтверждающий покупку товара;

    В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.

    При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк «Рекламация о браке», указав характер поломки.

    В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.

    Внимание! Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

    Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

    если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

    при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

    при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

    при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);

    при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли

    при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

    при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

    при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

    в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

    при использовании не бутылированной воды.

    Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

    Обратите внимание!
    Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

    Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

    Адрес сервисного центра:

    понедельник-пятница ( 9:00 — 18:00)

    8-800-775-6876 (звонок бесплатный)

    service@hotfrost.ru

    Источник

  • Оцените статью